Анонс Football Manager 2021

Автор Shamilboroda, 24 сентября 2020, 20:56:29

« назад - далее »

Ditt

В минимальных системных требованиях FM2021 есть строка: Windows 10 (Update 1903/May 2019 or later) – 64-bit. Это получается на 1603 FM не пойдет?
 
 

GLOBALCREATIVI

@Jorgen твои слова больше подходят для движка игры, который ежегодно создаётся на основе сделанного уже много лет назад скелета движка. Субъективно, в околодвижковой среде FM-а всё намного приятнее, есть развитие от серии к серии, хотя фанатам хочется чтобы это движение было намного быстрее, что естественно. 

Dan_154

Цитата: Jorgen от 22 октября 2020, 13:34:47@GLOBALCREATIVI 
   
   
      думаю, проблема в архитектуре игры: не думали почему после малейших изменений вылазят баги со всех сторон? Всю игру, по хорошему, переписывать нужно для оптимизации, и не силами "индусских программеров" за миску риса в час, а дорого.  Давно понял, что это не путь Майлза - он будет выжимать всё из старой клячи, пока она приносит доход, а потом бросит.
   


Крайне спорное заявление. Посмотри движок игры времен прихода Майлза на пост директора. Так что прогресс такой медленный скорее не из-за конкретной личности, а от полного отсутствия конкуренции. Да и движок не такой плохой в этом году, если иметь ввиду именно его, а не визуализацию.

GLOBALCREATIVI

Цитата: qetuo от 22 октября 2020, 13:21:03это все будет прекрасно, но следующий менеджер может никто уже не купить ели там не будет кардинального улучшения графики или движка, все будут себе продолжать играть в предыдущий с фанатскими патчами, модами, базами и т.д.)))
   


@qetuo согласен, экономически не выгодно делать революционные изменения в одной серии игры, но что мешает лучшие практики переносить из игры в игру, как было в серии раньше, но по разным причинам такая тенденция стала уходить из серии - появляются новые функции, но исчезают или меняются в худшую сторону старые. Так, например, раньше индивидуальная статистика игрока была гораздо шире в игре, можно было смотреть расширенную статистику даже в товарищеских матчах, отфильтровать, при желании, лучших защитников, полузащитников всего чемпионата по отборам или другому аспекту игры, Сейчас же статистики стало гораздо меньше, тебе доступна на экране статистики лишь 20-ка лучших и всё. Тогда как на деле задействованных игроков гораздо больше. Возможно я ошибаюсь, но урезание и минимизация некоторых аспектов игры, которая всегда ценилась за широкий кругозор статистических данных, совпадает с переходом на кроссплатформенность. 

Scipione

#139
Цитата: Dan_154 от 22 октября 2020, 15:08:19Крайне спорное заявление. Посмотри движок игры времен прихода Майлза на пост директора. Так что прогресс такой медленный скорее не из-за конкретной личности, а от полного отсутствия конкуренции. Да и движок не такой плохой в этом году, если иметь ввиду именно его, а не визуализацию.
   


Конкуренция сыграла свою роль, бесспорно. Про Майлза - сами разработчики периодически дают двусмысленные ответы.
 
Вы не можете просматривать это вложение.
 
И создать движок, имитирующий футбол - это капец сложно. Нет, капец сложно - это легкотня по сравнению с тем, что такое создать движок. Капец сложно в степени, во   

qetuo

#140
Цитата: GLOBALCREATIVI от 22 октября 2020, 15:13:50совпадает с переходом на кроссплатформенность
   


хз. тач версия выглядит вообще инородно. ТСМ умер только начав скатываться в аркадность, фм тач изначально как казуальная аркада выглядит, еще и покупает кто то, народ скатывается в примитив. посему упор даже не на свистелки и перделки в ввиде адекватной 2020 году графики, а на какую то дичь типа *** и чесания языком на пресухах, а статистика да, становится хуже, во франции например в этом году сломали молодежную структуру. там Х групп + плей-офф было прописано, но в финальной части при выборе статистики переходим на статистику группы А, списка предыдущих победителей поэтому нет, в статистике игроков матчей там нет, считаются как простые товарищеские матчи, а раньше было все как во взрослых лигах. самого банального - отображения статистики всех матчей, а не только чемпионата в карьере игрока уже и не жду, хотя скрыто она ведется и при завершении карьеры пишут сколько суммарно сыграл/забил/отдал)))

