Jump to content
ff-x

Я прошел.....

Recommended Posts

Тема для того чтобы поделиться впечатлениями о том, во что играли и что прошли....Ну мне просто нужно куда-то выговориться....

�о�ожее изоб�ажение

Final fantasy 15 [PS4] 

Был в моей жизни период, когда я мечтал о 4-й соньке и конечно же о финалочке.... Со временем меня отпустило, но вот перед НГ я поддался порыву и купил себе плойку, заодно сразу же был куплен диск с фф. В целом, о чём игра я представлял, но поиграть должен был.... 

Плюсы

Красивейшие CG сцены (хоть их и не очень много, больше роликов на игровом движке сделали). Сюда же отнесу эффектные и масштабные сцены призыва эйдолонов. 
Квест "Охота на бегемота" - вот мне очень понравилось, атмосферно и затягивающе.

На этом плюсы заканчиваются (лично для меня) и переходим к минусам.

Сюжет - здесь всё очень плохо. Он настолько рваный, что в середине игры я всё еще не понимал, о чем собственно речь. Под спойлером спойлер)))

Спойлер

Вроде герои делают одно, потом внезапно прутся в логово врага за машиной (это мать твою принц, который в бегах). При этом мотивация этого не ясна. 
Концовка это вообще адъ. Типа, мы тебе вот даём набор сцен, а ты, анон, сам для себя реши, как закончилась игра. Я сторонник некоторой открытости в концовках любых произведений, но в данном случае я хотел увидеть четкую и понятную концовку и объяснение. Этого я не получил. Даже не так, в серии фф все концовки были максимально понятны.... Здесь в куче с рваным сюжетом это выбивает еще больше. И вроде как финал должен был вышибать слезу, но из-за откровенно хреновой подачи этого не вышло. Ты сидишь такой и "Ну и чё? Всё?" Плюс, сюжет позаимствовал некоторые моменты от других нумерных финалок. 

Боевая система - Ну серьезно? Всё проходится банальным гриндом и закликиванием мобов до смерти. Только под конец я испытывал проблемки с боссами, но после пары подходов удалось пройти. Прокачка персонажей не интересна, я в эту вкладку влезал раз десять за игру (23 часа времени на прохождение). Тоже самое касается и твоих компаньйонов. В них заложена только одна функция - героически огребать по щам и по команде игрока пробивать свои супер удары. При этом, когда ты решаешь скастовать магию, они обязательно толкутся возле врага и магия естественно бьет и их. И можно было б это оправдать, если бы не 12-я часть серии, в которой была система гамбитов (там тоже нельзя было напрямую управлять партией, но благодаря гамбитам из них можно было сделать серьезное подспорье в бою). 

Открытый мир -  А вот тоже минус. Типа открытая карта, должно было быть интересно, но нет, потому что вокруг пусто. Даже тех же мобов для прокачки в некоторых местах придется искать. Зато из-за этой игры я возненавидел пещеры. Потому что после условного часа пробега по полям и лугам, в которых ты максимум раз-два подерешься, в подземке тебя ждут вот прям серии из боев, причем напряженных.  Да и в открытом мире фф 15 скучно, квесты быстро надоедают, рыбалка тоже, охота интересна, но тоже со временем приедается. 

Итог. К чему я всё это рассказал. Первая сонька у меня появилась году этак в 2002, и на ней я поиграл в фф 9. С тех пор прошло очень много времени, прогресс не стоит на месте, но имея такой мощный инструментарий и возможности, сквары выпустили проходную шляпу. На минутку, игру делали 10 лет..... Теперь они берутся за римейк 7 фф, которая многими считается лучшей..... И это печально.

Делитесь своими впечатлениями, каппа. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

1104617860_preview_21388.jpg

Hellbalde: Senua's Sacrifice [pc]

Игра, которую надо прочувствовать. Выключить свет. Надеть наушники. Сделать погромче. ЕЩЕ ГРОМЧЕ.

Основана на скандинавской мифологии и раскрывающая тему психоза.

Ты не особо задумываешься о сюжете, ты просто впитываешь в себя эту атмосферу, наслаждаешься видами и графикой. Боевка немного однообразная, но она так, чтобы была. Это может быть даже не игра, а интерактивное путешествие в глубины больного человеческого сознания.

Разработчики приложили максимум усилий, чтобы передать состояние главной героини. Подробнее рассказывается в документалке о создании игры, но лучше смотреть после прохождения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Posted (edited)

1540206355_765399_1540206424_noticia_normal.jpg.16b71d93fdf707a3320c733e608f50ac.jpg

Devil May Cry 5 [PC]

Долгожданное продолжение культовой серии слэшеров. После "западного" перезапуска серии, который не понравился многим фанатам Devil May Cry (хотя, имхо, DMC, возможно, лучшая и уж точно самая стильная часть) игра вновь вернулась домой, в родной Capcom. Что можно про неё сказать?

Плюсы. 1) Завезли графоний. Не то, чтобы для меня это было предельно важно, но первые игры серии сейчас смотрятся вырвиглазно. А в пятой части с точки зрения картинки всё очень даже вкусно. Во многом, это заслуга движка, на котором Capcom уже выпустили RE 7 и RE 2:Remake.
2) Боёвка временами всё такая же драйвовая, особенно, за всеми любимого старика Данте. Арсенал оружия достаточный, чтобы не надоесть за одно прохождение. Возможностей для построения различных комбо всё так же много.
3) Временами остался неплохой "дьявольский" юмор. Спасибо за это всё тому же Данте и нашей новой подруге Нико (хотя та ближе к концу игры и успевает надоесть).

Минусы. 1) Сюжет. Спойлерить не буду, но скажу лишь, что финальные твисты угадываются ещё в первой трети игры, концовка слита полностью, да и, в целом, центральный сюжет не блещет. Конечно, сюжетная составляющая никогда не была сильной стороной Devil May Cry, но здесь как-то сценаристы совсем поленились придумать ну хоть что-то интересное.
2) Дизайн локаций. Опять же, в старых играх серии была проблема с бэктрекингом. Здесь её разработчики решили легко и просто. Мы почти всю игру ходим по одинаковым кишкам, которые подсвечиваются разными цветами. Ну серьёзно, окружение за пределами города из первых трейлеров такое скучное и унылое, что уже к середине игры ты просто пробегаешь по локациям, даже не смотря по сторонам, ибо ты это всё уже видел!
3) V. Новый для серии персонаж. Изначально его появление заинтриговало, но, опять же имхо, за него просто не интересно играть. Такой неинтересной двухкнопочной боёвки я ещё не видел. Мой совет - тратьте сферы на его прокачку по минимуму. Лучше уж открыть больше комбух у Данте и Неро.
4) Боссы. Ну и куда же без традиционного для серия повторения боссов, которых мы уже побеждали в течение игры. Более того, в этот раз есть боссы из предыдущих игр (ну или по крайней мере их задизайнили так же + добавили те же мувсеты, по сути). Запоминающихся боссов почти нет, а это очень печально для слэшера.

Резюме. Фанатам серии точно играть, т.к. японцы, по сути, вернулись к истокам. Остальным - советовать не стану, но пробежать один раз можно.

Оценка. 7/10.

Edited by Джигурда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×