Jump to content

tem

Board
  • Content Count

    1734
  • Пожертвование

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

tem last won the day on December 16 2019

tem had the most liked content!

Community Reputation

2745 Community Start

About tem

  • Rank
    Сaptain
  • Birthday 09/30/0027

Personal Information

  • Sex
    Мужчина

Contacts

  • Skype
    tem2_3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Игроку старта требуется больше игрового времени.
  2. tem

    С-Стабильность.
  3. tem

    Когда страшно в воротах стоять и это финал ЧМ 22
  4. Заявки принимаются до воскресенья 29 декабря.
  5. Присоединяемся в Дискорде к конкурсу Золотое поколение! ПРАВИЛА 1. Каждый участник должен в редакторе создать игрока и выложить файл xml или fmf. Ограничения: а) В Сommon Name (Прозвище) игроку необходимо указать ваш ник в дискорде. Обязательно должно быть заполнено имя и фамилия (можно писать что угодно), иначе ФМ может глюкнуть и не создать игрока. б) Должна быть выставлено только одно гражданство - Фарерские острова. в) На первой вкладке экрана игрока в редакторе НЕ заполняются пункты, которые находятся ниже пункта “Страна” (заигран за сборную, Матчи за сборную и т.д.). г) во вкладке Профиль персонала заполняются только скрытые атрибуты и языки. д) во вкладке Профиль игрока можно заполнять все. е) СА/РА=50/200. Все показатели репутации=1. ё) Вкладки "История" и "Достижения" не заполняются. ж) Все остальное, в том числе и атрибуты, (цвет кожи/лица, дата/город рождения, нация, мувисы, отношения, языки) можно заполнять как пожелаете. з) По неизвестным причинам клуб теперь нельзя проставить сразу при создании игрока, поэтому переведены они будут позже. Для выбора клубы 2. division (Датская третья лига) 2. Все заявленные файлы будут подгружены при старте новой игры. Загружаются все европейские лиги. 3. Конкурс заканчивается через 11 сезонов. Победитель определяется наибольшим числом выигранных ЛЧ. Выигранная ЛЧ считается при условии, что игрок играет в текущем розыгрыше за команду не менее 60% максимально возможного времени (в случае перехода в зимнее трансферное окно минимум - 75% времени в плей-офф). Если два или более игроков выиграли одинаковое число ЛЧ и отыграли положенное количество времени, победитель определяется по следующим критериям: 1. Участие в финальных матчах. 2. Выход в основе в финальных матчах. 3. Средняя оценка в финальных матчах. 4. Приз победителю - футболка одного из клубов, в котором он выигрывал ЛЧ с нанесением соответствующего ника и номера Заявки принимаются в Дискорде, раздел ЗОЛОТОЕ-ПОКОЛЕНИЕ-20, канал #заявки.
  6. tem

    Физика отскоков от Майлза
  7. @Zadalbaika работает как и в фм19. но она так не играется, нужно договариваться со знакомыми и собираться в одно время, чтобы кто-то создавал сервер, а остальные к нему подключались.
  8. в ингейм редакторе можно менять цвета
  9. tem

