Football Manager 2021[Обсуждения]

Автор The_Shrike, 24 ноября 2020, 02:20:32

« назад - далее »

Ded Mazday

Удаления есть в РПЛ подтверждаю (хотя тоже склонен долго не держать типа а с карточкой). Пенальти тоже после ВАР ставят. 
 
А вот мало народу на трибунах странно выглядят (но я давно в РПЛ не играл, может это и норм). Даже когда в пердь приезжают топы, типа Спартака. Даже у когда играешь дома со Спартаком. 

Dan_154

#121
Цитата: alexandr83 от 29 ноября 2020, 20:10:38Вобщем релизный МЕ не так уж и плох, но в бете был поинтересней однозначно
   


Он был интереснее только для выноса АИ ногами вперед. Хотя и сейчас казуал.

Scipione

Цитата: Vasiliy от 30 ноября 2020, 04:37:21 
   
   
      ФМ-то у меня есть, даже предзаказанный еще давно... Просто поиграть-потыкать-попробовать пока нет возможности, вот и спрашиваю глас народа  
   


В ближайшее время нас ждёт один или даже два патча по движку, так что глас народа будет неактуален)) да и опять же - многие говорят, что это лучший движок SI вообще, а кто-то разочарован ¯\\_(ツ)_/¯

SteveG_8

#123
Друзья, хочу подбить несколько фотопаков для российского ПФЛ в группе2. Есть немного эксклюзивных исходников. Возможно ли как-то без установки игры прочекать ID футболистов и вообще на какие базы ориентироваться?! Может кто подсобит туториалом добавки/проверки графония на сортитутсях!? Надеюсь не бан

p.s. графикоделы, подскажите заодно пожалуйста, что стоит подкручивать в фейсах? примеры во вложении
 
 
 


   

Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.

Nemo

@SteveG_8 как вариант через поиск находить нужного человека и в скобках будет его ай-ди - https://sortitoutsi.net/search/database
Интернет на то и интернет, что здесь каждый имеет право на свое мнение и его выражение в любой форме.

SteveG_8

@Edmtes грузить можно на сортитутси сразу или на фмфан!?

сергей1974

 
 


   

Спойлер

 
Друзья, никогда не упарывался в редактор, но в этой версии не удержался и купил его с целью чуть больше понять игру. Вопрос появился сразу, частный пример на скрине:
 
RCA - рекомендованые текущие способности(73)
 
СА - текущие способности(72)
 
PA - потенциальные способности(106)
 
Как это все расшифровать? У игрока сейчас способность 72, может он быть 73, в максималке он может стать 106? Но ему 29 лет! Допустим он не сумел полностью раскрыть себя из за травм и не дорос, но почему тогда у него потолок 73? Объясните эти цифра, пожалуйста 
 
 

Scipione

Цитата: сергей1974 от 01 декабря 2020, 00:15:30RCA - рекомендованые текущие способности(73)
   
   
       
   


Это подсказка на случай, если ты будешь править вручную атрибуты игрока. Если ты, к примеру, поставишь все атрибуты на 20, а RCA оставишь 73, то вроде как все атрибуты быстро спадут. Поэтому если правишь атрибуты, то потом выставляешь рекомендованное значение, чтобы "зафиксировать"

сергей1974

Цитата: Scipione от 01 декабря 2020, 00:34:01Это подсказка на случай, если ты будешь править вручную атрибуты игрока. Если ты, к примеру, поставишь все атрибуты на 20, а RCA оставишь 73, то вроде как все атрибуты быстро спадут. Поэтому если правишь атрибуты, то потом выставляешь рекомендованное значение, чтобы "зафиксировать"
   


Ясно, значит на RCA можно внимание не обращать при обычной "здоровой" игре. Тогда такой вопрос, как атрибуты в цифровом эквиваленте относятся к PA. PA максимум возможный в теории 200, но сумма атрибутов в разы выше если их сложить! То есть допустим у меня СА 75, РА 78, это сколько в очках по атрибутам он может прибавить? 

