Jump to content

Ретро-курилка [обсуждение, ностальгия]


ff-x
 Share

Recommended Posts

@qetuo как раз значит, ибо кто-то проходит 1 сезон за 2-3 дня реального времени,а кому-то бывает и месяца мало чтоб пройти в сейве первые 8-10 туров

Link to comment
Share on other sites

@Edmtes так я  об этом и говорю, это абсолютно ничего не говорит о скурпулезности подхода к игровому процессу, а почти исключительно о том сколько человек может выделить в день времени на игру :) у меня когда то сейвы устрашающей длинны были когда еще только 2Д было и мусор за которым сидишь на работе позволял нормально играть. я вот изначально считаю игру нет смысла покупать тем кто не осознает сколько она времени занимает, или тем кто осознает и понимает что у него столько просто нет.

а возвращаясь к перврначальному вопросу то да, можно вообще всю графику вырезать, можно заказать СИ чтобы кроме тач-версии еще и версию для терминала сделали... но без реальных имен, без реальных гербов клубов, сборных, стран, соревнований, без реального вида трофеев, зачем тогда в это играть. лучше пулю расписать или шахматы подвигать. я вообще считаю что наметившаяся нехорошая тенденция в запрету использования имен и гербов может привести к краху проекта. запретите это, запретите возможность править это сторонними скинами, паками, фиксами и лично я вообще в сторону проекта больше не посмотрю.

Edited by qetuo
Link to comment
Share on other sites

Почитав все суждения по поводу как кто играет, можно прийти в выводу - что можно купить например как я одну игру - я купил 2016 год. И играть в нее хоть вечно.

Куда в ней спешить - взять одну команду - сезон будет идти 1-2 месяца реальной жизни. Для интереса - можно вообще взять 2-3 менеджеров сделать - соревноваться с самим собой - и играть просто вечно. Зачем тратить деньги на другой менеджер который - прям супер разницы не имеет. 

согласен полностью - что игра это как обертка и конфета - я буду играть с максимальным наполнение - фэйс паков - логотипов - может только наименование турникров сам переделаю - и получать от этого удовольствие!!!

Link to comment
Share on other sites
47 минут назад, V_marakulin сказал:

Подскажите а чем отличается Тач версия от обычной?

Сильно урезанным функционалом

Link to comment
Share on other sites
On 8/14/2020 at 4:39 PM, Edmtes said:

ну не знаю,кто как а мне больше нравится играть видя фейс игрока(персонала),нормальные логотипы и майки команд чем дефолтное ибо обертка должна быть красивой,тогда и играть вкуснее.

Согласен. Сильно добавляет иммерсивности. Вспоминаю свои первые длительные сэйвы - для меня игроки были уже как дети родные) В голове даже мысленно был образ почти каждого из них, со своим особым характером. Поэтому такие мелочи, типа правильных футболок и логотипов, для меня очень важны. 

Link to comment
Share on other sites

Я тут тест решил замутить, столкнулся со странностью. Выставил трём цз через редактор абсолютно одинаковые параметры во всём, но у Айялы изученность роли не 100%. Чтобы стала 100%, надо добавить 3 к ключевым характеристикам. Почему так? В чём его особенность? Баг? Я не могу найти.

 

00.jpg

Link to comment
Share on other sites
3 hours ago, Therion said:

но у Айялы изученность роли не 100%

"наедь" на него. там во всплывшей подсказке может писать что то типа "в схеме с тремя ЦЗ предпочитает играть в центре(или справа)" может из-за этого. или на любом месте так? а может просто баг какой как у меня недавно вылез с влиянием на верхний левый квадрат который рандомно то зеленый, то красный.

Link to comment
Share on other sites
43 минуты назад, qetuo сказал:

"наедь" на него. там во всплывшей подсказке может писать что то типа "в схеме с тремя ЦЗ предпочитает играть в центре(или справа)" может из-за этого. или на любом месте так? а может просто баг какой как у меня недавно вылез с влиянием на верхний левый квадрат который рандомно то зеленый, то красный.

У него нет, а у Бернардо есть, но он такой же как и Гибсон. Оказалось, что и де Рон такой же. Делую другого  МОПом, у него при таких же показателях 100%. Буду в эдиторе копаться, редактор не даёт ответа.

