Football Manager 2025,2026 (анонс, обсуждение)

Автор Trabelsi, 04 сентября 2024, 18:33:45

« назад - далее »

Scipione

Судя по статьям, с игрой всё довольно печально. Такие рецензии должны продавать игры, нахваливать их. Но даже ангажированные издания не сильно нахваливают игру

Автореревод:

Некоторые аспекты игры, безусловно, нуждаются в доработке. Мои нападающие не могли попасть даже в борт амбара, зато защитники действовали невероятно хладнокровно; в одном из матчей, где команда одержала победу со счётом 6:1 в предсезонке, все шесть голов были забиты защитниками, включая хет-трик от крайнего защитника.

Лично мне интерфейс не нравится, но обычно я им не являюсь. Я и так каждый год устанавливаю новый скин, как и многие другие игроки, и это точно не изменится с выходом FM26.

Однако компоновка и дизайн пользовательского интерфейса — это одно, а его фактическое использование — совсем другое, и именно в этом заключается моя главная претензия к FM26 на данный момент.

https://www.radiotimes.com/technology/gaming/football-manager-26-preview-exclusive/

Где-то ещё упоминали, что больше нельзя навести на i у профиля игрока для быстрого просмотра атрибутов и тд.
Ну и странно, что после пары неплохих (по меркам СИ) маркетинговых недель вновь тишина на всех радиочастотах 

Dr.Fess

📢 НОВОСТЬ FM26 | ЧАСТЬ 1/2 
Глобальные изменения в Your Manager! 
Sports Interactive перевернули создание менеджера в Football Manager 2026 🎮 

🔥 Ключевые нововведения: 
• RPG-конструктор: Забудьте про очки! Выбирайте 3 стиля тренерства из 9 + 3 ментальных качества из 6 
• Это формирует стартовые атрибуты (от "слабого" до "выдающегося") 
• Влияет на тренировки, мотивацию, тактику и даже женский дивизион! 

💡 Зачем это нужно? 
• Для новичков — проще и интереснее 
• Для профи — глубокая стратегия под ваш клуб 
• Пример: Станьте Моуринью или Гвардиолой!

📋 Тренерские стили: 
- 🎯 Attacking (Атакующий): +Дриблинг, завершения 
- 🛡 Defensive (Оборонительный): +Перехваты, позиционирование 
- 🌱 Developer (Развивающий): +Молодежь 
- ⚡️ Energetic (Энергичный): +Фитнес, прессинг 
- 🎭 Entertainer (Зрелищный): +Flair, пасы 
- ⚖️ Pragmatist (Прагматик): Баланс атака/оборона 
- 🔧 Specialist (Специалист): Макс в 1-2 навыках 
- 🏗 Systems Builder (Архитектор): +Схемы 4-3-3/3-5-2 
- 🧠 Tactician (Тактик): +Тактические атрибуты 

🔥 Комбо: 
- Атака: Attacking + Energetic + Tactician 
- Оборона: Defensive + Pragmatist + Systems Builder 

👉 Часть 2! 

📢 НОВОСТЬ FM26 | ЧАСТЬ 2/2 
Ментальные качества + влияние! 
Продолжаем Your Manager в FM26 🧠⚽️ 

🧠 Ментальные качества:

💪 Driven (Целеустремленный): +Упорство
📏 Disciplined (Дисциплинированный): -Карточки, +Концентрация
🛡 Resilient (Устойчивый): +Хладнокровие
🗣 Convincing (Убедительный): +Переговоры
✨ Inspirational (Вдохновляющий): +Мораль
🕒 Accomplished (Опытный): +Адаптивность

🔥 Комбо: 
- Мотивация: Inspirational + Driven + Convincing 
- Стабильность: Disciplined + Resilient + Accomplished 

🎯 Влияние: 
- 70-80% атрибутов сразу "хорошие" 
- +20-30% рост молодежи 
• ИИ подстраивает тактики под вас! 
• Менеджер эволюционирует через события

✅ Релиз: 4 ноября 2025 
PC/PS5/Xbox/Game Pass 

*Источник: Eurogamer + Dev Diary* 

Trabelsi

#272
Цитата: Scipione от Сегодня в 20:36:46Судя по статьям, с игрой всё довольно печально. Такие рецензии должны продавать игры, нахваливать их. Но даже ангажированные издания не сильно нахваливают игру
Не все прочитал еще, но вот это конечно фейспалм

