Правка движка ФМ24

Автор Scipione, 31 января 2025, 18:39:08

« назад - далее »

siborg

Поделюсь своими наблюдениями SA1.4 в сравнении с дефолтным движком от SI.

Что понравилось:
- Больше реализма в действиях игроков: больше косячных пасов, перехватов, несогласованных действий (пас партнёру на ход, а он не побежал и т.п.).
- Игроки с мячом бегут медленнее, чем без него, что естественно.

Что не понравилось:
- Нереальное количество попаданий в каркас ворот... ну так не бывает.
- Запредельное количество травм на тренировках между матчами - половина команды постоянно в лазарете или с соплями/диареей.
- Возможно это только у меня, но я пробовал разные тактики и настрои, пока не нашел противоядия... 
1. Игроки, добегая до линии штрафной соперника, часто начинают "тупить" с принятием решения пасовать/бить/обводить, в результате чего теряют мяч. Самый треш, когда находясь во вратарской площади, отдают пас назад, чуть ли не в середину поля...
2. Нападающие почти постоянно в офсайде, какую бы роль и настрой не ставил.
В результате xG > 1.5, голов нет.

Но в целом, впечатление неплохое: так просто через лиги проскакивать не получается, каждую тактику приходится "наигрывать", сразу почти ничего не выстреливает, чудо-тактик я не обнаружил. Что тоже более реально. Погоняю еще, если будет что-то интересное, отпишусь.

Scipione

Цитата: siborg от 23 февраля 2025, 20:22:36Что не понравилось:
- Нереальное количество попаданий в каркас ворот... ну так не бывает
Справедливости ради, с этим беда и в ванильной версии. Но да, стало даже чуть больше

aln

Цитата: Scipione от 23 февраля 2025, 21:45:46
Цитата: siborg от 23 февраля 2025, 20:22:36Что не понравилось:
- Нереальное количество попаданий в каркас ворот... ну так не бывает
Справедливости ради, с этим беда и в ванильной версии. Но да, стало даже чуть больше
У меня такое в какой-то из азиатских версий было (в паре игр по 4-5 случаев). В ваниле такого не замечал.

Цитата: siborg от 23 февраля 2025, 20:22:36- Запредельное количество травм на тренировках между матчами - половина команды постоянно в лазарете или с соплями/диареей.
А это как от движка матча зависит?

siborg

Цитата: aln от 23 февраля 2025, 22:29:10А это как от движка матча зависит?
Не знаю... Но в ванильной такой жести не было точно.

kerlon42

Да, с травмами какая то беда на 1.4.Причем логика непонятна, идут лавинообразно.

Scipione

Мне кстати кажется, что с апдейтом просмотр ВАР по поводу пенальти уже не такой очевидный. На реддите видел похожие комментарии. Раньше на условные 90% знал вердикт. Сейчас чаще ошибаюсь даже

Fieldy714

Цитата: Scipione от 24 февраля 2025, 00:45:43Мне кстати кажется, что с апдейтом просмотр ВАР по поводу пенальти уже не такой очевидный. На реддите видел похожие комментарии. Раньше на условные 90% знал вердикт. Сейчас чаще ошибаюсь даже
С ВАРом в целом проблемы - засчитывают оффсайдные голы, повтор вообще не всегда появляется. Дистанция небольшая пока наиграна, нужно больше поиграть.

P.S. Кроме ВАРа отмечу, что влияние мода на усталость серьезная на мою команду, а вот на ИИ - оно нулевое. Сильно заметен этот момент, когда матчи через 2-3 дня. Но в целом мод пока очень нравится, достаточно мягкий, хотя игра по моментам с равными соперниками стала более натужной что-ли. Реализма добавилось. Сыграл 8 матчей, буду дальше тестить.

Hunt87

с травмами и у меня беда на 1.4. большинство из которых не во время матча, а на тренировке. если играть по графику 2 матча в неделю, надо иметь два состава...

Scipione

Цитата: Hunt87 от 24 февраля 2025, 20:31:43с травмами и у меня беда на 1.4. большинство из которых не во время матча, а на тренировке. если играть по графику 2 матча в неделю, надо иметь два состава...
У меня стоит патч на большее количество травм. Травмы на 1.4 идут волнами. Грубо говоря, полгода вообще не было проблем, потом столько травм разом, что юниоров пришлось цеплять к основе. Не уверен, что это связано с самим файлом. Возможно, накопившаяся усталость + рандом?

