Ретро-курилка [обсуждение, ностальгия]

Автор ff-x, 10 марта 2020, 18:07:50

« назад - далее »

Shamilboroda

Цитата: Edmtes от 14 августа 2020, 16:39:22ну не знаю,кто как а мне больше нравится играть видя фейс игрока(персонала),нормальные логотипы и майки команд чем дефолтное ибо обертка должна быть красивой,тогда и играть вкуснее.
   


Согласен. Сильно добавляет иммерсивности. Вспоминаю свои первые длительные сэйвы - для меня игроки были уже как дети родные) В голове даже мысленно был образ почти каждого из них, со своим особым характером. Поэтому такие мелочи, типа правильных футболок и логотипов, для меня очень важны. 

Therion

Я тут тест решил замутить, столкнулся со странностью. Выставил трём цз через редактор абсолютно одинаковые параметры во всём, но у Айялы изученность роли не 100%. Чтобы стала 100%, надо добавить 3 к ключевым характеристикам. Почему так? В чём его особенность? Баг? Я не могу найти.
 
 
 
Вы не можете просматривать это вложение.

qetuo

Цитата: Therion от 16 августа 2020, 13:34:56но у Айялы изученность роли не 100%
   


"наедь" на него. там во всплывшей подсказке может писать что то типа "в схеме с тремя ЦЗ предпочитает играть в центре(или справа)" может из-за этого. или на любом месте так? а может просто баг какой как у меня недавно вылез с влиянием на верхний левый квадрат который рандомно то зеленый, то красный.

Therion

Цитата: qetuo от 16 августа 2020, 16:44:54"наедь" на него. там во всплывшей подсказке может писать что то типа "в схеме с тремя ЦЗ предпочитает играть в центре(или справа)" может из-за этого. или на любом месте так? а может просто баг какой как у меня недавно вылез с влиянием на верхний левый квадрат который рандомно то зеленый, то красный.
   


У него нет, а у Бернардо есть, но он такой же как и Гибсон. Оказалось, что и де Рон такой же. Делую другого  МОПом, у него при таких же показателях 100%. Буду в эдиторе копаться, редактор не даёт ответа.

Therion

Выложу свой тест, возможно, кому-то станет интересно. Многие пишут, что игрок с хорошими характеристиками для роли может играть на ней максимально сильно даже без её изученности. Но @CapitanFlint утверждает другое. Я решил это проверить.
Взят FM 17. Клуб Мидлсбро. Прогноз СМИ 20-ое место. Тактика читерская.
Всем игрокам выставлены одинаковые скрытые характеристики. В ключевых и предпочтительных характеристиках для ролей выставлено 15, в остальных 11. Характеристики заморожены.
 


   

Спойлер

 
Матчи смотрел на ключевых моментах. Перед каждой игрой убирал травмы, ставил 100% готовности, настроение на максимум и играл без замен.
 
Итог сезона.
 


   

Спойлер

 
Теперь в редакторе всем игрокам выставляю роль, которая не подходит им в данной тактике, а подходящую убираю, но характеристики оставляю без изменения.
 


   

Спойлер

 
Если прав @CapitanFlint, то результат будет хуже, а если изученность не важна, а важны характеристики, то результат будет примерно такой же.
 
Итог сезона.
 


   

Спойлер

 
Результат во втором тесте был бы ещё хуже, если бы я перед каждым матчем не поднимал настроение на максимум.

qetuo

#335
@Therion мне кажется вы или не правы оба, или он просто не до конца очевидно донес мысль. Как это понимаю я - если твоя тактика, условно мой наиболее частый 4-2-3-1-широко заточена чисто под ВФ на острие, то на острие должен быть ВФ ну или какая другая роль заточеная на то чтобы брать на себя и забивать, а не подыгровать, придерживать, сбрасывать. Потому что иначе рушится вся структура и никакие 11 зеленых кружков по идее ситуацию не спасут. Потому в ситуации критического травматизма и дисквалификаций я туда поставлю хоть ЦФ но играть он будет ВФ, а не то где у него будет зеленее кружок. То же самое на фланге, если я покупаю молодого с рабочей условно правой, а я играю с КП, то играть он будет справа даже если у него там изначально вообще ни на одной позиции никакого кружка нету. Общий смысл в том что как бы наверно хорошо чтобы всюду было зеленое, но если его нет, а тактика требует конкретную роль и ее нет, то я предпочту характеристики, а не изменение роли в схеме.
 
