Football Manager 2026[Обсуждения]

Автор Nemo, 23 октября 2025, 22:59:48

« назад - далее »

pjkj

Так провал уже случился, как мне кажется.
И нет смысла говорить, бета это или нет.
Вектор SI понятен сообществу.

pasty

Кстати вот эти два тактических экрана без мяча/с мячом, которым они гордятся, они ж были еще в самой первой игре, переодически скрывались, потому что они никак не работали и не были на самом деле нужны. Еще были стрелочки, их так весело было вести. Потом это все надолго убрали, и вот теперь снова здравствуйте, у нас ФИЧА.


SerEga

Цитата: pasty от Сегодня в 15:37:33Кстати вот эти два тактических экрана без мяча/с мячом, которым они гордятся, они ж были еще в самой первой игре, переодически скрывались, потому что они никак не работали и не были на самом деле нужны. Еще были стрелочки, их так весело было вести. Потом это все надолго убрали, и вот теперь снова здравствуйте, у нас ФИЧА.
По-моему, они отлично работали, когда настраиваешь центродавилово. По сути формируешь на этих экранах треугольники и с двумя центральными защитниками и без фланговых игроков выносишь всех компьютерных оппонентов, прикупив еще Ту Мадейру и Максима Цигалко за 30к в сумме.

N1ghtW01f

Цитата: SerEga от Сегодня в 18:33:10По-моему, они отлично работали, когда настраиваешь центродавилово. По сути формируешь на этих экранах треугольники и с двумя центральными защитниками и без фланговых игроков выносишь всех компьютерных оппонентов, прикупив еще Ту Мадейру и Максима Цигалко за 30к в сумме

Скупая ностальгическая слеза стекла по суровой бородатой щеке. Фредди Аду, Ван Ден Борре! Было же время! Не то что сейчас  :crazy: 

tambov1985

Sports Interactive выпустили первый хотфикс для FM26 — обновление загружается автоматически после перезапуска игры, без отдельной бета-ветки. Если апдейт не установился — отправьте тикет в поддержку.

🛠 Что исправлено:
- Несколько вылетов, включая ошибки при отсутствии папки «Pictures»
- Исправлены подписи в разделе Recruitment → Contracts
- Перепутанные иконки капитана и вице-капитана
- Добавлены ссылки на установки соперников / стандарты / пенальти в окне предматчевого выбора состава
- Исправлен порядок в столбце PKD при создании тактики
- Исправлена кнопка закрытия карточки Fitness при открытии из тактик
- Восстановлено появление плитки Loan report при первом открытии карточки
- Исправлены предупреждения о рабочей визе при трансферах
- Исправлено визуальное переключение Mentality и Tactical Style во время матча
- Исправлена блокировка при просмотре чужих матчей во время своего
- Исправлена предзаполненная заявка на ЛЧ от ассистента при старте сейва
- Исправлены ошибки поиска игроков и трансферных экранов
- Исправлена ошибка с папками, содержащими неанглийские символы
- Исправлены вылеты при открытии состава или скаутинга
- Исправлены проблемы с фильтром возраста при поиске игроков
- Онлайн: теперь можно делать трансферные предложения, даже если хост находится в матче
- Исправлены сбросы настроек стандартов при изменении рутин
- Исправлено отображение отчёта о персонале
- Исправлены ошибки при вводе с контроллера и переименовании представлений
- Исправлена пустая команда при смене тактики
- Исправлены некорректные требования у итальянских менеджеров в Transfer Room
- Улучшен интерфейс статистики сезона в профиле игрока

📅 Следующие обновления запланированы на 29 и 30 октября — они также выйдут напрямую через Steam и Epic.

Dr.Fess

#125
Цитата: siborg от Сегодня в 12:49:38Сложно ожидать, что 3D-картинка после кардинальной смены движка будет сильно лучше той, которая была в FM24. Но это как раз меньшая из проблем. Если в целом игруха избавится от "болячек" перехода на Unity и будет успешно продаваться, подтянуть реализм 3D-матча будет делом времени, ресурсов и желания СИ. Т.е. технически Unity имеет возможность выдать гораздо более реалистичную картинку, просто этим нужно заняться. Лично я надеюсь, что именно эта задача (улучшения реализма 3D-матча) и сподвигла СИ на этот переход.
Володя, погнавшись за реализмом 3Д и визуалом на новом движке, они смогли завалить и это, а главное - максимально удобный и реалистичный интерфейс. На этом держалась серия последние 5 лет точно. Они сломали все, не сделали новую игру, а сломали ее полностью, даже не создав немного играбельную БЕТУ. Чем Майлз и его команда занимались два года? Почему обычные фанаты серии должны искать кучу багов за них бесплатно? А перед этим платить им по 4.5к?! За что? За воздух и баги и сломанную игру? Считаю ФМ 26 - главным провалом Майлза, после такого обычно уходят в отставку. Серии нужна новая кровь, и точно не в его лице. Иначе, совсем скоро в ней останется игроки новички, для которых эта игра на пару месяцев убивания времени. ИМХО!

Dr.Fess

На злобу дня так сказать...

🧠 Майлз и его команда долго думали над новым интерфейсом ФМ 26

Не могли решить, как и что делать. В это время в туалете их офиса работал плиточник. Услыхав горячие споры, он предложил: "А давайте плитку положим!"

