Jump to content
kalushko_26

Tinkoff RPL 2020 v.4.02 D5 + Трансферы на 01.11.2020

Recommended Posts

Bez_imeni-3.thumb.png.cf793ae1dd1de6d39cc821b9fb8b8f87.png

РОССИЯ D5 (84 региональных дивизиона)
+ трансферы на 01.11.2020 (до ПФЛ)

       Автор: dHIM_24
Версия игры: 20.4.4

Рад вам представить совершенно новую структуру лиг РФС.
По-моему мнению такая структура лиг, система повышения/понижения, требования к командам на определённой стадии развития, правила и финансирование позволит отойти от деградации уровня и перейти к устойчивому развитию отечественного футбола.

Основная тема в steam:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2083937325
На разработку, оптимизацию и исправление мелких багов было затрачено свыше 500+ часов работы в редакторе.

1. ОПИСАНИЕ АПДЕЙТА:

Спойлер

а. Регулярные чемпионаты:

  1. РПЛ (18к.)
  2. ФНЛ (3 зоны по 12к.) 36к
  3. ПФЛ (3 зоны по 18к.) 54к
  4. ЛФЛ-1 (12 зон по 16к.) 188к
  5. ЛФЛ-2 (84 зоны от 4 до 12к.) 736к
  6. ЛФЛ-3 (остальные команды) 412к.

б. Кубки:

  • Кубок России (путь с 1/512 до финала)
  • Кубок Крыма (путь с 1/16 до финала)
  • Кубок Любителей (путь с 1/1024 до финала)
  • Суперкубок России

в. Молодежные первенства:

  1. РПЛ до 21г.
  2. РМП-1 (16к.)
  3. РМП-2 (16к.)
  4. РМП-3 (16к.)
  5. РМП-Lowers
  6. НСФЛ Премьер-Лига (16к.)
  7. НСФЛ Первая лига (16к.)

Все трансферы лиг Российского футбольного союза актуальны на момент выхода апдейта (01.11.2020)

Спойлер

  В первую очередь изменения коснулись подвала отечественного ЛФЛ-2, ЛФЛ, ПФЛ и ФНЛ, а именно:
ЛФЛ-2 представлено 84 региональными дивизионами с ранжированным количеством команд от 4-х до 12.
ЛФЛ-1 разделяется на 12 региональных зон (вместо 10): Северо-Запад, Москва, Московская область, Золотой круг, Черноземье, ЮГ-1 (Краснодарский край и Ростовская область), ЮГ-2 (Ставропольский край и Кавказ), КРЫМ, Приволжье, Западная Сибирь, Сибирь и Дальний Восток. Каждая из выше представленных лиг должна ежегодно комплектовать состав участников в размере 16 команд (исключение зона Крым – 12 команд).
Лучшая команда соответствующей зоны по итогу сезона получает статус профессионала и переходит на лигу выше.
Приятным бонусом командам ЛФЛ служит Кубок Любителей, в ходе которого определяется самая сильная команда любитель. Через кубок невозможно заслужить повышение, НО от стадии к стадии команда-участник увеличивает свой капитал на n-ую сумму денег.

ПФЛ и ФНЛ логично было разбить на 3 зоны: ЮГ, ЦЕНТР и ВОСТОК (в игре они представлены, как ЗОНА 1, 2 и 3) – это единственно верное решение, которое позволило сократить расходы команд на транспорт. К тому же состав участников лиг и уровень самих дивизионов существенно увеличился – это позволило ускорить рост способностей и быстрее достигать потенциала заинтересованных игроков.
Ежегодно в каждой из лиги ПФЛ формируется состав участников в размере 18 команд: (2) команды вылетают из вышестоящей лиги ФНЛ, соответствующей зоны, плюс 4 новых участников из ЛФЛ вместо 4 команд-неудачников предыдущего сезона.
Ежегодно напрямую из ПФЛ выходит 2 команды в ФНЛ.

ФНЛ разбивается на такие же зоны, что и дивизионом ниже. Но процедура повышения существенно усложняется.
Ежегодный состав участников ФНЛ – 12 команд, которые играют между собой в 2 круга (22 матча), далее лига дробится по принципу 6 и 6 (итого 32 матча), где команды начинают бороться в группе за повышение/сохранение прописки в лиге. Лучшие команды своих зон получают прямую путёвку в РПЛ (3к.), 4-ую путёвку команды-участники разыгрывают в формате кубка на выбывание:
Так подвал лиг РФС стал конкурентоспособным, интригующим и интересным, а самое главное эффективным.