у далджета на ютубе кстате не так давно было видео этой же направлености. "роль или позиция?" или как то так.

УПД у меня например последнее время так сложилось что КЗ играют крайние нападающие, потому что оборонительные характеристики у них не на много слабее  чем у КЗ в сейве, а атакующие в разы лучше.

Therion

@qetuo тест показывает только одно, что чем больше заполнен кружок, тем лучше будет играть футболист на данной роли при прочих равных.

CapitanFlint

@Therion @qetuo 
 
Смысл в том, что чем лучше у игрока изучена позиция и роль, тем меньший штраф СА он получает играя на ней. Или не получает его вовсе. Т.е. играя на 75% (к примеру) более сильный по скилам футболист может окажеться в проигрыше, относительно футболиста, чьи скилы ниже, но используются на 100%. 
 
В результате, если мы ставим игроков по родным позициям/ролям, то суммарный СА команды в этом матче будет выше, нежели мы поставим игроков, как нам кажется будет лучше, но с потерей "родных" позиций/ролей. 
 
Собственно, наша задача, как менеджера, максимально увеличить суммарный СА в каждом конкретном матче (уменьшить его штрафы), т.к. это играет ключевую роль при просчете результата. Именно поэтому в ФМ будет работать совершенно любая расстановка, в которой:
 
1. Будут более-менее перекрыты все зоны поля (1-1-1-7 не пойдет, а вот 6-3-2 - легко).
 
2. Игроки будут расставлены на позициях и ролях, максимально для них "зеленых". "Родных", если угодно.

qetuo

Цитата: CapitanFlint от 17 августа 2020, 21:22:18наша задача, как менеджера, максимально увеличить суммарный СА
   


кстати я тут на днях задумался действительно ли СА, или может такой загадочный параметр как Positional Rating. бывает узкий спец с РА ~140-150 и классными скилами не кушающими СА имеет PR ощутимо выше абыкакейных "звезд" с PA ~180+

CapitanFlint

#339
Цитата: qetuo от 17 августа 2020, 22:00:16Positional Rating
   


Это и есть множитель СА
 
 
 
 
Цитата: qetuo от 17 августа 2020, 22:00:16бывает узкий спец с РА ~140-150 и классными скилами не кушающими СА имеет PR ощутимо выше абыкакейных "звезд" с PA ~180+
   


Эмммм..... Я разве не это же писал:
 
"Т.е. играя на 75% (к примеру) более сильный по скилам футболист может окажеться в проигрыше, относительно футболиста, чьи скилы ниже, но используются на 100%. "

qetuo

Цитата: CapitanFlint от 17 августа 2020, 22:05:15Эмммм..... Я разве не это же писал:
   
   
      "Т.е. играя на 75% (к примеру) более сильный по скилам футболист может окажеться в проигрыше, относительно футболиста, чьи скилы ниже, но используются на 100%. "
   


не это вроде. я о том что как раз игрок с более низким ПА(и как следствие КА) может иметь профильные скилы лучше чем игрок с высоким ПА но плохим разбросом скилов, даже если обое играют на 100%

CapitanFlint

#341
Цитата: qetuo от 17 августа 2020, 22:11:56не это вроде. я о том что как раз игрок с более низким ПА(и как следствие КА) может иметь профильные скилы лучше чем игрок с высоким ПА но плохим разбросом скилов, даже если обое играют на 100%
   


Мне кажется мы говорим про одно и то же. Тем не менее:
 
Во первых, СА и РА не связаны, в контексте игры здесь и сейчас (в конкретном матче). Т.е. молодой игрок или ветеран будут играть строго на уровне СА (+/- позиция/роль), безотносительно уровня ПА, которого он может быть достигнет, или наоборот - достигал в прошлом.
 