Link to comment
Share on other sites

Выложу свой тест, возможно, кому-то станет интересно. Многие пишут, что игрок с хорошими характеристиками для роли может играть на ней максимально сильно даже без её изученности. Но @CapitanFlint утверждает другое. Я решил это проверить.
Взят FM 17. Клуб Мидлсбро. Прогноз СМИ 20-ое место. Тактика читерская.
Всем игрокам выставлены одинаковые скрытые характеристики. В ключевых и предпочтительных характеристиках для ролей выставлено 15, в остальных 11. Характеристики заморожены.

Спойлер

01.thumb.jpg.634f8161b6529cb27b753e8a324e2dcd.jpg

 

02.thumb.jpg.ab87070a791808c0fc3b8c9173c7b5b8.jpg

Матчи смотрел на ключевых моментах. Перед каждой игрой убирал травмы, ставил 100% готовности, настроение на максимум и играл без замен.

Итог сезона.

Спойлер

03.thumb.jpg.904207b60d254b49dc54f69d44c53305.jpg

 

04.thumb.jpg.94d82cc1fdc4a6dc90f877bfaa43a8e4.jpg

Теперь в редакторе всем игрокам выставляю роль, которая не подходит им в данной тактике, а подходящую убираю, но характеристики оставляю без изменения.

Спойлер

01.thumb.jpg.fbe20e3e90839fd55c78f9d05354f3dc.jpg

Если прав @CapitanFlint, то результат будет хуже, а если изученность не важна, а важны характеристики, то результат будет примерно такой же.

Итог сезона.

Спойлер

02.thumb.jpg.b956104ff544298caa2d00d70e21c463.jpg

 

03.thumb.jpg.e3b266dcc085cef563b74d8763bc3575.jpg

Результат во втором тесте был бы ещё хуже, если бы я перед каждым матчем не поднимал настроение на максимум.

Link to comment
Share on other sites

@Therion мне кажется вы или не правы оба, или он просто не до конца очевидно донес мысль. Как это понимаю я - если твоя тактика, условно мой наиболее частый 4-2-3-1-широко заточена чисто под ВФ на острие, то на острие должен быть ВФ ну или какая другая роль заточеная на то чтобы брать на себя и забивать, а не подыгровать, придерживать, сбрасывать. Потому что иначе рушится вся структура и никакие 11 зеленых кружков по идее ситуацию не спасут. Потому в ситуации критического травматизма и дисквалификаций я туда поставлю хоть ЦФ но играть он будет ВФ, а не то где у него будет зеленее кружок. То же самое на фланге, если я покупаю молодого с рабочей условно правой, а я играю с КП, то играть он будет справа даже если у него там изначально вообще ни на одной позиции никакого кружка нету. Общий смысл в том что как бы наверно хорошо чтобы всюду было зеленое, но если его нет, а тактика требует конкретную роль и ее нет, то я предпочту характеристики, а не изменение роли в схеме.

у далджета на ютубе кстате не так давно было видео этой же направлености. "роль или позиция?" или как то так.

УПД у меня например последнее время так сложилось что КЗ играют крайние нападающие, потому что оборонительные характеристики у них не на много слабее  чем у КЗ в сейве, а атакующие в разы лучше.

Edited by qetuo
Link to comment
Share on other sites

@qetuo тест показывает только одно, что чем больше заполнен кружок, тем лучше будет играть футболист на данной роли при прочих равных.

Link to comment
Share on other sites

@Therion @qetuo 

Смысл в том, что чем лучше у игрока изучена позиция и роль, тем меньший штраф СА он получает играя на ней. Или не получает его вовсе. Т.е. играя на 75% (к примеру) более сильный по скилам футболист может окажеться в проигрыше, относительно футболиста, чьи скилы ниже, но используются на 100%. 

В результате, если мы ставим игроков по родным позициям/ролям, то суммарный СА команды в этом матче будет выше, нежели мы поставим игроков, как нам кажется будет лучше, но с потерей "родных" позиций/ролей. 

