FMFan.ru

КОНКУРСЫ, ТУРНИРЫ, ПРОЕКТЫ => Сетевая игра => Тема начата: tem от 22 декабря 2018, 14:46:57

Название: FAQ по сетевой игре в FM
Отправлено: tem от 22 декабря 2018, 14:46:57
Что мне нужно, чтобы играть по сети в Football Manager?
         
         
            1) Сама лицензионная версия игры Football Manager с установленным последним обновлением (Стим обновляет игру автоматически, только если это не отключено в его настройках). 2) Средство связи в сетевой. Используемое в сетевой средство связи прописывают в регламенте. Наиболее актуален сейчас Дискорд, но так же возможны варианты со Скайпом или другими мессенджерами. Остановимся на основном варианте - Discord. Найти и скачать его в интернете - дело двух минут, есть как приложение для windows, так и мобильное приложение. Голосовую связь не используют, так что микрофон не понадобится. Но и никто не запрещает заходить в голосовые каналы и общаться там как во время ИД, так и вне его. Игрок получает роль менеджера после того, как его кандидатура на участие в сетевой была одобрена организатором.
         
      
   


   
      
         
            
               
                   
               
            
         
         
            Как часто играют, сколько времени занимает игра?
         
         
            Играют, как правило, 1-2 раза в неделю, по вечерам. Игровой день (далее ИД) начинается, в зависимости от принятого регламента, где-то в районе 20:00 – 21:00 по московскому времени и продолжается, опять же в зависимости от регламента, 3-4 часа. В регламенте указывают время непосредственного начала игры (старта первого матча), а сервер обычно включается за 10 минут до этого, поэтому нужно быть готовым немного раньше.
         
      
   


   
      
         
            
               
                   
               
            
         
         
            Если я не смогу по тем или иным причинам присутствовать на ИД? Что произойдет?
         
         
            Ну во-первых, вы должны предварительно уведомить организатора, что не сможете присутствовать, иначе вам будет засчитан прогул. За регулярные прогулы следует исключение игрока из сетевой. В случае если не получилось предупредить заранее, необходимо все равно сделать это как только сможете. В ваше отсутствие руководство командной берет на себя игровой ассистент-бот. Если ему не стоит задача использовать вашу тактику, он будет играть своей. Вы можете иметь ассистента-человека, который в ваше отсутствие сможет вас подменить, в таком случае уведомление организатора об отсутствии необязательно и прогул вам засчитан не будет.
         
         
             
         
         
            Для чего еще нужен ассистент?
         
         
            Помимо подмены основного менеджера на играх, все остальное зависит от вашей личной договоренности. Вне ИД вы можете вместе работать над поиском новых игроков, трансферами, тактикой, изучением соперника и тд. Также ассистент имеет приоритетное перед всеми право взять эту команду в случае ухода главного. Но кандидатура все равно должна быть одобрена организаторами.
         
      
   


   
      
         
            
               
                  
                      
                  
               
            
            
               Как подключиться к игре? За 10 минут до начала игрок-сервер дает команду на заход, указывая при этом название сервера, пароль и регион (выставляется в настройках Стима, Регион - Регион для загрузки), выглядит это примерно так: "ЗАХОДИМ, СЕРВЕР: our_network, ПАРОЛЬ: 1234, РЕГИОН: Россия - Москва". Стоит обратить внимание, что писать заглавными буквами - прерогатива Сервера, так что, не будучи таковым, орать в чате не рекомендуется, зато сообщения и команды, написанные таким образом надо внимательно читать и выполнять. Итак, вы получили команду на заход, в главном меню игры нажмите "Подключиться к онлайн игре", дальше вы можете либо просто нажать "Поиск" и найти нужный сервер из появившегося списка и подключиться к нему, либо можете в строку "Название сервера" скопировать известное название, нажать поиск и найти только нужный сервер. Так же жмем "Подключится к игре", вводим пароль и подключаемся.
            
