Jump to content

Kraertod

Players
  • Content Count

    231
  • Пожертвование

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kraertod last won the day on October 26 2019

Kraertod had the most liked content!

Community Reputation

147 Good

About Kraertod

  • Rank
    Trying to break into the main part

Personal Information

  • Sex
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @kareta7 Потому что последний патч опять сломал движок и проблемы 19.3 вернулись. Майлз опять поработал на славу.
  2. @ExeR Да толку с этой штадии, фм все равно жрет только одно ядро. Он на каком нибудь FX и ССД пойдет так же как на I7 примерно. Разница будет минимальная.
  3. @Dynasty А стабильность разве качается?
  4. Одно другому не противоречит само по себе. Но у днищенских игроков должен быть предел способностей по реализации тактических установок. Я это тестил (не специально) повышая темп игры у своего "Берлина". Они реально начинали играть сильно быстрее, вот только качество передач не падало (что должно было произойти), а росло. Несмотря кстати на отвратительную физику (там реально 10- было почти у всех). И в итоге получалась нормальная такая игра в касание (ну пока крайний защ не пулял навес с центра поля). Игра в касание это кстати тоже отдельная тема, ее слегка подправили последнее время, но раньше абсолютно любые бомжи что передачи на 50 метров, что удары по воротам с 30 в касание без проблем абсолютно делали. В 20 кстати с переводами в касание опять беда - они радиоуправляемые на любые дистанции от любых бомжей. p.s. По поводу зависимости от уровня соперника. У Зенита больше моментов по стате, но это не совсем правда во-первых, а во-вторых поднастроить тактику и не будет этих моментов. Это если что дефолтный пресет "тики таки" p.p.s. А, да, три незабитых выхода 1 на 1 на двоих тоже на месте
  5. @Dan_154 Так я про уровень и говорю. Ты хоть Гвардиолу привези в Уфу, они в тики-таку играть не начнут, они не смогут ни темп держать, ни отдавать пасы какие нужно. Просто потому что они не умеют. А в ФМ умеют. Я вон в той части играл в Регионаллиге немецкой за "Берлин", в 3д это вообще ничем не отличалось ни от РПЛ, ни от других лиг, разве что бегали они медленнее и защитка похуже (из-за физухи в основном). А отличаться должно, причем сильно. А уж в 20 части переводы через все поле от "пас 9" чуваков, которые ИРЛ в состоянии выполнить не особо большой пул игроков - так это вообще красота. Я не уверен что ИРЛ игроки условной Уфы на тренировках то так смогут, чего уж про матч говорить
  6. @Dan_154 Средних команд с игроками уровня Уфы да, приведи пожалуйста. Не надо ток забывать что "средняя команда Франции\Италии" имеет набор игроков с умениями выше топ-команд РПЛ. То есть они физически в состоянии выдавать контроль и около 85 процентов точности передач (хотя тут не уверен, надо проверить). В ФМе игроки с пасом 10 без проблем выбивают 90+ точности. ИРЛ так умеют только топ-игроки или около-топ игроки в специфических системах игры (типа Витселя)
  7. Месси и 70 забьет если вмазать абузную тактику (привет кривой движок). Вот только забавно что его реальная роль (которая условно должна воспроизводиться Треквартистой на AMR слоте) этого не даст. А что касается разницы между Барсой и Уфой, она должна быть в том что за Барсу можно мутить тики-таку-стеночки-забегания-дай мяч Месси на дуге и он забьет, а за Уфу нужно мутить игру от обороны (как ИРЛ например Ростов без денег чуть не вынес МЮ из Лиги Европы). А в игре можно взять Уфу и владеть мячом 60+ процентов с дикими показателями точности передач и без проблем побеждать. Что бред, естессно. А вообще я не очень понимаю твой посыл - типа игра говно не потому что разрабы кривые, она говно потому что они специально так сделали? Ну это интересная позиция. Имеет право на жизнь. Правда то что они криворукие это все равно очевидно по косякам типа 100+ навесов за матч в 18-19 части, куче абузных механик в трансферах, безумно забагованому редактору и так далее.