    Стартовый сейв - https://www.dropbox.com/s/vj5d4r2qjgkdi3m/cfl_0.fm?dl=0 Все актуальные сейвы в Дискорде, канал #сейв
  10. СЕТЕВАЯ "КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА" РЕГЛАМЕНТ 1. ОБЩЕЕ. 1.1. Сетевая КФЛ проводится на базе FM20, в апдейте собственного производства. Организаторами сетевой являются oregu, tem, kendzu и klatz_klatz. 1.2. Игровой сервер – tem, резервные – oregu, klatz_klatz. Если основной и резервный сервер по каким-либо причинам не могут присутствовать в игровые дни, они оповещают об этом участников минимум за сутки до ИД в канале #орг-инфо. Регион Steam – Россия-Москва. 1.3. Участник сетевой может руководить только одной командой одновременно, а также имеет право нанять равноправного ассистента, который будет подменять отсутствующего участника. Кандидатуры ассистентов в обязательном порядке согласовываются с организаторами сетевой. 1.4. Участник, самостоятельно покинувший сервер сетевой, может быть исключен из состава участников организаторами в одностороннем порядке. 1.5. В случае исключения игрока из числа участников (по собственному желанию или по решению организаторов), команда передается ассистенту этого клуба; во вторую очередь менеджерам других команд, имеющих право сменить команду; в третью очередь всем ассистентам других команд; и только после этого будут приниматься заявки от новичков. 1.6. Для размещения сопутствующего сетевой контента создан набор каналов. 1.6.1. #Орг-инфо – канал для важных сообщений от организаторов; 1.6.2. Каналы орг.структуры – специализированные каналы по назначению. #Составы – для операций по комплектованию составов команд. #Вакансии – ведение журнала посещаемости, а также для информирования о свободных командах. #Сейв – размещение актуального сейва сетевой; 1.6.3. Каналы Результатов – для размещения материалов о ходе сетевой; 1.6.4. Личные клубные каналы для каждого менеджера, которые создаются по запросу менеджеров. 1.7. На сервере реализован !Bot –помощник, с рядом команд таких, как «!заходим», «!клубы». Список команд может быть расширен по необходимости. Запрещается злоупотреблять общением с ботом во время ИД. Спам командами приведет к наложению Mute на все каналы. 1.8. Организаторы вправе применять различные наказания за оскорбления других участников, провокации и нарушения морально-этических норм общения. 2. ЗАЯВКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНД. 2.1. Организаторы самостоятельно проводят набор участников сетевой. Право отключения или исключения участника из игры в виду: плохой связи, перегрузки сервера, других технических причин, препятствующих нормальному проведению сетевой игры, остается за организаторами. Заявки на участие в сетевой подаются в канале #Вакансии. После окончания приема заявок формируется список участников. 2.2. Данный регламент предусматривает 16 участников в сетевой. Как только список участников сформирован, объявляется подача заявок на страны. Все менеджеры сдают свои индивидуальные ранжированные списки в личку организатору, где расставляют страны от самой приоритетной до самой нежелательной. Всего доступно 17 стран: Австрия, Бельгия, Болгария, Голландия, Греция, Дания, Ирландия, Норвегия, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Шотландия. 2.3. Жеребьевка. Каждой строке в вашем списке присваивается определенный коэффициент. Чем выше позиция страны в вашем списке, тем выше ее коэффициент. После получения всех списков, они сводятся в одну таблицу. Процедура. Суммируются все индивидуальные коэффициенты для каждой страны. Очередность стран в жеребьевке определяется тем, какая страна набрала максимальную сумму коэффициентов. Создается список, в котором у каждого менеджера столько строк, каково значение его коэффициента для этой страны. Из этого списка делаются рандомные выборки строк с именами менеджеров. Страна достается участнику, после того как его имя выпало дважды. 2.4. После того, как участники определили свои локации, необходимо выбрать местную команду для игры. Главный критерий выбора – наличие местного трофея в клубной истории (чемпионат или кубок). Команда должна иметь профессиональный статус. Также желательно выбирать команды из высших дивизионов. 