Jump to content

davidvilla83

Players
  • Posts

    346
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

davidvilla83 last won the day on April 21

davidvilla83 had the most liked content!

Reputation

206 Good

About davidvilla83

Personal Information

  • Sex
    Мужчина
  • City
    Я вышел родом из еврейского квартала

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ФМ17, с 0:4 на 5:4, не припомню за все годы игры такого у себя
  2. Всё, честный футбол окончательно выписан из Африки, и на уровне клубов, и на уровне сборных. Честный футбол теперь только в Южной Америке остался (но это не точно)
  3. CM 0304, вот такое чудо сгенерилось: Криштиану из Туркмении, родившийся в Австрии, ныне играющий за Алавес
  4. 10, не 11? Как по мне, это усовершенствованная и допиленная десятка как раз, изученность тактик появилась, много по мелочи улучшений. 12 и 13 самые неудачные версии для меня, начиная от всратого интерфейса, заканчивая движком, хотя многие считают 12 едва ли не лучшим. Сейчас ФМ07 и ФМ08 оставил только, в 3D поколение не могу уже играть
  5. Первый раз за почти 25 лет игры вижу гол прямым ударом с углового
  6. Только что-то в последние годы вместо реализма он всё больше на попсовую аркадку становился похожим, хотя по части введения геев и прочих подобных безусловно наиважнейших инноваций в реализме FM не откажешь.
  7. За последние год-полтора устанавливал (иногда даже по нескольку раз) всё версии цм-фм, начиная с 97/98 и с учётом всех самых разных факторов пришёл для себя к выводу, что играть можно только в полностью колобковые, это от см4 до фм08. CM 03-04 вроде бы всем хорош, но очень много косяков с базой, неадекватная расстановка скиллов и много рандома, даже на фулл детализации Андорра может выиграть у Испании с 10+ ударами, а Ливерпуль вылететь через тройку сезонов из АПЛ (это не эпизодически, а проверено десятками сезонов). И главная беда – дичайше долгие загрузки трансферных окон даже на современном железе, плюс с полной детализацией большого количества лиг (какое-то спасение от рандома, хотя лишь временное) невозможно играть уже буквально в первом сезоне, игра абсолютно не оптимизирована, и именно из-за этого окончательно заброшена. СМ4, кстати, безумно понравился по движку, но в остальном настолько забагованный даже после восьмого патча, что, к сожалению, пришлось с ним попрощаться. ФМ05 был переходный, играть в него очень трудно – все старые проблемы СМ остались, все новые ништяки ФМ ещё были на зачаточном уровне. ФМ06 очень хорош, но… тут беда СМ0304 – завышенные скиллы, огромное количество читеров, нереально быстрая раскачка игроков, отсутствие вменяемой оптимизации: без полной детализации очень много рандома в результатах (да и с полной финал ЧМ-ЧЕ навроде Швеция – Украина в порядке вещей), с полной – размер сейва растёт как на дрожжах, долгий (но не как в СМ0304, конечно) процесс обработки результатов. ФМ07 не зашёл во многом из-за какого-то мультяшного ускоренного движка, хотя вроде бы без очевидных багов, но... нет. Ну и остался ФМ08, на котором и остановлюсь. Есть некритичные минусы вроде эпизодического отсутствия прессинга центральных полузащитников, угловых, ещё что-то по мелочи, но в общем мириться можно. При желании можно найти много графики, в этом проблем нет – находил многое даже для СМ0304. С завтрашнего дня займусь, пожалуй, за пару недель настрою под себя. А с новыми ФМ решил завязать окончательно, играть в это уже решительно невозможно
  8. Наверное, для детальных выводов нужно всё-таки новую игру начать, продолжать сейв после глобального патча всегда такое себе было, угадайка во многом: нарвёшься на какие сюрпризы, либо пронесёт Обычно не бывает. Но именно вот сейчас вряд ли кто-то может знать, что там вообще в мире будет через пару-тройку недель
  9. Через океанский отбор, полагаю. У них же одно место есть в олимпийской квоте, кому кроме них-то?
  10. Это не ошибка, в этом файле с расширением .lnc продублированы вот в таком #неактивированном виде изменения названия клубов из club name changes.dbc, которые кидаются в editor data. Вот как раз на случай, когда требуется внести изменения в сохранённой игре. То, что пихается в editor data, требует новой игры для вступления изменений в силу, файлы .lnc можно править непосредственно в текущем сейве Нет, это абсолютно не так. Частично можно изменять лишь наименования в базе данных, какие-то графические штуки, а куча изменений зашита непосредственно в экзешнике и прочих нередактируемых местах
  11. Да, помню довольно осознанно то время, эпично было. А вообще через "Кайзерслаутерн" прошло множество легендарных игроков, совсем навскидку Баслер, Бреме, Баллак, Кунц, Клозе. Мне почему-то чех Павел Кука запомнился особо, уже не помню почему 😃
  12. Это с сортитутси фикс, там много лет уже именно так. Вот именно за тем, чтобы всё это появилось и нужно в эдитордата файлы закидывать В папку с базой закидываются файлы с расширением .lnc, их можно редактировать в процессе сейва. Насчёт дефолтных названий соревнований (и наград добавлю) частично согласен, сам оставил только международные турниры и собственные исправления
  13. В файле с расширением .lnc, где прописаны названия клубов, убрать символ # вроде бы нужно у тех наименований, которые необходимо исправить в текущем сейве вместо #"CLUB_LONG_NAME_CHANGE" 1139 "Juventus F.C." "" "CLUB_LONG_NAME_CHANGE" 1139 "Juventus F.C." "" ну и для дубля "CLUB_LONG_NAME_CHANGE" 43457016 "Juventus F.C. U23" "" "CLUB_SHORT_NAME_CHANGE" 43457016 "Juventus U23" ""
×
×
  • Create New...