Тактическая флудильня: вопросы, ответы, дискуссии

Автор tem, 01 ноября 2019, 13:27:46

« назад - далее »

Nemo

@UltrasRSM ну кому как, одним чтоб не делать себе нервы после покупки игрока и не задавать вопросы почему такой юниор молодой игрок плохой оказался(ведь ему же давали скауты 5 звезд, чтоб вас звездочеты)
Интернет на то и интернет, что здесь каждый имеет право на свое мнение и его выражение в любой форме.

UltrasRSM

Цитата: Edmtes от 23 декабря 2019, 15:39:33@UltrasRSM ну кому как, одним чтоб не делать себе нервы после покупки игрока и не задавать вопросы почему такой юниор молодой игрок плохой оказался(ведь ему же давали скауты 5 звезд, чтоб вас звездочеты)
   


Тогда проще скиллы открывать)) Но это реально уже не игра будет, а подбор по скиллам.
 
Не знаю, мне интереснее без скиллов и редактора. Хоть отдаленный, но реализм.

Coziablik

@UltrasRSM Их не обязательно смотреть чтобы оперировать этими понятиями. В профиле игрока в игре отображаются звезды текущих способностей и потенциала - это оно и есть, только не в абсолютных значениях, а относительно силы твоего клуба.

qetuo

@Edmtes перефразируя известную песню "ПА не играет в футбол"  "мертвяков" с ПА 180+ в игре не меньше чем суперигроков с ПА 140-150.

Nemo

@UltrasRSM есть еще скрытые скиллы и которые видны только при помощи выше написанных мною программ,да и то не факт что молодой игрок с высоким ПА сможет набрать его ибо тут появляются уже другие факторы - травмы, игровая практика, наставники и тренировочный процесс, характер игрока.
 
п.с. увы но СИроты убрали такую возможность полностью убрать отображение цифровое скиллов даже у своих игроков в команде
Интернет на то и интернет, что здесь каждый имеет право на свое мнение и его выражение в любой форме.

UltrasRSM

Цитата: Coziablik от 23 декабря 2019, 16:28:46@UltrasRSM Их не обязательно смотреть чтобы оперировать этими понятиями. В профиле игрока в игре отображаются звезды текущих способностей и потенциала - это оно и есть, только не в абсолютных значениях, а относительно силы твоего клуба.
   


Да это я знаю. Но интересует вопрос...получается лохов лучше в дубль сразу выгонять или разрывать контракт,чтоб общая карма была актуально по игроку?
 
И насколько регулярно этот показатель звезд у игроков обновляется? После каждого трансфера?

qetuo

@UltrasRSM кстати открытые скилы это более реально по отношению к тому что есть чем закрытые. особенно еще при такой убогой реализации системы скаутинга как в игре.

UltrasRSM

Цитата: qetuo от 23 декабря 2019, 16:33:15@UltrasRSM кстати открытые скилы это более реально по отношению к тому что есть чем закрытые. особенно еще при такой убогой реализации системы скаутинга как в игре.
   


Технически да, логически нет. Лучше убогий относительный реализм, чем быть оператором по подобору скилов. Но это ИМХО,конечно же.

qetuo

@UltrasRSM да какой реализм когда скаут с параметрами 20/20 может 20 лет просидеть в одном регионе и его знания этого региона как 0 на момент начала были так 0 и остаются при том как он уже на пенсию уходит

UltrasRSM

#114
Цитата: qetuo от 23 декабря 2019, 17:02:57@UltrasRSM да какой реализм когда скаут с параметрами 20/20 может 20 лет просидеть в одном регионе и его знания этого региона как 0 на момент начала были так 0 и остаются при том как он уже на пенсию уходит
   


Че серьезно?)) Я думал это только у меня в моих норвежских пердях такое, за весь год изучается 20-30 футболистов. Но, я нашел выход. Клуб любительский, значит подписывать могу бесплатно и выгонять хоть на след.день если дровяной игрок. Вот я и на предсезонке подписываю неизвестных, но только тех, кому автоматом агент предлагает статус  Звездный / Важный / Игрок основы.  Как правило лошье только в основе попадается. Подпишу человек 30-40 за всю предсезонку, остаются человек 15.
 
Плюс раза 2-3 за сезон скауты предлагают хороших футболистов, которые ко мне согласны перейти, но которых и близко нет в списке игроков,готовых на переход в мой галактикос. 

Coziablik

Цитата: UltrasRSM от 23 декабря 2019, 16:32:06И насколько регулярно этот показатель звезд у игроков обновляется? После каждого трансфера?
   


Сразу, т. е. каждый день. Ну то есть не совсем, но после очередной игры, где кто-то либо проявил себя, либо накосячил.

qetuo

Цитата: UltrasRSM от 23 декабря 2019, 17:56:50Я думал это только у меня в моих норвежских пердях такое, за весь год изучается 20-30 футболистов.
   
   
       
   


ну это еще можно понять, говенный скаут с низкой скоростью изучения, чемпионат с малым количеством матчей, может это хоть какой извращенной логикой поясняется.
Но вот был у меня случай в фм19,  молодой скаут с параметрами что то типа 18/18, не знает вообще ничего, тоесть не то что знания только 1 страны, а вообще никаких, но скаут. подписал, отправил в южную африку, лет 10-15 оно там просидело, наверно в пабе где только бейсбол показывают, знаний как круглый 0 был, так круглый 0 и остался, даже красная полоска, даже по одной нации не появилась.
 
