Последние сообщения

#1
Современная проза / Re: Big Biznis 2 Joga Bonito
Последний ответ от siborg - Сегодня в 23:41:05
Угарные ники себе придумывают эти бразильцы: Leonildo и Landoaldo...  :rofl:
#2
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от pasty - Сегодня в 23:36:28
Цитата: SerEga от Сегодня в 18:33:10По-моему, они отлично работали, когда настраиваешь центродавилово.

А точно именно кнопки работали, а не само центродавилово? Ну может быть, но чего тогда убирали. Я больше о том, что оно в игре и так было, это просто "заведи козу-убери козу".

Цитата: Dr.Fess от Сегодня в 20:49:36Серии нужна новая кровь, и точно не в его лице.

Я боюсь что именно в новой крови и проблема. Там много дайверсити, и этот веселый парень, который так отлично справился со своей работой QA лида, рассказывает в своей истории как он любит привлекать молодежь из Бангалора и Ченнана.

Цитата: Scipione от Сегодня в 21:33:02новичок в ФМ26 пару сезонов отбегает, толком не поймёт насколько эта игра сырая и кривая, и всё. Идеальный клиент, деньги то получают за него те же, что и за хардкорщика с 2к часами.

Ну спорный вопрос. Во-первых фанаты покупают каждую игру серии обычно, во-вторых они служат еще и агентами по распространению, рекомендуя или не рекомендуя игру всем вокруг. Ну и для разраба обычно важно, как его продукт воспримут - это издателю может быть не столь интересно, а он душу вкладывает, ФМ это из дел всей жизни.

Цитата: Scipione от Сегодня в 21:33:02ПК игроки это где-то четверть аудитории. Очень опасная риторика. Тем более не ясно как именно они трактовали эту статистику

Ну это сомнительно, тем более что у них же для мобилок и тачей отдельные версии есть, но даже если это и так, то 25% это все еще серьезный сегмент, чтобы на него не обращать внимание.

Цитата: Scipione от Сегодня в 21:33:02экономия на сотрудниках

Я склонен считать, что это основная причина случившегося. Я не верю, что это делали два года, они сначала делали что-то другое, и у них не получилось. А потом они быстро, очень быстро портировали FM24, еще и поломали его, потому что отдали продакшн в Индию - надо было сделать быстро и дешево, прикрыв провал того, что должно было выйти. Когда-то мы узнаем эту историю.

Цитата: Scipione от Сегодня в 21:33:02Проблема в том, что год от года выпуская одну и ту же игру с минимальными и недоделанными правками они похоже разучились делать что-то серьёзное

Так мне кажется мы именно этого и хотели, чтоб они год за годом выпускали примерно то же самое, добавляя смысла и вариативности в уже существующие механики.
#3
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от pjkj - Сегодня в 23:32:42
Цитата: siborg от Сегодня в 23:30:31
Цитата: Scipione от Сегодня в 22:10:24Тем временем на Юнити вышла некая поделка под названием Tennis Manager.
Очччень подозрительно похожа на ФМ... Таких совпадений не бывает.  :shok:

Так тут не надо изобретать велосипед! Красиво, гармонично, лаконично.

Найди 10 отличий от текущего мусора =)
#4
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от siborg - Сегодня в 23:30:31
Цитата: Scipione от Сегодня в 22:10:24Тем временем на Юнити вышла некая поделка под названием Tennis Manager.
Очччень подозрительно похожа на ФМ... Таких совпадений не бывает.  :shok: 
Среди учредителей компании-разработчика нигде шевелюра Майлза не мельтешит?  :mosking:
#5
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от Dr.Fess - Сегодня в 23:00:51
Scipionе

Согласен с тобою полностью, камрад! Майлз отдал нас откуп новой крови в серии, для которых кнопка "вперёд" только важна, а там как получится. 25 лет, четверть века я был серией, это уже маленькая жизнь и вот такой финал. Грустно все это...
#6
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от Scipione - Сегодня в 22:10:24
Тем временем на Юнити вышла некая поделка под названием Tennis Manager. И о чудо, от интерфейса не болит голова.
Просто напомню, что СИ изначально хотела выпустить ФМ22 на Юнити, а разработка ведётся по меньшей мере с 2020 года



#7
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от Scipione - Сегодня в 22:05:44


На одном из снимков ФМ11, на другом ФМ26. Определить ФМ11 очень легко - там есть настраиваемая информация для игрока.
Если хотите посмотреть картинку в большем размере, откройте её в новой вкладке. Форум ужал размер
#8
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от Scipione - Сегодня в 21:33:02
Цитата: siborg от Сегодня в 12:49:38Лично я надеюсь, что именно эта задача (улучшения реализма 3D-матча) и сподвигла СИ на этот переход.
Насколько помню, речь шла исключительно про удобство портирования. Делаешь одну игру - выпускаешь на нескольких платформах. + экономия на сотрудниках, сразу нанимаешь юнити-разрабов, а не обучаешь их устаревшему движку.
Проблема в том, что год от года выпуская одну и ту же игру с минимальными и недоделанными правками они похоже разучились делать что-то серьёзное, если вообще умели.