Scipione

Цитата: сергей1974 от 01 декабря 2020, 00:41:04То есть допустим у меня СА 75, РА 78, это сколько в очках по атрибутам он может прибавить? 
   


Понятия не имею)

f32q

@сергей1974 RCA это вообще для предигрового эдитора цифры. Они показывают сколько CA нужно выставить игроку после заполнения всех атрибутов. Например, ты пишешь игроку скилы, RCA 130, а ты ставишь CA 120, то после начала игры скилы скакнут вверх. Разница в 1 пункт между CA и RCA это математическая погрешность. CA это не сумма всех скилов, там своя какая то формула, я ее не знаю, но может где то про это есть.
 
 
Цитата: сергей1974 от 01 декабря 2020, 00:41:04То есть допустим у меня СА 75, РА 78, это сколько в очках по атрибутам он может прибавить? 
   


чисто интуитивно я бы сказал что 1-2 пункта в каком то скиле. Скорее всего они равномерно подрастут на 0.2 и ты не увидишь роста, если не зайдешь в "развитие". Там атрибуты с шагом 0.2 показаны. А вообще поскольку формула расчета CA мне неизвестная, точно сказать нельзя. Ко всему прочему CA тратиться на улучшение игры слабой ногой и в некоторых случаях при обучении на новую позицию. По крайней мере по опыту работы с предигровым эдитором это так.

Myasotryas515

@сергей1974 
 


   

Спойлер
RCA - это рекомендованный уровень текущих способностей игрока, который помогает понять реальный вес тех или иных атрибутов для каждого игрока на конкректной позиции. Например, завершение атаки для нападающего "весит" значительно больше, чем для защитника - т.е. условно говоря значение "10" в графе завершение атаки по RCA добавит к общей цифре CА защитнику 1 пункт, а нападающему от 6 до 8 или даже больше, в зависимости от роли и прочих факторов. По большому счёту RCA нужен для того, чтобы не переборщить со скилами, в случае если стоит жёсткое ограничение по потолку CA (допустим если я  анализирую среднего форварда команды середняка первой белорусской лиги по футболу и ставлю ему цифру 80 в значении СА и 11 в скил завершения атаки, а также, к примеру, 11 в скорости и ускорении (а это всё важные для любого форварда скилы), показатель RCA взлетит намного выше заданной планки, поэтому нужно будет либо их снизить, либо поставить иные скилы (например ментальные) значительно ниже, чтобы "подравнять" уровень СА).

 
 

сергей1974

#132
Цитата: f32q от 01 декабря 2020, 01:23:37Ко всему прочему CA тратиться на улучшение игры слабой ногой и в некоторых случаях при обучении на новую позицию
   


Беседа такая была уже. Не получил ответа как влияет изучение новой позиции на затраты РА. РА = 200макс, Изучение позиции по редактору 20 балов на каждую из точек на поле. То есть в идеале игрок может натренировать скил игры на позиции тоже до 20 как и атрибут. Как расход 20 скилов на изучение новой позиции с нуля опустошит значение РА, не подмечали?
 
Влияние мувиса на ПА можно отследить если оно имеетеся, в результате его появления игрока путем сравнения за день до появления мувиса и после. А вот как расчитать величину затрат на изучения новой позиции пока не понимаю
 
 

Dan_154

Цитата: сергей1974 от 01 декабря 2020, 01:45:39Влияние мувиса на ПА можно отследить если оно имеетеся, в результате его появления игрока путем сравнения за день до появления мувиса и после. А вот как расчитать величину затрат на изучения новой позиции пока не понимаю
   


А уже доказан отбор ПА при изучении мувиса?

The_Shrike

#134
Коллеги, а кто-нибудь обращал внимание - Adaptability/адаптабельность (или как этот параметр в локализации обозвали? Тот, что отвечает за усвоение новых языков и успехи за рубежом) у вас по ходу карьеры как-то растет, или она жестко фиксирована и я в полной заднице?
 


   

Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.

 
 

🡅 🡇