Jump to content

Scipione

Coaches
  • Content Count

    550
  • Пожертвование

    221.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Scipione last won the day on February 22

Scipione had the most liked content!

Community Reputation

318 Good

About Scipione

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы будете смеяться, но 1) в SI есть департамент QA (отдел качества, в контексте IT - отдел тестирования) и 2) в последнем патче галочка "запрет трансферов в первое окно не работает" Самое смешное, что такие ошибки лезут, когда они не дают пользователям потрогать бета версию. Доброе коммюнити всё бы само сделало, пока QA
  2. Я даже с ним создавал тему на баг форуме SI , вроде это был мой последний опубликованный баг, ибо они меня задолбали. Они ничего дельного мне не сказали, но по опыту думаю, что проблема в том, что у ПСЖ стоит опция sugar daddy, богатый владелец. И типа этот статус привлекателен для игроков сам по себе. В моём сейве за Челси он точно так же меня послал и пошёл в ПСЖ за меньшую ЗП. В одном сейве (не в ФМ20) у меня сменился владелец на богатого и когда я покупал игроков, в новости писали, что он переходит из финансовых соображений (дословно не помню), хотя сама зарплата была средней по рынку. Второй вариант - в ПСЖ есть Неймар и Мбаппе, то есть Эриксен идёт к игрокам с высоким ПА. У меня в Челси все работящие середнячки были, игроков такого уровня не было. Но не считаю эту версию правдивой, т.к. когда в сейве ФМ17 Азар уходил в Баварию, я видел эту формулировку в новости, всё было прозрачно. В ФМ20 его переход никак не поясняется.
  3. отправить скаутов, так сказать-с
  4. В первом же сезоне получил регена-сына с ПА83 оказывается не нужно работать в клубе 5, 10 или 150 лет, чтобы это произошло. Остаётся вопрос, как я мог воспитать такого бесполезного овоща, ну 83 это даже для Голландии Д2 днище а, так эта гадина ещё и за роттердамский SBV Excelsior, когда батя за Фейеноорд топит
  5. Исходник - https://www.guidetofm.com/match-day/opposition-instructions Инструкции по сопернику (Opposition Instructions, далее в гайде ИпС) могут помочь вам в защите от индивидуальных угроз, исходящих от конкретных игроков соперника. Окно ИпС находится в разделе "Тактика" - "Инструкции по сопернику". В игре есть опция, позволяющая попросить ассистента установить инструкции на конкретный матч/в любой момент времени в течение матча. Также вы можете полностью делегировать ИпС ассистенту в разделе Персонал - Обязанности. Лично я бы не рекомендовал этого делать, т.к. задумка ассистента может отличаться от вашей и при несогласованности действий всё пойдёт крахом. Но я встречал игроков, которые использовали ассистента на регулярной основе и имели положительный опыт. В любом случае, за ИпС у ассистента отвечает навык Тактические знания, не лишними будут оценка потенциала и оценка способностей игроков. Также предпочтения ассистента определяются его стилем игры и тактическим стилем, которые можно посмотреть в основной странице его профиля. Ниже же мы рассмотрим ИпС и их самостоятельное использование в игре, что во-первых может оказаться очень полезным, во-вторых просто интересный процесс Всего таких инструкций 4 - опека, прессинг, отбор, работа по ноге. На скриншоте выше помечен переключатель "Игроки-Позиции". ИпС для игроков означают привязку к конкретным футболистам. Например если вы сделаете плотную опеку конкретному ЦАП, а его переместят в слот другой позиции, то плотная опека переместится вместе с ним. В связи с этим стоит выработать привычку проверять инструкции по сопернику каждые 10-15 игровых минут в течение матча, а также после замен соперника и изменения игровой формации. ИпС для позиций означает привязку к слоту вне зависимости от происходящего на поле в течение матча. ИпС установленные не в день матча имеют пернаметный статус, т.