Перейти к содержанию
Авторизация  
siborg

Регламент

Рекомендуемые сообщения

РЕГЛАМЕНТ

I. УЧАСТИЕ

1. В Федерацию FM-1 Global может вступить любой пользователь форума, умеющий играть в Football Manager по сети и имеющий обновленный до актуальной версии FM.

2. Заявка на вступление в FM-1 Global подаётся в специальной теме форума и решение о приеме принимается руководством Федерации.

3. Руководство Федерации имеет право исключить участника за нарушение настоящего Регламента либо за продолжительное отсутствие активности, повлекшее за собой падение рейтинга меньше 1 (см. п.4 раздела III).

 

II. ФОРМАТ ПРОЕКТА

1. FM-1 Global является сообществом игроков в Football Manager по сети, проводящим поединки между собой. Поединки проводятся на официальном Сервере Федерации. О дате и времени поединка соперники договариваются между собой и согласуют с руководством Федерации.

2. Поединок состоит из 2-х раундов по 2 матча. Команды выбираются по принципу ESL:

  Соперники выбирают корзину и команды из этой корзины следующим образом:

- В привате из набора корзин поочередно убирают по одной, которой НЕ БУДУТ играть, до тех пор, пока не остаётся одна.

- После определения корзины, каждый участник МОЖЕТ заблокировать одну из команд для выбора.

- Затем в приват Серверу бросают список предпочтения по выбранной корзине (кроме заблокированных команд), и по этим спискам определяется пара команд.
Например:

Спойлер

 

допустим решили играть корзиной 1. Ваня банит Ливерпуль, а Рома ПСЖ. Дальше Ваня бросает список команд в порядке убывания предпочтения и без Ливерпуля/ПСЖ (первая самая сильная, последняя самая слабая), в котором пишет: мc, барса, реал, юве, а у Ромы список выглядит так: мс, барса, атлетико, реал, юве

Первые две пары команд вычеркиваются, так как в них совпадают команды. В третьей паре команды разные, значит играют ими, т. е. Ваня за Реал, а Рома за Атлетико. При полном совпадении списков игроки заново выбирают корзину (другую) и команды по тому же сценарию.

 

 

КОРЗИНЫ

1. Ман Сити, Ливерпуль, Барселона, Реал М, Атлетико, ПСЖ, Бавария, Ювентус

2. Тоттенхэм, Арсенал, Челси, МЮ, Интер, Рома, Наполи, Лацио

3. Дортмунд, Милан, Севилья, Валенсия, Монако, Вест Хэм, Порту, Бенфика

4. Байер, РБ Лейпциг, Фиорентина, Торино, Лион, Марсель, Атлетик, Лестер

5. Зенит, Аякс, Спортинг, Шахтер, Селтик, Брайтон, Айнтрахт, Эспаньол

6. Спартак М, ЦСКА, Динамо К, Копенгаген, Брага, Фейенорд, ПАОК, Парма

7. Сиетл, Минессота, Атланта, ДС Юнайтед, Портленд, ЛАФК, Канзас Сити, ЛА Гэлакси
 

В первом раунде соперники играют выбранными командами (дома и выезд), во втором меняются командами. Первый матч каждого раунда устанавливается "домашним" для участника с более высоким положением в Рейтинге Федерации.

3. По результатам поединка изменяется текущий рейтинг участников и изменения вносятся в Рейтинг Федерации.

 

III. РЕЙТИНГИ

1. Каждый вновь вступающий в проект получает нулевой рейтинг перед своим первым поединком.

2. После каждого поединка рейтинг обоих участников меняется в зависимости от результата:

2.1. Итоговый счёт боя определяет исход:

   - KO - нокаут, выставляется при счете 8-0

   - ТКО - технический нокаут, выставляется при счете 7-1

   - UD - победа единогласным решением, выставляется при счёте 6-2

   - MD - победа большинством голосов, выставляется при счете 5-3

   - SD - победа по дополнительным параметрам, выставляется при счёте 4-4 с преимуществом выездной победы одного из бойцов

   - D - ничья, выставляется при счёте 4-4 и без преимущества по выездным победам.

2.2. Исходя из разницы в рейтингах бойцов перед боем и его исходе изменения в рейтингах обоих бойцов рассчитываются по специальной формуле (адаптированный рейтинг Эло): победитель получает часть очков рейтинга проигравшего и определенную часть, зависящую от разницы в рейтинге оппонентов.

3. Рейтинг участника уменьшается на 20% при отсутствии поединков на протяжении 1 месяца, если причина не была признана руководством Федерации уважительной.

 

IV. ПРОВЕДЕНИЕ ПОЕДИНКОВ И ТУРНИРОВ

1. Поединки проводятся только на официальном Сервере Федерации. Общение происходит в Discord (инвайт - https://discordapp.com/invite/Jkg4ZqG).

2. Сэйв для поединка создаёт Сервер, подгружая лиги с командами, которыми будут играть участники.

3. В назначенное время соперники заходят на Сервер, выбирают команды, назначают товарищеские игры и  проводят первый раунд поединка. Затем Сервер сохраняет результаты, перезагружает сэйв и соперники, обменявшись командами, проводят второй раунд.

