Тактическая флудильня: вопросы, ответы, дискуссии

Автор tem, 01 ноября 2019, 13:27:46

« назад - далее »

DeD

Цитата: qetuo от 28 августа 2020, 14:48:26к сожалению все это красивая теория из реального футбола, не имеющая абсолютно никакого отношения к ФМ. вроде ж уже не однократно доказано и показано что результат делает исключительно отношение суммарного КА соперников, скилы, тактики, роли, взаимодействия влияют исключительно на визуальное отображение 3д-матча.  ну возможно еще мизерное влияние на результат в матче абсолютно равных соперников, но скорей всего там просто рандом.
   


Допустим что это реально так, и с этим мы ничего сделать не можем (я всегда был уверен что подобные корректировки в игре есть, в первую очередь закрытие дыр движка, эксплуатирование читерских элементов). Тогда надо задаваться целью строить футбол (визуальное отображение) таким, каким хочешь. Изучаешь, анализируешь, пробуешь. Считаю что задача тренера - научить команду создавать моменты у чужих ворот и не допускать моментов у своих, а всё остальное индивидуальные способности игроков. Если не реализовывают, ну что же, бывает. Но если команда не может ничего создать, т.к. у тебя ни одной атакующей роли. Или смотришь матч и видишь что команда не играет, соперник перекрывает, персоналит, прессует - нельзя же просто надеяться что CA вывезет. Зачем тогда играть? А так подстраиваешься, балансируешь, выравниваешь, ищешь слабости. Играешь...

qetuo

@Edmtes я не навязываю и сам изначально считал что это работает немного не так и с упором на статы, но к сожалению эксперименты и то что ИИ формирует состав исключительно по величине КА, вообще не обращая внимания на статы это опровергают.
потому все сводится к тому что пишет @DeD - "надо задаваться целью строить футбол (визуальное отображение) таким, каким хочешь", потому что побеждать ты при желании будешь в любом случае, а вот для того чтобы приятно было смотреть, а не просто жать "мгновенный результат" это уже класс менеджера.
 
 
 
Цитата: DeD от 28 августа 2020, 16:17:03нельзя же просто надеяться что CA вывезет
   


к сожалению в исландском эксперименте Валюр руководимый ИИ сходу выиграл ЛЧ в 2020 году, при том что его игрокам все технические атрибуты были заморожены на 12, все ментальные на 13, по атрибутам и с 4 корзины они не должны были и из группы выходить, разве что в ЛЕ. но замороженый на 200 КА вывез. чем я был несказанно и неприятно удивлен ибо изначально был сторонником приоритета профильных скилов над голым КА

 

Ramsetti

#497
@qetuo по-моему экспериментами как раз ничего и не доказано. Надо эту тему поднять на SI форуме.
 
PS почему-бы все атрибуты не заморозить на цифре 5, к примеру?
 
PPS что будет, если у всех команд будет заморожен CA на 200?

qetuo

@bahmet ну нет то и нет  я еще хочу завершить экспериментом на абсурдность тактики. а заодно перепроверить Валюр, возьмет ли ЛЧ команда с такими же статами но абсурдной тактикой, типа 2ЦЗ-2ЦП-2АЦП-4НП.

Ramsetti

#499
@qetuo создай несколько "валюров" в тесте)
 
PS я сенсационно выиграл Ла Лигу с Вилльяреалом. Неужели у моей команды CA в итоге выше был, чем у Барселоны и Реала?

Nemo

@qetuo  как тогда с своей точки зрения (о том что решает все КА) объясните результаты игры моего клуба который только попал в ЛЕ и его итоги в ней и результаты матчей против команды которая явно на голову выше моей, и уж тем более уровень КА моих игроков не лучше испанцев и французов
 


   


   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   


 
 
 


   


   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   


 
 
 


   


   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   


 
 
Интернет на то и интернет, что здесь каждый имеет право на свое мнение и его выражение в любой форме.

qetuo

@Edmtes нужно смотреть. а то оно как в анекдоте, "теоретически мы миллионеры, а практически что то там сосем". теоретически Севилья это Севилья, а практически КА у них все же довольно средненький, плюс могли наложиться штрафы за мораль, игру на неродных позициях, плюс по 2-3 сырых резервиста в основе на ЛЕ. они со всеми отвратительно играли я вижу и это уже на случай не спишешь

Ramsetti

#502
@qetuo даже если средний КА у Севильи. У Николаева же он явно ниже даже с учетом всех штрафов Севильи. Тем более сам же писал, что ИИ ставит игроков, исходя из КА.
 
