Jump to content

Анонс Football Manager 2021


Shamilboroda
 Share

Recommended Posts

13 минут назад, Scipione сказал:

Вот же беспредел, в альфа версии игры что-то не работает корректно

В общем то да, именно беспредел, с учетом того, что это не альфа версия новой игры с новой концепцией и архитектурой, а один и тот же продукт который допиливается уже больше 20 лет. Не говоря о том, что многие вещи которые были реализованы только в последние годы, должны были быть реализованы уже 10-15 ЛЕТ назад.

Link to comment
Share on other sites
6 минут назад, Ska сказал:

это не альфа версия новой игры

Нет, это самая что ни на есть альфа версия новой игры.
Можете лучше - предложите им свой мастер класс. Удастся убедить - получите большой гонорар за семинар по архитектуре и прочему сильному колдонству

 

9 минут назад, Ska сказал:

многие вещи которые были реализованы только в последние годы, должны были быть реализованы уже 10-15 ЛЕТ назад.

Ещё одна крайне популярная ошибка. SI никому ничего не должна.
Вот если введут закон, который обязывает покупать FM каждый год - тогда они будут должны. По закону.
Но покупка FM - дело добровольное, и следует нести ответственность за свой выбор.
А если человек недоволен продуктом, но покупает его из раза в раз, то извините, он идиот.
Не видел такого, чтобы человеку не нравился какой-то ресторан, но он продолжал ходить туда из раза в раз.
А если кто-то может лучше SI - пусть сделает, делов то, правда ведь? И я их не защищаю, мои посты на официальном форуме не дадут соврать.
И да, я тоже грешу тем, что могу поскулить как всё плохо и они там обленились, но на ошибках учусь - и ФМ21 не предзаказал, как было с ФМ20.
Посчитаю достойным своего личного времени - куплю, нет - пройду мимо.

Link to comment
Share on other sites
34 минуты назад, Scipione сказал:

Нет, это самая что ни на есть альфа версия новой игры.

Абсолютно не согласен, еще раз FM21 это продукт который допиливается уже больше 20 лет. Не понимаю как это можно отрицать.

34 минуты назад, Scipione сказал:

Ещё одна крайне популярная ошибка. SI никому ничего не должна.

Ошибаетесь, это публичная компания с коммерческим продуктом. Должна, пусть и не по закону, мы же не в суде.

34 минуты назад, Scipione сказал:

А если кто-то может лучше SI - пусть сделает, делов то, правда ведь?

Это самый убогий аргумент из всех (нечего личного). По этому же принципу, например если футболист моей любимой команды или сборной плохо играет, прежде чем это констатировать, я должен выйти на после и сыграть лучше него?  Вопрос риторический...

В общем не вижу смысла сориться и выяснять кто прав. Более того, с философской точки зрения правы Вы (обычно я придерживаюсь такой же позиции), но просто смешно уже столько лет читать сообщения вроде "ну а то вы хотите от альфа версии?" или "до первых патчей можно и не играть". Еще раз - это одна и та же игра которая допиливается уже 20 лет, а не новая игра.

При этом FM безусловно лучший симулятор футбольного менеджера, но это было бы так, даже если бы последней версией был FM 2015 или даже FM 2005, но это вовсе не повод не развивать продукт. Думаю Вы с этим согласитесь...

Edited by Ska
Link to comment
Share on other sites
47 минут назад, Ska сказал:

Не понимаю как это можно отрицать.

Ну так матчасть не понимаете, потому и этого не понимаете.
Как готовый продукт может это и воспринимается как одна и та же вещь (чисто визуально), по факту это отдельные игры, которые заимствуют от предшественников какие-то части, как та же Call of Duty берёт что-то из старого и добавляет нового. Например анимации FM21 не являются чистым продолжением анимаций FM20. Think about it 

И если статистика отвалилась в альфа версии - значит не без причин. Что-то переписывали, что-то создавали с нуля, причин может быть до фига.