Собственно, наша задача, как менеджера, максимально увеличить суммарный СА в каждом конкретном матче (уменьшить его штрафы), т.к. это играет ключевую роль при просчете результата. Именно поэтому в ФМ будет работать совершенно любая расстановка, в которой:

1. Будут более-менее перекрыты все зоны поля (1-1-1-7 не пойдет, а вот 6-3-2 - легко).

2. Игроки будут расставлены на позициях и ролях, максимально для них "зеленых". "Родных", если угодно.

Link to comment
Share on other sites
32 minutes ago, CapitanFlint said:

наша задача, как менеджера, максимально увеличить суммарный СА

кстати я тут на днях задумался действительно ли СА, или может такой загадочный параметр как Positional Rating. бывает узкий спец с РА ~140-150 и классными скилами не кушающими СА имеет PR ощутимо выше абыкакейных "звезд" с PA ~180+

Link to comment
Share on other sites
10 минут назад, qetuo сказал:

Positional Rating

Это и есть множитель СА

 

10 минут назад, qetuo сказал:

бывает узкий спец с РА ~140-150 и классными скилами не кушающими СА имеет PR ощутимо выше абыкакейных "звезд" с PA ~180+

Эмммм..... Я разве не это же писал:

"Т.е. играя на 75% (к примеру) более сильный по скилам футболист может окажеться в проигрыше, относительно футболиста, чьи скилы ниже, но используются на 100%. "

Edited by CapitanFlint
Link to comment
Share on other sites
6 minutes ago, CapitanFlint said:

Эмммм..... Я разве не это же писал:

"Т.е. играя на 75% (к примеру) более сильный по скилам футболист может окажеться в проигрыше, относительно футболиста, чьи скилы ниже, но используются на 100%. "

не это вроде. я о том что как раз игрок с более низким ПА(и как следствие КА) может иметь профильные скилы лучше чем игрок с высоким ПА но плохим разбросом скилов, даже если обое играют на 100%

Link to comment
Share on other sites
26 минут назад, qetuo сказал:

не это вроде. я о том что как раз игрок с более низким ПА(и как следствие КА) может иметь профильные скилы лучше чем игрок с высоким ПА но плохим разбросом скилов, даже если обое играют на 100%

Мне кажется мы говорим про одно и то же. Тем не менее:

Во первых, СА и РА не связаны, в контексте игры здесь и сейчас (в конкретном матче). Т.е. молодой игрок или ветеран будут играть строго на уровне СА (+/- позиция/роль), безотносительно уровня ПА, которого он может быть достигнет, или наоборот - достигал в прошлом.

Во вторых, в 99% случаев, игрок у которого профильные скилы лучше, будет "зеленее" на позиции/роли, за которую отвечают эти скилы. Т.е. он по определению будет лучше играть на родной позиции/роли, чем игрок с более высоким СА, но равномерно "размазанным" по скилам. Исключения, конечно, есть, но их можно пересчитать по пальцам. Мне, на вскидку, только одно приходит в голову - Alex Sandro из Юве. Причем не ИРЛ, а как он прописан в игре.

Если взять, к примеру, Месси с СА 200 и поставить его в нападение на родную позицию/роль, то свой СА он будет отрабатывать на 100%. Поставим его в оборону, скажем ЦЗ, и СА резко шлепнется до 80-100. Поставим его в центр, к примеру БтБ, и СА чуть подрастет, до 130-150. В том же нападении (позиция та же, что и в первом случае) заставим его играть столба - получим СА 150-170. 

Цифры взяты от балды, просто для наглядной демонстрации того, что я хочу сказать.

Edited by CapitanFlint
Link to comment
Share on other sites
26 минут назад, qetuo сказал:

не это вроде. я о том что как раз игрок с более низким ПА(и как следствие КА) может иметь профильные скилы лучше чем игрок с высоким ПА но плохим разбросом скилов, даже если обое играют на 100%

Если же представить двух игроков с одинаковым общим СА, но первый резко заточен под конкретную позицию/роль, а второй - универсал. То, конечно, первый, при прочих равных, будет на этой позиции/роли полезнее - его СА в матче будет выше, чем СА второго игрока, как раз из-за более высоких профильных скилов.

Link to comment
Share on other sites
1 час назад, CapitanFlint сказал:

В результате, если мы ставим игроков по родным позициям/ролям, то суммарный СА команды в этом матче будет выше, нежели мы поставим игроков, как нам кажется будет лучше, но с потерей "родных" позиций/ролей.

