Анонс Football Manager 2021

Автор Shamilboroda, 24 сентября 2020, 20:56:29

« назад - далее »

qetuo

Цитата: tem от 03 ноября 2020, 03:24:17- дриблерам станет сложнее
   


в ФМ был дриблинг? хмммм....
 
 
Цитата: tem от 03 ноября 2020, 03:24:17- инструкция "использовать фланги" станет более эффективной
   


куда уж еще эффективнее
 
но в целом звучит многообещающе кроме стремного пассажа что еще эффективнее станет игра и "через центр" и "через фланги"
 
 
Цитата: Coziablik от 03 ноября 2020, 08:33:09сейчас заставить забивать напов - заставят.
   


да вроде ж наоборот, что то под Л9 накручивают как мне кажется. а забивать на уровне лучших сезонов рональдесси их как раз в 20м заставили.

tem

Цитата: qetuo от 03 ноября 2020, 15:15:11в ФМ был дриблинг? хмммм....
   


Стоит различать дриблинг как статистический показатель и дриблинг - как это отображено в 3д.

Scipione

Цитата: lustgeste от 03 ноября 2020, 14:39:15P. S. На самом деле, очень стремное требование. 
   


Согласен, единственное объяснение, которое смог придумать - освоить деньги с проданных игроков в тот же отрезок ФФП, когда был навар. Но ФФП это про еврокубки и причём тут Уотфорд  
Также заметил, что в ФМ20 немецкие клубы после 20-30 сезонов имеют на балансе лярд (БД, РБЛ к примеру), хотя на состав пустить часть денег было бы явно не лишним. Может с этим как-то связано, у ИИ тот же Club Vision, что и у игрока

Scipione

Майлз продолжает накидывать всякую интересную (и не очень) мелочёвку. Вот например теперь в странах с двумя и более государственными языками надо выбрать, какой именно игрок будет учить
 


   

Спойлер

 
 

Trabelsi

Требование от борды тратить трансферный бюджет может кстати серьезно осложнить жизнь любителям игры без трансферов ничего не потратишь и сразу одно задание не выполнено

Scipione

Цитата: Trabelsi от 04 ноября 2020, 12:09:00Требование от борды тратить трансферный бюджет может кстати серьезно осложнить жизнь любителям игры без трансферов ничего не потратишь и сразу одно задание не выполнено
   


Ничего страшного  У меня по 2-3 задания бывают не выполнены, терпят)
В некоторых случаях борда вмешивается, к примеру философия покупать игроков до 23-х лет, если ты ей не следуешь, то твои сделки 23+ начинают принудительно отменять 
Что они сделают, если ты не будешь тратить деньги? Начнут покупать игроков за тебя?
 

Barthazar

Цитата: Scipione от 03 ноября 2020, 17:51:57Согласен, единственное объяснение, которое смог придумать - освоить деньги с проданных игроков в тот же отрезок ФФП, когда был навар. Но ФФП это про еврокубки и причём тут Уотфорд  
      Также заметил, что в ФМ20 немецкие клубы после 20-30 сезонов имеют на балансе лярд (БД, РБЛ к примеру), хотя на состав пустить часть денег было бы явно не лишним. Может с этим как-то связано, у ИИ тот же Club Vision, что и у игрока
   


Ну, кстати, Уотфорду оно тоже логично. Я так понимаю, это могут привязывать к клубам, которые должны брать игроков "на вырост". Потому, что иногда бывают ситуации, когда такие клубы пассивны в скупке молодежи. Т.е. условный Менхенгладбах распродает своих крутых игроков, а на их место покупает по 1 молодому в резевр. Хотя по логике, они должны бы реинвестировать средства в 3-4 игроков "на вырост" потому, что игрок может и не достигнуть своего потолка)

AsGardiel

Цитата: Scipione от 04 ноября 2020, 13:20:29Ничего страшного  У меня по 2-3 задания бывают не выполнены, терпят)
      В некоторых случаях борда вмешивается, к примеру философия покупать игроков до 23-х лет, если ты ей не следуешь, то твои сделки 23+ начинают принудительно отменять 
      Что они сделают, если ты не будешь тратить деньги? Начнут покупать игроков за тебя?
   