2.5. После старта сетевой, каждый желающий может подать заявку на участие в канале #вакансии. Заявки можно подавать как на освободившийся клуб, так и для обозначения намерения об участии (в случае если все клубы заняты), указав свои контакты для дальнейшей связи, на случай если появятся свободные команды. 3. СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО СЕЙВА. 3.1. В выбранных для игры командах полностью очищаются составы. 3.2. Стартовый набор команд. В утвержденном стартовом сейве, каждый участник комплектует заявку из 20 игроков с паспортом государства, выбранного им для игры. Обязательно наличие первого гражданства, игроки со вторым гражданством не доступны для выбора. Критерии стартового набора: min КА ≥ 60, max КА ≤ 120, max ПА ≤ 140, суммарный КА собранной команды ≤ 2020 очков. После того, как менеджер собрал свою команду (используя GenieScout, либо In-Game-Editor), он сохраняет ее в шорт-лист и отправляет организатору до истечения дедлайна. 3.3. Организатор, получив от всех менеджеров списки, проверяет их на соблюдение правил по пункту 3.2. Участник, допустивший ошибку, обязан исправить ее в кратчайшие сроки и предоставить новый шорт-лист. После чего организатор переводит выбранных игроков в состав команды при помощи In-Game-Editor. Контракты игроков при переносе не правятся. 3.4. На старте сетевой снимаются все травмы и дисквалификации. 3.5. Для выбора команд подгружена одна лига (КФЛ) на базе Фарер (16 команд). 3.5.1. Лига состоит из двух этапов: 1) Регулярка - 2 круга игр "каждый с каждым" - 30 туров; 2) Плей-офф. Команды делятся на две 8ки. Верхняя группа разыгрывает титул чемпиона в парах - 1-8, 2-7, 3-6, 4-5. Нижняя группа борется за утешительный приз, указанный в пункте 5.9, в парах – 9-10, 11-12, 13-14, 15-16. Все этапы плей-офф играются в 2 матча. 3.5.2. Помимо лиги проводится ежегодный розыгрыш кубка среди 16 команд участников. На первой фазе команды делятся на четыре группы по четыре команды и играют два круга (6 матчей). Жеребьевка команд в группах происходит рандомным образом без влияния репутации. Победители каждой группы выходят в полуфинал и выявляют обладателя кубка. Полуфиналы и Финал проходят в один матч на нейтральном стадионе. Сезон проводится по системе осень-весна. Континентальные турниры удалены из игры. Система ВАР отключена. 3.6. Опции сейва. Дополнительно подгружены первые 2 дивизиона каждой из стран (недоступные для выбора команд). База большая (~48т.). Скрытие скиллов и добавление ключевого персонала отключено. Перенос матчей отключен. 3.7. Правила дисквалификаций: пропуск 1 матча за каждую 4ую желтую карту, и пропуск 1 матча за каждую красную карту. 3.8. На начало игры репутация, стадионы, посещаемость, цены на билеты (абонементы) и инфраструктура клубов (и т.д.) уравниваются для повышения конкурентоспособности. Стартовая репутация клубов – 8000, Л1 – 160, кубок – 140, стадионы – 20000, посещаемость – макс/15000, средняя/12500, мин/10000, training/youthfacilities – 20, juniorcoaching – 10, youthrecruitment - 1. Молодежный рейтинг выбранных для игры стран = 200. 3.9. В случае если у клуба сменился владелец, и к руководству пришел “Щедрый дядя”, данный статус будет отключен с помощью внутриигрового редактора. Все дополнительные денежные вливания останутся нетронутыми. 3.10. В каждой из стран-участниц будет выбрано по 3 судьи и переведены в Фареры для судейства матчей лиги и кубка. Судьи переводятся без корректировок. 3.11. Организаторы самостоятельно пополнят тренерский штаб каждого клуба-участника сетевой семью четырехзвездочными тренерами и одним четырехзвездочным ассистентом. В приоритете специалисты местной национальности. Также при переводе в команду никакие навыки правиться не будут. Всего на старте будет доступно 9 слотов тренеров, включая 7 выданных (при репутации 8000). 4. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. 4.1. Игровой день - еженедельно воскресенье. Резервный игровой день – среда. Сбор перед началом игрового дня организуется за 15 минут до начала игры. Время начала ИД: 19-30 по московскому времени. Те, кто не успел перейти к матчам - кикаются. Сервер будет запускаться не позднее 19-20. В течение ИД на выбор состава перед матчами будет даваться 6 минут. 4.2. Каждому менеджеру дается по 4 минуты на различные паузы во время матча (изменение тактики, проведение замен, разговоры с командой и т.