Можно сделать тест. Взять худшую команду из последнего дивизиона Сев. Ирландии, поставить вратарю CA 200, если мало, то можно ещё кому-то, остальных расставить, чтобы была 100% изученность роли. Должны всех побеждать. Я всё же надеюсь, что в игре есть фазы боя между игроками, а не просто у какой команды выше CA.

Link to comment
Share on other sites

@Therion @CapitanFlint @qetuo Выскажу свое мнение. Выборка не репрезентативна. Черт, хорошая фраза - пора ее наверно себе в подпись ставить :D

Во-первых, слишком малая дистанция взята, во-вторых, вы не учитываете непрофильные скиллы, которые зачастую оказывают немалое влияние. Например, скилл природные данные окажет очень сильное влияние на любого игрока, на любой позиции и такого довольно много. Но вы продолжайте-продолжайте...

Кстати, @qetuo , помнишь твой эксперимент с изменением характеристик молодежных рейтингов и молодежной инфраструктуры? Ты тогда пришел к выводу, что типа прокачка инфрастуктуры не дает результата. Так вот я тоже немножко поэксперементировал и пришел к выводу, что таки дает, только улучшение происходит не мгновенно, а размазанно по времени, то есть сразу после улучшения ничего не происходит, а начинает заполнятся некая невидимая шкала, которая в зависимости от уровня прокачки, страны и бог знает чего еще заполняется от 2-х до 4-х лет. Доказать это я наверно вряд ли смогу, но вот по моим ощущениям как-то так. И таки да, влияет на эту скорость, хоть и не сильно рук-ль молодежного отдела.

Link to comment
Share on other sites
24 minutes ago, Coziablik said:

прокачка инфрастуктуры не дает результата

там было не так. там было что инфраструктура прокачаная после начала сейва работает сильно хуже инфраструктуры прокачаной предигровым редактором, но лучше непрокачаной совсем.

я потом еще некоторое время вел статистику декабрьского предсказания и мартовского прихода и могу еще по этому высказать. Если говорят что придет говно то 100% придет говно. Если говорят что придет "золотое поколение" или "неплохая группа" это значит всего лишь что есть не такая уж большая вероятность что придет не 100% говна))) а как то раз 2-3 десятка перезагрузок дня генерации показало что юниор может генериться даже не в диапазоне 60 очков ПА, как я видел на то время, а на все 100+(ну это если "золотое поколение", если "не ждите ничего особенного" то это +/- 10-20 от 100)

я тут десяток сезонов назад просматривая марсель-2 заметил что соседи из ендума повышаются из 4 дивизиона, где играют дубли топов но не могут повыситься, влил в них вагон бабла чтобы посмотреть как они будут себя вести. 8 сезонов отслеживал, они успели за 5 лет выйти в вышку и в 3м сезоне вылететь в Л2, но имея при этом вагон бабла инфраструктуру не подняли ни на единицу. Сделал им руками по 20. Сейчас уже то ли 3, то ли 4 окна генерации регенов было. К ним не пришло ни одного даже 140.

Link to comment
Share on other sites
52 минуты назад, Coziablik сказал:

@Therion Выскажу свое мнение. Выборка не репрезентативна. Черт, хорошая фраза - пора ее наверно себе в подпись ставить :D

Во-первых, слишком малая дистанция взята, во-вторых, вы не учитываете непрофильные скиллы, которые зачастую оказывают немалое влияние. Например, скилл природные данные окажет очень сильное влияние на любого игрока, на любой позиции и такого довольно много. Но вы продолжайте-продолжайте...

Зачем большая дистанция? Ты играл когда-нибудь этой тактикой? Должно произойти что-то экстраординарное, чтобы занять 7-ое место. С этими же скиллами у игроков команда выиграла всё при первом прогоне. Слишком большая разница в результатах.

Про непрофильные скиллы не понял. Что я с ними должен был сделать?

Link to comment
Share on other sites

Почитав все отзывы - в стиме. Решил не покупать пока я FM 20. А продолжить наслаждаться игрой в FM 16. 

