Тренировочная Беседка

Автор Nemo, 04 ноября 2022, 21:06:08

« назад - далее »

Nemo

Цитата: skromnik88 от 10 апреля 2025, 16:22:36Для меня весь этот тренировочный процесс полные дебри. Всегда отдавал своим тренерам. Вот интересно, какова реальная эффективность от управления самому тренировочным процессом. Потому как можно и напортачить и будет хуже чем от ИИ.
доверить ИИ можно, но правки вносить можно и нужно. ИИ может ставить например перед или после матча физические расписания, или не ставить тренировки на сыгранность игроков и прочее что нужно в данный момент. Когда ставишь сам то конкретно понимаешь что и зачем установлено, в принципе разобраться не сложно и есть мануалы для этого в любом виде.
Интернет на то и интернет, что здесь каждый имеет право на свое мнение и его выражение в любой форме.

Петровский

Если игрок после матча очень устал, а следующая игра через 2-3 дня, то имеет смысл дать ему день(ну или больше)отдыха. Чем такой вариант отличается от отдыха в тренировочном расписании? Наиболее странно это смотрится в тренировках полупрофи, расписание которых совсем другое.
Можно ли считать эту опцию читерской? Ведь "ИИ" её не использует (по крайней мере, я не замечал) и при плотном календаре часто играешь отдохнувшей таким способом основой против второго состава.

Nemo

Цитата: Петровский от 13 июня 2025, 11:36:14Если игрок после матча очень устал, а следующая игра через 2-3 дня, то имеет смысл дать ему день(ну или больше)отдыха. Чем такой вариант отличается от отдыха в тренировочном расписании? Наиболее странно это смотрится в тренировках полупрофи, расписание которых совсем другое.
у меня как правило хватает иметь в расписании после матча сессий восстановление - отдых- разбор матча и настройки отдыха и игроки более менее готовы к сл.матчу.
Интернет на то и интернет, что здесь каждый имеет право на свое мнение и его выражение в любой форме.

aln

Цитата: Петровский от 13 июня 2025, 11:36:14Если игрок после матча очень устал, а следующая игра через 2-3 дня, то имеет смысл дать ему день(ну или больше)отдыха. Чем такой вариант отличается от отдыха в тренировочном расписании?
Отдых в расписании даётся всему составу, т.е. и тем, кто вообще на поле не выходил. Дополнительный отдых через менюшку может быть полезен или для совсем вымотанного после матча игрока (чтобы совсем не нагружать его на тренировке через день), или для того, у кого уже накопилась усталость по ходу сезона.

Цитата: Петровский от 13 июня 2025, 11:36:14Можно ли считать эту опцию читерской? Ведь "ИИ" её не использует (по крайней мере, я не замечал) и при плотном календаре часто играешь отдохнувшей таким способом основой против второго состава.
При таком подходе можно считать читерской и широкую ротацию, и много чего ещё, ведь ИИ... Оно вам надо?

Петровский

Есть ли прямая зависимость атрибута Natural Fitness и развитием физики игрока? Грубо говоря, появляется реген с шикарным показателем Natural Fitness, с неплохим потенциалом, стоит ли ему делать упор в прокачке именно физики или никакой заметной разницы не будет? Или же бонус в этом плане будет состоять в том, что он выдерживает больше нагрузок на тренировках/играх, лучше переносит травмы (ну и менее им подвержен) и как следствие этого он просто-напросто больше тренируется?

aln

Цитата: Петровский от 18 июня 2025, 18:33:43Есть ли прямая зависимость атрибута Natural Fitness и развитием физики игрока?
Нет.

Цитата: Петровский от 18 июня 2025, 18:33:43Или же бонус в этом плане будет состоять в том, что он выдерживает больше нагрузок на тренировках/играх, лучше переносит травмы (ну и менее им подвержен) и как следствие этого он просто-напросто больше тренируется?
За подверженность травмам (во время матча, по крайней мере) отвечает одноимённый скрытый атрибут. Способность выдерживать нагрузки во время матча определяются выносливостью игрока.

Природные данные определяют, как быстро игрок будет восстанавливаться между матчами (важно, если вы играете в режиме "два матча в неделю"), как быстро будет набирать форму после отпуска или травмы. Она влияет на то, как быстро у игрока накапливается общая усталость по ходу сезона. Это может косвенно влиять на травмы (на них влияет эта самая усталость, а игрок с высокими природными данными будет просто меньше уставать). Ну и с возрастом более одарённый от природы игрок будет медленнее терять скиллы.

Петровский

Цитата: aln от 18 июня 2025, 20:23:22За подверженность травмам (во время матча, по крайней мере) отвечает одноимённый скрытый атрибут. Способность выдерживать нагрузки во время матча определяются выносливостью игрока.

Природные данные определяют, как быстро игрок будет восстанавливаться между матчами (важно, если вы играете в режиме "два матча в неделю"), как быстро будет набирать форму после отпуска или травмы. Она влияет на то, как быстро у игрока накапливается общая усталость по ходу сезона. Это может косвенно влиять на травмы (на них влияет эта самая усталость, а игрок с высокими природными данными будет просто меньше уставать). Ну и с возрастом более одарённый от природы игрок будет медленнее терять скиллы.
Ну я и подразумевал, что на травмы и усталость влияние опосредованное.

Ладно, тут у меня в сейве что-то странное случилось, не припомню такого. Хотя быть может я просто не обращал внимания, а тут я уже какое-то время веду подробные записи по разным показателям.
Вообщем, новый сейв в Аргентине и стартанул с уровня D3 (нашёл какой-то апдейт с низшими лигами). Начало 5 сентября, я в том числе мониторю атрибуты персонала. Так вот, уже на 1 октября у помощника многие атрибуты снизились на 1. С чем это может быть связано? Случалось что у кого-то раньше из персонала было снижение какого-то одного показателя на 1, но тут прям 5. Может ли это быть связано с большой нагрузкой?

🡅 🡇