Jump to content

BobbyTo

Players
  • Content Count

    97
  • Пожертвование

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

BobbyTo last won the day on June 29 2019

BobbyTo had the most liked content!

Community Reputation

187 Good

About BobbyTo

  • Rank
    Young talent

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там вроде в этом и проблема, что в неподгруженных странах регены почти не создаются, у тебя наверное много подгружено поэтому не заметно
  2. @Nordwalker есть такое, у меня человек с вот такими статами феерил в бундеслиге 1 сезон, но после резко скатился, а я уже думал с него легенду клуба сделать 😭
  3. Меня с адаптацией 1 когда я тренировал в Германии приглашали на собеседование Лион и Севилья
  4. @Dr.Fess отыграл полтора сезона в низших лигах германии, есть и пенальти регулярные и разнообразие стилей от разных команд, и бывали матчи где соперник не забивал кучу своих моментов и где я. но в целом вполне нормально. что с движениями игроков тоже не понял? ИМХО - лучший движок который был за все последние части ФМ, игроки слушаются тактике, можно играть в разные стили, по центру, по флангам, длинным пасом, коротким. В бете не нравилось, что если команда прямо доминирующая над соперником, то у аутсайдера часто бывало 1-2 удара за матч, как-то слишком пассивно, в релизе вроде с этим стало лучше и игры более равные, возможно это связано с тем, что у меня тут команды одних уровней. КЗ как-то хуже стали играть в атаке, но уровень моих КЗ низкий по меркам чемпионата и вполне реалистично, что они не отдают по 20 ассистов за сезон как лучшие игроки этих позиций.
  5. @iLow у соперника то вполне убойные моменты 1.03 за 2 удара
  6. Из центра есть пасы в обострения, уже радует глаз
  7. BobbyTo

    На карте справа вроде показали этот удар. точно сказать он это или нет нельзя потому-что их все таки 2, возможно это тот у которого 0.04 ХГ, но на карте он появился ровно в тот момент когда пробили 0.50, не показали скорее всего, потому-что это реально вот этот удар из-за штрафной от Педро. Скажите мне еще раз, что это работает правильно
  8. BobbyTo

    Этот алгоритм не является правильным в принципе, зачем делать заявление о каком-то самом реальном к футболу движке, рассказывать о попытках подогнать статистику под матч, рассказывать об одном важном введении xG и при этом добавлять какой-то свой, особенный игровой алгоритм, где не существует ударов с рейтингов выше 0.20 🤣 как они тогда собрались считать xPTS о которых тоже вроде как шла речь, если метрика xG является абсолютно искаженной. тогда не стоило вообще это называть этими словами, можно было придумать свое определение и впарить его. Если в этой игре в принципе не существует момента с оценкой выше 0.2-0.3 значит этот движок не может называться приближенным к футболу, а я посмотрел еще два матча, увидел еще несколько выходов 1 в 1 и оценку этих ударов в среднем от 0.09 до 0.15, т.е. 0.15 пока самый высокий показатель который мне попадался. Для меня тут все очевидно, и спорить смысла не существует, можешь защищать разработчиков сколько угодно
  9. BobbyTo

    я очень сомневаюсь, что удар при 1х1 с 11 метров оцененный в 0.10 может быть каким-то образом связанный с кривостью визуализации. или ПРАВИЛЬНЫМ алгоритмом подсчета
  10. BobbyTo

    Я почти полностью уверен, что работает она просто ужасно. Почти, потому-что посмотрел только два матча где было мало моментов(вдруг так неудачно попал), все они были абсолютно непонятно рассчитаны. Для примера показываю какие приблизительно должны быть цифры из разных позиций, это не 100% точность, тут скорее немного завышено, потому-что к этим позициям добавляются такие вещи какой частью тела наносится удар - ногой, головой, после стандарта + мелкие аспекты, которые в целом корректируют эти цифры. Теперь показываю еще раз уже момент Сарра, оценен в 0.10 Нашел похожий момент Стерлинга ИРЛ - на разных ресурсах оценен от 0.20 до 0.30, при этом мне чисто визуальнее кажется, что угол у стерлинга острее, а сам удар он наносит еще с линии вратарской, А Сарр явно ближе. То что удар Сарра ФМ оценивает как 0.10 (т.е. шанс забить 1 из 10 уже абсурд, имхо) И второе, если первый момент можно списать на то, что удар наносится головой, часто и ИРЛ такие удары оценивают низко, то это уже точно абсолютно неправильный подсчет, момент оценен в те же 0.10Xg Похожий момент - оценен в среднем от 0.25 до 0.40. Скорее всего многим эта информация не сильно будет нужна, очередной показатель на который можно и не обращать внимание, я уж понадеялся, что будет реализован близко к жизни. Сомневаюсь что это изменится в дальнейшем, думаю если разработчикам кто-то об и этом пожалуется ответ будет в стиле - Это у нас такая модель особенная в игре, все работает правильно
  11. BobbyTo

    Система ХГ засчитывает этот удар как 0.10, хорошо проработали 😂😂
  12. BobbyTo

    Вроде как в текстовом разборе движка, если кратко, пообещали больший интеллект форвардов при 1х1, меньше ударов с острых углов, неужели пасы начнут отдавать? и даже отдельно вспомнили центральную игру, может теперь не только через фланги можно будет играть? или это все просто красивый текст))
  13. BobbyTo

    Ого, кажется толиссо перекинул кипера, редко такое увидишь
  14. Скорее всего, он убрал интенсивность, поставил прессинговать больше в инструкции, и добавил интенсивность обратно. а инструкция осталась
  15. @iLow это зависит от общей интенсивности прессинга, если она у тебя уже максимальная, ты не можешь дать еще и инструкцию потому-что прессингуют и так на максимуме, а если например средняя, то некоторым игрокам можно позволить прессинговать больше
×
×
  • Create New...