Нравится упорно повторять, что это не альфа и всё должно работать как часы? - да повторяйте, толку то :D 

47 минут назад, Ska сказал:

публичная компания с коммерческим продуктом. Должна

И что она вам должна? Предоставить продукт? Она предоставила. Нравится - берёте, нравится - не берёте. Нытье о том, что они должны были лучше - просто смех
Конкретно спрашиваю - Что должна SI? 

upd - кстати, она и продукт предоставлять не обязана. Захочет - не будет выпускать FM21. Вообще. Захочет - закроется. Расскажите тогда Майлзу про его долг перед customers :D 

47 минут назад, Ska сказал:

По этому же принципу, например если футболист моей любимой команды или сборной плохо играет, прежде чем это констатировать, я должен выйти на после и сыграть лучше него?

убогий тут пример по принципу. Прям ставите на себе крест на "оппоненте" по дискуссии.
Я же говорил про то, что с потолка взяли цифру про 10-15 лет и выдумали, что они должны были что-то сделать за этот срок.
И если они действительно такие лохи, что отстают на 10-15 лет, то очень странно, что за это время на растущий рынок не посягнул кто-то ещё.
Шутка ли, 2+ ляма копий по 60$ за штуку? Не все игры PS4 таким похвастаться могут. А тут ещё и ежегодно! И цифра будет расти. Ого-го.
Да вот оказывается не только SI лохи, все остальные тоже лохи, один  @Ska всё понимает, ога
Вот только на рынок SI никто больше не посягает, потому что это капец сложный проект и долгострой каких мало. 

И да, SI определённо могла бы давать игрокам больше и качественнее, чем даёт сейчас. Но вот утверждать, что они обязаны это делать - по меньшей степени наивно.

47 минут назад, Ska сказал:

Думаю Вы с этим согласитесь

Не соглашусь, развитие продукта очевидно. Кому не нравится темп, вектор - продолжают играть в старые версии, их выбор, почему нет.
Какие-то выпуски FM меня устраивают, какие-то нет. Повторю мысль из более раннего сегодняшнего поста - нет больше игр , на чьих разработчиков так яростно нападают их клиенты. Просто потому что для этих людей FM это больше чем просто ещё одна видеоигра. Чья это проблема? Явно не разработчиков

 

Edited by Scipione
Link to comment
Share on other sites
42 минуты назад, Scipione сказал:

Как готовый продукт может это и воспринимается как одна и та же вещь (чисто визуально), по факту это отдельные игры

Да, совершенно отдельные игры. Каждый год абсолютно новые концепции, решения и с нуля переработанный код. Вы в бреду?

 

42 минуты назад, Scipione сказал:

Нытье о том, что они должны были лучше - просто смех

Это не нытье, а мнение. Выбирайте слова. Один в один также будете разговаривать? Сомневаюсь.

 

42 минуты назад, Scipione сказал:

убогий тут пример по принципу.

Почему же?

 

42 минуты назад, Scipione сказал:

2+ ляма копий по 60$ за штуку? Не все игры PS4 таким похвастаться могут. А тут ещё и ежегодно!

В этом нет нечего удивительного, SI фактически стали монополистом данного сегмента рынка. "Развитие" проекта тут совершенно не причем.

 

42 минуты назад, Scipione сказал:

Не соглашусь, развитие продукта очевидно.

Абсолютно не очевидно. Для многих. Возможно даже для большинства (по субъективным оценкам).

 

42 минуты назад, Scipione сказал:

Чья это проблема? Явно не разработчиков

Именно разработчиков. Они на этом зарабатывают и вряд ли готовы от этого отказаться, иначе бы выпускали новые части игры когда действительно было бы, что нового показать, а не когда по расписанию пора продать очередные "2+ ляма копий по 60$ за штуку".

Edited by Ska
Link to comment
Share on other sites

@Ska что в лоб, что по лбу. Оставайтесь при своём мнении хоть до конца дней :D жаль, это никак не повлияет на качество продукта

47 минут назад, Ska сказал:

Это не нытье, а мнение. Выбирайте слова. Один в один также будете разговаривать? Сомневаюсь.

