Jump to content

Risen

Players
  • Content Count

    80
  • Пожертвование

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Excellent

About Risen

  • Rank
    Young talent

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @ne5tir Посоветовал бы во-первых, поиграть с ментальностью и линиями обороны. Уже видно, что ты слишком низко сидишь в обороне. При осторожном настрое нет смысла еще ниже опускать линию активного прессинга и обороны. Если ты не пытаешься тупо на отбой играть. Тебя просто будут вжимать в штрафную, а твои игроки выбивать куда глаза глядят. Попробуй поиграть стандартным настроем, либо осторожным, но подними обе линии хотя бы до стандарта или хотя бы высоту обороны до стандарта. Если играешь в ярко выраженную контратаку, то старайся, чтобы всегда были адресаты впереди. Поэтому фланги полузащиты не стесняйся ставить либо в более высокие слоты, либо давать атакующий настрой, с поддержкой слишком низко они будут открываться и контратаки будут захлебываться. Если хочешь играть быстро вертикальными пасами, то жми кнопку отдавать в свободные зоны и атаку пошире делай. Но с вертикальностью осторожно, не переборщи в зависимости от настроя, иначе могут слишком часто терять мяч. Если есть хорошие дриблеры, то включай настройку больше дриблинга. Крайние защитники лучше пусть в поддержке будут, при таком стиле нужды в атакующем ФЗ особо нет. Подразумевается, что они должны до лицевой идти с мячом, а тебе это не особо нужно
  2. Какого-то универсального рецепта нет, надо смотреть на возможности своей команды и команды соперника. Для выездных матчей один из ключевых моментов - это настрой. Если соперник по зубам, то лучше со стандарта начинать. Если сильнее - то с осторожного. Аналогично, если видишь, что твоя команда почти не владеет мячом на чужой половине и ничего не создает - стоит понизить настрой. Прессинг - как больше нравится, но как по мне, чем активнее, тем лучше. Линию обороны можно индивидуально инструктировать, если не хочешь, чтоб они выдергивались со своих позиций. А вот настройку контрпрессинга включать или нет это уже от степени твоей рисковости зависит. Если не хочешь рисковать и отбирать мяч в высоких позициях после потери,то лучше убрать. Для удержания счета такое тоже нормально применять. По темпу я обычно руководствуюсь похожими соображениями - если мяч ну вообще не держится у команды, то снижай. Если не можешь взломать чужую оборону, чего-то не хватает, то стоит повысить. Выбор ширины обороны часто напрямую зависит от схемы и тактики соперника. Если видишь, что они играют с упором на фланги, часто получают мяч на краях, а твои защитники далеко - ставь шире. Если там в центре основной креативный блок, то ставь поуже. Высота линии обороны взаимосвязана с настроем. Если ты уже играешь, например, осторожным, то опускать еще ниже смысла, наверное не имеет. При низкой линии возрастает угроза дальних ударов + становится больше борьбы в штрафной при подачах. Если у тебя сильная опорка и защитники с упором на силу и игру вверху - то это вариант. Более высокой линией соперник будет пользоваться, чтоб забегать за спины защитникам. Тут уже важнее будут быстрые, хорошо отбирающие оборонцы. Пас обычно лучше держать в районе стандарта, если у тебя нет какой-то конкретной выстроенной философии. Ну и все это,конечно, не гарантирует, что будут победы на выездах у топов, просто снизит степень страдания и периодически можно брать очки.
  3. В 20 ФМ проходят голы через центр, по типу того,что выше, я и получше видел. А то,что нечасто, так они и в жизни очень нечасто проходят. Взломать комбинациями оборону по центру в позиционке очень сложно. Здесь достаточно реалистично всё
  4. А еще можно залезть в редактор и скупать всех читерков задешево. Или вообще перекидывать их себе в команду) Из той же серии. И мучаться не надо.
  5. 1. Да, играет чуть ниже, больше помогает обороне, даже с заданием атака. Если хочется поднять ментальность крайнего полузащитника, но при этом чтобы игрок шел обороняться на свою половину поля, а не маячил впереди - то хорошим вариантом будет его на слот ниже поставить. 3. Ментальности игроков такие же, как и общекомандные, что мы выбираем. Понятно,что игрок с низкой ментальностью будет сидеть "дома" и рисковать по минимуму. Игрок с самой высокой ментальностью будет максимально брать игру на себя, бежать вперед и рисковать.
  6. В командных инструкциях - забегания справа и слева. ПС. Уже ответили, не увидел выше)
