Jump to content

Ретро-курилка [обсуждение, ностальгия]


ff-x
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Therion сказал:

Так FMRTE обращается к адресу в памяти и видит, что ТС 10. Я так понимаю, что FMRTE надо покупать, чтобы сохранять редактирование, а в FMSE нет заморозки.

Верно, видит тоже самое, что и игра. Т.е. на скилы по сути плевать, главное ТС.

В личку бросил ключик от FMRTE, на нем есть еще одна активация. Пользуйся))))

Link to comment
Share on other sites
20 минут назад, CapitanFlint сказал:

Верно, видит тоже самое, что и игра. Т.е. на скилы по сути плевать, главное ТС.

В личку бросил ключик от FMRTE, на нем есть еще одна активация. Пользуйся))))

Спасибо за ключ, но я пока не буду его активировать, так как у меня есть внутриигровой редактор. Если он не понадобится, то лучше кому-нибудь другому подари. В начале надо разобраться. Он видит ТС 10 у всех игроков, а скиллы я поставил 20. Почему тогда я выигрываю 14:0?

Link to comment
Share on other sites
9 minutes ago, Therion said:

Он видит ТС 10

ты может чето не то правишь? 10 в смысле 10 из 200? Потому что ПА(и может каким то образом КА по аналогии, хотя странно вообще) может быть абсолютное от 1 до 200 или относительное от 1 до 10. Во втором случае РА=10 просто значит что РА в диапазоне 170-200. Может в этом проблема.

Link to comment
Share on other sites

@qetuo внутриигровой редактор полный аналог фмрте и потенциалы может видеть только в шкале 0-200

Link to comment
Share on other sites
7 минут назад, qetuo сказал:

ты может чето не то правишь? 10 в смысле 10 из 200? Потому что ПА(и может каким то образом КА по аналогии, хотя странно вообще) может быть абсолютное от 1 до 200 или относительное от 1 до 10. Во втором случае РА=10 просто значит что РА в диапазоне 170-200. Может в этом проблема.

Вот же скрин

 

Link to comment
Share on other sites
41 минуту назад, Therion сказал:

Спасибо за ключ, но я пока не буду его активировать, так как у меня есть внутриигровой редактор. Если он не понадобится, то лучше кому-нибудь другому подари. В начале надо разобраться. Он видит ТС 10 у всех игроков, а скиллы я поставил 20. Почему тогда я выигрываю 14:0?

Да активируй, не парься. Пригодится)))

Я думаю, что скилы просто не успели упасть. В игре на подъем или падение скилов до уровня ТС нужно около месяца времени и/или несколько матчей.

Link to comment
Share on other sites
8 минут назад, CapitanFlint сказал:

Да активируй, не парься. Пригодится)))

Я думаю, что скилы просто не успели упасть. В игре на подъем или падение скилов до уровня ТС нужно около месяца времени и/или несколько матчей.

А пока они не упали, то на что игра смотрит?

Link to comment
Share on other sites
6 минут назад, Therion сказал:

А пока они не упали, то на что игра смотрит?

Так на ТС и смотрит. Есть игрок с ТС 200. Мы ставим ему ТС 10. Для того, что бы потерять в скилах 190, ему нужно месяц (хз, может чуть меньше, не важно) ждать, или сыграть несколько матчей. В первом матче он сыграет с ТС 180, во втором - 140, в третьем - 90 и т.д.

Link to comment
Share on other sites

и как он их потеряет если вы в своих экспериментах их замораживаете(т.е. фиксируете и не даете изменяться)?

Link to comment
Share on other sites
5 минут назад, CapitanFlint сказал:

Так на ТС и смотрит. Есть игрок с ТС 200. Мы ставим ему ТС 10. Для того, что бы потерять в скилах 190, ему нужно месяц (хз, может чуть меньше, не важно) ждать, или сыграть несколько матчей. В первом матче он сыграет с ТС 180, во втором - 140, в третьем - 90 и т.д.

Так я же им ТС заморозил на 10. Там даже рекомендуемые 10. Глюк?

Link to comment
Share on other sites

 

7 минут назад, Edmtes сказал:

и как он их потеряет если вы в своих экспериментах их замораживаете(т.е. фиксируете и не даете изменяться)?

Ингейм редактор вроде не морозит? Я не знаю, у меня его никогда не было.

7 минут назад, Therion сказал:

Так я же им ТС заморозил на 10. Там даже рекомендуемые 10. Глюк?

Значит при выборе между замороженным ТС и скилами, игра обращается к скилам, но точнее мне сложно сказать, т.к. ингейм редактор не юзаю, и не знаю его нюансов. 

Или особенность (баг?) редактора, который позволяет проворачивать такие штуки.

Link to comment
Share on other sites
5 минут назад, Edmtes сказал:

@CapitanFlint у автора как раз фмрте и в нем есть функция заморозки

я внутриигровым морозил. В любом случае нельзя проверить по какому адресу игра смотрит ТС, когда начинается матч, а может и не смотрит. Возможно, что этот адрес с ТС не отображается в редакторе, если он есть.

Link to comment
Share on other sites
35 minutes ago, Therion said:

Так я же им ТС заморозил на 10. Там даже рекомендуемые 10. Глюк?