е. они будут действовать во всех матчах. Если ИпС для игроков и ИпС для позиций имеют противоречие, то приоритет отдаётся ИпС для игроков. Таким образов ИпС для игроков - инструмент защиты от конкретных угроз соперника, в качестве примера ИпС для позиций можно привезти пример, когда у вас нет ЦОП, что означает больший простор для ЦАП соперника. Однако тут нет готовых рецептов - в зависимости от ситуации для ЦАП может подойти различные инструменты ИпС или полное их отсутствие. Всё решать исключительно вам. Общие Положения Сопоставляйте защитные способности ваших игроков с их зеркальным отражением в команде соперника. Например, если ваш игрок слаб в отборе, то использовать для его соперника жёсткий отбор чревато ЖК/КК Соотносите ИпС с командными инструкциями вашей тактики. Влияние ИпС таково, что их чрезмерное использование может исказить изначальный стиль вашей защиты, который вы настраивали через командные инструкции. К примеру, при использовании осторожного стиля защиты, чрезмерное количество ИпС может лишить вас защитной формы и организованности. Плотная Опека Эта инструкция определяет, насколько близко ваши игроки находятся к сопернику. ВСЕГДА может быть полезно: Против креативных игроков, распасовщиков, игроков с хорошими навесами, игроков с поставленным дальним ударом. Плотная опека вынуждает соперника отходить глубже (в теории - в менее опасные позиции, но необходимо наблюдать за контекстом ситуации, а также следить за вашей защитной формой при таком вытеснении), а также плотная опека в целом даёт сопернику меньше места - ему сложнее принять мяч и ещё сложнее действовать после его получения. Соперник с высоким дриблингом и техникой легче освободится от опеки, но базово даже тогда опекать его разумнее, чем изначально давать ему свободу. Но вам необходимо учитывать мобильность вашего собственного игрока, способен ли он угнаться за целью (на практике разница в скорости может быть существенна, но тут куча контекста - позиции игрока и соперника, формация, тактика и т.д.). Против забивных форвардов Против игроков с хорошей верхней игрой (высота прыжка), координацией и силой. Указание по позиции ЦАП, если у вас нет ЦОП Игроки, находящиеся в той же зоне, что и подсвеченные соперники, должны обладать хорошей опекой, интуицией, выбором позиции и принятием решений, а также отбором. В обратном случае маркировка может получиться неэффективной, и соперник быстро выключит его из игры, попутно уйдя на появившееся свободное пространство Не используйте эту инструкцию в больших количествах, иначе ваши игроки могут быть выдернуты с позицией, оставляя разрывы. Также это чревато тем, что получив мяч, у вас будет меньше пространства для развития собственной атаки, т.к. большое количество игроков уже сами окажутся опекаемыми (ну чем не квантовая зависимость ) НИКОГДА может быть полезно: против игрока атаки с хорошей подвижностью (скорость, ловкость, ускорение), а также игроков с хорошим атакующим движением (интуиция, игра без мяча). В первом случае от вас банально убегут, во втором "отклеются" в самый неподходящий момент если соперник значительно превосходит вас в воздухе и/или способен продавить физически. Против такого игрока будет уместно прессинг-всегда против соперника со слабым творческим потенциалом и/или соперника, слабо оснащённого технически. Отказавшись от плотной опеки, вы поощряете соперника играть через него, тем самым имея возможность отобрать у него мяч Тоже самое, но с опцией "прессинг-всегда". Против игроков со слабым креативом и/или техникой, и/или самообладанием/концентрацией. Вынуждает не только отдать мяч сопернику, не способному на эффективное продолжение, но и с дальнейшим отбором мяча у слабого звена. Не знаю, кто использовал это первым, но такое любил делать Моуриньо в нулевые - в обороне соперника определялось слабое звено в данном контексте, после чего создавались условия, по которым сопернику приходилось отдавать мяч этому звену, после чего следовал прессинг, отбор мяча и контратака из изначально убийственной позиции Не используйте эту инструкцию в больших