Также реформа коснулась и главной лиги отечественного футбола – РПЛ.
В лиге изменился состав участников (16+2 команды), чемпионат разыгрывается в 2 круга (34 тура).

Все вышеперечисленные реформы позволили стать РПЛ конкурентной на внутренней арене (РПЛ перестала быть лигой Питера и Москвы) и тем самым повысила конкурентоспособность на европейской арене.
Помимо всего прочего – рост доходов членов РПЛ через увеличение количества игр, что привело к возрастанию прибыли от матч-дэй и ТВ-контракта.
Телевизионные права на все структуры лиг РФС были увеличены с суммарных 40млн. евро до 400.
Для сравнения команда-чемпион РПЛ со всеми бонусами от РФС получает порядка 30млн. евро, что для сравнения с Англией (200-250 млн. евро) и Италией-Германией (100-150 млн. евро) кажется не такой уж и большой суммой.

В результате просимулировав чемпионат на 10 сезонов вперёд команды из РПЛ выиграли 3 еврокубка!!! чемпионат поднялся с 6-ого места в таблице коэффициентов УЕФА на 4-ое и успешно его удерживает и ЭТО ВСЁ без значительного увеличения финансирования лиги!

Конечно, только изменением структуры лиг и небольшим поднятием премиальной части за итоговое место реформа не кончается, иначе невозможно было бы достичь такого результата.
Изменения коснулись злосчастного лимита на легионеров, теперь он составляет (15 + 10 иностранцев (вместо 8)), но при этом каждая команда РПЛ должна выставлять на матч 1-го отечественного игрока возрастом моложе 21-го года и 3-х игроков того же возраста на скамейку (чем ниже лига, тем требования к данному вопросу строже), что позволило обеспечить игровой практикой, как минимум 64 футболиста в РПЛ, половина из которых стала потенциальными кандидатами в национальную сборную страны, которая кстати по итогу 10 прошедших сезонов дошла до ½ евро и ¼ чм, что неплохо.

Спасибо всем тем, кто дочитал до этого момента, надеюсь вам понравится мой труд, ваше признание в виде положительной оценки, награды и отзывов – наивысшая похвала!


2. ДОПОЛНЕНИЯ:

Спойлер

RPL Logos by dHIM_24: скачать по ссылке

RPL Logos by BIG STAN: в разработке...
в стиле metallic pack

Установка лого:

Распаковать папки и вставить по пути C:\Users\<username>\Documents\Sports Interactive\Football Manager 2020\\graphics\logos
В случае отсутствия папки необходимо самостоятельно её создать


3. СПОСОБ УСТАНОВКИ:

1) Скачанный файл апдейта скопировать по пути:

для Windows Vista, 7, 8, 10: C:\Users\<username>\Documents\Sports Interactive\Football Manager 2020\editor data\

для Windows 2000, XP: C:\Documents and Settings\User\Мои Документы\Sports Interactive\Football Manager 2020\editor data\

(если такой папки editor data нет, то создать её), затем начать новую игру в обычном режиме, поставив галочку возле нужных файлов.
В текущем сейве изменения не вступят в силу!

2) Нужно начать новую игру и выбрать файл апдейта в "Настройки  карьерной игры - База данных".

3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) На экране выбора лиг отметить в пункте "Дата начала игры" // Россия // Начало предсезонной подготовки 2020 (13.01.2020)
2) На экране выбора лиг отметить галочкой следующие параметры: "Добавить игроков в команды, доступные для игры" и "Запретить трансферы в первое трансферное окно".



ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА:

Спойлер

Сбербанк: 5469 3006 6778 4976 (с пометкой #спасибо)
Яндекс.деньги: https://money.yandex.ru/to/410016077139984
Qiwi-кошелёк: qiwi.com/p/79182081932

Ваши донаты пойдут на оплату хостинга сайта и на покупку кофе автору 😀
Спасибо 😉😃

 

Прошу вас задавать интересующие вас вопросы, приветствую конструктивную критику.
 

СКАЧАТЬ TINKOFF RPL 2020 v. 4.02

 

 

Edited by kalushko_26

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Рад сообщить о выпуске Tinkoff RPL 2020 v.4.00 D5 + Трансферы на 01.11.2020
Который включает в себя 84 региональных дивизиона!
Исправлены ошибки предыдущих версий, учтены разумные по мнению автора (то бишь моему) замечания.

