Тактическая флудильня: вопросы, ответы, дискуссии

Автор tem, 01 ноября 2019, 13:27:46

« назад - далее »

qetuo

Цитата: bahmet от 28 августа 2020, 19:36:23Результат моделируется в процессе матча
   


это фраза которую можно крутить как хочешь. 1) да, в процессе матча, но "матч" "играется" в секунду после нажатия кнопки матч, а дальше мы видим только опасные моменты с подгонкой движения колобков по желанию игрока к результату выпавшему по формуле. Или 2) да, в процессе матча и финальный результат не известен до финального свистка в симуляции. Но лично мне 2 вариант кажется более невероятным из-за чрезмерной сложности такого моделирования.  В любом случае тут доказать невозможно ничего из-за отсутствия повторяемости эксперимента.
 
 
 
Цитата: bahmet от 28 августа 2020, 19:36:23Утверждение, что результат зависит от CA точно неверно
   


эксперимент показывает абсолютно противоположное. ну тоесть понятно что "утверждение, что результат зависит от CA точно неверно" верно в том смысле что если у тебя средний КА=160, а у соперника =150 то вероятность победы не 100%. но распределение вероятностей определяется именно в основном разницей КА(ну или полностью разницей КА, если принять штрафы по морали, нестабильность, штрафы при игре не на своей позиции просто за штрафы накладываемые на КА). Если у соперника КА=200, а у тебя 150, то он тебя обыграет минимум 9 раз из 10, что бы ты не творил с тактиками. Опять таки мы говорим не о сферическом КА в вакууме, а о КА конкретных 22 человек находящихся на поле в конкретном матче.
 
 
 
Цитата: bahmet от 28 августа 2020, 19:36:23Да и вообще, вряд ли SI все последние 15-20 лет подгоняет визуал матча под заранее известную победу большего CA над меньшим)
   


но это похоже на правду. впрочем возможно финальный результат который определяется на момент начала матча еще пересчитывается например каждые 30 или 15 минут. это реально и не сложно, но пересчитывается все по тем же принципам базирующимся на текущем отношении КА и уж точно не есть неизвестным до финального свистка. и тоже вкладывается в рамки здравого смысла в реальной жизни, типа выпустили мы основу на последние 15 минут, но не хватило времени.
и да, на то что мы смотрим запись как бы даже названия видов просмотра намекают. просмотр опасных моментов... ну оке, а откуда вы знаете что сейчас будет опасный момент? если ничего не известно до того как оно случилось?)))

впрочем в любом случае это не говорит о том что игра плоха ибо аналогов нет. но что эксперименты, что фактаж от тысяч игроков в виде скринов в инете приводит именно к каким то таким размышлениям

DeD

Цитата: qetuo от 28 августа 2020, 20:51:53ну оке, а откуда вы знаете что сейчас будет опасный момент? если ничего не известно до того как оно случилось?)))
   


Просчет может происходить интервалами. По времени скорее всего. Плюс изменения тактики, замены.  Но это не доказывает что итог предрешён, а перечень опасных моментов известен сразу (мы же меняем игроков, расстановку). 
 
Прямых доказательств что счёт предрешён быть не может, кроме как от разработчиков или расковыряв код.  То что суммарный СА во главе - возможно. Особенно моментально просчитываемые матчи. Их просто ресурсоемко симмулировать с сменами тактик, эффективности тактик относительно других, заменами и прочим. Но и там вероятность, а не прямое сравнение. 

qetuo

Цитата: DeD от 28 августа 2020, 21:17:16Но и там вероятность, а не прямое сравнение. 
   


естественно вероятность. просто вероятность что условное тре фиори обыграет ювентус тоже есть, а есть реальное отношение КА даже примаверы юве и основы санмаринцев. короче как я уже писал не вижу ничего плохого даже если результат формируется сразу, а потом только пару раз корректируется исходя из течения матча. После замен кстати вряд ли, потому что формально уступая 0-2 на 119 минуте мы можем сделать 4 замены выпустив 4 человек с КА=200 и пересчет скажет что мы должны победить, но времени то нет уже, а вот в фиксированные точки, например 30, 45, 60, 75 минуты запросто.

DeD

#513
Цитата: qetuo от 28 августа 2020, 21:28:55После замен кстати вряд ли, потому что формально уступая 0-2 на 119 минуте мы можем сделать 4 замены выпустив 4 человек с КА=200 и пересчет скажет что мы должны победить, но времени то нет уже
   


Ну вот тут эксперименты и надо делать. Просто по опыту, люблю давать молодым игровое время, часто в основе, и частенько так было что выпуская под конец лидеров результат переворачивался. Да, обычно уже до 75 минуты я не жду, может и интервалы. Получается надо молодых на 5 минуте выпускать, и они результат не испортят?
 