количествах - без опеки команда соперника будет комфортно передавать мяч друг другу Интенсивность Прессинга Определяет скорость, с которой игроки будут накрывать соперника, когда он получает мяч. Помним, что эту ИпС также нужно соотносить с вашим командным прессингом и ментальностью. ВСЕГДА может быть полезно: Против игрока с плохой подвижностью, слабым контролем мяча и дриблингом, а также игроком с плохой концентрацией/самообладанием. Если у соперника слабое самообладание, но при этом высокие креативные навыки, то он может начать "чудить", находясь под вашим давлением, пытаясь сыграть нестандартно, но при этом суетясь. Против игроков, у которого есть мувисы "передерживает мяч", "старается найти выход из любой ситуации", "не спешит в принятии решений" ИпС для позиций для КЗ/ФЗ если у вас нет КП/АКП. И наоборот если у вас нет ФЗ/КЗ, то по позициям соперника КП/АКП Против защитников со слабой сосредоточенностью и креативом. Тогда вы вынуждаете соперника играть средними и дальними пасами вперёд, так что убедитесь, что ваша команда готова к таким передачам. Против единственного нападающего без поддержки ЦАП Ваши игроки, находящиеся в зоне подсвеченных соперников должны обладать агрессивностью, работоспособностью, ловкостью, скоростью, ускорением и выносливостью. Чрезмерное использование прессинга создаст пробелы в вашем защитном построении и измотает ваших игроков. Также базово считается, что не стоит использовать эту инструкцию против не-одиноких нападающих, т.к. прессинг без прикрытия/численного преимущества от ЦЗ несёт в себе риски для команды. НИКОГДА может быть полезно: против скоростных игроков, но слабых в созидании/навесах/технике/дальних ударах. Грубо говоря, против вас играет бегунок, чьё главное и единственное оружие - использовать против вас пространство. Мы ему этого пространства не даём и он выпадает из игры. против весьма слабого атакующего игрока, особенно если у него есть более опасные товарищи по команде. Тут мы убиваем двух зайцев - вынуждаем соперника играть через слабое звено, а освободившиеся ресурсы используем для опеки его более опасных партнёров Ну и соответственно, не увлекайтесь и этой инструкцией, иначе у соперника будет полно времени для обработки мяча и принятия решений. Отбор ЖЁСТКИЙ может быть полезно: против игроков с плохой самоотдачей (endeavour), слабых физически, игроков с низким моральным духом. против креативного игрока (включая навесы), но нескоростного. против измотанного игрока и игрока, склонного к травмам (жесть ) Ваши игроки должны иметь хорошую силу и координацию и навыки отбора. Не используйте эту опцию в больших количествах, иначе будете висеть на карточках (напоминаю, что судьи в ФМ имеют разную степень строгости) + жесткий отбор подразумевает агрессивный выпад, что создаёт пространство за спиной игрока. ПРОСТОЙ может быть полезно: против скоростных игроков и игроков, оснащённых технически. Без агрессивного отбора ему сложнее обыграть + меньше фолов на нём, а значит меньше стандартов у ваших ворот. ОБЫЧНЫЙ может быть полезно: У вас есть командная инструкция по отбору играть агрессивно/оставаться на ногах, но вы хотите, чтобы для конкретных игроков/позиций отбор был на ступень выше/ниже Указать Ногу Очень хитрая инструкция. Выбранная нога (звучит потрясающе ) означает, что ваши футболисты будут выбирать позицию так, чтобы вынуждать соперника играть указанной ногой ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ НОГА Очень простая вещь, но громоздкое описание. Представим сфеерического ЛП в вакууме у команды соперника. Соответственно, если указать ему левую ногу, то вы будете вынуждать его играть по флангу, если укажете правую ногу, то будете вынуждать его играть через центр. Насколько план будет успешен, зависит уже от их техническо-ментально-физической дуэли и кучи контекста. СЛАБАЯ НОГА может быть полезно: против ЦП и нападающих для фланговых игроков, чья сильная нога совпадает с флангом - если хотите обезопасить себя от их навесов. Но эту опцию нужно использовать осторожно, т.к. может получиться так, что вы вынудите игрока сместиться в центр и создатите сами себе численную перегрузку в зоне.