  7. 4-2-4 недостаточно надежная схема, практически с любыми инструкциями. Подойдет только, если команда намного сильнее остальных в лиге. А здесь еще роль инсайда в атаке, в центре поля выдвинутый плеймейкер с заданием атаки. Куча рисковых ролей, высокий темп, длинные передачи. Все это будет приводить к большому числу потерь и постоянным контратакам на ворота. По ФЗ ты пишешь, что не требуешь забеганий и участия в атаке, но в командных инстурукциях стоит ждать их подключений. В общем, тактика нестабильная, может завалить слабый автобус и получится, но любая даже равная команда скорее всего накажет)
  8. Демка и полная версия наверняка с одним движком. Основная версия игры сейчас убогая. Но уже есть публичная бета и там многие косяки основной версии пофиксили. В частности, бесконечные забросы из глубины на нападающих. Но какого-то прорыва по сравнению с фм19 ждать не стоит. Но в целом, на бете уже играбельно и мне, например, нравится. Вопрос только, как оно будет в финальном патче) Так что я бы подождал до его официального выхода
  9. Из моего опыта из выкриков нормально работают: Креатив, похвалить, покажите больше желания и постараться. Когда кричишь "постараться" игроки концентрируются. Так что лучше эту штуку давать, а не сконцентрироваться. Если после выкрика игроки удручены и т.п., то это негативно влияет, пользы не будет
  10. Я последние 2 года предзаказывал в gameray. Тоже никаких проблем и цена ниже
  11. Про оценки, думаю, тут главную роль сыграло то,что он форвард. У игры своя система оценок. Допустим, можно играть андердогом против сильного соперника, который тебя не выпускает на чужую половину поля. Нападающий за всю игру коснется мяч раз 10, из них половина будут потери. Но он всё равно не получит ниже своих стандартных 6.4-6.6. Мне сразу вспоминается матч Сити-Уотфорд, где был замечательный пример обманчивой статистики. Жерар Деулофеу выдал против Сити в том матче 92,4% точных передач! Впечатляющий показатель. Дальше идет расшифровка статистики - всего за матч он сделал 14 передач, а 8 из них - это когда разводил мяч с центра поля)) (Сити выиграл 8-0). В ФМ п нападающий получит очень низкие оценки только если смажет пенальти или будет транжирить убойные моменты. Если у этого "всё по 1" нет моментов, ему почти не дают пасов, игра ему не будет рисовать экстремально низкие оценки. Думаю, если бы его поставили на позицию ЦЗ и каждый его ляп выливался в гол, то мы бы увидели те самые средние около 5 баллов. Плюс, я думаю, что игрок это не какой-то сферический конь в вакууме, общая сила команды наверняка оказывает на него влияние и уже в процессе генерации это не болванчик с "всё по 1". Грубо говоря, это всё равно что бонус от домашних трибун. Почему команда играет дома лучше? Очевидно, есть какой-то коэффициент, оказывающий на это влияние. Так же и здесь, скорее всего в окружении сильных партнеров он уже не настолько ужасен. И пас на 3 метра отдать иногда в состоянии. А вообще,конечно, надо смотреть матчи, чтобы видеть как он играет, а не руководствоваться обычной статой. А будто это не так? Да, плохой тренер может не распознать гения Месси. Плохой тренер может не уметь играть в атаку, может не уметь играть что-то кроме 4-4-2. О, этот парень быстро бегает и дриблингует, куда его поставить? На фланг и поставим. Внезапно, совсем юный Месси и играл на фланге и даже в защиту бегал. Это сейчас мы все знаем его таким,какой он есть. Бывает, что игрок был рядовым фланговым бегунком на границе основы, а потом приходил Сарри, переводил малыша в центр атаки и Мертенс бил голевые рекорды. Хотя,казалось бы, как он может играть центрального нападающего? С его прыжком 5 и силой 6? Очевидно, ИИ еще не научился везде и всегда правильно определять,кто в клубе главный суперстар и строить через него всю игру. Есть какие-то стандартные шаблоны, не рассчитанные на "максимизацию качеств Месси в клубе 5 английской лиги") Я вижу 6 ассистов за 50 матчей. Да, очень много) Опять-же,надо смотреть матчи. Что такое ассист в ФМ? Про стандарты это просто допущение, я не видел как он отдавал свои голевые. Если он разводя мяч с центра поля дал его Мане или Салаху и те на дриблинге промчались до чужих ворот и забили - это тоже ассист. Я подозреваю, что там ассисты примерно такие же. Дал одной из двух фланговых ракет на три метра и те на индивидуальном скилле всё сделали. Нужно смотреть игры. Ради интереса проведу свой эксперимент, благо с ингеймом это раз плюнуть. Закину Месси или Роналду в рандомную команду из низов, а второго к себе в клуб и посмотрю что будет. Конечно, гнать 20 сезонов я не буду.