upd - там прослеживается показательная риторика. Кое-где между строк, где-то в лоб. Майлз в интервью перед релизом сказал, что хардкорные игроки это то ли 10% от всех игроков, то-ли 7.5%. И очень удивился, что игроки наигрывают в фм24 больше 1к часов. Хотя по меркам коммюнити, 1к это середнячок (ну и ещё часы набегают, когда оставляешь ФМ включенным в фоне). То есть хардкорные игроки для Майлза больше не актив (интересно, а баги ему кто будет ловить? Да и ресерчеры сюда же). И для СИ хардкорные игроки к тому же головная боль - вечно чем-то не довольны, то переделай, это добавь. Другое дело залётные игроки, Майлз поставил ориентир 10-20 часов на ФМ. Как на какую-нибудь средней длины одиночную сюжетную игру. Хотя в ФМ первые 10 часов это настроить под себя панельки, скины, графику и провести предсезонку с трансферами. Но зато новичок в ФМ26 пару сезонов отбегает, толком не поймёт насколько эта игра сырая и кривая, и всё. Идеальный клиент, деньги то получают за него те же, что и за хардкорщика с 2к часами. Здесь кстати вопрос, есть ли у СИ мотивация делать доделанные ФМ? Чтобы игроки покупали их раз в 2-3 года чисто составы обновить? Но я отвлёкся.

Далее. Гуляют их отчёты, что ПК игроки это где-то четверть аудитории. Очень опасная риторика. Тем более не ясно как именно они трактовали эту статистику. Если по количеству запусков, пользователи Gamepass могли запустить, потыкать, ужаснуться и закрыть нафиг. Сюда же Нетфликс и Эппл Аркаде. Так что получается, что кто-то в СИ/Сега проявил себя как эффективный менеджер и решил принести в жертву целевую аудиторию ради других платформ.
В результате имеем интерфейс, который не удобен ни для ПК, ни для контроллеров, ни для портативок. Вероятно, для мобилок тоже так себе.

Ну и само решение принимал сумеречный гений. ФМ это нишевая игра, как бы Майлз не хвастался цифрами. В отличие от ФИФЫ, где натурально можно включить сгонять два матча перед сном, во время пьянки с друзьями, победу на спор, любую другую ситуацию. Короче попса, массовый продукт, который умудрился убиться об карточки FUT, спасибо другим сумеречным гениям. Нишевая игра это чисто для задротов, которые готовы вникать в детали. Я вот сейчас открыл для себя Satisfactory - строишь огромные заводы на чужой планете. Размер карты более 10 км2, количество продукции измеряется десятками тысяч, в игре натурально есть автомобили и поезда с возможностью автоматизации - настолько огромные масштабы производства. И вся эта красота в 3д на Unreal Engine. Игра не для всех, как идиот ночью вместо сна расставлял фонари в цехе медного производства. Процесс ради процесса, развлеки себя сам. Игра очень сочная визуально, но это не отменяет её нишевость.

Поэтому мне не очень понятно, а как они хотят привлечь в ФМ новых игроков? Майлз не раз упоминал поколение тик-ток. Он вообще в курсе, что у этих людей проблема с сосредоточением внимания? Да и не в поколениях дело, в любом возрасте есть те, кто расположен к ФМ и кто нет. Даже если в ФМ будет картинка как в Фифе, это не сделает ФМ сильно популярнее - всё ещё нужно знать матчасть, кривые механики никто исправлять особо не планирует. Картинка поднялась в качестве с 2000 года до 2008-2010, и то местами выглядит как PS2. Вырезать всевозможные функции, оставить press to win и возможность сгонять сезон за 2-3 вечера? Так они даже с этим не справились. Слабо представляю, чтобы новичок открыл ФМ26 и такой: "Ну это прям то, что я искал!"
#9
Football Manager 2026 / Re: Football Manager 2026[Обс...
Последний ответ от Dr.Fess - Сегодня в 20:59:23
На злобу дня так сказать...

🧠 Майлз и его команда долго думали над новым интерфейсом ФМ 26

Не могли решить, как и что делать. В это время в туалете их офиса работал плиточник. Услыхав горячие споры, он предложил: "А давайте плитку положим!"

Разработчики положили. Сначала болт на мнение плиточника. А потом ничего не придумали и решили положить плитку сами.

Игра вышла, куча злых игроков недовольна корявой плиткой Майлза и компании, те в панике ищут мастера-плиточника, чтобы переложил как надо. Но мастер обиделся после прошлого раза...

Мораль сей невыдуманной истории такова - не клади плитку, если не умеешь. И не клади болт на мнение профессионалов.
#10
Football Manager 2026 / Re: FC'12 Kits
Последний ответ от OKV - Сегодня в 20:58:18
Цитата: FSINovec от Сегодня в 19:32:15Ссылка на сборник не работает(

исправил
🡅 🡇