         
      
   




   
      
         
            
               
                   
               
            
         
         
            Что делать после подключения? Вы зашли на сервер, вы в игре. Если у вас еще нет своего менеджера, вы должны его добавить через кнопку "Добавить нового менеджера", там же и выбираете клуб, выбираете тот клуб, который получили. Создание менеджера никак не регламентируется, можно ставить любую репутацию и атрибуты. Если у вас уже есть менеджер, то при следующем заходе вы либо автоматически зайдете за него (если при создании менеджера не был выставлен пароль), либо останетесь на странице "Статус игры" (если при создании менеджера пароль был выставлен), в нижней части экрана необходимо будет найти своего менеджера и зайти в него самому. Если вы замещаете уже существующего менеджера (не вами созданного), то просто так зайти за за него не получится (независимо есть там пароль или нет). Для этого вы должны попросить у игрока-сервера дать вам права на управление другой командой, желательно с упоминанием в чате через @.(изменено)
         
             
         
      
   


   
      
         
            Как происходит игровой процесс? Чем он отличается от стандартного FM-а?
         
         
            По механике – ничем, но в силу специфики сетевой игры, существует ряд особенностей игрового процесса. Всё выглядит так: все игроки одновременно попадают в один момент времени (например «1 Янв 2020 Пт 12:00»), и вольны действовать как хотят (в рамках регламента) до нажатия кнопки «Далее». Если вы нажали кнопку «Далее», то вынуждены ждать, пока все игроки ее нажмут. Только после этого игра начнет крутить время дальше. Причем КАЖДЫЙ РАЗ, когда у кого-то из игроков происходит событие, требующее реакции, игра останавливается, и не продолжается, пока все не нажмут «Далее». При наличии на сервере 10-20 игроков, если игра будет идти своим чередом, то даже игровой месяц затянется на вечность. Поэтому организаторы вводят регулирующие механизмы, о которых дальше пойдет речь.
         
      
      
          
      
   


   
      
         
            Трансферы.
         
         
            Трансферное окно (далее ТО) занимает в сетевых (если это сетевые с разрешенными трансферами) 1 ИД (реже 2).
         
         
            Актуальный вариант прохождения ТО: 10-20 минут на заранее подготовленные биды (биды должны быть СОГЛАСОВАННЫЕ - означает, что клуб принимает ваше предложение без раздумий и на следующем "Далее" вам приходит предложение либо контракта, либо дополнительных условий контракта). Прохождение 12 игровых часов для ожидания всех контрактов. Эти 12 часов самые важные, не стоит ни на что отвлекаться, чтобы не пропустить свой контракт. Как только вы видите, что вам необходимо дать игроку контракт, пишите в чате "СТОП", чтобы сервер дал вам на него время. Как только с контрактами закончили, пишите в чат "ВСЕ", чтобы сервер продолжил игру, но имейте совесть, всему есть предел, 2-3 минуты это максимальное время, на которое сервер может позволить останавливать игру. Время может быть увеличено из-за большого количества контрактов. После того, как прошли 12 часов и все закончили с контрактами, сервер ставит таймер 30 секунд на следующие 7 дней. Эти 7 дней используются для ожидания прихода игроков и никакие паузы не принимаются, игра идет своим чередом. По прошествии 7 дней, все повторяется. 10 минут на биды, 12 игровых часов на контракты и снова 7 дней прогона с быстрым таймером.
            Надо понимать, что такая игра – процесс не быстрый, придется достаточно долго ждать прихода игроков. В конце, если вы уже не собираетесь больше трансферить, а матчей в этом ИД не предусмотрено, желательно покинуть игру – это только облегчит процесс остальным.(изменено)
      
   


   
      
         
            
               
                   
               
            
         
         