   
      
   


У меня еще в ФМ06 борда сама покупала игроков (точнее одного игрока) с формулировкой что-то типа "команде нашего уровня необходимы суперзвезды". Суперзвезда играла на позиции АЛП, я играл стандартные 4-4-2, вследствие чего парень просидел год на скамейке, был продан и через пару лет снова куплен руководством с той же формулировкой.

tem

Еще немного из блога СИ.
 
Рейтинги полевых игроков

- полностью изменили алгоритмы

- расчет рейтинга за определенные действия зависит теперь не только от позиции игрока, но и от его роли на поле. Игра будет по-разному оценивать действия цп-плеймейкера и оборонительного цп.
 
Рейтинги вратарей

- расчет рейтинга для вратаря теперь уникален для каждой роли и повышается за счет сейвов, перехвата навесов и точного ввода мяча.

- огромное улучшение в этом году в том, что игра лучше определяет разницу между неплохим сейвом и супер сейвом
 
Кондиции и готовность игроков

- отказались от процентов, т.к. это не реалистично

- уменьшили шкалу и преобразовали ее в сердечко и лайк, это позволит приблизить вас к тому, как на самом деле менеджеры получают информацию о состоянии того или иного игрока.

- добавили намного больше переменных, которые влияют на кондиции как на поле, так и за его пределами

- кондиции будут уменьшаться в зависимости от - общей дистанции пробега, скорости пробега, смены направлений, погодных условий, качества поля, отборов, прыжков и многих других переменных.

- одной из погодных переменных будет высота, на которой проходит матч, так что вы заметите этот эффект на игре своей команды, особенно в лигах Южной Америки

- на кондиции будет влиять тип бега, например, тяжелый рывок за потерянный мяч будет оказывать наибольшее влияние. Игроки с бОльшим количеством спринтов будут уставать быстрее, чем игрок, который спокойно пробежал большую дистанцию

- новая система окажет большое влияние на тактики с высоким прессингом. Такие тактики требуют от ваших игроков большого количества пробега в короткий срок. В ФМ21 движок будет более точно рассчитывать, как это повлияет на ваших игроков

- влияние на кондиции будут оказывать долгие перелеты (идет ли речь только о играх сборных или еще о еврокубковых матчах неизвестно)

- Усталость. Она теперь покажет состояние игрока на дистанции, а не как раньше, только когда игрок полностью выматывался. Для информации об усталости игроков у вас должен быть нанят научный работник.
 


   


   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   
   
      Вы не можете просматривать это вложение.
   


 
 

tem

И еще.
 
Блог СИ о статистике и анализе.
 
Аналитики

- аналитиков данных больше нет, вместо них 2 новых аналитика - Recruitment-аналитик и Performance-аналитик

- recruitment-аналитик будет работать с командой скаутов для предоставления отчетов по трансферным целям

- performance-аналитик будет анализировать все, что связано с вашей командой, матчами, оппонентами и игроками. - для performance-аналитиков можно будет нанять Главного performance-аналитика
 
Ежемесячный отчет

- ежемесячные отчеты от performance-аналитиков, которые сравнят ваши результаты в ключевых областях с остальными командами

- всего будет 4 области - общее выступление, карта ударов, эффективность обороны, эффективность атаки
 


   


   
      Attacking%20Efficiency%20(1).pnghttps://static.fmfc.footballmanager.com/site/inline-images/Attacking%20Efficiency%20(1).png">
   
   
      Defensive%20Efficiency%20(1).pnghttps://static.fmfc.footballmanager.com/site/inline-images/Defensive%20Efficiency%20(1).png">
   


 
Отчет по завершению сезона

- будет содержать данные по всему сезону, сравнение ожидаемых и набранных очков от реальных на основе xG
 
Отчет по сопернику

- вы увидете тактический стиль соперника вместе со статистическим сравнением общего выступления, атакующей и оборонительной эффективности.
 