@Edmtes а где найти такой пак с локализацией всех команд и турниров?

qetuo

Цитата: bahmet от 28 августа 2020, 17:43:21У Николаева же он явно ниже даже с учетом всех штрафов Севильи.
   


это даже не неправильный или неточный эксперимент, а просто слова и попытки натянуть реальность на компьютерную игру. да, человек за счет поддержания морали и формы команды может давать наверно 10-15% к КА своим, но это будет иметь значение только если разница в голом КА не пропасть.

DeD

Все эти эксперименты страшная штука. Но тема о тактике. Примеров действительно много, когда выигрываешь у более сильной команды и даже на дистанции чемпионата прыгаешь выше головы. Как и обратных примеров. Будем надеяться что влияние менеджера всё же есть. Максимизация возможностей игрока через тактические настройки и есть увеличение СА. Всё же приятнее используя свой ум построить хорошую игру против определенного соперника и сыграть 0-0, чем наляпать зеленых кружков с хорошими кондициями и смотреть результат 3-1.

Ramsetti

@qetuo модератор на форуме SI сказал, что эта теория о CA-влиянии на результат неверна.

qetuo

@bahmet скинь линк, почитаем. Предположу он или просто отмазался, или дурак. На форуме майкрософта официальные лица с тучей сертификатов постоянно несут такую пургу, пытаясь отвечать на практические вопросы, что теряешь веру в человечество.

Ramsetti

Цитата: qetuo от 28 августа 2020, 18:01:21@bahmet скинь линк, почитаем. Предположу он или просто отмазался, или дурак. На форуме майкрософта официальные лица с тучей сертификатов постоянно несут такую пургу, пытаясь отвечать на практические вопросы, что теряешь веру в человечество.
   


Link на ответ

qetuo

@bahmet да, гыглядит как типичная отмазка человека который просто не понимает о чем его спрашивают потому что сам не играет. ссылка на топик broken game engine вообще смешна. У меня родная конечно французская, а английская вторична, но этот топик я уже давно листал и вообще не понимаю что он хотел сказать ссылаясь на него.

Что я могу сказать о broken game engine. это как раз та ситуация когда вероятности основанные на суммарных КА команд говорят - будет результат А. Но ты как менеджер и игрок понимающий реалии работы движка хорош на столько что твоя команда может 50 раз пробить по воротам соперника. Но на самом деле можешь хоть 150, КА и вероятности говорят - будет результат А, а потому у тебя 150 ударов и 1 гол, а у соперника 1 удар и... 2 гола

приблизительно об этом говорят люди приплетающие к движку скрипты. Скриптов нет конечно, но просто кости выпали когда ты нажал кнопку Матч и они приписали тебе поражение. Но ты знаешь, движок, у тебя классная тактика и вообще ты, подлец, хорош, ты на 75 минуте даже меняешь центрнапа который на 80й бы привез пенальти, а на 88 забил бы в свои ворота, но черт побери, результат то уже известен и его нужно отобразить во что бы ни стало и потому ты на 90+5 и на 90+7 все равно пропустишь 2 гола которые не привезут себе даже 5 летние дети и проиграешь. И пойдешь кричать о скриптах

лично моя основная претензия к движку в том что он почти никогда не оформляет твое поражение так чтобы это выглядело красиво и не вызывало отторжения. В том же фм20 у меня таких матчей было 3(плюс матчи где тебя высушили на столько что в режиме просмотра опасных моментов ты вообще не увидел ни одного действия кроме 1 гола соперника после 1 его удара). Плей-офф ЛЧ против Ливера 0-0 дома при по 2 десятках ударов и десятку голевых моментов у обоих команд, 0-0 на выезде в аналогичном стиле, у меня КК в средине 2 тайма и к 120й они просто выжимают этот 1 гол, как кажется из-за разницы в физике(но мы то знаем почему ? ) и второй раз кубок франции против СЕ, где то в галерее скрин есть.

Ramsetti

#509
@qetuo там ссылка на ответ Нила Брока, который в курсе разработки игры изнутри. Результат моделируется в процессе матча в зависимости от невероятного количества данных и расчетов, а не заранее предрешен.
 
Утверждение, что результат зависит от CA точно неверно. Иначе бы не было тактик с эксплойтами(особенно в предыдущих версиях), которые побеждают стабильно с куда более меньшим CA, чем у соперника.
 
Да и вообще, вряд ли SI все последние 15-20 лет подгоняет визуал матча под заранее известную победу большего CA над меньшим)

🡅 🡇