Напоминаю, что патч - фентези, поэтому если вы предпочитаете реальность, прошу на соседнюю ветку.

Edited by kalushko_26

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Сегодня выпустил итоговый файл-апдейта Tinkoff RPL 2020 v.4.02 D5
Проделана большая работа по разработке эксклюзивного стиля логотипов, ориентированных на все команды и чемпионаты fm20.
В архиве в общей сложности около 100 000 логотипов, в том числе актуальные лого команд РФС + Региональных дивизионов.

Взять ссылку на скачивание можно в теме: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

UnPinned posts

@Штаргард37 так же как и любой другой подобный файл в папку editor data и при создании сейва поставить отметку напротив нужного файла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Я уже думал,что апдейта до регионов России не будет.Спасибо вам,надеюсь,что апдейт выйдет как можно скорее

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Chicagо только не говорите потом почему данный апдейт фентезийный,а не реальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

@kalushko_26 чтоб его пробовать нужно чтоб была хотя бы предрелизная версия апдейта, а пока он только на стадии бета-тестирования и тратить время на это не вижу пока смысла, даже для простого прогона на отпуске и анализа полученных результатов и кроме того мне больше нравится когда больше реальности чем фантазии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

@Edmtes  я читал описание и понимаю,что здесь новая система лиг.Самое главное не сделать слишком много лишнего ,по типу фк москва и т.д.А так идея выглядит свежо,теперь рос.клубы будут достойными на евро-арене и появляется шанс взять лч за команду из 5 дива ,при этом не стать супер гегемоном РПЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати насчёт фк москвы и асмарала с ураланом:хоть это и ФЭНТЕЗИЙНЫЙ апдейт, не особо хочется видеть команды ,которые последний раз играли в середине 00-х,а сейчас не играют даже на люб.уровне как условная фк жемчужина.Сами посудите,что более здраво выглядит:возрождение тосно,амкара,кубани,волги нн и т.д. то есть клубов,которые хоть лет 7 назад играли.Или же возрождение асмарала,уралана,москвы,текстильщика камышина о которых помнят только те,кто уже лет 20 следит за рос.футболом.И да,это совет,и тебе решать,что и как делать,но думаю,что моя точка зрения достаточно обоснована 

Edited by Chicagо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю подобные апдейты, но сам их делать не умею. В ФМ15 что-то подобное делал для себя, но навык уже потерян.

Постараюсь внести немного конструктивной критики, дабы помочь проекту. 

В 06.10.2020 в 12:05, kalushko_26 сказал:

1-ый предварительный раунд: 7мФНЛ2 – 7мФНЛ3
2-ой предварительный раунд: поб.1пр – 7мФНЛ1

Почему ФНЛ1 имеет приоритет перед ФНЛ2 и ФНЛ3?
Мне кажется, что более приемлемый вариант - группа. Так будет соблюдён спортивный принцип равенства всех участников.

 

В 06.10.2020 в 12:05, kalushko_26 сказал:

1-ый раунд: 12 команд, 6 пар, по 2 матча на выбывание (места 3-6, кроме 3мФНЛ1)
2-ой раунд: 6 команд победителей (1-го раунда), 3 пары, по 2 матча на выбывание
3-ий раунд: 3 команды победители (2-го раунда) + 2 команды, занявшие 2-ое место +3мФНЛ1
Полуфинал: 3 команды победителя (3-го раунда) + 2мФНЛ1

Тоже самое про 3 и 2 место в ФНЛ1. Откуда приоритет ФНЛ1 в такой системе лиг? Вроде бы все должны быть равны.
В раунде плей-офф получается 16 команд. Из них очень легко сделать 1 - олимпийская система на вылет. То есть, чтобы выйти в РПЛ нужно последовательно выиграть у 4 команд. Это 8 игр. Все команды в равных условиях. 
Ваш вариант - 10 матчей. При этом 2 место ФНЛ1, как и 3 в той же зоне, имеют преимущество, потому что им нужно выиграть только у двух и трёх команд соответственно, против 5 у других. 

