Jump to content

qetuo

Players
  • Content Count

    617
  • Пожертвование

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Excellent

About qetuo

  • Rank
    Key player

Recent Profile Visitors

920 profile views
  1. я кстати не считаю что если результативность становится как в чемпионате кении то это что то реалистичное)) посмотри сколько сейчас в той же АПЛ забивают, или сколько очков набирают команды занявшие 1-2 место. покажи такое лет 5 назад все сказали бы что это ФМ, а не реальный футбол.
  2. @iLow так значит он просто параметрами крутит от версии к версии кардинально. меня вообще абсолютно устраивает дефолтный, но Тиагу кто то рекомендовал как самый адекватный из всех, то попробовал пару дней на нем в ожидании откровения в визуализации, но его нет)) ну и да. ты прогони те же матчи на дефолтном, может там тоже сплошь 1-0 да 2-1 будут 🤣
  3. каюсь, был не прав, визуализация визуализацией но на разных патчах меняется не то что счет(что я бы еще мог принять), а даже результат. отсмотрел 2 матча на 3 патчах визуализации изначальные результаты на Thiago 1.0, на котором я играл 2-3 дня перед тем как забросил. просмотрел записи на дефолтной визуализации и на BillGates 7.2 Ним - Марсель 1-0 (Thiago 1.0) 0-2(Default) 0-4(BillGates 7.2) Црвена Звезда - Марсель 0-2 (Thiago 1.0) 0-6(Default) 0-6(BillGates 7.2) Тьяго очевидно самый адекватный по реалистичности, как результат, так и счет, так и соотношение визуализированых опасных моментов к счету. Ниму проиграл после недели сборных, полкоманды не в кондициях, состав не основной, не забили пенальти, 1-0 закономерно. Звезда через 4 дня после Нима, состав не основной, но сербы мертвее мертвого, 0-2 закономерно. BillGates обещает "улучшена реакция защиты", "более сбалансирован для более слабых команд", "не будете создавать порядка 6-7 моментов в независимости от уровня вашей команды" но по факту 0-6 и 0-4 вместо 0-2 и 1-0, количество визуализарованых голевых моментов больше чем во вместе взятых двух других визуализациях. и единственный голевой момент у мертвой Звезды был именно у него. если вас бесит реализация то вам явно не к БиллуГейтсу хотя заявлено "Улучшение ситуации с количеством создаваемых моментов в огромном количестве". ну может разве что имеется ввиду что количество сделано еще огромнее.
  4. @AlexFMFan наверно да. но 1) результат тогда не изменится 100% и 2) есть вариант что какие то переменные и константы пишутся в сейв. сейчас попробую.
  5. @alexandur96@gma "ларису ивановну хочу!" а зачем он тебе кроме как "хочу потому что хочу"? было б желание, можно найти регена который будет и сильнее, и обойдется в миску супа, а не в сотни миллионов. если спать не можешь так хочется, то делай по 4-5 предложений каждое трансферное окно. на 4-5 окно как правило сдаются
  6. @Therion дичь какая то. реально объяснить невозможно. по влиянию на результат не я придумал, один из авторов пишет что даже статистика, в рамках ГСЧ, будет одинакова при прогоне одного и того же матча с патчами и без. конкретно мои соображения по конкретно версиям 7.1, 7.2, я их сравнивал и с патчем о котором я тогда говорил, и с оригиналом - тут используются неиспользуемые ни в тех патчах, ни в оригинале константы, например оригинал игры использует константы типа min_delay_for_* а последние патчи вместо него 2 константы theoretical_min_* , theoretical_max_* думаю это просто константы для тестеров которые реально имеют влияние на результат, чтобы быстрее правильно подобрать константы дающие подобие реальной статистики и результатов. по хорошему в движке ушедшем в продакшен они наверно должны бы были быть закоментированы. и эти параметры действительно, некоторые в разы, видел даже на порядок, отличаются от "нормальных". хотя просмотрев их абсолютно все я все равно не увидел никаких параметров позволяющих утверждать например что "Вы не будете создавать порядка 6-7 моментов в независимости от уровня вашей команды и соперника"
  7. @theklass2 мое субъективное мнение это просто мебель. как и почти весь остальной персонал. можешь набор полностью отдать на откуп техдиру и ничего не изменится.
  8. qetuo

    @сергей1974 в прошлом году там брал. тоже цены были самые низкие из предлагаемых.
  9. qetuo

    @Melkai на steampay еще дешевле - 1685
  10. qetuo

    @Dan_154 ничего не понял? ты пил сегодня? день водителя вроде. ну проспись сходи. 2 человека тебе говорят об одном, а ты комплексы свои выставляешь на показ.
  11. qetuo

    ну он очевидно имеет ввиду когда ЦАП тонко низом на 4-5м дает на форварда по центру, это действительно единичные и уникальные случаи, а так центральная игра есть конечно, когда ЦЗ или ЦП, или тот же ЦАП, пасом на 60+ метров выводит центром нападающего на ворота. частично FMRTE
  12. qetuo

    хз. тач версия выглядит вообще инородно. ТСМ умер только начав скатываться в аркадность, фм тач изначально как казуальная аркада выглядит, еще и покупает кто то, народ скатывается в примитив. посему упор даже не на свистелки и перделки в ввиде адекватной 2020 году графики, а на какую то дичь типа *** и чесания языком на пресухах, а статистика да, становится хуже, во франции например в этом году сломали молодежную структуру. там Х групп + плей-офф было прописано, но в финальной части при выборе статистики переходим на статистику группы А, списка предыдущих победителей поэтому нет, в статистике игроков матчей там нет, считаются как простые товарищеские матчи, а раньше было все как во взрослых лигах. самого банального - отображения статистики всех матчей, а не только чемпионата в карьере игрока уже и не жду, хотя скрыто она ведется и при завершении карьеры пишут сколько суммарно сыграл/забил/отдал)))
  13. @antonselect такое чувство что это ошметки какой то другой темы. кеш почисти. там тоже белые буквы должны быть
  14. @Dan_154 да, против математики не попрешь, но ты о сферическом вакууме, а я тебе о реальном файле в этом патче тоже есть 3 секции, отвечающие за 3 разные версии минимальные версии МЕ(2037, 1957 и начальный) и значения констант немного разные, но названия констант одинаковые. потому я не вижу предпосылок почему названия констант должны отличаться в предыдущих версиях и что нельза будет понять динамику, типа попробовать еще увеличить если они стали больше, или еще уменьшить если меньше, а сами циферки это в любом случае результат практических экспериментов. как минимум можно было бы сравнить больше констант берется во внимание, меньше, все точно те же. отрицательный результат это тоже результат.
  15. qetuo

    палка как всегда имеет 2 конца. пусти в комьюнити редакторы, они то есть для внутреннего пользования, а хотелось бы еще генератор турниров. типа как в Цивилизации голосование в ООН, только вопрос, а не плюнуть ли нам на национальные чемпионаты и создать Суперлигу, и раз проголосовали там в 2030 году ЗА и с 2035 стартует суперлига, условно там 5 дивизионов по 20 команд из 100 самых рейтинговых на 2033й год команд. это все будет прекрасно, но следующий менеджер может никто уже не купить ели там не будет кардинального улучшения графики или движка, все будут себе продолжать играть в предыдущий с фанатскими патчами, модами, базами и т.д.))) а так да, в герои 3 до сих пор играют, а всех то делов что генератор рандомных карт и редактор.
×
×
  • Create New...