Football Manager 2021[Обсуждения]

Автор The_Shrike, 24 ноября 2020, 02:20:32

« назад - далее »

Therion

Опять бомбануло. Мне надо было написать, что "Действительно ли общий ТС влияет или бонус от вратаря при расчёте?" это вопрос между вами с Флинтом. Я у же написал, что ТС не влияет на игру. А скрины прогонов выложил, что действительно так вратарь влияет, если выставить ему такие значения.

Therion

Цитата: Scipione от 01 сентября 2021, 17:32:51Как человек, который годами отлавливает баги для SI и видел кучу версий МЕ, читаю такие "расследования" с улыбкой.
   


Через отладчик отлавливаешь?

Scipione

Цитата: Therion от 01 сентября 2021, 18:02:50Через отладчик отлавливаешь?
   


Нет конечно, исходники их главный актив, не уверен что у QA в штате к ним есть доступ, не говоря уже о тестерах.
Эмпирическим путём, создавая ситуации и находя ошибки в поведении. Далее отправляю .pkm как пример(ы) с сопроводительным отчётом

Therion

#648
Цитата: Coziablik от 01 сентября 2021, 17:25:57@Therion Это все равно слом игры, у вратаря этой команды такого не будет, а следовательно, игра сломана. Она уже сломана, какой эксперимент? Да и что это показывает? У вас все переменные исключены из уравнения, кроме одной. Естественно, она будет влиять, ей деваться просто некуда. Вот если б она не влияла, вот это был бы повод задуматься.
   


Это всё полный бред. Ничего от этого не ломается, переменные не исключаются, ничего не начинает влиять. Все значения загружены в память и я их просто меняю. И речь о том, что Флинт считает, что игра при расчёте матча обращается к адресу в памяти в котором находится сумма всех ТС состава, сравнивается с ТС состава соперника, плюс-минус различные бонусы от настроения, от роли и т. д. Меняя ТС в памяти можно менять результат. Это грубо говоря. Я так его понял. Остальные считают, что стоят два колобка, летит мяч, начинается просчёт кто выиграет позицию, считаются какие-то характеристики, сравниваются, победил кто-то, прыг на следующий кусок кода с подсчётом и т. д.

Coziablik

@Therion Ну, бред значит бред.  Пойду я, у меня там 2-й сезон в шотландской Лиге 2 начался за Альбион Роверс.

CapitanFlint

Цитата: Therion от 01 сентября 2021, 14:56:18Как? Зелёным кружком? У меня в 17-м лучше всего работала связка теневой и л9. Даже в низшей лиге Сев. Ирландии, хотя, многие утверждают, что сложные роли в низах не работают. Мне кажется, что сочетание настроек и ролей самое важное.
   


Да, зеленые кружочки и звездность роли/позиции. А настройки - хз. Удачные играют сразу. Неудачные - притираются через пару мес. игрового времени.
 
 
Цитата: Coziablik от 01 сентября 2021, 15:18:49По-моему изначально ты сказал, что прежнее наставничество было лучше. По мне, новое реалистичнее. А то, что ты сейчас пишешь - это должно быть результатом долгого кропотливого труда, проводящегося не один год. Ты же, как и многие, хочешь все и сразу. И желательно за недорого.
   


В контексте игры, мне, как игроку, было лучше (проще), да. Потому что я мог достичь известного результата, путем известных действий. Но, если судить по ИРЛ, желаемый результат достигается не всегда. Но игра не предоставляет нам весь ИРЛ инструментарий, ограничивая лотереей. Т.е. в первом случае игроку было удобнее/проще; во втором - сложнее. Оба варианта не отражают ИРЛ, где все это (и черт знает, сколько еще) имеют право на жизнь. По итогу получается, что один вариант заменили на другой, усложнив жизнь игроку, но к реальности не приблизившись.
 
Насчет кропотливого труда - серии 20 лет ,так что как то... Эммм... Ну было немного времени.
 
Насчет недорого - цена должна соответствовать содержанию. Если мы покупаем базу - одна цена. Если реально новую игру - другая. Вполне логично, кмк.
 
 
Цитата: Coziablik от 01 сентября 2021, 15:18:49Умозрительное заключение. Ты предлагаешь им рискнуть прибылью, ради изменений, которые неизвестно пойдут ли на пользу, а прибыль в лучшем случае останется той же.
   


