Jump to content

Dan_154

Players
  • Content Count

    1181
  • Пожертвование

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Dan_154 last won the day on December 5 2019

Dan_154 had the most liked content!

Community Reputation

402 Good

About Dan_154

  • Rank
    Fans Pet

Personal Information

  • City
    Рязань

Contacts

  • VKontakte
    id173435311

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Dan_154

    Что ты куришь? и разрезающий пас на 4-5 метров, ты в большой футбол играл вообще? кого ты разрежешь таким пасом?
  2. Dan_154

    @Jorgen , и навесы работают, и игра через любую часть поля и прессинг, и разрезающие передачи. С реализацией проблемы, но это скорее связано с плохой реализацией игры защиты. Скорее проблема с инсайдами, которые нацелены исключительно на удар не зависимо от угла его нанесения или игра обороны, про которую уже писал и построение игры от нее. Так что ты пруфы приводи, когда пишешь что-то. Логично, что в любом движке одна тактика будет выигрышнее другой при прочих равных.
  3. Dan_154

    @Scipione , согласен полностью. И , самое главное, даже если программисты придумают движок полностью отражающий реалии футбола, он понравится только единицам. Мало кто хочет годами избегать вылета в ФНЛ за какую-нибудь УФУ и в итоге вылететь. Тренеров , способных вывести УФУ в еврокубки хотя бы в течение нескольких лет, во всем мире по пальцам пересчитать, да и то это может быть только при изрядной доле везения. Большинство хочет выиграть условным Норвичем ЛЧ на 2-й или 3-й сезон. Поэтому разработчики и должны балансировать между имитацией реального футбола и казуализацией работы менеджера для привлечения максимального числа потенциальных покупателей. А про второе - ФМ никогда не был игрой про графику. У нас был обычный тектовый матч, когда у ЕА уже была неплохая визуализация, но их матч энджайн был настолько неадекватен, что забыли и FSM, и TCM, и FIFAM, несмотря на то ,что в последних использовался 3Д движок основной игры. Так что предположения о том, что визуализация матча оттолкнет большинство фанов тоже полнейшая чушь. Я сам, и большинство моих друзей уже переросли "веселые картинки" и , в большинстве случаев, пользуемся колобками. Хотя я отдаю себе отчет, что многим действительно нужен редактор стадионов, графика матча из ФИФА и возможность узнать об усталости игрока рассмотрев на картинке, сколько пота у него на майке.
  4. Dan_154

    Крайне спорное заявление. Посмотри движок игры времен прихода Майлза на пост директора. Так что прогресс такой медленный скорее не из-за конкретной личности, а от полного отсутствия конкуренции. Да и движок не такой плохой в этом году, если иметь ввиду именно его, а не визуализацию.
  5. @qetuo , спецом, как для школьников - в одном движке , допустим, к1*5+к2*5+к3*5, в другом к1*4+к2*4+к3*4 - и ты хочешь привинтить те же константы в две разные формулы - это не сработает. Разумеется формулы сложнее и т.д., но они разные и разница может быть еще больше , чем в приведенном примере (например сами константы могут различаться на порядок).
  6. @qetuo , я не знаю, может я чего не понял. Так ты мне объясни тогда. Ты пишешь прикрутить константы от старых менеджеров, я говорю - движки разные и смысла в этом нет из-за разницы в мат аппарате, ты пишешь, что нифига, это только на визуализации отражается и суешь ссылку на любительский патч для ФМ 2020. Можешь объяснить мне бестолковому, что ты имел ввиду?
  7. @Колонист , меня устраивает движок 2020 и без любительских патчей. Без имбатактик , со своими недостатками , в основном в части обороны и разнообразия реализации моментов и принятия решений напами, но из последних по мне самый лучший. А 3Д я играю обычно только после выхода игры, быстро надоедают повторяющиеся анимации и я переключаю на колобков. Там недостатки анимации сглаживаются. Так что каждому свое.
  8. @qetuo , ты специально чтоли? Версии движка у 2019 и 2020 ФМ разные. Какой смысл подставлять конфиги от старого на новый. Ты еще прикрути конфиг от текстового движка СМ 97/98 или от колобков 2002 и попытайся проверить.
  9. @qetuo , вот и попробуй. Тебе говорят движок другой, а тебе лишь бы поспорить. Какой смысл в разные формулы подставлять одинаковые константы? Был бы тот же движок, рулили бы тактики того года, а они не канают.
  10. @qetuo , там движок матча другой. Ерунда получится.
  11. Dan_154

