Свежая бета мода: physical_constraints_v7_beta4 (https://mega.nz/file/E8AWhLIK#Z7_UnngXN-C1U2e63hk7rBLuVT6ZsRqgkwWc41VYERc)
"Выход официальной 7 версии патча от пользователя BillGates!
Что изменилось по сравнению с 6 версией?
1. Добавлено больше реалистичных событий. Добавлено больше вариаций в атаке и улучшена реакция защиты.
2. Улучшение ситуации с количеством создаваемых моментов в огромном количестве. Простыми словами Вы не будете создавать порядка 6-7 моментов в независимости от уровня вашей команды и соперника
3. Улучшение влияния знания игроком позиции и роли. Другими словами, игрок будет будет играть иначе, если плохо знает позицию или роль, нежели в оригинальном движке или в v6
4. Прессинг является сейчас реалистичным и достаточно важным элементом. Если Вы будете держать весь матч высокий прессинг, то получите прекрасную передачу от сильной команды за спину и заодно опасный момент. Если Вы будете постоянно прессинговать слабого соперника, то скорее всего получите заброс за спину. Но если вы просто держите правильную линию обороны и правильный прессинг и не трогаете их в матче, ваша команда не будет красочной.
5. Различия между 7-1 и 7-2
7-1 более сбалансирован для более сильной команды, что означает, что они в любом случае все еще более сильные команды, и они все еще могут выиграть играя одной тактикой, даже если слабая команда очень хорошо подобрала тактику. Так что, хардкор для более слабой команды.
7-2 более сбалансирован для более слабых команд. Как в реальном футбольном мире. Если Ваша команда очень сильна и Вы где-то ошиблись в тактике, то соперник Вас накажет. Конечно, будут очень большие различия между тем, что вы просто симулируете матчи, и тем, что Вы играете сами. Я обещаю, что это будет очень различаться. Так что, хардкор для более сильных команд.
Совет от TheBuildupPlay:
- Если Вы хотите реалистичного футбола, то рекомендую v7-2;
- Если Вы хотите приближённого к реальности футбола, но не хотите испытывать серьёзные трудности за топ-клуб, то v7-1 для Вас;
- Если Вы хотите красивых атак и в целом интересного геймплея, то для Вас v7beta4, v6 и v6.9"
physical_constraints_v7-1 (https://mega.nz/file/R15FzKzQ#YRdGrp7h9AmjYFMU4SYYXeK7inXU9Q1h_hf677c62tU)
physical_constraints_v7-2 (https://mega.nz/file/M5hxlKZb#ThThXGSuGMhzj5Hh5VjybvVI6hxFDADZy4HyH7qPBVQ)
Все обновления и дебаты по любительскому патчу physical_constraints прошу вести в этой теме. В других ветках эта тема будет считаться оффтопом и удаляться.
Спасибо за понимание
@qetuo, если влияет только на визуализацию в 3d, то почему такие результаты?
Спойлер
13117 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=13117)
13119 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=13119)
13118 (https://fmfan.ru/index.php?action=dlattach;attach=13118)
@Therion дичь какая то. реально объяснить невозможно. по влиянию на результат не я придумал, один из авторов пишет что даже статистика, в рамках ГСЧ, будет одинакова при прогоне одного и того же матча с патчами и без.
конкретно мои соображения по конкретно версиям 7.1, 7.2, я их сравнивал и с патчем о котором я тогда говорил, и с оригиналом - тут используются неиспользуемые ни в тех патчах, ни в оригинале константы, например оригинал игры использует константы типа
min_delay_for_* а последние патчи вместо него 2 константы
theoretical_min_* , theoretical_max_* думаю это просто константы для тестеров которые реально имеют влияние на результат, чтобы быстрее правильно подобрать константы дающие подобие реальной статистики и результатов. по хорошему в движке ушедшем в продакшен они наверно должны бы были быть закоментированы.
и эти параметры действительно, некоторые в разы, видел даже на порядок, отличаются от "нормальных".
хотя просмотрев их абсолютно все я все равно не увидел никаких параметров позволяющих утверждать например что "Вы не будете создавать порядка 6-7 моментов в независимости от уровня вашей команды и соперника"
Чистая игра - записываем матч(pkm который) подменяем файл, смотрим, не?