Нет, не предлагаю. Маркетинг, кто бы что не думал - наука достаточно точная, и я написал: что бы сделать вывод, необходимо провести маркетинговое исследование и располагать статистикой продаж прошлых лет. Я этого сделать по понятным причинам не могу. Поэтому все написанное остается просто идеей, выданной на шару, и не подкрепленной никакой уверенностью в правоте. Но надо понимать, что подобное исследование - это день работы одного маркетолога в экселе, или несколько часов в специальной программе, в зависимости от формы исходных данных. 21 век на дворе.
 
 
Цитата: Coziablik от 01 сентября 2021, 15:18:49Да-да, я помню. И в обсуждении участвовал - ничего вы там не доказали, кроме выдавания желаемого вам результата за действительность. Если человек хочет во что-то верить, он использует весь свой доступный арсенал знаний чтобы это доказать. Правда это не означает, что он что-то доказал, да и арсенал все равно ограничен. Вон, @Therion кажется как раз на твоей стороне тогда и выступал, а сейчас что-то пишет совсем другое.
   


Есть тест с известными условиями и вводными. Его можно повторить в любой момент, на любом компе. Есть результат. Все. Что тут дальше спорить и доказывать?
 
Хотя я понимаю, если 10 лет разбираться в тактиках, нюансах, читать (а может и писать) статьи, а потом оказаться перед фактом, что это полная херня - нуууу, да, сложно признать 
 
 
Цитата: Therion от 01 сентября 2021, 15:55:09В начале действительно перевес был на стороне Флинта, но потом я начал сомневаться. ТС у всех игроков сделал 10, а характеристики все 20. Разгромы в матчах. Вывод, что игра смотрит не на ТС, а на характеристики. ИМХО.
   


Я, когда говорю про ТС, подразумеваю соответствие ТС характеристикам. Т.е. у игрока с ТС 120 - характеристики будут средние (условно по 9-11). 200 - суперзвезда (по 20). В итоге говорим мы о совокупности характеристик или об общем ТС - не важно. В случае, когда ТС = 200, а характеристики заморожены на 10, конечно игра будет ориентироваться на хар-ки. 
 
Т.е. характеристики и ТС должны друг другу соответствовать.
 
 
Цитата: Coziablik от 01 сентября 2021, 17:25:57@Therion Я вот честно по 2-му разу не хочу это все обсуждать. Это все равно слом игры, у вратаря этой команды такого не будет, а следовательно, игра сломана. Она уже сломана, какой эксперимент? Да и что это показывает? У вас все переменные исключены из уравнения, кроме одной. Естественно, она будет влиять, ей деваться просто некуда. Вот если б она не влияла, вот это был бы повод задуматься.
   


Какая разница, сломана игра или нет, если идет проверка ее механики, а не полноценный сейв? Очевидно, для того, что бы добиться максимально контрастного результата, необходимо поставить максимально контрастные значения вводных. А добиться этого можно, либо вырастив/купив в игре такого игрока, либо сломав игру и нарисовав ему характеристики. Ты суть эксперимента, помоему просто не понимаешь, или не хочешь понимать. Т.е. для чего он и почему такие условия. 
 
Что за "все переменные", кстати? Какие еще переменные ты считаешь, нужно добавить?
 
 
Цитата: Scipione от 01 сентября 2021, 17:32:51Вся разница между этими двумя таблицами в том, что команда с топовым вратарём забила на 11 мячей больше, чем без него. И объясняется это элементарно.
      Топовый вратарь в слабой лиге будет тащить практически всё.
   


Ну да, ИРЛ то мы сплошь и рядом это видим. Напы Аяччо с Очоа в составе божили... И ведь какой простой рецепт - никакой тактики, никаких сильных полевых игроков - берешь все деньги клуба и покупаешь топового вратаря. А сапогов в атаке уж точно забьет на 25% (!!!) больше голов. Эх, жаль, что только в игре работает.
 
Про "улыбку" и ПА я вообще не понял. При чем тут ПА? Где его упоминали?
 
 

Therion

Цитата: Coziablik от 01 сентября 2021, 19:45:22@Therion Ну, бред значит бред.  Пойду я, у меня там 2-й сезон в шотландской Лиге 2 начался за Альбион Роверс.
   


Вот это лучше всего, тоже пойду.
 