    Ну не придумывай. Смешно уже даже.
  12. @qetuo , точно происходит после каждого вмешательства игрока в матч. Я на 99.99..% уверен. Именно на основании того, что не вижу причины делать это дискретными отрезками на которые ты ссылаешься. Хотя бы обоснуй почему бы им делать именно по отрезкам, хотя у тебя было 3 замены и ты поменял тактику. Да и при просмотре полного матча, тактика сразу меняется заметно. Так что, думаю ты предвзят.
  13. Не понял. Ты считаешь, что при изменении тактики пересчет не происходит? Или даже после выкрика с бровки? Могу тебя заверить, все игры любых жанров работают по одинаковой схеме - существует мат аппарат, который ждет входных данных от игрока, и выдает выходные данные тебе на экран или в таблицу. Глупо на месте разработчика ФМ, брать данные дискретно и не привязывать их к времени внесения тобой изменений в игру. Опять же, надо понять мотивацию, зачем бы им так делать, если современные компы позволяют с легкостью пересчитывать весь матч, даже если ты будешь вносить несколько изменений в тактику по несколько раз в минуту виртуального времени матча.
  14. @qetuo , я не дебил и понимаю, что матч начинает генерироваться сразу после его начала со скоростью возможностей твоего процессора. Образование у меня не приходской школы, как ты понимаешь. Но он же и пересчитывается в момент проведенных тобой или соперником изменений. Даже если бы был показан весь матч, он обрабатывался заранее, могу тебя заверить. Не вижу здесь криминала. Но это не скрипт от слова совсем, а заранее сделанные вычисления, разумеется с использованием в расчетах РНД (или как т говоришь ГСЧ). П.С. - просто странно, что вновь зарегистрированный, открывает последнюю страничку форума не удосужившись прочитать всю ветку и выражает так свое почтение. Про разницу между скриптом и работой мат аппарата я уже здесь объяснял. ИМХО, на новый уровень получится скакнуть только внедрив нейросеть в ИИ. Но при таком раскладе даже китайцы со своими тактиками прикурят. А терпеть как реальные тренеры Камышинского Текстильщика ИРЛ, думаю захочет только жалкий процент от играющих ныне.
  15. @antoca , молодой человек, даже если Вы в совершенстве владеете Perl, Java, Python и , конечно же, JavaScript (в чем я лично очень сильно сомневаюсь). кидаться в первом же своем посте словосочетанием - "Ты не понимаешь суть скриптов", не очень корректно. А теперь пара вопросов к Вам , как к специалисту: 1. На каком этапе ФМ решает, что вы должны проиграть тот или иной матч? В начале самого матча? Или до его начала? Если первое, то не вижу в этом логики, если второе , то не понимаю, почему переигровка дает всегда разный результат, даже при одной и той-же тактике. 2. Скрипты работают в сетевой игре? Если так, то каким образом ФМ выбирает своего счастливчика. 3. Самый главный вопрос - зачем скрипт нужен самому разработчику? @qetuo , разумеется "чит тактика" это словосочетание заменяющее собой описание тактики, которая не оправдана логикой реального футбола, а направленная именно на использование слабых сторон матч энжайна. В этом году, таких пока нет (если не считать странный шкаф от TFF, да и то с натяжкой великого результата она не дает), а в том году были убойные тактики с 3 ЦФ, которые давали результат с любой командой. Если коснуться того , откуда я взял это определение - лет 12-15 назад была тактика "дьябло", которая ломала мозг АИ в плане матч энджайна и приводила к плачевным результатам в плане реалистичности игры. Можно было в первый же сезон выиграть ЛЧ каким-то Пюником, например. Что это, как не читерство? Так же были тренировки дающие максимальные приросты ко всем скиллам и абсолютно не утомляющие игроков. Просто надо относиться с уважением к игрокам, которые играют намного дольше вашего и, возможно, вы узнаете от нас много нового и интересного об истории игры со времен Championshi manager 1.
×
×
  • Create New...