д.). По истечении данного времени, менеджер больше не сможет влиять на события в игре и будет досматривать матч в роли зрителя. 4.3. Ориентировочное время окончания ИД: 00-00 по московскому времени. ИД обусловлены планом из 9 игр и могут завершиться как ранее указанного времени, так и позднее в случае непредвиденных задержек (если задержки оказываются продолжительными, организаторы могут перенести часть ИД на резервный день). Организаторы имеют право переносить игровые дни в связи: а) со значимыми футбольными событиями ИРЛ, б) официальными праздничными днями, с уведомлением участников о переносе игрового дня не менее чем за сутки до переноса, а также в условиях форс-мажора. 4.4. Во время матча у участников должны быть выставлены следующие параметры: а) режим просмотра – расширенные моменты; б) скорость матча – 4 клика от максимума; в) скорость между опасными моментами – 1 клик от максимума; г) повторы – отключены. 4.5. Участники сетевой (менеджеры и ассистенты) обязуются не пропускать игровые дни без предупреждения. В случае отсутствия Участника (и ассистента, если таковой имеется), команда будет находиться под управлением ИИ. 4.6. Каждому менеджеру будет проставлена настройка «Не увольняемый». Участники имеют право запросить «увольнение» у организаторов не чаще чем раз в два сезона. Допускается запрашивать увольнение раз в сезон для участника, который занимал последнюю строчку в регулярном первенстве в последних двух сезонах. Запрещено самовольно (без предупреждения) увольняться с поста менеджера клуба или заканчивать с футболом. Нарушение данного запрета приведет к отстранению от управления командами (в т.ч. в качестве ассистента) до конца сетевой. Помимо этого, менеджер не имеет право менять команду более одного раза за 2 сезона. 4.7. Неявка на 2 «матчевых» ИД подряд или 3 за один сезон (не подряд) без уведомления организаторов с указанием причины автоматически влечет за собой дисквалификацию игрока и запрет на управления командами этой сетевой в последующие сезоны. Нестабильная посещаемость (большое количество опозданий) также может стать поводом для разбирательств. 4.8. Минимальный кворум для проведения игрового дня – 9 менеджеров. Факт отмены игрового дня фиксируется по причине недостаточного кворума через полчаса от начала игрового дня. 4.9. Актуальный сейв будет выкладываться в канале #сейв в течение суток, после завершения каждого игрового дня. 4.10. Все товарищеские игры играются ИИ. 4.11. Менеджерам клубов разрешено ставить пароль на команду. 4.12. Запрещается входить в Игру, если в это время проходят матчи между участниками сетевой без разрешения. Разрешение на Вход в игру дает сервер. 5. КОМПЛЕКТОВАНИЕ СОСТАВОВ ПО ХОДУ СЕТЕВОЙ. 5.1. Все взаимоотношения по комплектованию составов проходят в канале #Составы. Для удобства участников, в гугл-таблицах будет создан файл составов каждой команды, где можно отследить статус игроков, откуда они пришли и прочее. 5.2. Игроки команд делятся на «Защищенных» и «Незащищенных». Защищенный игрок – тот, которого можно потерять либо при обмене, либо при увольнении. В остальных случаях такой игрок будет возвращен в состав команды без штрафных санкций. Любые действия со статусом игроков запрещены (нельзя снимать «защищенный» статус, обменивать его между игроками и т.д.). Статус «незащищенный» дается игрокам, пришедшим в ежегодном наборе, а также собственным регенам, и действует до конца сезона, после чего все «незащищенные» отправятся сначала на waiver, затем в резервный пул. 5.3. По окончании каждого сезона всем игрокам, выбранным в наборе, будет выдано «второе гражданство – Union». Это поможет сделать фильтр для удобного просмотра всех защищенных (второе гражданство Union + базирование в Union) и отчисленных игроков, попавших в пул (второе гражданство Union + базирование НЕ в Union). Незащищенных игроков можно посмотреть по фильтру (второе гражданство НЕ Union + базирование в Union). 5.4. Ежесезонно (по 6 сезон включительно) каждый участник должен присвоить статус «Защищенный» двум незащищенным игрокам. Дополнительно, только в первом сезоне необходимо защитить еще одного игрока (итого 3). Решение по смене статусов необходимо написать в канал #Составы на следующий день после финала (не позднее 22:00) каждого из сезонов. 