Анонс Football Manager 2021

Автор Shamilboroda, 24 сентября 2020, 20:56:29

« назад - далее »

Scipione

Цитата: terrab1t от 12 октября 2020, 20:15:46А то если клуб не хочет то все. А так можно заставить ныть игрока
   


это можно было и раньше сделать. Объявляешь об интересе, делаешь необсуждаемое предложение и ждёшь, когда игрок начнёт ныть. Велик шанс, что его цена упадёт и клуб будет более сговорчив

Shamilboroda

Видео-разбор превью (на англ.)
 


   


Спойлер
      
         
   
   
       
   


 
 

GLOBALCREATIVI

Майлз рассказал одному из фанатов, что в FM21 xG будет также учитывать и оборонительное позиционирование. Подробнее об этом будет рассказано в предстоящих обзорах новой версии игры.  
 
Вы не можете просматривать это вложение.

ff-x

Цитата: Koetzer от 12 октября 2020, 19:50:05Да, обнадеживающий момент. Если СИ сделают адекватную реализацию выходов 1 на 1 (ну и другую дичь текущего движка поправят), то ФМ21 определенно будет лучше ФМ20, пусть даже все остальные изменения сведутся к паре новых строчек в диалогах и новому скину.
   


Стадия 1 - Надежда.

qetuo

#79
Цитата: Koetzer от 12 октября 2020, 19:50:05Если СИ сделают адекватную реализацию выходов 1 на 1
   


просто не показывая нереализованные подойдет?))) по сути это ж вопрос визуализации как мне кажется.
потому что если это не проблема визуализации то повысив реализацию получим хокейные результаты в матчах или убьем быстрый контратакующий футбол и сделаем доминирующими тактиками автобус и ватокат, если тупо запретим после отбора сразу бросать центрфорварда в прорыв.

terrab1t

#80
Я пару раз за год игры видел рабону, иногда и прокидывают. А вот прострелов не видел кажись
 
@Scipione так в этом агент не участвует. И то шансы когда как. Хочется как раз обещании там давать, вариативности

terrab1t

@Scipione так в этом агент не участвует. И то шансы когда как. Хочется как раз обещании там давать, вариативности

Koetzer

Цитата: qetuo от 13 октября 2020, 14:54:12просто не показывая нереализованные подойдет?))) по сути это ж вопрос визуализации как мне кажется.
   


Да хоть бы визуализацию поменяли, и то сойдет. А то сейчас есть два варианта завершения момента - удар в неподвижно стоящего вратаря или удар мимо неподвижно стоящего вратаря (а там уже либо в ворота, либо мимо). Добавили бы вероятность перекинуть, обвести, а вратарю - выйти дальше из ворот и даже сфолить (хотя подозреваю, что именно в этом и есть фундаментальная проблема, нормальный ИИ вратарей СИ написать не в состоянии с самого появления 3Д движка, даже пенальти и те в большинстве случаев отбиваются стоя на месте).

qetuo

Цитата: Koetzer от 13 октября 2020, 17:31:43Добавили бы вероятность перекинуть, обвести
   


да они есть но на сколько видел я, все попытки перекинуть завершаются или легкой подсечкой в руки вратарю, либо легкой подсечкой мимо вратаря и мяч забирает добегающий ЦЗ, скорость полета мяча неадекватна.
попытки обвести тоже есть но еще реже и стойкое впечатление что исполняются только в процессе изучения даного навыка, как только выучили - снова лупим во вратаря.
 
я бы в визуализации значительно увеличил количество отображаемых назовем это спецдействий. тот же удер через себя в реальности почти банальное регулярноисполняемое действие, а в фм20 видел 1 раз, да и то кажется когда 1 день корейский патч визуализации тестил.

qetuo

@Koetzer кстати во вчерашнем New Feature Preview чувак из Баварии как раз подсекает над вратарем Гладбаха и это гол))

GLOBALCREATIVI

@qetuo 
 
 
Цитата: qetuo от 13 октября 2020, 17:51:33попытки обвести тоже есть но еще реже и стойкое впечатление что исполняются только в процессе изучения даного навыка
   


В том-то и дело, что футбол прекрасен своим разнообразием в принятии решений на поле, за что мы его и любим. А принятие решений в движке игры и разнообразие технических решений уже несколько серий игр всё меньше и меньше, порой разница в худшую сторону видна даже на примере одной игры - от версии раннего доступа до пропатченной полной версии игры разнообразие куда-то испаряется и на выходе мы получаем пресную картину серой массы одинаково визуально-проходящих матчей, не зависимо от уровня лиг, игроков. Например, даже при наличии навыка "Бить через себя" у игроков я уже несколько серий игр не видел подобного в 3д-матче, где, повторюсь, от серии к серии визуальный арсенал игровых действий всё скуднее и скуднее (хотя по логике и заявлениям разработчиков, должно быть напротив). Если разработчикам наконец-то, чего все фанаты игры ждут уже давно, удастся вдохнуть в 3д матч элементы настоящего футбола, а не просто "Бей-беги, навешивай -беги"", то, на мой взгляд, даже при существующих возможностях движка игры можно сделать весьма качественное футбольное зрелище. 

Koetzer

Цитата: qetuo от 13 октября 2020, 17:58:48@Koetzer кстати во вчерашнем New Feature Preview чувак из Баварии как раз подсекает над вратарем Гладбаха и это гол))
   


Ну так я после этого и написал, что это обнадеживающий момент и хотелось бы больше такого видеть в игре  

Jorgen

грусть-тоска от ФМ21.. какие-то декоративные фичи, которые, как обычно, будут криво работать. 

Shamilboroda

Ещё один свеженький видос от разрабов:
 


   


Спойлер
      
         
   
   
       
   


 
 

ff-x

#89
Цитата: Jorgen от 14 октября 2020, 13:50:24грусть-тоска от ФМ21.. какие-то декоративные фичи, которые, как обычно, будут криво работать. 
   


они не будут работать. совсем.

🡅 🡇