 
Цитата: CapitanFlint от 01 сентября 2021, 19:45:31Я, когда говорю про ТС, подразумеваю соответствие ТС характеристикам. Т.е. у игрока с ТС 120 - характеристики будут средние (условно по 9-11). 200 - суперзвезда (по 20). В итоге говорим мы о совокупности характеристик или об общем ТС - не важно. В случае, когда ТС = 200, а характеристики заморожены на 10, конечно игра будет ориентироваться на хар-ки. 
   
   
      Т.е. характеристики и ТС должны друг другу соответствовать.
   


Я уже ничего не понимаю.

Scipione

@CapitanFlint В сухом остатке ты не получаешь удовольствие от игры, но зачем-то её покупаешь и тратишь своё время на форуме, пытаясь убедить тех, кто получает от игры удовольствие в том, что они не должны наслаждаться FM  + считаешь, что Майлз и SI тебе что-то должны. Дело твоё, но как по мне, с таким подходом проще не играть и найти другое увлечение.
 
По остальному продолжать не интересно, это из пустого в порожнее.

CapitanFlint

Цитата: Therion от 01 сентября 2021, 20:01:55Я уже ничего не понимаю.
   


Я просто косноязычный валенок.
 
Смотри, есть ТС - это совокупность характеристик игрока. Сумма с определенными коэффициентами (мы их не знаем, для простоты оставим) для каждой хар-ки в момент времени.
 
Есть характеристики, их сумма =  ТС.
 
В нормальных условиях (без редактора или фмрте), сумма характеристик напрямую связана с ТС и не может быть выше или ниже. Повышается ТС - повышается какая-то характеристика. Понижается ТС - понижается какая-то характеристика. В итоге у игрока в нормальных условиях не может быть ТС 200, а характеристики по 10. Если характеристики не морозить, они достигнут ТС за +/- игровой месяц. Так же и наоборот: характеристики упадут, если снизить ТС.
 
Так вот, и сейчас, и год назад, я имею ввиду нормальные условия существования ТС и характеристик. Т.е. если ТС =100, то хар-ки игрока (условно) = 8-11. Если ТС = 200, то они стремятся к 20.
 
К какой именно цифре обращается игра, я сказать не могу. Но, скорее всего это не ТС, как таковой, ибо он сам по себе ничего не отражает, а именно сумма характеристик в данный момент. Которая в свою очередь, должна быть равна ТС. Но, если мы не морозим характеристики, это не важно, т.к. значение суммы характеристик и ТС равны друг другу. И, собственно, от сравнения этих значений между командами и зависит результат матча.

CapitanFlint

Цитата: Scipione от 01 сентября 2021, 20:11:22@CapitanFlint В сухом остатке ты не получаешь удовольствие от игры, но зачем-то её покупаешь и тратишь своё время на форуме, пытаясь убедить тех, кто получает от игры удовольствие в том, что они не должны наслаждаться FM  + считаешь, что Майлз и SI тебе что-то должны. Дело твоё, но как по мне, с таким подходом проще не играть и найти другое увлечение.
   
   
      По остальному продолжать не интересно, это из пустого в порожнее.
   


Каким замысловатым способом ты сказал "Ой, все..."
 
Что мне нравится в игре, и почему я в нее играю, я рассказывал еще в той, прошлой беседе.

qetuo

Цитата: Coziablik от 01 сентября 2021, 11:31:20Динамический ПА ввести?
   


лично я за то что ПА у всех должен быть одинаков - 200. а уж достигнет его игрок или нет это такая совокупность факторов что вполне способна держать количество игроков в определенных диапазонах КА +- в количестве которое есть сейчас. в принципе косвенно это подтверждается играми с модифицированными базами где повышены ПА всем игрокам

Cygel99

как можно сделать чтобы

1) "Общая физическая состояние"
2) "Готовность к матчу"

были в цифрах а не сердечки и пальцы?
 
Вы не можете просматривать это вложение.

CapitanFlint

Цитата: Cygel99 от 02 сентября 2021, 15:52:37были в цифрах а не сердечки и пальцы?
   


Скин найти соответствующий, тут или на https://sortitoutsi.net/

Nemo

@Cygel99 чем они вас не устраивают? как по мне они нагляднее и понятнее чем проценты,и к ним быстро привыкаешь
Интернет на то и интернет, что здесь каждый имеет право на свое мнение и его выражение в любой форме.

van der Baaks

Цитата: CapitanFlint от 02 сентября 2021, 16:58:08Скин найти соответствующий, тут или на https://sortitoutsi.net/
   


Ни одного не нашёл такого, хотя перебрал все практически...

🡅 🡇