Dan_154

@Scipione , согласен полностью. И , самое главное, даже если программисты придумают движок полностью отражающий реалии футбола, он понравится только единицам. Мало кто хочет годами избегать вылета в ФНЛ за какую-нибудь УФУ и в итоге вылететь. Тренеров , способных вывести УФУ в еврокубки хотя бы в течение нескольких лет, во всем мире по пальцам пересчитать, да и то это может быть только при изрядной доле везения. Большинство хочет выиграть условным Норвичем ЛЧ на 2-й или 3-й сезон. Поэтому разработчики и должны балансировать между имитацией реального футбола и казуализацией работы менеджера для привлечения максимального числа потенциальных покупателей. А про второе - ФМ никогда не был игрой про графику. У нас был обычный тектовый матч, когда у ЕА уже была неплохая визуализация, но их матч энджайн был настолько неадекватен, что забыли и FSM, и TCM, и FIFAM, несмотря на то ,что в последних использовался 3Д движок основной игры. Так что предположения о том, что визуализация матча оттолкнет большинство фанов тоже полнейшая чушь. Я сам, и большинство моих друзей уже переросли "веселые картинки" и , в большинстве случаев, пользуемся колобками. Хотя я отдаю себе отчет, что многим действительно нужен редактор стадионов, графика матча из ФИФА и возможность узнать об усталости игрока рассмотрев на картинке, сколько пота у него на майке.

Scipione

@Dan_154 Согласен с поправкой, что разработчики делают т.н. "несовершенный ИИ" (что кстати тоже очень сложно). Т.е. не каждый ИИ тренер должен быть априори сильнее живого менеджера.
А так да, очень большой % игроков не заинтересован заморачиваться. Да я и сам не особо горю желанием постоянно сидеть и вымерять тактику, не понимая, почему огребаю от ИИ. Особенно когда движок не без греха. Хотя по совокупности ФМ20 действительно лучший, несмотря на все недостатки. Большую часть моих проблем решили консультации с английскими коллегами, а более стабильный движок даст больше удовольствия от челенджа.
Я писал весной в обсуждениях, что в ФМ20 одни тренеры работали от увольнения до увольнения, а другие стабильно росли. Было очень круто, когда я и ещё один ИИ менеджер вместе росли из голландского пердива до топ клубов. 
 
Я лично ничего не имею против, если графика будет получше, но я вообще играю на 2д и никогда не наяривал на графику. ИИ менеджент куда важнее, и он тоже стабильно растёт.
Вообще с хейтом SI ситуация забавная. Кучка (ну как кучка, 2+ миллиона) торчков ждут дозу допамина и злятся на SI, как будто покупать игру - это какая-то обязанность))

Jorgen

ок, я понял, что многим вообще плевать, что в игре на поле происходит: работают навесы\\нет, игра через центр есть или только через фланги, прессинг, реализация есть и какая( только ли ногами забивают ), дриблинг.. и т.п. - "ерунда это".   
Поглядим, что в 21 версии, может хоть поправят игру нападающих и разрезающие через центр пофиксят( а их нет, прикиньте)) - только пас вингеру,  но не ЦН ), и ,если при этом е пофигачат ещё что, как обычно, то хоть что-то играбельное будет...

Dan_154

#144
@Jorgen , и навесы работают, и игра через любую часть поля и прессинг, и разрезающие передачи. С реализацией проблемы, но это скорее связано с плохой реализацией игры защиты. Скорее проблема с инсайдами, которые нацелены исключительно на удар не зависимо от угла его нанесения или игра обороны, про которую уже писал и построение игры от нее. Так что ты пруфы приводи, когда пишешь что-то. Логично, что в любом движке одна тактика будет выигрышнее другой при прочих равных.

Scipione

#145
Цитата: Dan_154 от 23 октября 2020, 08:15:16С реализацией проблемы, но это скорее связано с плохой реализацией игры защиты
   


Тоже считаю, что это "костыль" из-за защиты, а то были бы хоккейные счета. Но какой матч (в жизни) не смотрю, то Стерлинг ударит мимо там, где проще забить, то Понсе в створ не попадет и т.д. Если смотреть футбол через призму "как бы я отнёсся к этому в ФМ", много интересного можно заметить.
 