siborg

#54
Цитата: Scipione от 25 февраля 2025, 13:10:59У меня стоит патч на большее количество травм. Травмы на 1.4 идут волнами. Грубо говоря, полгода вообще не было проблем, потом столько травм разом, что юниоров пришлось цеплять к основе. Не уверен, что это связано с самим файлом. Возможно, накопившаяся усталость + рандом?
Я так понял, что на движке SA1.x утомляемость повышена. И если в игре используется тактика с высокой интенсивностью движения, то к концу матчей игроки вымотаны. И на фоне этой усталости они и травмируются чаще, в том числе и на тренировках. Ну как гипотеза... Можно попробовать снизить интенсивность тактик и посмотреть результат.

p.s. Я , кстати, так сделал (снизил интенсивность), и вроде есть положительные сдвиги, хоть и небольшие. Может вдолгую будет больший эффект.

p.s.s.
Цитировать1. Игроки, добегая до линии штрафной соперника, часто начинают "тупить" с принятием решения пасовать/бить/обводить, в результате чего теряют мяч. Самый треш, когда находясь во вратарской площади, отдают пас назад, чуть ли не в середину поля...
Эту проблему почти удалось победить внесением правок в тактику... Появились результаты а-ля "3-0" и "4-1". Так что, ИМХО, движок снижает результативность матчей, но это лечится подстройкой/переработкой своих тактических конструкций.

Fieldy714

Цитата: siborg от 25 февраля 2025, 13:34:02
Цитировать1. Игроки, добегая до линии штрафной соперника, часто начинают "тупить" с принятием решения пасовать/бить/обводить, в результате чего теряют мяч. Самый треш, когда находясь во вратарской площади, отдают пас назад, чуть ли не в середину поля...
Эту проблему почти удалось победить внесением правок в тактику...
Поделись таблеткой)) У меня лечится только переходом в навесы/прострелы, а вот со входом в штрафную такое очень часто, при этом качество состава вообще не влияет на данный момент.

Scipione

В дискорд группе появился анонс новой версии. Она сырая, просят помочь в тестировании.
Меня в анонсе вот что заинтересовало:

ЦитироватьHello @everyone , here it is, the first ever patch for our main mod - FM TWEAK match engine.

In this patch we focused our work on two main areas that we identified are priority:

- Defensive positioning, we noticed that some D-lines were not animated correctly. Our aim is to make zonal defending more effective, instead of the defensive player chasing the ball creating open areas;

- Corners, we are trying to balance their number in-game as per real world data;

- Other issues such as headers and other physical actions were tweaked.

You can find the new version - FM TWEAK v1.1 - on <#1341489412793438248> .

We need your help to test this version massively before we launch it to the public, officially, later next week.

That's it, go and download it. Go down hard on it. Your feedback is valuable.

Oh, and one last thing... We are working behind the scenes on one thing that we think can be truly revolutionary and it will come with the second patch.

Have fun!

Cheers,

The FM TWEAK team
"По-настоящему революционное" звучит интригующе, тем более они весьма сдержаны на эмоции и отличаются выдержкой 

Scipione

#57
На fmtweak вышла версия 1.1,

Fixed the problem where the D-line was breaking out of nowhere in FM TWEAK v1.0
Fixed the high amount of corners [still high because of defensive actions, but more realistic] compared to FM TWEAK v1.0
Fixed header speeds and delays compared to FM TWEAK v1.0
Better delay on slide tackling compared to FM TWEAK v1.0
As always, I would like to extend my thank you's to Cesco, Classiic, Olaf, Vronsky and everyone involved in this project!

Так же была новость, что на сайте по ошибке была опубликована более старая версия. Поэтому если уже качали, не лишним будет перекачать

Для тех кто не может скачать по какой-либо причине и не забываем перед установкой делать резервную копию оригинального файла
Спойлер

GLOBALCREATIVI

Scipione, уточни, пожалуйста, верно ли, что ранняя версия мода S.A 1.4 - это сейчас мод FM TWEAK 1.0. Соответственно FM TWEAK 1.1 - это дальнейшая работа над ранее существующим вполне качественным модом или это совершенно разные моды?
Спасибо!

Scipione

#59
Цитата: GLOBALCREATIVI от 28 февраля 2025, 00:44:02Scipione, уточни, пожалуйста, верно ли, что ранняя версия мода S.A 1.4 - это сейчас мод FM TWEAK 1.0. Соответственно FM TWEAK 1.1 - это дальнейшая работа над ранее существующим вполне качественным модом или это совершенно разные моды?
Спасибо!
Это 100% дальнейшая работа тех же людей с того же дискорд канала. Просто расширились до сайта и провели ребрендинг
По поводу SA1.4 = FM Tweak 1.0 не могу сказать наверняка. Они могли что-то тестить в закрытом режиме, т.е. возможно FM Tweak = 1.4.x или даже 1.5, но в любом случае наследственность прямая

🡅 🡇