вообще по хорошему твой эксперимент со скилами превышающими возможность КА некорректен. потому что этого не может быть в нормальной игре и потому что если это не твоя команда где ты дал указание "использовать текущий состав" то ИИ просто выведет игроков с КА=10 из состава не смотря на их скилы, а наставит туда мусора из дубля и молодежки с КА=60-80 и соответствующими этому скилами.
Эксперимент интересен когда мы сводим в матче команду замороженную на 200/200 20/20/20 с командой замороженной на 10/200 20/20/20 чтобы посмотреть как влияет сферический КА в вакууме при прочих равных.

Link to comment
Share on other sites
23 минуты назад, qetuo сказал:

вообще по хорошему твой эксперимент со скилами превышающими возможность КА некорректен. потому что этого не может быть в нормальной игре и потому что если это не твоя команда где ты дал указание "использовать текущий состав" то ИИ просто выведет игроков с КА=10 из состава не смотря на их скилы, а наставит туда мусора из дубля и молодежки с КА=60-80 и соответствующими этому скилами.

мы же не работу ассиста проверяем, но можно проверить

24 минуты назад, qetuo сказал:

Эксперимент интересен когда мы сводим в матче команду замороженную на 200/200 20/20/20 с командой замороженной на 10/200 20/20/20 чтобы посмотреть как влияет сферический КА в вакууме при прочих равных.

тоже можно проверить

Link to comment
Share on other sites
11 minutes ago, Therion said:

мы же не работу ассиста проверяем

ну хз, мне кажется именно понимая логику решений ИИ при выборе тактики и состава лучше всего можно понять как работает матчевый движок и что дает результат, а что просто рюшечки.

Link to comment
Share on other sites
50 минут назад, qetuo сказал:

вообще по хорошему твой эксперимент со скилами превышающими возможность КА некорректен. потому что этого не может быть в нормальной игре и потому что если это не твоя команда где ты дал указание "использовать текущий состав" то ИИ просто выведет игроков с КА=10 из состава не смотря на их скилы, а наставит туда мусора из дубля и молодежки с КА=60-80 и соответствующими этому скилами.

Проверил. Набирает из дубля и молодёжки. Но из этого получается, игра точно видит у этих игроков ТС 10, поэтому этот ТС точно не влияет на результат, а ИИ просто очень туп.

Link to comment
Share on other sites

@Therion не, это говорит что он не адекватен при абсурдных параметрах. А вот если параметры нереальны но не абсурдны, например КА=200, а техноментальные статы по 12-13 то команда даже под управлением ИИ рвет все ливерпули, мансити и барселоны, хоть мне и лень было подсчитывать их КА но он явно ниже 180, при техноментальных статах, особенно профильных, значительно выше 12-13. совсем дотошный человек еще б попробовал опредилить на сколько нужно опустить скилы чтобы даже КА=200 перестал вытягивать матчи, но лень. много гемора.

 

Edited by qetuo
Link to comment
Share on other sites
55 minutes ago, Therion said:

из этого получается, игра точно видит у этих игроков ТС 10, поэтому этот ТС точно не влияет на результат

кстати вот как 1 эксперимент может быть интерпретирован 2 противоположными способами) я делаю абсолютно противоположный вывод - ИИ даже не смотрит на скилы, он видит КА=10 и делает однозначный вывод - с этими парнями ловить нечего, на выход их

Link to comment
Share on other sites
7 минут назад, qetuo сказал:

кстати вот как 1 эксперимент может быть интерпретирован 2 противоположными способами) я делаю абсолютно противоположный вывод - ИИ даже не смотрит на скилы, он видит КА=10 и делает однозначный вывод - с этими парнями ловить нечего, на выход их

Я пока с выводами подожду. Пока код не откроют.:D 

Завтра хочу попробовать как ты советуешь. Поставлю всем в команде под управлением ИИ ТС 200 и уйду в отпуск , но загружу все вышки в Европе. А "Уровень детализации" в меню на результат не влияет? Он только для хайлайтов? 

Link to comment
Share on other sites
18 minutes ago, Therion said:

Поставлю всем в команде под управлением ИИ ТС 200 и уйду в отпуск , но загружу все вышки в Европе

есть трудноразрешимая проблема. Раскупят. Нужно выставлять еще всем известность =1, и отключать все клубные связи для минимизации утечек. А то у меня на 4й год симуляции рейкьявик проиграл финал ЛЧ челси у которого основа уже из одних исландцев состояла, я там всю лигу на КА=200, при вариациях скилов, пропатчил)))
потому экспериментировать на команде которой руководишь ты надежнее, но значительно медленнее из-за невозможности играться с разными вариантами одновременно.

Link to comment
Share on other sites

Прогнал сезон за Хабнарфьордюр. Пришлось взять команду под своё управление и уйти в отпуск. Если ИИ играет, то игроков раскупают до лета. Хотел повторить успех Валюра и выиграть ЛЧ.

Спойлер

01.thumb.jpg.49b43674fa2f07ace0044d5f9da96a7c.jpg

@qetuo попробуй прогнать за Валюр ещё раз с теми же параметрами, но со всеми вышками в Европе, если время есть.

Link to comment
Share on other sites

@Therion да, как то повторю, но позже. по "раскупают" я писал как бороться, у меня даже в ИИшных командах составы на 3/4 сохранились на 4й сезон. но действительно подгружена только исландия и это еще минимизирует трансферную активность. пока тест на неабсурдность тактики провел

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...