З.ы. по инсайдам использую сейчас (и) с опциями играть выше, держаться шире и придержать мяч, жадничает в меру. Но если играешь на атакующей ментальности, он там настолько заряжен на ворота, что да. Но это тема для тактического подфорума
 
 
 
 
Цитата: Jorgen от 23 октября 2020, 00:34:06ок, я понял, что многим вообще плевать, что в игре на поле происходит
   


Сам придумал, сам обиделся ©
 
 
 
 

Denis_2003

Цитата: GLOBALCREATIVI от 21 октября 2020, 22:02:06По поводу разнообразия и внимания к деталям в игре: к сожалению, эта тенденция давно идёт на уменьшение в FM. Разработчики подходят к разным аспектам игры шаблонно (увы, с каждой новой серией игры эта тенденция всё больше и больше прослеживается, в последние годы ещё и из-за лицензионных прав). Они сосредотачивают свои ресурсы на скелете игры, а к "наращиванию мяса" -  мелочам, деталям и визуальной привлекательности подходят по остаточному принципу, а именно разнообразие придаёт атмосферности, аутентичности от каждого игрового опыта, каждого сейва. В противном случае игровой опыт быстро становится однообразным, повторяющимся не взирая на каком уровне, в каком дивизионе, какой стране и на каком стадионе он проходит. На мой взгляд, разработчикам стоило бы фанатам дать более широкие возможности самим принимать участие в работе над атмосферой игры, как это уже происходит с добавлением логотипов, футболок, скинов. Только представьте, если вместо десятка шаблонов по умолчанию от разработчиков у нас, фанатов игры, будет возможность добавлять через специальные редакторы лица регенов, их причёски, новые модели стадионов и другие аспекты игры, придающие атмосферности - каждый игровой опыт стал бы действительно уникальным. Для меня загадка, почему разработчки не сделают для фанатов такие редакторы стадионов, регенов, анимации футболистов на поле (которые можно прикручивать на имеющийся движок игры)? Может это всё утопия и плод моей больной фанатской фантазии, но, на мой взгляд, пока в игре не будет таких редакторов, игра будет и дальше страдать от шаблонности, однообразия и серости игрового опыта. Подводя итог вышенаписанному, стоит разработчикам один раз сдлеать такие редакторы для фанатов и в перспективе они могут забыть о этих областях игры, сосредоточив свои силы на действительно важных игровых особенностях, а фанаты сами будут делать вместо десятка лиц регенов по дефолту - сотни и тысячи разнообразных лиц, вместо нескольких моделей стадионов по дефолту - сотни и тысячи уникальных стадионов для разных стран и лиг. Вот это было бы действительно стоящее дополнение к игре. Надеюсь, когда-нибудь они к этому придут:). 
   


Еще бы было бы круто управление экономикой сделать. Возможность стать директором клуба к примеру. Управлять ценой билетов. Всякие рекламы давать. Футболки продавать) и многое другое)

qetuo

Цитата: Dan_154 от 23 октября 2020, 08:15:16Так что ты пруфы приводи, когда пишешь что-то.
   


ну он очевидно имеет ввиду когда ЦАП тонко низом на 4-5м дает на форварда по центру, это действительно единичные и уникальные случаи, а так центральная игра есть конечно, когда ЦЗ или ЦП, или тот же ЦАП, пасом на 60+ метров выводит центром нападающего на ворота.

 
 
 
 
 
Цитата: Denis_2003 от 23 октября 2020, 13:12:13Управлять ценой билетов. Всякие рекламы давать. Футболки продавать) и многое другое)
   


частично FMRTE

Denis_2003

Цитата: qetuo от 23 октября 2020, 14:25:50частично FMRTE
   


Да, в курсе. Но хочется все же игровой реализации. Конечно же более детальной. Как было в fifa menedger, строительство там различных центров экономики и тд. Даже ту же базу молодежи, тренировочную базы только запрашивать можно у владельцев. А самому развивать нельзя. Ну и конечно же заниматься строительство стадиона, расширение)

Matt

@Scipione , блин, а мне как раз было бы инетерсно строить карьеру как менеджеру развиваться, сталкиваться с хозяинами клубов типа Федуна,  развиваться, переходить в другие клубы и тд

🡅 🡇