Разработчики положили. Сначала болт на мнение плиточника. А потом ничего не придумали и решили положить плитку сами.

Игра вышла, куча злых игроков недовольна корявой плиткой Майлза и компании, те в панике ищут мастера-плиточника, чтобы переложил как надо. Но мастер обиделся после прошлого раза...

Мораль сей невыдуманной истории такова - не клади плитку, если не умеешь. И не клади болт на мнение профессионалов.

Scipione

#127
Цитата: siborg от Сегодня в 12:49:38Лично я надеюсь, что именно эта задача (улучшения реализма 3D-матча) и сподвигла СИ на этот переход.
Насколько помню, речь шла исключительно про удобство портирования. Делаешь одну игру - выпускаешь на нескольких платформах. + экономия на сотрудниках, сразу нанимаешь юнити-разрабов, а не обучаешь их устаревшему движку.
Проблема в том, что год от года выпуская одну и ту же игру с минимальными и недоделанными правками они похоже разучились делать что-то серьёзное, если вообще умели.


upd - там прослеживается показательная риторика. Кое-где между строк, где-то в лоб. Майлз в интервью перед релизом сказал, что хардкорные игроки это то ли 10% от всех игроков, то-ли 7.5%. И очень удивился, что игроки наигрывают в фм24 больше 1к часов. Хотя по меркам коммюнити, 1к это середнячок (ну и ещё часы набегают, когда оставляешь ФМ включенным в фоне). То есть хардкорные игроки для Майлза больше не актив (интересно, а баги ему кто будет ловить? Да и ресерчеры сюда же). И для СИ хардкорные игроки к тому же головная боль - вечно чем-то не довольны, то переделай, это добавь. Другое дело залётные игроки, Майлз поставил ориентир 10-20 часов на ФМ. Как на какую-нибудь средней длины одиночную сюжетную игру. Хотя в ФМ первые 10 часов это настроить под себя панельки, скины, графику и провести предсезонку с трансферами. Но зато новичок в ФМ26 пару сезонов отбегает, толком не поймёт насколько эта игра сырая и кривая, и всё. Идеальный клиент, деньги то получают за него те же, что и за хардкорщика с 2к часами. Здесь кстати вопрос, есть ли у СИ мотивация делать доделанные ФМ? Чтобы игроки покупали их раз в 2-3 года чисто составы обновить? Но я отвлёкся.

Далее. Гуляют их отчёты, что ПК игроки это где-то четверть аудитории. Очень опасная риторика. Тем более не ясно как именно они трактовали эту статистику. Если по количеству запусков, пользователи Gamepass могли запустить, потыкать, ужаснуться и закрыть нафиг. Сюда же Нетфликс и Эппл Аркаде. Так что получается, что кто-то в СИ/Сега проявил себя как эффективный менеджер и решил принести в жертву целевую аудиторию ради других платформ.
В результате имеем интерфейс, который не удобен ни для ПК, ни для контроллеров, ни для портативок. Вероятно, для мобилок тоже так себе.

Ну и само решение принимал сумеречный гений. ФМ это нишевая игра, как бы Майлз не хвастался цифрами. В отличие от ФИФЫ, где натурально можно включить сгонять два матча перед сном, во время пьянки с друзьями, победу на спор, любую другую ситуацию. Короче попса, массовый продукт, который умудрился убиться об карточки FUT, спасибо другим сумеречным гениям. Нишевая игра это чисто для задротов, которые готовы вникать в детали. Я вот сейчас открыл для себя Satisfactory - строишь огромные заводы на чужой планете. Размер карты более 10 км2, количество продукции измеряется десятками тысяч, в игре натурально есть автомобили и поезда с возможностью автоматизации - настолько огромные масштабы производства. И вся эта красота в 3д на Unreal Engine. Игра не для всех, как идиот ночью вместо сна расставлял фонари в цехе медного производства. Процесс ради процесса, развлеки себя сам. Игра очень сочная визуально, но это не отменяет её нишевость.

Поэтому мне не очень понятно, а как они хотят привлечь в ФМ новых игроков? Майлз не раз упоминал поколение тик-ток. Он вообще в курсе, что у этих людей проблема с сосредоточением внимания? Да и не в поколениях дело, в любом возрасте есть те, кто расположен к ФМ и кто нет. Даже если в ФМ будет картинка как в Фифе, это не сделает ФМ сильно популярнее - всё ещё нужно знать матчасть, кривые механики никто исправлять особо не планирует. Картинка поднялась в качестве с 2000 года до 2008-2010, и то местами выглядит как PS2. Вырезать всевозможные функции, оставить press to win и возможность сгонять сезон за 2-3 вечера? Так они даже с этим не справились. Слабо представляю, чтобы новичок открыл ФМ26 и такой: "Ну это прям то, что я искал!"

Scipione



На одном из снимков ФМ11, на другом ФМ26. Определить ФМ11 очень легко - там есть настраиваемая информация для игрока.
Если хотите посмотреть картинку в большем размере, откройте её в новой вкладке. Форум ужал размер

Scipione

Тем временем на Юнити вышла некая поделка под названием Tennis Manager. И о чудо, от интерфейса не болит голова.
Просто напомню, что СИ изначально хотела выпустить ФМ22 на Юнити, а разработка ведётся по меньшей мере с 2020 года




🡅 🡇