 

а моё мнение, что такая позиция - именно нытьё. А чего за словами не следили, когда говорили про убогий аргумент и называя моё мнение бредом?

52 минуты назад, Ska сказал:

Именно разработчиков. Они на этом зарабатывают и вряд ли готовы от этого отказаться, иначе бы выпускали новые части игры когда действительно было бы, что нового показать, а не когда по расписанию пора продать очередные "2+ ляма копий по 60$ за штуку".

очередная глава из серии "Как надо поступать разработчикам, потому что я так хочу и точка". Как ещё донести мысль, что SI абсолютно не несут никакой ответственности за то, что ждёт и хочет видеть покупатель я уже и не представляю, а мне часто говорят про ораторские способности и умение излагать мысли ¯\_(ツ)_/¯

 

Ладно, извиняйте все, кто читал наш диалог и не вынес ничего интересного, мудрый админ потрёт всё если посчитает нужным

Link to comment
Share on other sites
19 минут назад, Scipione сказал:

это никак не повлияет на качество продукта

Это точно.

 

19 минут назад, Scipione сказал:

А чего за словами не следили, когда говорили про убогий аргумент и называя моё мнение бредом?

Слежу. По этому и написал именно "бред".

 

19 минут назад, Scipione сказал:

SI абсолютно не несут никакой ответственности за то, что ждёт и хочет видеть покупатель

Если речь идет исключительно про юридическую ответственность, то да - не несут никакой. Но мне хотелось бы верить, что не все мыслят исключительно юридическими нормами, особенно когда это подпитывается миллионами долларов прибыли (вроде как есть за что бороться).

 

19 минут назад, Scipione сказал:

Ладно, извиняйте все, кто читал наш диалог и не вынес ничего интересного, мудрый админ потрёт всё если посчитает нужным

+1). Всем мир!

Edited by Ska
Link to comment
Share on other sites

@Scipione @Ska Ребята, о чем спор? Каждая очередная версия игры ФМ(слово новая тут не к месту), в последнее время - это обновленная база игроков + рюшечки. Как пример другого, правильного, подхода, хочу привести развитие игрового движка idTech от idSoftware. От idTech1 (Doom) до idTech7 (DOOM Eternal) расстояние, как от Земли до Плутона! Это совершенно разные игры во_всех_отношениях!!!  В этом случае и спорить не о чем, достаточно игры запустить, все сразу видно. Использование (и разработка) новейших технологий, основанных на самых последних достижениях в областях "харда" и "софта", вот отличительная особенность работы фирмы idSoftware. И никто не боится делать все с нуля! Так, что пусть SI выпускает свое обновление базы ФМ, никто не против. Но хотя бы раз в несколько лет сделайте действительно(!!!) новую игру, и все вопросы будут сняты. Кроме того, для всех тех, кто, так же, как и я занимается разработкой апдейтов к ФМ, совершенно очевидно, что редактор, с которым приходится работать, устарел еще до выхода самой первой версии ФМ, и до сих пор воз и ныне там. Я всегда его сравниваю с редактором VI для UNIX. Те, кто с VI работал хоть раз, меня еще лучше поймут.

P.S. Я, кстати, предзаказ сделал. Предыдущая версия игры, которую я покупал - была ФМ18. Раз в три года можно и купить, я думаю.

Edited by dlinnyi
Link to comment
Share on other sites
27 минут назад, dlinnyi сказал:

Каждая очередная версия игры ФМ(слово новая тут не к месту), в последнее время - это обновленная база игроков + рюшечки. Как пример другого, правильного, подхода, хочу привести развитие игрового движка idTech от idSoftware. От idTech1 (Doom) до idTech7 (DOOM Eternal) расстояние, как от Земли до Плутона! Это совершенно разные игры во_всех_отношениях!!!  В этом случае и спорить не о чем, достаточно игры запустить, все сразу видно. Использование (и разработка) новейших технологий, основанных на самых последних разработках в областях "харда" и "софта", вот отличительная особенность работы фирмы idSoftware. И никто не боится делать все с нуля! Так, что пусть SI выпускает свое обновление базы ФМ, никто не против. Но хотя бы раз в несколько лет сделайте действительно(!!!) новую игру, и все вопросы будут сняты. Кроме того, для всех тех, кто, так же, как и я занимается разработкой апдейтов к ФМ, совершенно очевидно, что редактор, с которым приходится работать, устарел еще до выхода самой первой версии ФМ, и до сих пор воз и ныне там. Я всегда его сравниваю с редактором VI для UNIX. Те, кто с VI работал хоть раз, меня еще лучше поймут.

P.S. Я, кстати, предзаказ сделал. Предыдущая версия игры, которую я покупал - была ФМ18. Раз в три года можно и купить, я думаю.

Полностью согласен, это ровно то, что я и пытался сказать. При этом, предзаказ я также сделал, но точно не потому, что рассчитываю что уж в этом то году ФМ удивит)... Еще раз повторюсь, даже если бы последней версией был FM 2005, это всеравно был бы лучший футбольный менеджер, однако это никак не оправдывает 15 лет застоя от SI.

Edited by Ska
Link to comment
Share on other sites

@dlinnyi С линейными шутерами сравнивать - дело неправильное. Самый простой жанр, проще только 2д аркады с MS DOS. Сравнивай со Stellaris, Crusader Kings и прочим. 

В Doom нужно обучить монстров нескольким вещам, в FM нужно научить колобков реагировать на происходящее (количество вариантов такое, что шахматы отдыхают и возможно стремится к бесконечности), помимо этого нужно научить ИИ менеджменту, планированию и тд. К примеру мучились с багом, что ассистент менеджера выбирает Де Брёйне на позицию ВВМ, а Фернандиньо на позицию MEZ, вот напиши код, чтобы объяснить ИИ такую простую истину. Но не для конкретного случая, а универсальное правило. Очень нетривиальная задача. И они действительно переписывают огромные пласты кода. Может не с нуля, но это кропотливый труд.

22 минуты назад, dlinnyi сказал:

И никто не боится делать все с нуля!

Опять же, объёмы несравнимы.

Вот редактор да, там чёрт ногу сломит.
Ещё SI очень любит повторять, что огромный кусок их аудитории не играет в игры вообще (кроме FM имею ввиду) и согласно собранным данным - сидят на допотопных ноутбуках. Я сам долго спорил, что это сомнительное решение и что больше похоже на отговорку, но они это используют как факт - многие клиенты сидят на старом железе и менять ничего не собираемся.

А по изменениям - просто пробегись по версиям и сам увидишь, смысл их перечислять. + в каждой версии ИИ действительно лучше. Просто сравнивать надо с аналогичным и не будет неразберихи

 

24 минуты назад, Ska сказал:

Если речь идет исключительно про юридическую ответственность, то да - не несут никакой. Но мне хотелось бы верить, что не все мыслят исключительно юридическими нормами, особенно когда это подпитывается миллионами долларов прибыли.

 

Ну а что за не юридические нормы? Они делают товар, несут финансовую ответственность и риски. Если никто не купит, они прогорят - не будут же они писать клиентам, мол какого хрена вы не купили, вы же нам должны, мы для вас делаем? Тут всё прозрачно - они делают как считают нужным, клиент решает за себя брать или нет. Я это вижу так и вроде так всё и работает

Edited by Scipione
Link to comment
Share on other sites
24 минуты назад, Scipione сказал:

@dlinnyi С линейными шутерами сравнивать - дело неправильное. Самый простой жанр, проще только 2д аркады с MS DOS. Сравнивай со Stellaris, Crusader Kings и прочим. 

Вот как раз в третьих крестах сделали великолепно-вроде бы та же игра, те же механики, но насколько они поработали над игрой, как  это отлично получилось! Пора уже, пора, выкинуть 3д движок 2012 года и сделать уже новый, который бы отражал все расчеты и циферки, не выглядел на начало 2000 годов. Ладно, я буду доволен, если они хотя бы звук матча хоть раз за столько лет изменят(хотя он и выключен всегда).