Как сломали скаутинг не помню в каком году, так для меня с того времени это чисто декоративная фишка, начал играть с открытыми атрибутами.

kareta7


CapitanFlint

Цитата: kareta7 от 24 декабря 2019, 00:12:14@CapitanFlint с его игрой как раз таки все хорошо.
   


Ну тогда возьми паузу, перестань экспериментировать, в тренировки добавь максимум сыгранности и жди, пока игроки привыкнут друг к другу и тактике.
 
Естественно, проверь, все ли игроки тренируют те позиции и роли, на которых играют.

bander1og

#119
Отыграл с последним патчем сезон в английском подвале 10-го уровня. Ну, там где нет контрактов, все игроки получают 25 баксов за игру, и из скиллов имеют 2-3 желтых по технике и физике, остальное серое и белое. Тактика атакущая 4-1-3-2 с основной идеей - доставить от защитников мяч к тройке АП, которые пасами вразрез должны выводить нападающих 1 на 1 с вратарём.
 


   


   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   


 
 
 
Как можно догадаться, хотелось увидеть красивые комбинации и перепасовки в центре поля, что бы 4 полузащитника образовали ромб, катая мяч друг-другу, пока один из АП не ловил бы момент и отдавал пас вразрез на ход нападающему. Что бы ПЗ не скучивались, стоит максимально допустимая ширина атаки и у крайних АП инструкция "Stay wider". Так же были разучены навыки "try killer balls often". Линия защиты вся с инструкциями "короткий пас", "минимум рисков", "выходить из обороны через пас".
 
Качество футболистов в линии полузащиты - ниже среднего уровня по соревнованию:
 


   


   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   


 
 
 
То есть там не было каких-то монстров, которые бы чисто за счёт скилла тащили бы. Все примерно одинаково плохенькие. Защита вообще печальная. Напов я нашел хороших для этого уровня, перепробовав до этого эту же тактику с не такими хорошими, об этом напишу отдельно.
 
Что могу сказать. Что не работает:
 
- не работает перепасовка в центре поля, несмотря на все инструкции играть широко и пытаться воссоздать ромб - трое АП постоянно собираются в кучу, перемещаются по полю вдоль центральной оси, закрывают друг-друга, никакой речи об удержании мяча и красивом розыгрыше не идёт. 
 
- не работают инструкции у защитной линии выходить из обороны в нападение через корткий пас без выносов. Невероятно раздражают тупые выносы от защитников  в безобидных ситуациях слепо на чужую половину поля на ногу сопернику. Иногда такой вынос носит форму паса на ход нападающему, и его записывают в "key pass". Как можно заметить из статистики, количество созданных опасных моментов от защитников чуть меньше, чем было создано двумя нападающими за сезон. Сегодня это основной момент, который меня раздражает в новом ФМ. Что еще нужно прописать, что бы защитники не выносили мяч на чужую половину поля как воланчик в бадминтоне?? В попытках исправить эту глупость я пробовал разные подходы. В частности, сначала максимально сжал друг к другу атакующую и защитную линию, мне казалось, что так защи будут вплотную к полузащите и смогут без проблем найти вариант для паса. Не тут-то было! Защи решили, что раз нападающие к ним ближе, то нужно постоянно выбивать мяч им на ход - с отсутствующим нормальным пасом, видением поля и техникой - вал потерь. Полузащита просто бегала без мяча. Тогда я попробовал другую экстремуму - максимально возможно растянул линии нападений и защиты. Стало лучше. В том плане, что защита по-прежнему продолжила выбивать мяч на чужую половину в никуда, но т.к. там высоко сидела насыщенная линия атаки, то появились хотя бы скидки, подборы и владение мячом.
 
 
 
Тем не менее, из статистики ключевых пасов вы видите, что все-таки львиная часть из них происходит от игроков полузащиты. И вообще, моя тактика с большим отрывом лидирует в чемпионате по количеству отданных "key passes". Особенно выделяется выдвинутый плеймейкер, хотя по статам он ничем не интересней других двух коллег - на его месте мог быть любой из них. Надо сказать, что его лучшая статистика частично такова из-за того, что он стоит на подаче угловых и розыгрыше стандартов. То есть реально его эффективность одинакова с остальными АП. Казалось бы - ну вот, что ты и хотел, трио АП создаёт моменты же. Да, это как бы так, за одним большим исключением - все эти моменты не имеют никакого отношения к перепасу в центре поля, владению и красивым комбинациям. Это банальные подборы на своей половине поля, либо в его центре и длинный заброс вразрез на ход качественному нападающему, который далее выходил 1 на 1:
 


   


   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   


 
 
 
В общем, подытоживая, мои претензии к движку сегодня:
 
- абсолютная невозможность настроить игру защитников, что бы они не выбивали мяч куда глаза глядят,
 
- при схеме 3 АП, даже если попытаться их как-то растянуть в подобие ромба ролями и инструкциями - они всё-равно кучкуются как бараны толпой и разделяются лишь когда надо бежать на подбор, в зависимости от того, к кому ближе приземляется мяч. Далее же не способны ничего разыграть в опорной зоне противника, прилипая друг к другу, что подтверждает статистика, где практически отсутствуют голевые пасы из этой зоны.
 
 
 
А сейчас я напишу отдельный пост про реализацию 1 на 1, о которой так много разговоров ) Т.к. моя тактика чуть более, чем полностью, основана на реализации именно таких выходов. Полагаю, он многих удивит )

🡅 🡇