По своему опыту могу смело сказать, что чем больше команд, которые играют в лигах, тем больше шанс того, что срегениться хороший игрок по потенциалу уровня РПЛ, а то и выше. Более того я не заметил сильного влияния молодёжного коэффициента. Так как большинство региональных российских клубов в ФМ не имеют состава - получаем огромное количество регенов.
Чем больше клубов - тем лучше для страны.
Учитывая огромную разницу между РПЛ и той же ПФЛ, то хорошие регены почти сразу идут на повышение, отсюда и такой буст в развитии РПЛ. ИМХО для повышения внутренней конкуренции нужно улучшать лиги ниже. Причём не только путём добавления финансовых поощрений, но и повышая репутацию клубов, чтобы и составы команд со временем стали приемлемыми. То есть 1 команды ФНЛ могла без трансферов конкурировать с аутсайдерами РПЛ (5-6 команд снизу). 

Что ещё можно сделать для увеличения конкурентоспособности России в Европе? 
В первую очередь повысить репутацию лиг. Тогда помимо внутреннего пополнения за счёт регенов, у клубов будет и внешнее за счёт хороших легионеров.

Лимит в игре при такой структуре вообще не нужен. Игроков в сборную даже без лимита найдётся на 2 состава. 

В любом случае тест всё покажет. Жду релиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dwkaliban к сожалению, 

7 часов назад, dwkaliban сказал:

В раунде плей-офф получается 16 команд.

команд не 16 получается а 15, оттого и установлен формат кубка.
В каждой зоне по 12к., где каждая 1ая выходит в ФНЛ, после розыгрыша основного этапа (22 матча), лига делится пополам, если с верхней частью зоны все понятно, то с нижней поясню, 
каждая 7ая команда 3х зон фнл имеет теоретическую возможность выйти в рпл если пройдет все стадии отбора, тк я не могу выделить только 1 команду из одной зоны, допустим фнл1.
Поэтому приходится разыгрывать предварительный этап, где определяется 16ый участник.
Но по сути, команды занявшие одинаковые места (фнл1 и фнл2 2ое место) на ранних этапах встретиться не могут, (теоретически наверное пока все верно), поэтому мне пришлось проводить их постепенный ввод в соревнование на манер Серии С в Италии.
Возможно я пересмотрю этап отбора, тк идея в ходе написания текста возникла, но я подумаю об этом перед релизом.

Молодёжный коэффициент я сильно не поднимал, добавил пару единиц, да и только, в основном весь упор на клубы и на требование растить достойную молодежь и улучшать молодежные базы.

7 часов назад, dwkaliban сказал:

Более того я не заметил сильного влияния молодёжного коэффициента.

Спустя пару сезонов разница между второй половиной таблицы РПЛ и вышедшими в РПЛ (с ФНЛ) практически незаметна, естественно в лучшую сторону.
Репутацию, финансы (значительное повышение), подгон других параметров я принципиально отказался сильно повышать.
И без того лига станет сильно спустя пару-тройку сезонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

2 часа назад, kalushko_26 сказал:

команд не 16 получается а 15, оттого и установлен формат кубка.

 

2 часа назад, kalushko_26 сказал:

Поэтому приходится разыгрывать предварительный этап, где определяется 16ый участник.

5 команд (со 2го по 6ое место) в каждой зоне ФНЛ (15 команд) + победитель предварительного раунда среди 7ых мест (опять-таки наилучший вариант - это группа, а не двух раундовый плей-офф) = 16. Всё верно. Это и имел ввиду

Чтобы не было ситуаций, где 2ые места могут встречаются на ранней стадии, можно просто зафиксировать посев в пульке плей-офф. 
Например так.

Первый раунд:
1 ) 2ое место ФНЛ1 - Победитель предварительного раунда
2 ) 3ое место ФНЛ3 - 5ое место ФНЛ1
3 ) 2ое место ФНЛ2 - 6ое место ФНЛ3
4 ) 4ое место ФНЛ1 - 5ое место ФНЛ2 
5 ) 2ое место ФНЛ3 - 6ое место ФНЛ1
6 ) 4ое место ФНЛ2 - 5ое место ФНЛ2
7 ) 3ое место ФНЛ1 - 6ое место ФНЛ2
8 ) 3ое место ФНЛ2 - 4ое место ФНЛ3
Четвертьфиналы:
1 ) Победитель Пары 1 Первого раунда - Победитель Пары 2 Первого раунда
2 ) Победитель Пары 3 Первого раунда - Победитель Пары 4 Первого раунда
3 ) Победитель Пары 5 Первого раунда - Победитель Пары 6 Первого раунда
4 ) Победитель Пары 7 Первого раунда - Победитель Пары 8 Первого раунда
Полуфиналы:
1 ) Победитель Четвертьфинала 1 - Победитель Четвертьфинала 2
2 ) Победитель Четвертьфинала 3 - Победитель Четвертьфинала 4
Финал:
1 ) Победитель Полуфинала 1 - Победитель Полуфинала 2

В таком случае самая ранняя стадия, где 2ые места могут встретиться - это полуфинал. Здесь дисбаланс связан с не кратностью количества команд количеству зон. 3/16
 

2 часа назад, kalushko_26 сказал:

Но по сути, команды занявшие одинаковые места (фнл1 и фнл2 2ое место) на ранних этапах встретиться не могут, (теоретически наверное пока все верно), поэтому мне пришлось проводить их постепенный ввод в соревнование на манер Серии С в Италии.