5.5. Традиционное трансферное окно не предусмотрено. Наполнение составов команд происходит тремя этапами. Зачисление игроков будет произведено по факту завершения всех этапов межсезонья. Игровая дата – день после финала; Реальная дата – следующая после финала пятница. При переводе игроков на каждом из этапов контракты не правятся. 5.6. Первый этап – набор регенов. По окончании каждого сезона, все участники обязаны предоставить организатору список регенов с паспортом государства, выбранного вами для игры (только по основному гражданству). Допускается выбирать, как свежих регенов, так и с предыдущих наборов, за исключением ранее задрафтованных. Крайний срок подачи списка – следующий после окончания сезона четверг (22:00). 5.6.1. Критерии по сезонам. 1 сезон – 16 игроков – КА до 60-90 – ПА до 150, 2 сезон – 13 игроков – КА до 70-110 – ПА до 160, 3 сезон – 10 игроков – КА до 80-125 – ПА до 170, 4 сезон – 7 игроков – КА до 90-140– ПА до 180, 5 сезон – 4 игрока – КА до 100-150 – ПА до 190. Начиная с 6 сезона и до конца сетевой (кроме последнего сезона, где набор проводиться не будет), каждый участник сможет выбрать по одному регену с любым КА и ПА, который сразу же получит «защищенный» статус. При зачислении будут убраны имеющиеся травмы. 5.6.2. В момент присвоения защищенного статуса ПА регенов выравнивается по следующему принципу. Для каждого сезона предусмотрена минимальная сумма ПА на двоих (для первого набора она равна 290, и будет повышаться по 20 очков ежесезонно). А) Если сумма ПА двух выбранных регенов 290+, то данные значения не меняются. Б) Если хотя бы один из регенов имеет ПА в допустимом диапазоне (для первого сезона 140-150), тогда ПА второго регена будет равно 290-PA1. В) Если оба регена имеют ПА ниже допустимого диапазона, то ПА обоих будет определено специальным алгоритмом на сумму 290. 5.7. Второй этап – Waiver Draft. После определения защищенных игроков в каждом из сезонов (согласно пункту 5.4), из оставшихся незащищенных игроков формируется общий список игроков, которые сначала попадут на Waiver. Этот драфт будет проводиться с 1 по 6 сезон в следующую после финалов среду (в 21:00 по мск.). Драфт состоит из 1 раунда, где каждый участник может выбрать любого из списка за исключением своих бывших игроков. Выбранный на этом драфте игрок сразу получает «защищенный» статус. 5.8. Третий этап – Discovery Draft – будет проводиться с 1 по 8 сезон. Первые 6 сезонов по окончанию Waiver-Draft (ориентировочно в 22:30 по мск.). Драфт состоит из одного раунда. Каждый участник может выбрать себе любого игрока из базы (кроме игроков из наших команд) по следующим критериям: Возраст 24 года и старше. ПА по сезонам: 1 ≤140, 2 ≤145, 3 ≤150, 4 ≤155, 5 ≤160, 6 ≤165, 7 ≤170, 8 ≤175. Выбранный на этом драфте, игрок сразу получает «защищенный» статус. 5.9. Порядок выбора в двух драфтах: 1 пик достается победителю нижней сетки плей-офф. 2-8 пики в зависимости от результатов прошлого сезона без учета результатов нижней сетки плей-офф. 9-16 пики в зависимости от результатов прошлого сезона с учетом результатов верхней сетки плей-офф. Лотерея пиков для драфтов не предусмотрена. 5.10. Если участник не оставил организатору список целей или не успел сделать свой выбор за отведенное время (таймер во время драфта = 2 минуты на пик), его пик переносится в конец драфтов. В случае если участник так и не сделает свой выбор в течение суток после окончания драфтов, то игроки будут выбраны одним из организаторов (или приглашенным человеком, не участвующим в сетевой) после окончания драфта. Та же ситуация предусмотрена на случай, если в команде нет менеджера. 