Так что пошел играть 5 сезон за портсмут - только вот 5 сезон уже решил играть не спеша - так как в премьер лигу я вышел - теперь настало время - строить команду к лиге чемпионов))) В которой я в этом сезоне участвую - ну и заняться воспитанием своих молодых талантов)))

 

А еще решил попробовать по управлять двумя командами одновременно - возьму свой любимый Халл и Фулхем - и буду играть за обе команды и посмотрю с какой у меня получится лучше ))))

Link to comment
Share on other sites
7 часов назад, Therion сказал:

Зачем большая дистанция? Ты играл когда-нибудь этой тактикой?

Большая дистанция - для того, чтоб можно было получить объективные данные. Тот результат, что получен, может быть необъективным - грубо говоря, в этом конкретном сезоне так карта легла. Другой вопрос, сколько нужно сезонов. Если есть желание, попробуй сделать то же самое, что уже делал, второй раз. Уверен, результаты будут другие. И да, тактика своеобразная (в фм17 это использование косяков движка), и это тоже видимо как-то влияет. Может все же взять что-то более традиционное? И потом, ты все-таки уж слишком радикально подошел, имхо - у всех по 0,5 звезды пригодности это круто и при этом разница 1-е и 7-е места. Какие выводы можно сделать? Да, имхо, никаких.

8 часов назад, Therion сказал:

Про непрофильные скиллы не понял. Что я с ними должен был сделать?

А ничего ты с ними не сделаешь, в том-то и дело. Я имел в виду, что один игрок (условно врожденный нап) при переводе его на позицию АПЦ будет играть так, а другой нап уже по-другому тупо за счет непрофильных скиллов. То есть, вот ты взял условный Мидлсбро и получил вот такие результаты. А вот взял бы ты условный Халл или Сток и результаты другие были бы. Возможно, а возможно и нет.

В общем повторюсь: вы продолжайте, ибо любые опыты - это всегда интересно.

Link to comment
Share on other sites

@Coziablik Немного не по теме но просчитать всю формулу которую закладывают разрабы в игру не возможно. Тем более что по любому в любой формуле есть рандомные значения и срипты.

Пример из онлайн проекта который я кинул проиграв 9 лет - изучая в нем все - и добиваясь очень хороших результатов. Заметил одну тенденцию - каждый сезон игра выбирала 2-4 команды - которые были по сравнению с другими - назовем особенными.  Простой пример твой команда - попала в категорию гроза лидеров (ты занимаешь в лиге место во второй половине таблицы) выше у твой команды подняться шансов нет - но с лидерами - а обычно их 3-4 ты играешь так, что лидеры тебя боятся. Я так первый сезон в высшей лиге занял 17 место в лиге - но при этом сыграл с чемпионом - победа и ничья, со вторым местом победа и ничья и с третим местом победа и поражение.  

Второй вариант - неудачник. когда твоя команда должна занять место в середине верхней  части таблицы. но ты проигрываешь важные встречи в одну шайбу (это был хоккей) всем основным конкурентам. и занимаешь неожиданно место гораздо ниже чем планировалось.

Если посмотреть статистику всех выше указанных игр. То у команд которые проигрываю эти матчи владение 70 / 30. броски могут быть 30 / 2 и вся статистика так. Просто колоссальное подавление противника - можно сказать уничтожение, но результат 1-2 не в пользу сильнейшей команды. В игре даже есть противотактика - которая правильно настроена у проигравшей команды. Но скрипты прописаны так что если ты попал в эту категорию - ты можешь делать все что у годно - но результат известен.

Даже для интереса - друг когда я попал в категорию неудачник - поставил своих игроков на неправильные позиции и выиграл меня 0-1 - хотя команда его была по силе слабее моей )))

По этому каждый делает свои выводы по игре и играет так как он считает правильно и у каждого будет свой результат. 

Например я в игре один раз уже нарвался на прописанный скипт - когда я выиграл первый матч 4-0 и уже думал что игра сделана. Но все равно вышел на второй матч в полной боевой готовности и сильнейшим составом - и получил 4 гола уже на 29 минуте. а 75 минуте я просто выключил матч и вышел из игры при счете 7-0. Через день успокоился - переиграл матч - причем не менял настройки в игре и тактике - победа 6-2. Как так ??? 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...