Правка движка ФМ24

Автор Scipione, 31 января 2025, 18:39:08

« назад - далее »

Scipione



Вообще ИИ очень осторожен с заменами в важных матчах. Особенно, когда считает, что явного усиления на лавке нет.
Так же мне показалось, что с этим патчем игроки меньше устают?

Fieldy714

#16
Мои наблюдения по корейскому моду: 1) сразу же в глаза бросились хорошие пасы (в стиле лучших частей ПЕС) и дриблинг 2) крупных счетов стало значительно меньше - если по началу смотрелось адекватно, то даже на небольшой дистанции реализация просела еще сильнее, чем в оригинале, а вот для ИИ этот момент никак не сказывается 3) шероховатостей и кривизны стало вроде бы меньше, но влияния на процесс мод никак не влияет, как была накрученная удача в пользу ИИ, так она и осталась 4) на просадку в физике мод тоже никак не влияет, единственное, что заметил: если ИИ сел физически и лезет в активный высокий прессинг, то привозит себе острые контратаки - стало больше таких моментов под конец матчей, чем было раньше; вообще прессинга от ИИ стало больше. 5) что касается замен - у меня наоборот ИИ их стал делать массово после 80-й минуты, часто не использует все 5 замен, но я думаю, что мод не влияет никак на этот момент.

Пришел к неокончательному, но выводу, что корейский мод визуально улучшает картинку в виде паса и дриблинга, технике удара по мячу и его полету, но серьезно никак не влияет на гашеный движок от СИ в этой части. Ну и серьезно бьет по реализации, которая и так никакая была - хоккейные счета вообще пропали. В остальном особой разницы не заметил. Кто думает иначе и считает, что серьезно поменяется сам игровой процесс во время матча, тот скорее всего занимается самообманом.  Отыграл 11 матчей на нем, и чем больше играю, тем сильнее прихожу к мысли, что изменения минимальные.

Fieldy714

Попробовал китайский мод - мне вообще не зашел. В плане визуализации вообще не заметил разницы с оригиналом. Но зато вырастает количество моментов, при этом сильно хромала реализация, у ИИ с этим все ОК. Главным минусом для меня стал полет мяча по каким-то невероятным траекториям в стиле Убойного Футбола и мяча Джабулани. Сыграл на нем пару матчей, больше не захотелось.

Корейский мод точно выигрывает у него в визуализации, более мягкий, но в нем идет крен в сторону малого количества голов. А у китайского наоборот крен в сторону слишком большого количества моментов. Получается, что оригинал более сбалансирован. Если у корейского мода убрать фишку с малым количеством голов, то стало бы значительно лучше и играбельнее. Сам скорее всего пока вернусь на оригинал все-таки.

Scipione

#18
В Discord канале FM Match Project продолжают эксперименты
https://discord.gg/y3MbZMF2

[color=oklab(0.89908 -0.00192907 -0.0048306)]simatch SA @v1.3 patch notes:[/color]
Even more realistic ball speeds compared to SA @v1.2
Less violent acts from defenders compared to SA @v1.2
Expect more central gameplay compared to SA @v1.2
More involvement from the Attacking Midfielder compared to SA @v1.2
More realistic player speeds compared to vanilla
More physical gameplay compared to vanilla
Expect Wingers to have more battles to earn possession
Expect less buggy animations from 'Speed Merchants'

Поскольку с доступом в дискорд не всё так однозначно, вот ссылочка на файлообменник

https://limewire.com/d/4faa72da-9bb3-4798-b4d9-00e8d8a148eb#tGzyNtxBYBMGrDcDJ20f_QmbITy_-jRo1SRkEEXMPeE

там ещё должен лежать файл simatch europeanv4, это с того же дискорд файла, но честно не понял, почему они пилят две разные версии. Возможно две разные команды тестеров европейский это прошлая версия