5.11. Все невыбранные на Waiver-Draft игроки будут переведены в родные футбольные лиги и сформируют резервный пул. Участники могут обменивать своих «защищенных» игроков на игроков из пула (1к1). Свое намерение (кого хотите взять/кого сдать) необходимо написать в канал #составы. После чего запускается 12-часовой таймер, в который другие участники могут побороться за того же игрока. Приоритет участников на игроков из пула определяется результатами прошлого сезона – спорный игрок достанется тому, кто хуже выступил. Окно активного пула открывается с момента выдачи сейва перед первым туром и закрывается за 12 часов до старта третьего ИД каждого сезона. Разрешены следующие варианты обмена: свой реальный на реального, свой реальный на регена, свой реген на регена. Запрещен вариант обмена: свой реген на реального. Ежегодно каждый участник может обменять не более 5 игроков из пула. 5.12. Пороговый минимум игроков в составах команд для каждого сезона: 22 игрока. Также в составе команды постоянно должно быть не менее двух вратарей (в том числе). Разрешается уволить «защищенного» игрока при условии, что в команде останется не менее 22 игроков, предварительно написав об этом в канале #Составы. Запрещается увольнять «незащищенных» игроков. Уволенные игроки попадают на ближайший Waiver-Draft. 5.13. Запрещается покупать/брать в аренду, продавать/отдавать в аренду, подписывать фришников и игроков с незащищенными контрактами. 5.14. С момента выдачи сейва перед первым туром и вплоть до старта третьего ИД каждого сезона разрешается проводить обмены футболистов между участниками – защищенных на защищенных – незащищенных на незащищенных. Доступны разные схемы: а) равноценные – 1к1, 2к2 и т.д.; б) неравноценные 1к2, 2к3, 1к3 и т.д. (любое количество). При этом провести неравномерный обмен можно только при условии, что количество игроков в командах (которые участвуют в обмене) не упадет ниже порогового минимума (22). Участники должны объявлять/подтверждать обмены в канале #Составы. Все обмены проводятся с помощью In-Game-Editor. Запрещен обмен игроков с последующим возвратом в течение того же сезона. Контракты при переносе не правятся. 5.15. Контракты футболистов остаются на усмотрение участников. Можно переподписывать их в любой момент и на любых условиях. 5.16. Запрещено подписывать персонал клубов, находящихся под управлением другого участника сетевой без его согласия. Данный запрет также распространяется на команды сетевой без менеджера. Подписание персонала открывается по окончании первого ИД (сейв будет онлайн дополнительно 30 минут) и будет открыто до конца сетевой в любой момент. 5.17. Участники имеют право обратиться с жалобой к организатору по поводу сомнительных обменов между участниками, а также по поводу гиперактивных действий на рынке персонала, целью которых является преднамеренное лишение других участников возможности подписывать персонал. После получения пары жалоб на одного и того же участника, организаторы проведут оценку деятельности, и в случае подтверждения подозрений, имеют право отстранить нарушителей от управления командами. 6. ФИНАНСЫ КЛУБА. 6.1. Стартовый баланс клубов будет равен 60 млн. евро. Стартовый зарплатный фонд 500 тыс. евро в неделю. Основная масса денежных поступлений в команды будет исходить от ТВ-контракта (60 млн. евро ежегодно каждому клубу). 6.2. Основной валютой в сетевой является евро. 6.3. Выбор целей на сезон будет осуществляться автоматически на прогоне без участия менеджеров. 7. ФОРС-МАЖОР. 7.1. Участники должны внимательно следовать командам Сервера (такие как ДАЛЕЕ, ЗАХОДИМ, ЖМЕМ). Сервер обязан перед туром оповестить всех игроков, что начался тур. "Заходим!". В случае если о начале тура не будет объявлено и кто-нибудь не успеет войти, будет назначена переигровка. 7.2. Если один из участников регулярно, более четырех раз за игровой день вылетает из игры или его матчи проходят с постоянным зависанием между моментами, сервер может потребовать от участника воздержаться от присоединения к сетевой на период этого ИД. 7.3. В случае потери сервером несохраненных результатов матчей чемпионата и кубка по техническим причинам - производится переигровка. Ведущий обязан делать сейвы перед началом игр и после их окончания. Сейвы делаются в двух разных слотах. 7.4. Если игрок-клиент (не касается игрока-сервера) повис в мачте (не может продолжить игру/не может выйти из нее и т.д.) по разнообразным причинам, то данный игрок должен быть отключен от сервера, а его игра доигрывается ботом. 7.5. Если в течение одного игрового события 8 игроков-клиентов непроизвольно отключаются от сервера – назначается переигровка. 7.6. Если у участника не назначено игр на игровую дату, а он задерживает ход ИД (является последним участником, не нажавшим «далее»), сервер вправе без предупреждения нажать "контин" за этого игрока или отсоединить от сервера. 