Ну в общем, эксперименты показывают одно, по опыту игры сложно поверить в это. Вопрос в проценте реализации конечно есть. Всегда считал что здесь лишь корректировка против огромного числа голов, что бывало в релизных версиях. Однажды мы узнаем правду. Признание разрабов что тактика в игре ничего не значит - это самоубийство.
 
PS: а это идея, менять 2 цз и вратаря на нападающих из молодёжки на 5 минуте против аутсайдеров. По теории должны побеждать с той же вероятностью.

qetuo

Цитата: DeD от 28 августа 2020, 21:39:26менять 2 цз и вратаря на нападающих из молодёжки на 5 минут
   


не, для прогресса и изменения статуса там игровое время учитывается, а не сам факт появления на поле на пару секунд

DeD

Цитата: qetuo от 28 августа 2020, 21:58:54не, для прогресса и изменения статуса там игровое время учитывается, а не сам факт появления на поле на пару секунд
   


По крайней мере проверить идею с определением результата при нажатии кнопки старт.

qetuo

Цитата: DeD от 28 августа 2020, 22:01:12проверить идею с определением результата при нажатии кнопки старт
   


не возможно впринципе не распотрошив экзешник чтобы узнать нет ли по ходу матча результата с 2 разными айди, один который отображается как текущий и второй который на данный момент предполагается окончательным. может читэнджином можно что глянуть и поковырять но не хочется убивать магию

Ramsetti

@qetuo магия в огромном количестве переменных и вычислений?

qetuo

@bahmet не, магия это то что несмотря на этот калькулятор, игра команды в 3д может быть выстроена так что не захочется жать "мгновенный результат"

polarman

Пробовал добавить в команду двух игроков с СА=РА=10 и всеми замороженными характеристиками 20 (ставил игрокам игрокам роли инсайдов/КП (атака)). По всем отчётам тренеров это были пустые игроки, все их зоны на поле были красными, их никогда не вызывали в сборные, никто их не купил бы и за доллар, но при просмотре игры или при симуляции они всегда делали результат, забивали, отдавали передачи и тянули команду вверх. Не СА единым живёт игра)

qetuo

Цитата: polarman от 29 августа 2020, 09:45:26Не СА единым живёт игра
   


ну это ж хорошо. но это тот же момент когда 1 эксперимент можно трактовать 2 способами)) ИИ сразу вывел бы их из состава не смотря на скилы, следовательно он считает что результат должен делать КА

iLow

Цитата: qetuo от 28 августа 2020, 22:30:34@bahmet не, магия это то что несмотря на этот калькулятор, игра команды в 3д может быть выстроена так что не захочется жать "мгновенный результат"
   


Ради собственного интереса попробовал несколько раз продать мгновенный результат одним и тем же составом в одном и том же матче, предварительно сохранившись
 
раз 5 примерно просимулировал, результат вообще ни разу не повторился (максимум 1) и при этом были и победы и поражения и ничьи, в целом конечно может быть что бросается кубик, но команда была не моего уровня, сильно слабее, матч был выездной

iLow

Цитата: qetuo от 29 августа 2020, 11:54:09ну это ж хорошо. но это тот же момент когда 1 эксперимент можно трактовать 2 способами)) ИИ сразу вывел бы их из состава не смотря на скилы, следовательно он считает что результат должен делать КА
   


У меня ИИ очень часто предлагает странные решения, и сам их использует
 
например реген, родная позиция правый инсайд (п), рабочая нога правая(!)
 
знает роль левого инсайда на 50%(желтый кружок, не знаю как это называется))
 
ИИ частенько ставит его именно слева
 
также как и мне ассистент предлагает ставить ЦП на позицию форварда (ПФ), там кружок вообще красноватый (35-40%) и он, собака, хорошо на этой позиции играет 

qetuo

@iLow это скорей всего значит что на его родную позицию просто есть человек с более высоким КА, а слева у тебя человек КА которого ниже даже с учетом штрафа за неродную позицию. вот как работают штрафы как раз наименее понятно.

iLow

Цитата: qetuo от 29 августа 2020, 12:14:55@iLow это скорей всего значит что на его родную позицию просто есть человек с более высоким КА, а слева у тебя человек КА которого ниже даже с учетом штрафа за неродную позицию. вот как работают штрафы как раз наименее понятно.
   


Если честно, очень похоже что звёзды как раз как-то из этого и рассчитываются
 
цсловно у меня игрок с очень сильными скиллами, но у него только 3,5-4 звезды
 
а у более слабого игрока, исходя из скиллов, 4,5-5 и он реально гораздо сильнее на поле
 
 
 
Но все равно, есть абсолютно не ясные мне механизмы, когда например мой 5 звёзд инсайд стабильно получает 6,5-6,3 оценки, играя роль атаки (знание 80-85%), но как только выбирается поддержка - он сразу самый полезный человек на поле (ещё зависит от ментальности, главное чтобы у него она была наступательная)
 
Или мой игрок замены периодически божит на неродной позиции (но чаще конечно случается обсер :))

🡅 🡇