Scipione

Оказалось, что ссылка в пред посте будет актуальна всего неделю. Такой вот файлообменник на короткие дистанции.
Перезалил 1.3 + добавил 1.2
Версия 1.3 пока ещё в бете. В ней много борьбы, голов относительно мало, с ИИ приходится пободаться. Версия 1.2 повеселее с точки зрения голов, насчёт сопротивления ИИ пока не могу сказать

https://www.mediafire.com/folder/7f422rspezwp3n5,hxr0v6nhjktlijg/shared

kerlon42

В корейском моде тоже случаются разгромы, но конечно намного реже. Я первый матч а АПЛ играя за Ливерпуль выиграл у Челси 7:1). Также в других матчах дня попадаются результаты 9:1, 5:4. Сам сыграл пару матчей 4:3 и 5:2. Но это редкость. А так достаточно реальная картина, и по игре ,и по статистике в матче.

Hunt87

Цитата: Scipione от 16 февраля 2025, 21:34:37Оказалось, что ссылка в пред посте будет актуальна всего неделю. Такой вот файлообменник на короткие дистанции.
Перезалил 1.3 + добавил 1.2
Версия 1.3 пока ещё в бете. В ней много борьбы, голов относительно мало, с ИИ приходится пободаться. Версия 1.2 повеселее с точки зрения голов, насчёт сопротивления ИИ пока не могу сказать

https://www.mediafire.com/folder/7f422rspezwp3n5,hxr0v6nhjktlijg/shared
поставил 1.3 и залил концовку сезона)

Scipione

Цитата: Hunt87 от 17 февраля 2025, 17:45:11поставил 1.3 и залил концовку сезона)
ИИ лютует?)

siborg

Ну, заинтриговали, искусители. Спробую тоже.  :dance:

Hunt87

Цитата: Scipione от 17 февраля 2025, 18:04:56
Цитата: Hunt87 от 17 февраля 2025, 17:45:11поставил 1.3 и залил концовку сезона)
ИИ лютует?)
у меня идет сезон 37/38. сыграл в ничью с Миланом в 1/4 ЛЧ ведя в счете 2-0 на последних секундах и вылетел. не смог в чемпионате догнать Дортмунд, который за 2 й круг победил в 16ти из 17 матчей, проиграл в полуфинале кубка слабому Майнцу. на этой версии движка сложилось ощущение, что когда я уступаю в счете и пытаюсь отыграться-никакие мои тактические изменения не помогают переиграть ИИ соперника, душат прессингом даже относительно слабые команды

Scipione

#25
Цитата: Hunt87 от 17 февраля 2025, 21:13:19на этой версии движка сложилось ощущение, что когда я уступаю в счете и пытаюсь отыграться-никакие мои тактические изменения не помогают переиграть ИИ соперника, душат прессингом даже относительно слабые команды
Конкретно на решения ИИ патч влиять не должен, по идее. Там меняют скорость поворота тел, настройки мяча и т.д. У меня пара тактик, которые выдавали жирный % побед, с такими патчами стали хуже работать (хотя там без эксплойтов). Другие наоборот стали лучше. Возможно из-за настроек поменялась компактность и всякие ситуативные моменты.

Хотя в той дискорд группе видел комментарии, что 1.3 "заставляет орать в монитор" ))

vaarty

Кстати, автор также выложил какие скиллы теперь на что влияют


Ну и также приложу обновление оригинальной (не asian fusion!) версии. Многим оригинал понравился больше из-за более реалистичных действий футболистов.

elamigo

Выкатили версию 1.4, близкую к релизной. Там еще пытаются переработать систему оценки игроков по итогам матчей.

Fieldy714

А что насчет влияния физухи игроков во время матча в последнем моде? Есть вообще какие-то изменения или не трогали этот момент?

elamigo

Ну с усталостью они боролись:
- expect more reactive plays from offensive players compared to SA @v1.3
- solved the fatigue problem that was ocurring in SA @v1.3 [still expect an challenging experience, but less intense!]
- Fixed GK speeds compared to SA @v1.3
- Balanced data information to be even more precise with real world data!
- More realistic ratings for players in the AMC and fullbacks positions

🡅 🡇