Edited by naike
Link to comment
Share on other sites

Из года в год, уже даже десятилетие за десятилетием прокручивается колесо сансары в предрелизном обсуждении. Ничего не меняется в аргументации, разве что car analogy в чистом виде давненько не применяли. 😉

Спасибо Scipione за внесение здравого смысла. 👍

Link to comment
Share on other sites
6 минут назад, naike сказал:

Вот как раз в третьих крестах сделали великолепно-вроде бы та же игра, те же механики, но насколько они поработали над игрой, как  это отлично получилось! Пора уже, пора, выкинуть 3д движок 2012 года и сделать уже новый, который бы отражал все расчеты и циферки, не выглядел на начало 2000 годов. Ладно, я буду доволен, если они хотя бы звук матча хоть раз за столько лет изменят(хотя он и выключен всегда).

Там одни лица - наглядное пособие как надо делать лица ньюгенам. Парадоксов часто ставят в укор СИ.

Про звук только вчера писал, что там звук мяча из 2006 наверное года и это на звук мяча то непохоже. Про графику - у меня были конфликты с модераторами и разрабами, что их графика хуже поделок на мобильных, а у меня в 90-е на денди был футбол, где графика не шибко хуже.

У нас разногласие возникло вокруг формулировки "должен", но судя по всему мы вкладываем в этот термин разный смысл, особенно в контексте СИ и их отношения к своему продукту

А так я в первых рядах им капаю на мозг, что надо больше и лучше

Link to comment
Share on other sites
51 минуту назад, Scipione сказал:

Но не для конкретного случая, а универсальное правило. Очень нетривиальная задача

Я, как бывший программист, ничего нетривиального здесь не вижу, т.к. у любого игрока есть разнообразные скиллы. Компьютерные программы и в шахматы, кстати, давно уже намного лучше чемпионов мира играют. А как говорил мой первый начальник, запрограммировать можно все, что угодно, и я точно знаю, что это абсолютная правда.

53 минуты назад, Scipione сказал:

Опять же, объёмы несравнимы.

Никто же не требует перелопачивать все с нуля каждый год. Посмотрите, как стремительно развиваются системы ИИ в современном мире, а SI-шники все продолжают на телеге ездить, да еще, к тому же, лошадь не кормят :)

Link to comment
Share on other sites
23 минуты назад, dlinnyi сказал:

как бывший программист, ничего нетривиального здесь не вижу, т.к. у любого игрока есть разнообразные скиллы

Только это был пример двух игроков и двух позиций. А по факту там 23 человека основы и 11 позиций с разными ролями. И это нужно уравнять так, чтобы выбор был максимально грамотным с точки зрения футбола. Любая правка может нарушить баланс в выборе других ролей позиций. 

25 минут назад, dlinnyi сказал:

Компьютерные программы и в шахматы, кстати, давно уже намного лучше чемпионов мира играют.

А в ФМ не надо, чтобы они намного лучше играли. Надо, чтобы они играли реалистично. То есть им нужно программировать предпочтения, ошибки и тд. Если бы это было легко, то у СИ были конкуренты, а они все сдались

27 минут назад, dlinnyi сказал:

Никто же не требует перелопачивать все с нуля каждый год. Посмотрите, как стремительно развиваются системы ИИ в современном мире

Например? Парадоксы так же программируют ИИ менеджмент ручками от патча к патчу, от dlc к dlc. ИИ в шутерах/аркадах/рпг это не честный ИИ, а сценарии. Даже если они ориентируются на местности, это просто мелочевка по сравнению с МЕ. Честный ИИ был в FEAR 2006 года, это было прорывом тогда, это ещё всё очень круто 14 лет спустя? Аналоги? Их нет, во многом потому, что игрокам они и не нужны в играх такого плана

Link to comment
Share on other sites
10 минут назад, Scipione сказал:

Аналоги? Их нет, во многом потому, что игрокам они и не нужны в играх такого плана

Я тут говорил про общее развитие систем ИИ, про развитие математического аппарата, про развитие самых разных технологий, которые, при желании, можно использовать у себя. А SI-шники, как и многие другие кстати (тут я согласен с вами), упорно держатся за свою математику времен "деда Мазая". Народ все равно купит на безрыбье то...