            Подготовка к матчу. Для того, чтобы ускорить игровой процесс, делаются две вещи. Во-первых, все матчи тура играются параллельно в одно время (по Средам и Субботам). Во-вторых, ещё до начала игры, сервер прогоняет игру на холидее до самой предматчевой подготовки. Таким образом, когда вы заходите в игру, то сразу оказываетесь на экране выбора состава на игру. На подготовку к матчу игрокам дается, как правило, 5-7 минут. За это время вам надо выбрать состав, подкрутить, если надо, тактику, и утвердить состав. Когда все утвердили свои составы, игра переходит, собственно, к матчу. Если в установленное регламентом время вы не подтвердили состав, сервер имеет право кикнуть вас из игры, и за этим матчем вы сможете посмотреть только в роли зрителя. Вообще, если у вас всё готово к матчу, не стоит тянуть с нажатием на кнопку до последнего, бывает, что все отправляют состав минуты за 4-5, и это реальный шанс ускорить игру. После окончания всех встреч, сервер отключает клиентов и прогоняет игру до следующего матча, что значительно экономит время игры.
         
      
   


   
      
         
            
               
                   
               
            
         
         
            Матч.
         
         
            Здесь всё происходит как в простом FM-е, только вместо бота с вами играет человек. Тем не менее, и здесь есть свои нюансы. Во-первых, скорость матча выставляется высокая - как правило, пара кликов от максимума, повторы отключаются, и режим просмотра выставляется на "расширенные" или "ключевые" моменты. Все правила на эту тему прописывают в регламенте. Во-вторых, надо обращать внимание на ваши посиделки в тактике, стараться делать их как можно более редкими, и манипуляции с тактикой проводить как можно быстрее. В сетевых могут регламентировать общее время на нахождение в экране тактики (от 3 до 5 минут). Все эти меры предпринимаются для ускорения игрового процесса. В самом лучшем случае каждый тур вместе со временем на подготовку составов занимает до 20 минут. В большинстве же случаев – от 20 минут и дольше. Несложно посчитать, что при таких раскладах сыграть больше 7 матчей за ИД – уже хорошо. Уважайте товарищей по сетевой игре, не заставляйте всех себя ждать. Будьте готовы к тому, что сетевой FM – как блиц в шахматах. После того как вы сыграли свой матч, не стоит заходить в просмотр других матчей, чтобы не создавать тормозов участникам игры.
         
      
      
          
      
   


   
      
         
            Игровой Сейв. Что это, для чего его выкладывают?
         
         
            После каждого ИД в специальном канале Сетевой выкладывают последнюю сохраненную игру для всеобщего обозрения и скачивания. Зачем? Затем, что нормальную тактику за 7 минут до матча не нарисуешь и уж тем более не обкатаешь, не испробуешь игроков, своих и соперника, не посмотришь да и вообще ничего не сделаешь. То же касается и трансферов – пока вы будете в ИД искать игроков, подготовленные оппоненты уже расхватают всех лучших читеров. Для всех этих дел вам и сейв в руки – там вы сможете и вдумчиво поработать с тактикой, и поискать себе игроков и персонал, и оценить сильные и слабые стороны соперника, подробнее проанализировать прошедшие матчи, а так же прогнать тестовые игры против будущих визави. Работа с сейвом – важная часть удачных выступлений. Предполагается, что на ИД вы приходите с готовым набором тактик, в который нужно только подставить игроков, присмотренными трансферными целями и т.п, короче, во всеоружии. Ну и опять же, в сейве каждый может выявить косяки или нарушения регламента. Использование посторонней программы Genie Scout не запрещается.
         
      
   


   
      
         
            
               
                   
               
            
         
         
            Регламент.
         
         
            Очень часто здесь употребляется слово регламент. ВНИМАТЕЛЬНО читайте регламент. Перед тем как задать вопрос – ещё раз прочитайте регламент. Перед тем как делать трансферы – еще раз внимательно читайте регламент своей сетевой. Когда очень хочется поспорить с организаторами, покачать свои права – успокойтесь и прочитайте ещё раз регламент. Если в регламенте чего-то не запрещено, значит это разрешено.
Название: FAQ по сетевой игре в FM
Отправлено: baklachokk от 29 июня 2021, 09:08:25
а на пиратке нельзя играть?
Название: FAQ по сетевой игре в FM
Отправлено: tem от 29 июня 2021, 13:30:08
@baklachokk нельзя. Для вопросов есть отдельная тема
https://fmfan.ru/topic/37-vopros-otvet