7.7. Игрок может задерживать игру только в одном случае, если ЗАРАНЕЕ предупредил остальных играющих о том, что он задержит игру по какой-то неотложной причине. Во всех остальных случаях сервер вправе нажать "контин" за игрока для ускорения процесса игры. Если игрок находится на сервере и не подаёт признаков жизни более 2 минут (120 секунд) - сервер вправе отправить такого игрока в отпуск БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. 7.8 Запрещен "преднамеренный слив команды" и "сдача матчей". Данные понятия вмещают в себя все возможные известные и не известные действия, которые искусственным образом влияют на результат или существенно снижают тактический/персональный/бюджетный капитал команды. В частности запрещено: а) применение некаркасных тактик (каркас в данном случае подразумевает наличие разного типа позиций в рамках тактической стратегии); б) применение полевых игроков на позиции вратаря; в) систематическое применение большинства игроков на неродных позициях (тех позициях, в которых стоит цифра менее 10); г) слив ценных активов за бесценок; д) систематическое нерациональное использование активов, в том случае если команда существенно ослабевает по отношению к другим участникам (данные берутся из "Табличек" и программы скаут). е) выдача неподъемных контрактов собственным игрокам и другое. В случае нарушения данного пункта, игроку назначается испытательный срок до конца сезона с отслеживанием деятельности клуба. В случае систематических нарушений игрок исключается из сетевой. 8. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ, ДЫРКИ В ПРАВИЛАХ. 8.1 Невозможно полностью закрыть все возникающие по ходу сетевой игры вопросы. Исчерпывающий список всех проблем не существует, и не будет существовать, поэтому любая ситуация, не описанная или не уточненная в регламенте, может быть вынесена на обсуждение в Палату Споров. В целях трактовки, утверждается следующий состав ПС: 1) klatz_klatz, 2) tem, 3) выбранный случайным образом из числа участников. В случае возникновения спорной ситуации, затрагивающей интересы одного или нескольких членов комиссии, организатор для разрешения конкретного вопроса назначает взамен заинтересованного лица другое лицо. Решение, принятое данной комиссией окончательное и обсуждению не подлежит. Аналогичная процедура с временным назначением другого лица вместо одного или нескольких лиц применяется в случае отсутствия одного или двух членов комиссии. 8.2. Запрещено критиковать регламент во время ИД. Ваше недовольство тем или иным пунктом(ами) регламента, можно выразить в чате, приложив свое видение/трактовку пункта(ов), вне официального ИД. Решение по корректировке регламента принимает oregu, в случае несогласия с решением можно обратиться к палате споров. 8.3. Запрещается критиковать действия игрока-сервера во время ИД. В случае обнаружения проблем можно обратиться к серверу, емко (без флуда) описав свою проблему. Сервер может принять решение приостановить ИД до решения проблемы или продолжить ИД, приняв решение после его окончания. В случае несогласия с действиями игрока-сервера данный вопрос может быть вынесен на обсуждение в Палату Споров. По окончании ИД (о чем свидетельствует фраза игрока сервера "ид окончен") все результаты, не противоречащие текущему регламенту, признаются официальными и окончательными. 8.4. Незнание этого регламента не освобождает Вас от ответственности. 8.5. Нарушение пунктов 8.2 и 8.3 наказывается лишением прав на сервере и переводом в группу "everyone". Систематическое нарушение может привести к исключению участника из сетевой через обращение с жалобой в Палату Споров.
  11. @Lokoloko да путь верный, но апдейты из прошлого фм могут не работать. вряд ли пересохранение в новом эдиторе сделает их рабочими, но попробовать можно
  12. @Lokoloko проблема в другом расположении пользовательской папки. скорее всего вы меняли ее, чтобы поставить графику на другой диск
  13. потому что у вас пиратка [2]
  14. @Liver2005 @Dan_154 устраивайте в личке свои перепалки
  15. дело не может быть не в игре, в которой очень сильно перекручен дриблинг и из-за этого назначаются по 4-5 пенальти за матч. если я даю указание игрокам идти в дриблинг, это не должно заканчиваться фестивалем 11-метровых) Благо в следующем патче это поправят
×
×
  • Create New...