  8. Так а ресерчеры наши тут вообще не обитают? Они уже в пятимерном пространстве между Майлзом и нирваной? @Risen То что никто ничего другого не сделал не делает говно НЕговном, это во-первых. И это должен быть сбалансированный движок, в котором Заболотный будет забивать 1 из 10, а Месси 9.5 из 10. Но благодаря криворуким разрабам они этого сделать не в состоянии. О чем вообще говорить если игра не может отрисовать даже статистически разницу в уровне Месси и остальных игроков? Он по 15 голов забивает за сезон - реализм, куда деваться. В игре вообще разницы нет между игрой за уфу и игрой за барсу так-то, обе без проблем выбивают 80+ процентов точности передач, 60+ процентов владения и все вот это. Потому что никакой реальной разницы между игроками в игре нет, есть просто циферка КА и репутации, которая будет влиять на результаты в целом, но не на перформ отдельных игроков. Опять же, потому что движок не в состоянии отрисовывать разницу в стилях игры, критической разницы в скиле и так далее. А все почему? А потому что код игры - это кусок 15-летнего кода, который такое количество раз трогали, что понять как оно среагирует на малейшие изменения не могут сами разрабы. А то как реально попытка фикса одного бага вызывает клоунаду в нескольких местах сразу заметно невооруженным глазом. Это не просто "условности ради реализма" (которого нет), это невероятно несбалансированный код игры. И у разрабов есть бабло на новый, у них продажи рекорды бьют, но кусок кода все еще 15-летней давности. Это даже по редактору видно, то есть по основному рабочему софту для базы и прочего. Это прога времен виндоус МЕ, что по интерфейсу, что по функционалу. И проблема игры не в попытке быть реалистичной, а в том как она это делает - грубейшими скриптами и укладкой болта на кучу важных аспектов, включая того же Месси например. Но об игроках тут уже много писали, и про капы скилов и про все остальное. А капы скилов такие как есть именно из-за кода, на котором это уже реализовать невозможно, потому что полетит весь баланс. А уж про тактический экран и убогость настроек я даже начинать не буду, это ящик пандоры
  9. Ну собсно о чем и речь. Движок подгоняется под очень условный реализм по результатам (хотя те же крайки не в курсе, 20+ асистов за сезон чет не очень на реализм похожи), а не по содержанию (как должно быть). То есть это убогая казуальщина для скачивателей тактики с фмбэйза "найди эксплойт и абузь". Непонятно почему игра тогда называется футбал менеджер, а не старкрафт-футбал эдишен, но это вопрос риторический
  10. Да, я кстати не понимаю, база финальная и мне начинать ныть про ресерч, или будет еще обновление и мне подождать?
  11. @Risen Ну да, я помню как в 16 части людям говорили "купи нормального нападающего, будет забивать". А потом люди тестили на Барсе эксплойт-тактики и получали 2 из 10 дай бог забитых выхода 1 на 1 от Месси. Ну вот китайцы так тоже считают, у них интерес в игре это найти эксплойты и абузить их. А то что работать это должно совершенно по-другому (если мы говорим что это симулятор) - так это только дурачкам типа Cleon'а или вон нашего @ExeR интересно. Чтобы футбол выглядел как футбол, а не "найди багованную роль" Не, я согласен что сам движок в 20 части это более-менее норм, это не случай 2016, и в принципе что-то достойное на нем изображать можно, но вот то что реализация явно ниже нормы, а крайки бьют от углового флажка по воротам - ну извините, с этим тяжело спорить. Ну и кстати опять прессинг работает как говно (не в смысле неэффективно, а в смысле неправильно, эффективен то как раз запредельно)
  12. @GLOBALCREATIVI "We don't want to rush out something which isn't ready" Очень смешно. Какой то сарказм.
  13. Пока никак. Эдитор вчера вечером релизнулся, подожди чуток. Плюс сам эдитор вырвиглазный, не знаю кто в нем работать захочет. Плюс если начать в лоу лиге пока что у всех будет по 1 решительности. Так что жди пока сделают апдейт и пока криворукие разрабы пофиксят игру
  14. Баг со скилами включает в себя единицы в решительности и нескольких скрытых атрибутов у игроков без прописанных скилов. При этом если решительность качнуть можно, то скрытые - нет. У людей из 300к базы у 180к скилы по единице. Это с последнего бета-патча я так понял еще. То есть неиграбельно в плане развития молодежи или в лоу лигах, где могут быть не проставлены скилы всем.
  15. Это прикол какой то? Судя по твиттеру Майлза, последняя версия базы была залочена 13-14 числа. Я если честно специально джал финалки, не стал уж писать до релиза про ресерч в тему (хотя там и некуда, лол. Сам создавай тему мол, раз жалобы есть), но видимо придется реально полотно катать, это жуть какая то
×
×
  • Create New...