Программа, генерирующая клубы, города, соревнования, регионы и стадионы из файла Excel с данными пользователя за авторством гуру предыгрового редактора из форума СИ
krlenjushka (оригинальная тема (https://community.sigames.com/forums/topic/547511-fm21-editor-generator/)), за что ему огромное спасибо.
Как установить: - Сначала нужно скачать и установить Phyton (https://www.python.org/).
- Потом нужно скачать архив с программой FM Editor Generator (https://www.mediafire.com/file/4x1ie1zslzkto6m/FM21_Editor_Generator_ver_1.1.zip/file) (несмотря на 21 в названии, она подходит и для FM22). Текущая версия 1.1, ссылку оставил оригинальную.
- Разархивируйте файл из п.2 в удобное место (рекомендую разместить папку недалеко от стандартной editor data для удобства перехода по папкам при импорте файла xml в редактор).
Затем можете скачать из этого поста подготовленные мной файлы Excel с шаблонными столбцами для создания клубов, городов, соревнований, регионов и стадионов (еще не все подготовил, буду постепенно добавлять). Я по сути просто обработал информацию, указанную в файле Record_types_form_for_input_file.txt (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24464) и добавил в первую строку начальный UID для каждого типа новой записи для версии 22.1.
Как пользоваться (основы редактора, простите, расписывать не буду - это есть в других мануалах) : Делаем копию файла-шаблона (для примера возьмём клубы). В скопированный файл вносим нужные нам данные. Программа поддерживает следующие поля при создании клубов: имя клуба, короткое имя клуба, шестисимвольное имя клуба, прозвище, населённый пункт, год создания, статус (про, полу-про и т.п.), репутация, стадион, дивизион. Поля с именами и прозвищем поддерживают ввод букв и цифр; с годом создания и репутацией - только цифры; с населённым пунктом, стадионом и дивизионом - только id, который можно посмотреть в редакторе; со статусом - только определённый перечень цифр (всё перечисленно в столбце с файлом Excel). Страну программа обычно прописывает сама автоматически (вероятно, используя населённый пункт), но у меня бывали случаи, когда этого не происходило.
Столбец UID дублируется столько раз для того, чтобы программа понимала, какому именно клубу прописывать данные. Первый столбец UID используется при создании клуба, а потом каждый раз идёт пара столбцов "UID клуба" + что нужно прописать.
Порядок столбцов нельзя менять - иначе программа не сработает. Но можно удалять пары лишних столбцов, если не нужно прописывать какую-нибудь информацию. Рассмотрим, как это будет выглядеть на примере.
Например, я хочу создать аматорский клуб (хотя применять такую программу для создания одного клуба - это забивать гвозди микроскопом) из Таллинна в низшей лиге Эстонии. После внесения нужных данных мой файл будет выглядеть следующим образом:
24458 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24458)
Как видно, я использовал не все столбцы (прозвище) и лишние я просто удаляю (обязательно в паре "столбец с UID" + "столбец со значением"). После этого я выделяю нужные мне строки и столбцы и копирую их.
24459 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24459)
Далее идём в папку
.../FM Editor Generator ver 1.1/Input-Output, открываем файл
Input.txt и вставляем туда наши скопированные даные. Закрываем файл с сохранением.
Ну а теперь настал черёд самой программы. Открываем ярлык "FM21 Editor Generator" в
.../FM Editor Generator ver 1.1 и видим вот такое:
24457 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24457)
Сейчас нас интересует вкладка Clubs. Нам нужно поставить галочки на всех полях, которые мы будем заполнять - в нашем примере это все поля, кроме Nickname. Кстати, как видно порядок данных здесь совпадает с порядком столбцов в файле - именно поэтому его нельзя менять. Также обязательно нужно поставить галочку на "
Input.txt file is ready?". Получаем вот такое:
24460 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24460)
Далее нажимаем
Create Script, программа немного поморгает и выдаст окно с надписью об успешном завершении создания скрипта.
Затем нажимаем на
Generate Output File и почти сразу получаем окно, которое сообщит о положительном результате.
После этого нажимаем на
Generate Clubs XML File и в папке
.../FM Editor Generator ver 1.1/Input-Output создаётся файл
new added clubs.xml. Именно его мы и будем импортировать в редактор.
Открываем предыгровой редактор и нажимаем на Import:
24461
Переходим в папку, в которую скопировали
new added clubs.xml и выбираем его. Не обращаем внимание на появляющееся в FM22 окно, жмём ОК. Видим, что в списке Database Changes появилось определённое число. Если перейти туда, дважды нажать на имя клуба и перейти на строку Changes, то увидим, что всё введённое нами в таблице было успешно внесено в базу:
24462 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24462)
Теперь остаётся только поправить посещаемость и тренировочные условия и минимальное наполнение клуба для условного апдейта до 10-й лиги законечно. Ну а дальше уже цвета клуба, форма, мораль, финансы и т.п., как обычно)
После создания XML файла нужно в FM Editor Generator нажать на
Delete Created Script и
Delete Output File. Также можно поставить галочку на
Auto Delete Created Script (но удалять Output File всё равно нужно кнопкой).
Создание городов, соревнований, регионов и стадионов будет происходить по той же схеме, только будет отличаться перечень полей.
Сложный момент - если, например, для созданного клуба нужно использовать созданный же город/населённый пункт/стадион, то придётся обойтись без нажатия кнопки
Generate Clubs XML File. Вместо этого нужно открыть
Club-Output.txt в
.../FM Editor Generator ver 1.1/Input-Output, скопировать оттуда все строки и вставить в отдельный файл
после строк, в которых создаётся этот город/населённый пункт/стадион (естественно, для этого нужно сначала в этот отдельный файл вставить строки, в которых создаётся этот город/населённый пункт/стадион ).
Подгружать созданные элементы в свой существующий апдейт можно как через Merge Editor Data в предыгровом редакторе, так и "хардкодом" - в файле xml, полученном после экспорта апдейта из предыгрового редактора.
Возможно, написал немного сложновато, простите - так получилось)
Успехов в использовании!
P.S. Автор в течение уже нескольких месяцев делает версию 1.2, которая будет существенно расширена (создание игроков/тренеров/арбитров, форм для клубов и т.п.), но сроков её выпуска он ни разу не называл, поэтому жаждущим остаётся только включить "режим Ждуна".
New clubs template.xlsx (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24463)
New competitions template.xlsx (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=24533)
New stadiums template.xlsx (https://fmfan.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=24534)