Во вторых, в 99% случаев, игрок у которого профильные скилы лучше, будет "зеленее" на позиции/роли, за которую отвечают эти скилы. Т.е. он по определению будет лучше играть на родной позиции/роли, чем игрок с более высоким СА, но равномерно "размазанным" по скилам. Исключения, конечно, есть, но их можно пересчитать по пальцам. Мне, на вскидку, только одно приходит в голову - Alex Sandro из Юве. Причем не ИРЛ, а как он прописан в игре.
 
Если взять, к примеру, Месси с СА 200 и поставить его в нападение на родную позицию/роль, то свой СА он будет отрабатывать на 100%. Поставим его в оборону, скажем ЦЗ, и СА резко шлепнется до 80-100. Поставим его в центр, к примеру БтБ, и СА чуть подрастет, до 130-150. В том же нападении (позиция та же, что и в первом случае) заставим его играть столба - получим СА 150-170. 
 
Цифры взяты от балды, просто для наглядной демонстрации того, что я хочу сказать.

CapitanFlint

Цитата: qetuo от 17 августа 2020, 22:11:56не это вроде. я о том что как раз игрок с более низким ПА(и как следствие КА) может иметь профильные скилы лучше чем игрок с высоким ПА но плохим разбросом скилов, даже если обое играют на 100%
   


Если же представить двух игроков с одинаковым общим СА, но первый резко заточен под конкретную позицию/роль, а второй - универсал. То, конечно, первый, при прочих равных, будет на этой позиции/роли полезнее - его СА в матче будет выше, чем СА второго игрока, как раз из-за более высоких профильных скилов.

Therion

Цитата: CapitanFlint от 17 августа 2020, 21:22:18В результате, если мы ставим игроков по родным позициям/ролям, то суммарный СА команды в этом матче будет выше, нежели мы поставим игроков, как нам кажется будет лучше, но с потерей "родных" позиций/ролей.
   


Можно сделать тест. Взять худшую команду из последнего дивизиона Сев. Ирландии, поставить вратарю CA 200, если мало, то можно ещё кому-то, остальных расставить, чтобы была 100% изученность роли. Должны всех побеждать. Я всё же надеюсь, что в игре есть фазы боя между игроками, а не просто у какой команды выше CA.

Coziablik

@Therion @CapitanFlint @qetuo Выскажу свое мнение. Выборка не репрезентативна. Черт, хорошая фраза - пора ее наверно себе в подпись ставить
 
Во-первых, слишком малая дистанция взята, во-вторых, вы не учитываете непрофильные скиллы, которые зачастую оказывают немалое влияние. Например, скилл природные данные окажет очень сильное влияние на любого игрока, на любой позиции и такого довольно много. Но вы продолжайте-продолжайте...
 
Кстати, @qetuo , помнишь твой эксперимент с изменением характеристик молодежных рейтингов и молодежной инфраструктуры? Ты тогда пришел к выводу, что типа прокачка инфрастуктуры не дает результата. Так вот я тоже немножко поэксперементировал и пришел к выводу, что таки дает, только улучшение происходит не мгновенно, а размазанно по времени, то есть сразу после улучшения ничего не происходит, а начинает заполнятся некая невидимая шкала, которая в зависимости от уровня прокачки, страны и бог знает чего еще заполняется от 2-х до 4-х лет. Доказать это я наверно вряд ли смогу, но вот по моим ощущениям как-то так. И таки да, влияет на эту скорость, хоть и не сильно рук-ль молодежного отдела.

🡅 🡇