  12. Смысл подобных экспериментов?) Ну чисто забавы ради)) Прописать Месси с Роналду на всю карьеру в какое-то днище и ждать,что они будут по 80 голов за сезон забивать, играя еще и не на своих позициях, да и не зная,что там еще подкручено в сэйве. А потом кричать, что игра говно. На просторах ютуба можно еще один эксперимент найти. 11 игроков "всё по 20" вышли против 11 игроков "всё по 1". Результат матча 61:0. Ударов где-то 130+. Или счет недостаточно крупный?) Видно,всё-таки скиллы на что-то влияют. А вводить какие-то априори нереалистичные переменные и требовать, чтобы игра их очень адекватно воспринимала - это просто попытки сломать игру. Месси или сопоставимого с ним по классу игрока никогда не будет в чемпионшипе, не говоря уже про Ванарамы... Да даже если взять связь с реальным футболом, то игрок, настолько превышающий уровень лиги в которой играет, не будет ежесезонно рвать всех подряд и тащить свою команду из 5-го дивизиона в АПЛ. Он просто забьет на футбол, когда его ноунейм-клуб откажет первому же клубу АПЛ в трансфере) Ну и всегда можно предложить провести такой эксперимент. Взять Месси в СВОЙ клуб пятого дивизиона, поставить его в адекватную тактику на адекватную позицию и он начнет разрывать и бить рекорды.
  13. Настроение один из факторов. Вообще, даже в реальном футболе можно выделить 3 составляющие успеха: 1. Сила состава и подходящая под игроков тактика. 2. Физическая подготовка 3. Мотивация/настроение/желание играть за тренера или ромбик на груди и т.д. И каждый из этих параметров дает ну приблизительно треть успеха. Даже если у тебя тренер Клопп и хороший состав, без соответствующей физухи ты ничего не добьешься. Пример - первый сезон Клоппа в Ливерпуле, где его команда сдыхала во всех вторых таймах. Когда ноги не бегут, результата не будет. Аналогично и с мотивацией/микроклиматом в команде. Почему тактический гик Бенитес не может добиться успеха с Реалом, а Зидан может? Почему Моуриньо и Конте хватает только на два сезона? Когда в клубе начинаются конфликты, серии неудач, это катастрофически влияет на результаты. Игра все же стремится к реализму, так что тут шаги в правильном направлении. Хороший микроклимат в команде может быть важнее чудо-тактики. В игре ровно так же влияние оказывают все эти параметры, разве что значимость физической подготовки не такая высокая, она здесь упрощена. Что касается примера выше, то там у игрока с единичками почти все его голы забиты с пенальти. 4 из 9 попыток. Ну грубо говоря, даже парнишка с улицы,который когда-нибудь играл во дворе может забить пенальти вдарив пыром с 11 метров. 4 из 9? Да легко. Ещё посмотреть что там за голевые. Возможно, этот уникум ещё и стандарты все подавал, сдуру попав в голову Ван Дейка пару раз. Так что его статистика для монструозного в этой версии Ливерпуля - это вообще пшик, учитывая все матчи в основе
  14. Я согласен, что было бы идеально, если бы на каждом уровне игра выглядела соответствующе, но это утопичная идея, которая скорее всего никогда не разрешится. Потому что для этого надо будет делать свой движок и баланс чуть ли не в ручную для каждой лиги, чтобы реализовать ее особенности. Никто этим заниматься не будет. В этом случае надо чтобы твоя тактика в разных по уровню лигах работала совершенно по разному, грубо говоря если игроки слабые, то они не смогут тикитачить и единственно верным решением будет играть в простой бей-беги, то есть каким-то образом прописать, что тактика,эффективная для АПЛ не будет эффективной в пятом дивизионе Италии. Но игра работает на одном движке и при одинаковой тактике в разных по уровню лигах мы все равно получим примерно одну картину (при условии команд сопоставимой силы относительно уровня лиги). Только в низшей лиге твои игроки будут визуально чуть медленнее бежать, больше ошибаться в простых ситуациях, в этом и будет различие. В остальном всё будет зависеть от тех же связок атрибутов игроков и их сравнении с соперниками. От этого никуда не уйти. И те же защитники в низшей лиге со своими атрибутами прописаны ровно так же в сравнении с нападающими, как и в АПЛ. Ну и не стоит забывать про всякие заглушки, которые держат баланс и призваны приблизить игру к реалистичности. Они универсальны для всей игры и вряд ли получится сделать так, чтоб в одной лиге что-то работало так, а в другой эдак. В общем, это огромный кусок работы, который годами придется настраивать и это надо очень малому проценту пользователей, чтобы кто-то реально сел и заморочился созданием такого продукта
  15. В стиме дешевле продается, чем в самой игре
×
×
  • Create New...