4. Если один из соперников не явился в Игровой чат в течении 20 минут после назначенного времени, ему присуждается техническое поражение 0-8.

5. Если боец отказался от продолжения поединка, ему присуждается техническое поражение 0-3 во всех несыгранных матчах.

6. Одновременно на Сервере могут проводится несколько поединков, при условии, что используемые участниками команды не повторяются. В случае повторения, команды выбранные первыми, банятся для других участников. Выбор команд стартует в назначенное для поединков время.

7. Правила матча:

7.1. Количество запасных игроков в заявке на матч - не более 12.

7.2. Допускается 3 замены в матче.

7.3. Если после 3-х и более замен игрок команды получает "красную" травму, разрешается его заменить.

7.4. Игрок, удалённый в первом матче раунда не может быть заявлен во втором матче.

7.5. За нарушение п.7.2-7.4. участнику присуждается техническое поражение со счётом 0:3.

7.6. Запрещено иметь в настройках атаки угловых игрока с пустой установкой. В случае забитого гола через этого игрока,  участнику присуждается техническое поражение со счётом 0:3.

7.7. Запрещено использовать вариант розыгрыша аутов: Длинный пас. Мувис дальнего броска у игроков будет удален. В случае забитого гола через длинный аут,  участнику присуждается техническое поражение со счётом 0:3.

7.7. Настройки просмотра матча:

   - Скорость матча - 4 клика от максимума.

   - Скорость между опасными моментами – 1 клик от максимума;

   - Повторы отключены.

   - Моменты - развернутый обзор

   - Время на тактику - 5 минут

7.8. Переигровка матча назначается только при неполадках сервера ("падение", вылет обоих участников).

8. Результат поединка подсчитывается следующим образом:

    - за каждый выигранный матч участник получает 2 балла, за ничью 1 балл и при поражении 0 баллов

   - при большем количестве баллов участнику присуждается чистая победа

   - при равенстве баллов рассматриваются дополнительные условия: большее количество побед на выезде дает участнику победу по дополнительным показателям

   - при равенстве баллов и побед на выезде между участниками фиксируется ничейный результат

 

V. ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

1. Действующим чемпионом FM-1 Global является участник, выигравший титульный поединок.

Решение о проведении поединка на звание Чемпиона FM-1 Global принимается Руководством Федерации. Чемпиону предоставляется возможность отразить свое достижение в подписи своего профиля и разрешается изменение подписи под аватаром.

2. Защиту титула чемпион должен проводить не реже 1 раза в месяц. В случае проведения добровольной защиты титула (не чаще одного раза между обязательными) чемпион должен выбирать оппонента из первой 10-ки Рейтинга Федерации.

3. Участник, расположенный на 1-й строчке Рейтинга является обязательным претендентом и имеет право на титульный поединок. В случае, когда титул объявляется вакантным, звание Чемпиона разыгрывается между участниками, занимающими 1-ю и 2-ю строчки Рейтинга.

4. В случае, если обязательный претендент отказывается от участия в титульном поединке без уважительной причины, его рейтинг снижается на 20% и право на титульный поединок переходит к следующему в таблице Рейтинга участнику.

 

VI. Информационное обеспечение.

1. Для решения организационных вопросов и простого общения участники подключаются к Игровому серверу в Дискорд. Подключение осуществляет любой представитель Руководства FM-1 Global.

2. Вся официальная информация о проекте публикуется в специальном подфоруме в соответствующих темах. Сообщения в Игровом чате официальной информацией не являются.

 

VII. Руководство

1. Руководство Федерацией осуществляет Арбитражная Комиссия (АК) в составе:

Главный Арбитр - @siborg

Арбитры - @tem

Сервер: @tem. Резервные Серверы: ---

2. АК имеет право:

2.1. Штрафовать участников уменьшением их рейтинга за нарушение настоящего Регламента, "слив" и т.п. действия, наносящие вред Федерации.

2.2. Блокировать в Игровом чате за некорректное поведение и созданию помех для проведения поединков (флуд, провокация и т.п.).

2.3. Исключать участников из Федерации за грубые и/или неоднократные нарушения п 2.1. и 2.2. с занесением его в "серый" список Сетевых форума.

3. Спорные ситуации, к которым нельзя применить настоящий Регламент, разрешаются Арбитражной Комиссией и по прецеденту в Регламент вносятся поправки и дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Awards

Неприкрепленные сообщения

Поправка в п.6 раздела IV

6. Одновременно на Сервере могут проводится несколько поединков, при условии, что используемые участниками команды не повторяются. В случае повторения, команды выбранные первыми, банятся для других участников. Выбор команд стартует в назначенное для поединков время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Awards

Пробное изменение к п.2, 3 раздела IV

2. Сэйв для поединка создаёт Сервер, создавая одинаковых менеджеров за все выбранные команды* и выставляя товарищеские матчи. (*команды выбираются сразу после утверждения времени поединка)

3. В назначенное время соперники проводят первый раунд поединка. Затем Сервер сохраняет результаты, перезагружает сэйв и соперники, обменявшись командами, проводят второй раунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Awards

Добавление к разделу IV
9. Разрешено иметь максимум 1 согласованный поединок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Awards

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×