ЦитироватьНо вот загвоздка: в окнах нет кнопки «назад». Вот пример того, где это вызывает проблему: я был во всплывающем окне введения в динамику команды, показывающем ряд страниц (слегка подробных) сведений о том, как работает система, где я попадаю на одну, показывающую мне плитки в этом окне на нескольких моих ключевых лидерах в команде. Допустим, я хочу нажать на одну из них, чтобы увидеть игрока более подробно - я хотел увидеть немного больше информации о лидерском потенциале Бруну Фернандеша, чтобы решить, кто будет моим капитаном. Что происходит дальше? В окне вы переходите на страницу Бруну, но нет возможности вернуться туда, где вы были во время введения. Поэтому вам нужно закрыть все окно, затем найти не-электронное письмо в вашем не-почтовом ящике, которое вызвало введение, и вернуться туда, где вы были в нем.
То есть в игре, где часто возишься в самом начале час игры с составом, просматривая всех игроков и тренеров, нет кнопки "назад"?!  :fool:

Скажите мне что это неправда

PS ок, как я понял обычная кнопка "назад" все же есть, ее видно на скринах, но как понял когда открывается pop-up окно, а теперь UI такой, то бывает что она пропадает и получается ситуация как описано выше. С интерфейсом придется разбираться, ну и надеюсь будут допиливать чтобы убрать эти лишние клики

Trabelsi

Цитата: Scipione от Сегодня в 20:36:46Где-то ещё упоминали, что больше нельзя навести на i у профиля игрока для быстрого просмотра атрибутов и тд.
В статье от Eurogamer это прямо написано

ЦитироватьThere's no "i" button to hover over to quickly view a player's attributes - something I realise now that I do all the time in the current game.
Я тоже часто наводил на эту кнопку.

ЦитироватьMust-reply not-emails aren't highlighted in red in the queue anymore, making it harder to skip to them directly to resolve whatever needs sorting before you can mash Continue once more.
Новости на которые обязательно надо ответить сейчас не подсвечиваются красным.

ЦитироватьAnd on a player's dedicated attributes page, there's no option to highlight their key attributes for a role
Не подсвечиваются ключевые скилы в профиле игрока для его роли.

Ну тут вся надежда на то что это пофиксили. Автор пишет что играл в начале октября и это был билд двухнедельной давности, то есть середины сентября. Так что думаю такие мелочи должны исправить.

Adriano10

Вот интересно, как выбор игрового стиля тренера технически будет влиять на результат (и будет ли вообще влиять)? Будет ли разница в результате с одной и той же тактикой при разных стилях в профиле тренера? По идее, ты создаешь персонажа, задавая ему какие-то характеристики, чтобы они на что-то влияли, хотя по логике скиллы должны бы выстраиваться на основе того, какую ты сделал тактику и каких результатов с ней добился. Интересно было бы понять, какую логику разрабы в это закладывали. Хотя думаю, никакого значения не будет иметь, что ты там выбрал. Просто будет приятно видеть в профиле, что ты там атакующий или прессингующий тренер.

pasty

Цитата: Trabelsi от Сегодня в 22:34:45Не подсвечиваются ключевые скилы в профиле игрока для его роли.

Ну это хотя бы честно и не вводит в заблуждение как сейчас. Че там тот Pace подсвечивать :)

Вообще конечно странно слышать про недоделки такого уровня на данном этапе разработки, и все больше вопросов что они там два года делали.

pasty

Цитата: Adriano10 от Сегодня в 22:38:58Вот интересно, как выбор игрового стиля тренера технически будет влиять на результат (и будет ли вообще влиять)?

Да нет, конечно.

Цитата: Adriano10 от Сегодня в 22:38:58Просто будет приятно видеть в профиле, что ты там атакующий или прессингующий тренер.

Это и сейчас есть. У каждого тренера есть любимая формация и тактика. И когда тебя зовут на работу они говорит что мы вас берем потому что вы тоже любите гегенпрессинг. То же самое, что с трансферами, они выносят то, что и так уже есть на другой экран и продают это как новую фичу.

🡅 🡇