  6. Этот закон - большая шляпа, которая доставляет головную боль. Если интересно - погугли "слот ЕС Италия", но основное правило - Заменяемый игрок должен быть продан в иностранный клуб. Ты понимаешь, что твои посты не несут смысловой нагрузки и помощи людям? "Мне кажется", "я помню" - это не помощь
  7. он уже там. В России окно закрывается сегодня, все трансферы на момент апдейта были оформлены. Хватит сиськи мять
  8. Я брал на plati.ru, там дешевле. Скоро весенняя распродажа, но SI в последнее время жадные на скидки. Если даже сделают 25%, то будет сопоставимо с plati.ru, сомневаюсь, что до лета будет 50%. На рождество было вроде только 10%
  9. this is your tactic mate © А я ведь тебе объяснял, скидывал видео даже. Получается, только время зря тратил. Опл как и любой плеймейкер идёт по направлению к мячу, когда он у команды. Опл(з) отличается тем, что играет глубже, но он может сместиться со своей позиции в духе кариллеро (или как он там пишется). В любом случае в ФМ есть масса послематчевых инструментов разобрать, почему именно возникли проблемы. Дальше расписывать не буду, т.к. не уверен, что ты будешь это читать, если интересно - сравни ЦП(з), Опл(з) и ПР(з) - в чём их отличие, когда они сами без мяча, но их команда владеет мячом, теряет мяч и отходит в оборону
  10. Странно, мне показалось у меня наоборот шустрее стало. В цифрах не замерял. В предыдущем патче было ощущение, что производительность упала, а во время процессинга дней вообще бывало залипало на одном дне на минуту и больше. Скин-то стандартный или кустарный?
  11. так вроде это означает, что они хотят ударов, много и часто? А это можно на том же балансе сделать, ну смысл в том, что привязки к ментальности нет? Странный комментарий. Именно для этого нужен ЦП с удержанием позиции и вся остальная балансировка, описанная в первом посте
  12. На всякий случай, зачем вообще такой гайд. Есть несколько популярных мифов про атрибуты. К примеру "ловкость нужна для борьбы за мяч" или "сила нужна для сильных ударов". Или наоборот, наверняка многие найдут атрибут, про участие которого в том или ином комплексном проявлении не знали - этот гайд всё наглядно показывает
  13. Более упрощённая версия этого старого гайда, там всё вышло несколько графомански. Атрибуты теперь подсвечиваются в самой игре, а вот про их комплексное проявление перенесу сюда. Исходник - https://www.guidetofm.com/players/attribute-combinations Смысл "комплексного" в том, что вот есть атрибут, допустим, "пас". И у него есть значение. Но без ещё 2-3+ значений сам по себе пас не даёт полной картины происходящего. То есть если у игрока пас 20, то это не гарант, что перед нами Андреа Пирло или Хави. Надо смотреть ещё на несколько атрибутов, которые имеют с пасом прямую и/или косвенную связь. Разбор этих самых комплексных проявлений даёт понимание, какие атрибуты отвечают за различные действия на поле (actions) Ментальные проявления Первая группа проявлений, которая отвечает за выбор тех решений, что принимают наши колобки. Соответственно, игрок, у которого ментальные навыки (и соответственно их комплексные проявления) на низком уровне весьма ограничен в выборе решений. Это касается как и диапазона (количества вариантов), так и выбора самого эффективного/надёжного/правильного из них (в зависимости от контекста). Интеллект - способность игрока выбрать грамотное действие для (его дальнейшей) реализации. То есть это ментальная обдумывалка, какое техническое действие выбрать и привезти в исполнение. Типы интеллекта: Созидание - Интуиция, Принятие Решений, Импровизация, Командная игра, Видение поля Движение - подтип интеллекта, когда игрок без мяча. Интуиция, Принятие Решений, Командная Игра; вторичное - Без мяча, Выбор позиции Понимание - способность