Jump to content

CapitanFlint

Players
  • Content Count

    571
  • Пожертвование

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

CapitanFlint last won the day on May 3 2019

CapitanFlint had the most liked content!

Community Reputation

115 Good

About CapitanFlint

  • Rank
    Solid player

Personal Information

  • Sex
    Мужчина
  • City
    Гатчина

Recent Profile Visitors

1109 profile views
  1. Ингейм редактор вроде не морозит? Я не знаю, у меня его никогда не было. Значит при выборе между замороженным ТС и скилами, игра обращается к скилам, но точнее мне сложно сказать, т.к. ингейм редактор не юзаю, и не знаю его нюансов. Или особенность (баг?) редактора, который позволяет проворачивать такие штуки.
  2. CapitanFlint

    И в чем сложность? Убрать штрафы СА от неродных позиций, избежать плохого настроения, максимизировать СА сыгранностью расстановки, по возможности приглашать в команду игроков сильнее, чем действующие, при чем даже безотносительно профильных скилов. Собственно, все. Правда, это очень похоже на ИРЛ? Прямо один в один.
  3. Так на ТС и смотрит. Есть игрок с ТС 200. Мы ставим ему ТС 10. Для того, что бы потерять в скилах 190, ему нужно месяц (хз, может чуть меньше, не важно) ждать, или сыграть несколько матчей. В первом матче он сыграет с ТС 180, во втором - 140, в третьем - 90 и т.д.
  4. CapitanFlint

    Уже три раза проверили, с разными вводными. Просто некоторым гражданам обидно, что симулятор, на самом деле, просто калькулятор.
  5. CapitanFlint

    Что значит "верьте"? Было три теста. С однозначным результатом. Но тебе они не понравились. В качестве верующего выступаешь сейчас именно ты. Моя же позиция доказана на практике.
  6. Да активируй, не парься. Пригодится))) Я думаю, что скилы просто не успели упасть. В игре на подъем или падение скилов до уровня ТС нужно около месяца времени и/или несколько матчей.
  7. CapitanFlint

    Не хочу. Вот просто. Да и ты найдешь к чему придраться. Так что смысла нет.
  8. Верно, видит тоже самое, что и игра. Т.е. на скилы по сути плевать, главное ТС. В личку бросил ключик от FMRTE, на нем есть еще одна активация. Пользуйся))))
  9. Единственно, если меняешь скил, то нужно менять и ТС, соразмерно росту скила, а вот если меняешь ТС, скилы править не обязательно, игра увеличит их сама, согласно своей логике.
  10. Вот прямо на этом экране и менять)))) Я немного не так выразился. Если ты сделаешь не все по 20 и 200/200, а все по 30 и 200/200, игра вернет на 20. Или все по двадцать, при 200/200 без заморозки опустится со временем до 17-18. Абсолютно верно! Только ТС. Сами скилы важны, но вторичны.
  11. Хрень какаято. Что-то с редактором может? Есть FMRTE? Попробовать в нем? У игрока не может быть в принципе суммарные характеристики выше ТС. ТС должен ограничивать этот рост. Если, к примеру, сделать все по 20, а ТС поставить 10, то через месяц игры характеристики придут к ТС, т.е. игрок деградирует. Или наоборот, если не трогать скилы, но сделать ТС 200, то через месяц футболист разовьется сам, сообразно уже имеющимся характеристикам. Мощный!)))) И оперативы много))) Кол-во лиг должно коррелировать с мощностью железа, иначе будет не игра, а пытка.
  12. CapitanFlint

    Что такое "баланс в тактике"?
  13. CapitanFlint

    Слабый клуб, где на не ключевые позиции сажают игроков с СА 200, и все остальные игроки , у которых СА не менялся (как дном были, так дном и остались), заиграли, как Бавария. В частности, очень характерный пример напов, которые стали забивать в каждом матче из-за хорошего вратаря. Просто замечательный.
  14. CapitanFlint

    Большая репа - не равно больший СА в конкретном матче.
  15. CapitanFlint

    СА игрока - его текущие способности на данный момент. Играя, к примеру, на чужой позиции, игрок получает штраф к этим способностям. Условно, играет не на 100%, а на 75% Настроение, усталость, роль, позиция, сыгранность команды - все это в разной степени влияет на СА игрока, соответственно и на суммарный СА команды.
×
×
  • Create New...