   


   
      Opposition%20Report%20(1).pnghttps://static.fmfc.footballmanager.com/site/inline-images/Opposition%20Report%20(1).png">
   


 
Послематчевый отчет

- добавили xG

- можно будет посмотреть историю каждого матча с картой ударов и соответствующим им xG

- добавлены средние позиции игроков наложенные на тепловую карту с информацией о пасах (количестве, длине и направлении)

- добавлен обзор лучшего игрока матча
 


   


   
      Post-match%20Analysis%20(2).pnghttps://static.fmfc.footballmanager.com/site/inline-images/Post-match%20Analysis%20(2).png">
   


 
Отчеты по игроку

- для ваших игроков отчет будет включать область статистики, которая наиболее важна для их позиций и роли вместе со сравнением области, показывающей других игроков этой же роли.

- recruitment-аналитик будет производить подобные визуальные сравнения для трансферных целей и потенциальных приобретений.
 


   


   
      Player%20Report%20(1).pnghttps://static.fmfc.footballmanager.com/site/inline-images/Player%20Report%20(1).png">
   


 
Новая Статистика

- для защиты добавлена статистика по блокировкам

- добавлена статистика выигранных и проигранных владений, чтобы вы могли получить более наглядную картину того, как вы ведете борьбу в центре поля.

- для вратарей добавлены: процент сейвов, количество сейвов за 90 минут.

qetuo

Цитата: tem от 04 ноября 2020, 23:37:27отказались от процентов, т.к. это не реалистично
   


ну да. 50% это нереалистично, а полсердечка это верьх реализьма ? а в движке тоже сердечки вместо цифр будут использовать? ?
 
но изменений много и это вроде как хорошо, если в результате все не сведется к "отдал ассисту и забыл"

FCSM94

Интересно, изменения по части трансферов ожидаются или нет...
 
Забавно наблюдать, в РПЛ например, картину, где при лимите 8+17 клубы покупают 14-16 легионеров...

GMBerkut

Смайлики и сердечки.. Не вызывает эта визуализация у меня восторга, с процентами было понятнее и серьезнее что ли.
 
И я вот подумал, насколько все эти изменения, которые они анонсировали, увеличат нагрузку на систему? И насколько они будут ощутимы в итоге? А то, гипотетически, перестанет мой ноут ФМ тянуть, придётся купить новый, а в итоге процесс игры никак не изменится.
 
В целом-то, изменений много, прямо намекают, что игру всю перелопатили. Очень интересно, на сколько это реально повлияет на геймплей.

lustgeste

Цитата: GMBerkut от 05 ноября 2020, 08:41:21Смайлики и сердечки.. Не вызывает эта визуализация у меня восторга, с процентами было понятнее и серьезнее что ли.
   


Уверен, в самой игре проценты останутся. Ну, 90+ это ярко-зеленое, 80-89 это тускло-зеленое и т.п. Так что в этом аспекте даже рад этому изменению, мозг быстрее считывает информацию с одной стороны, с другой - в реальности никто не видит процентов глядя на игроков.
 
Смайлики из той же оперы. Все эти прошлые микро изменения настроения не нужны глазу менеджера. Хорошее, достаточно хорошее, позитивное, очень хорошее, приподнятое - кому нужны все эти эпитеты по сути одного настроя? Опять же уверен, что внутри самой игры все эти ступени будут.
 


   

Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.

 
Сколько еще надо ждать, чтобы в базовом скине появилась возможность настраивать статистику во время матча? Это же есть в любой замшелой шкурке от мододелов.

Dan_154

Цитата: GMBerkut от 05 ноября 2020, 08:41:21И я вот подумал, насколько все эти изменения, которые они анонсировали, увеличат нагрузку на систему? И насколько они будут ощутимы в итоге? А то, гипотетически, перестанет мой ноут ФМ тянуть, придётся купить новый, а в итоге процесс игры никак не изменится.
   


Думаешь при изменении визуализации с процентов на смайлики сильно изменится вычислительная нагрузка? )

🡅 🡇