игрока осознавать ситуацию на поле (утрировано - умение читать игру). (с мячом) - Интуиция, Командная игра, Видение поля. (без мяча) - Интуиция, Командная игра Осуществление решений (Decision Making) - Дабы не было путаницы, назовём это так, а не "принятие решений" (атрибут decisions). Выбор действия на основе Понимания. (с мячом) - Принятие решений, Импровизация, Командная игра. (без мяча) - Принятие решений, Командная игра Сосредоточенность - Насколько последовательно (стабильно, постоянно) игрок будет использовать свои умственные способности. Очень абстрактный навык, который на практике крайне сложно отследить. Самое простое проявление - нападающий с низким уровнем сосредоточенности использует удар раньше или позже идеального момента. Самообладание, Концентрация Самоотдача - сколько усилий игрок будет вкладывать в действие (по иронии чрезмерное усилие может аукнуться. Например команда играет на удержание позиций, а игрок агрится и выбегает за мячом, и т.д.) Агрессивность, Храбрость, Решительность, Работоспособность прежде, чем мы перейдём к реализации ментальных решений, необходимо пройтись по физическим, т.к. реализация включает в себя и технические, и физические, и всё те же ментальные проявления. Физические проявления Физический контакт - как игрок проявляет себя во время единоборств, столкновений и т.д. То есть это проявление отвечает за вообще все ситуации борьбы за мяч. Координация, Сила, Самоотдача Борьба в воздухе - добавить нечего. Высота Прыжка, Самоотдача, Физический контакт. Дополнительно - Рост Мобильность - скорость и проворность передвижений игрока. Обратите внимания на последние два навыка, при выборе бегунка это может оказаться решающим фактором. Ускорение, Скорость, Ловкость. Решительность, Работоспособность Атакующие проявления Движение без мяча - способность открываться, уходить от соперника, уводить соперника за собой, открывая свободные зоны. Без мяча, Самообладание, Движение, Сосредоточенность, Решительность, Мобильность. Контроль - приём мяча и обработка (подготовка к следующему технического приёму). Первое касание, Техника, Самообладание, Созидание, Сосредоточенность, Решительность Пасы - Пас, Техника, Самообладание, Созидание, Сосредоточенность, Решительность Навесы - Навесы, Пас, Техника, Самообладание, Созидание, Сосредоточенность, Решительность Дриблинг - Дриблинг, Техника, Самообладание, Понимание, Осуществление решений, Сосредоточенность, Решительность, Мобильность Удары - Завершение атаки, Дальние удары, Техника, Самообладание, Понимание, Принятие решений, Сосредоточенность, Решительность Игра головой - Игра головой, Техника, Самообладание, Созидание, Сосредоточенность, Решительность Задержка мяча (hold-up play) - способность сохранить мяч в стоячем положении или двигаться медленно, позволяя команде выдвигаться в выгодные позиции. Самообладание. Понимание, Осуществление решений, Сосредоточенность, Решительность Защитные проявления Опека - Опека, Самообладание, Выбор позиции, Движение, Сосредоточенность, Решительность, Мобильность Позиционная оборона - Самообладание, Выбор позиции, Движение, Сосредоточенность, Решительность, Мобильность, Физический Контакт Прессинг - Самообладание, Выбор позиции, Движение, Сосредоточенность, Самоотдача, Мобильность Отбор - Отбор, Самообладание, Интуиция, Осуществление решений, Концентрация, Решительность, Физический контакт Перехваты - Самообладание, Движение, Сосредоточенность, Решительность, Мобильность Откат на позицию (Tracking Back) - умение игрока вернуться с позиции advanced на свою позицию в расстановке, то есть оборонительную. Самообладание, Движение, Сосредоточенность, Самоотдача Чистильщик (clearing ability) - по сути вынос мяча. Игра головой (если верховой мяч), Техника, Самообладание, Понимание, Осуществление решений, Сосредоточенность, Решительность
  14. @Sasha-1992 в SI справедливо решили, что мы тут расслабились и чтоб гемплей мёдом не казался
×
×
  • Create New...