В Серии С команды занявшие одинаковые места вводятся в одну и ту же стадию плей-офф. У Вас в разные. Именно это я и отмечал, говоря про несоблюдение спортивного принципа.

Вообще подобная схема Плей-офф мне видится наиболее сбалансированной. Весь дисбаланс пропадает при введение 3их и 2ых мест.
Можно конечно её применить и к Вашей системе.
Если в Серии С участниц плей-офф 28 (Победитель кубка серии С + 2-10ые места в каждой зоне), где 3 и 2 место вводятся с Четвертьфинала и полуфинала соответственно, то в Вашем случае количество участников меньше, значит и распределение будет другим.
Также в Италии разыгрывается 3 путёвки из 28 команд, а у Вас 1 из 16, что усложняет посев и затягивает сам плей-офф. 
В серии С - 5 раундов. У Вас получится 6 и 3ие места будут вводиться со второго раунда, а вторые с пятого. По-другому распределить так, чтобы не затягивать плей-офф ещё сильнее, у меня не получается.
 

2 часа назад, kalushko_26 сказал:

Спустя пару сезонов разница между второй половиной таблицы РПЛ и вышедшими в РПЛ (с ФНЛ) практически незаметна,

Если будет так, то это прям очень хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промотал 4 сезона и я согласен с @sapog,что надо ввести плавающее кол-во команд везде ,допустим произойдёт такая ситуация :в фнл выйдет 3 команды с 1 места и 1 по итогу плей-офф.А с РПЛ спуститься в фнл 3 команды с одной зоны,допустим долгопрудный,балтика текстильщик.По тер.принципу они должны опуститься в зону 1(запад-центр),но так как в фнл строгое кол-во команд,то балтика попадёт в зону 3,а долгопрудный в зону 1 условно.И тогда будет дизбаланс .То же самое в пфл допустим в зону 1 повысятся команды с 4 зон:золотое кольцо,северо-запад,мск,мск.обл,а в фнл выходят только 2,и тогда условный фк знамя-труда попадает в другую зону,как и условная фк кострма.А так все минусы этого апдейта были сказаны до меня,с нетерпением жду новой верии апдейта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интересный апдейт, с нетерпением жду версии 4.0, чтобы затестить лично. На Сбер поддержал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

28 минут назад, Chicagо сказал:

Кстати,у автора есть  QIWI Кошелёк для пожертвований?

*поддержки.Извиняюсь за Т9 на своём телефоне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dwkaliban решился протестировать вашу задумку, тк именно в таком формате я не думал делать отбор, мне понравилось.
Спортивный принцип соблюден, спасибо!😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Есть одна проблема с календарём, когда начинается чм 2022 в ноябре то почему то последний тур играется в начале декабря когда заканчивается групповая стадия чемпионата мира. Плюс в конце ноября играется финал кубка россии. Мне в принципе не критично, но я до этого не смотрел календарь других турниров сборных, мб и там косяк с календарём есть хотя навряд ли

Надеюсь что пошаманишь и сделаешь такой же апдейт на новый фм

image.png.0b6851b74a998c73bf439f2e167ce072.png

image.png.fe2670d1501d1c70e0afd052fda499d4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно что то с трансферами сделать? Может это я какой то не такой, но зимой я не могу сильно обновить состав из за евро кубков, в которых можно внести только три изменения, а летом покупки приходят когда уже сыграно около 10ти матчей, при чем на недели по паре игр(т.е одним составом особо не повоюешь). Очень неудобно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хаосит Сит зимой планируйте покупки чтоб приходили к открытию окна, что касается лета то нужно смотреть какие сроки летнего окна автор апдейта поставил и возможно их менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

8 минут назад, Edmtes сказал:

@Хаосит Сит зимой планируйте покупки чтоб приходили к открытию окна

А при чем открытие окна, если в регистрации на плей оф евро кубков можно добавить только 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...