Link to comment
Share on other sites
43 minutes ago, dlinnyi said:

как стремительно развиваются системы ИИ в современном мире, а SI-шники все продолжают на телеге ездить, да еще, к тому же, лошадь не кормят

боюсь в этом они как раз абсолютно правы, пока они ездят на телеге то любители начинать в 10 дивизионе будут играть в ФМ, сделай самообучающийся ИИ и победить его у тебя шансов будет не больше чем победить альфазиро, а кто ж в такое будет играть, да еще и за деньги

Link to comment
Share on other sites
8 минут назад, dlinnyi сказал:

говорил про общее развитие систем ИИ, про развитие математического аппарата, про развитие самых разных технологий, которые, при желании, можно использовать у себя

Уверен, это всё войдёт в игровую индустрию, но позже. Может сейчас адаптируют под свои нужды, но пока на уровне прототипов

Link to comment
Share on other sites
59 минут назад, qetuo сказал:

сделай самообучающийся ИИ и победить его у тебя шансов будет не больше чем

Разумеется в такой игре не нужен настоящий ИИ. Я не это имел ввиду. Я про развитие математики и матем. алгоритмов вообще, про развитие технологий программирования и т.д. и т.п. Нельзя стоять на месте, если у тебя нет конкурентов, т.к. это просто вопрос времени.

Link to comment
Share on other sites

@Ska Ну понимаешь спрос есть. Конкурентов нет и не видеться. Минимальный апгрейд есть, этого достаточно. Вообще это проблема игр который выходят каждый год, спортсимов там. За год формально пропатчить старую и сделать новую игру довольно сложно и нужна большая тима.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, стоит ли это воспринимать серьезно, но если все действительно так, то есть шанс, что прессухи не будут надоедать в течении первых месяцев)

 

Спойлер

C9826676-2AD3-4A65-82CC-EC628416F121.jpeg

 

Edited by Scipione
под кат
Link to comment
Share on other sites
  • Nemo pinned this topic
14 часов назад, Scipione сказал:

То есть всё ещё не очевидно, что статистика криво считается, да?
Вот же беспредел, в альфа версии игры что-то не работает корректно

Не уверен, что FM 2020 можно назвать альфа-версией. :)

Link to comment
Share on other sites

@eXclusive крупные картинки под кат убирайте

@Dimap Можете сомневаться тысячу раз, есть официальная градация, остальное - лирика.
Вопрос закрыт, эта тема про анонс fm21, а не флуд про альфы-беты-гаммы и как каждый лучше знает, что лучше для SI.

Link to comment
Share on other sites

Ну как ежегодно говорю: Главное это матч-енджин. Если чувствуется разница в лучшую сторону то это уже гуд

Link to comment
Share on other sites

Майлз говорит за оптимизацию.
После прогона сейва через отпуск, ФМ21 работает быстрее на ~14% , сохранение происходит на ~76%.
Оба сейва были с 6 странами, но в ФМ21 была чуть больше БД - 44.630 против 41.700 из ФМ20.

Тест был сделан на топовом железе - Intel i7-10750H CPU @ 2.60Ghz chip & 16GB RAM, Graphics card GeForce RTX2060 (8GB)
По иронии средние/слабые ПК могут получить даже чуть больший прирост скорости. На топовом процессоре всё работает шустро в любом случае.
Тоже самое можно сказать и про (относительно) большие БД - на них прирост может быть даже выше 14% по сравнению с предыдущими частями.

Link to comment
Share on other sites
  • Nemo locked this topic
  • Nemo unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...