Jump to content

Therion

Players
  • Posts

    146
  • Joined

  • Last visited

Reputation

17 Neutral

About Therion

Personal Information

  • Sex
    Мужчина
  • City
    Белгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А я не смог. А в серии С попробуй.
  2. Он же итальянца в Италии пытается зарегать. Из форума СИ я понял, что этот баг только в Италии.
  3. @varvar2704 баг ссылка Интересно, а в FM22 исправили или в FM23 перенесли?
  4. Когда создаю тактику, то добиваюсь большого количества голевых, полумоментов и штанг. Где-то читал, что много ударов и мало моментов говорят, что тактика плохо работает в атаке. Я бы начал со снижения темпа, потом пробовал бы входить в штрафную с мячом.
  5. Скачал я этот скин. @r.stones прав, что 3/10 - это CA/PA. А 11/20 - это обычные звёзды выраженные в цифрах. От 1 до 10 - это молодёжный рейтинг, а от 11 до 20 взрослый. Зачем он эти значения туда запихнул, если звёзды выше есть?
  6. В игре же одна позиция должна быть обязательно 20, а у него самая сильная выделена.
  7. Он же про другое спрашивает. На красные стрелки посмотри. 11-20 и 3-10.
  8. Вот это лучше всего, тоже пойду. Я уже ничего не понимаю.
  9. Это всё полный бред. Ничего от этого не ломается, переменные не исключаются, ничего не начинает влиять. Все значения загружены в память и я их просто меняю. И речь о том, что Флинт считает, что игра при расчёте матча обращается к адресу в памяти в котором находится сумма всех ТС состава, сравнивается с ТС состава соперника, плюс-минус различные бонусы от настроения, от роли и т. д. Меняя ТС в памяти можно менять результат. Это грубо говоря. Я так его понял. Остальные считают, что стоят два колобка, летит мяч, начинается просчёт кто выиграет позицию, считаются какие-то характеристики, сравниваются, победил кто-то, прыг на следующий кусок кода с подсчётом и т. д.
  10. Опять бомбануло. Мне надо было написать, что "Действительно ли общий ТС влияет или бонус от вратаря при расчёте?" это вопрос между вами с Флинтом. Я у же написал, что ТС не влияет на игру. А скрины прогонов выложил, что действительно так вратарь влияет, если выставить ему такие значения.
  11. Никуда оно не может исключиться. Я же значения в памяти меняю, а не код.
  12. А вот о чём говорит Флинт. Оно действительно так. И прогонов я делал десятки. Действительно ли общий ТС влияет или бонус от вратаря при расчёте? Взят самый слабый клуб по ТС. Ставим вратарю ТС 200 и все характеристики на 20.
  13. В начале действительно перевес был на стороне Флинта, но потом я начал сомневаться. ТС у всех игроков сделал 10, а характеристики все 20. Разгромы в матчах. Вывод, что игра смотрит не на ТС, а на характеристики. ИМХО.
×
×
  • Create New...