@AlexFMFan наверно да. но 1) результат тогда не изменится 100% и 2) есть вариант что какие то переменные и константы пишутся в сейв. сейчас попробую.
Цитата: qetuo от 25 октября 2020, 15:33:48@Therion дичь какая то. реально объяснить невозможно. по влиянию на результат не я придумал, один из авторов пишет что даже статистика, в рамках ГСЧ, будет одинакова при прогоне одного и того же матча с патчами и без.
Они же не впадают в такие крайности, поэтому слабо заметно. Статистика соответствует дичи. Ноль ударов по воротам и т.д. Получается примерно так.
Спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=Mbn-4RK5Sww
каюсь, был не прав, визуализация визуализацией но на разных патчах меняется не то что счет(что я бы еще мог принять), а даже результат.
отсмотрел 2 матча на 3 патчах визуализации
изначальные результаты на Thiago 1.0, на котором я играл 2-3 дня перед тем как забросил. просмотрел записи на дефолтной визуализации и на BillGates 7.2
Ним - Марсель 1-0 (Thiago 1.0) 0-2(Default) 0-4(BillGates 7.2)
Црвена Звезда - Марсель 0-2 (Thiago 1.0) 0-6(Default) 0-6(BillGates 7.2)
Тьяго очевидно самый адекватный по реалистичности, как результат, так и счет, так и соотношение визуализированых опасных моментов к счету.
Ниму проиграл после недели сборных, полкоманды не в кондициях, состав не основной, не забили пенальти, 1-0 закономерно.
Звезда через 4 дня после Нима, состав не основной, но сербы мертвее мертвого, 0-2 закономерно.
BillGates обещает "улучшена реакция защиты", "более сбалансирован для более слабых команд", "не будете создавать порядка 6-7 моментов в независимости от уровня вашей команды" но по факту 0-6 и 0-4 вместо 0-2 и 1-0, количество визуализарованых голевых моментов больше чем во вместе взятых двух других визуализациях. и единственный голевой момент у мертвой Звезды был именно у него. если вас бесит реализация то вам явно не к БиллуГейтсу хотя заявлено "Улучшение ситуации с количеством создаваемых моментов в огромном количестве". ну может разве что имеется ввиду что количество сделано еще огромнее.
Цитата: qetuo от 25 октября 2020, 17:03:31Ним - Марсель 1-0 (Thiago 1.0) 0-2(Default) 0-4(BillGates 7.2)
Црвена Звезда - Марсель 0-2 (Thiago 1.0) 0-6(Default) 0-6(BillGates 7.2)
Использовал бету v.7
Советую попробовать чуть больше матчей отыграть, у меня сейчас в основном 1-0, 2-1, такие результаты
И матчи весьма непредсказуемые выходят
@iLow так значит он просто параметрами крутит от версии к версии кардинально.
меня вообще абсолютно устраивает дефолтный, но Тиагу кто то рекомендовал как самый адекватный из всех, то попробовал пару дней на нем в ожидании откровения в визуализации, но его нет))
ну и да. ты прогони те же матчи на дефолтном, может там тоже сплошь 1-0 да 2-1 будут ?
Цитата: qetuo от 25 октября 2020, 22:44:54@iLow так значит он просто параметрами крутит от версии к версии кардинально.
меня вообще абсолютно устраивает дефолтный, но Тиагу кто то рекомендовал как самый адекватный из всех, то попробовал пару дней на нем в ожидании откровения в визуализации, но его нет))
В целом стало пока больше похоже на нечто реалистичное, хотя мб это всего-лишь ощущения
Цитата: iLow от 25 октября 2020, 22:46:37В целом стало пока больше похоже на нечто реалистичное, хотя мб это всего-лишь ощущения
я кстати не считаю что если результативность становится как в чемпионате кении то это что то реалистичное)) посмотри сколько сейчас в той же АПЛ забивают, или сколько очков набирают команды занявшие 1-2 место. покажи такое лет 5 назад все сказали бы что это ФМ, а не реальный футбол.
может быть, эффект плацебо) но мне реально стало интереснее играть и наблюдать за действиями команды. чуть больше на реальный футбол похоже, что ли
(v7_beta4)
@Tourist так проверить очень просто, смени файлик взад, поиграй, на завтра уже может и не вспомнишь я на каком файле играешь сейчас.
только это... ну вы ж вкурсе что нужно перезапускать игру чтобы файлики заработали? а то увидеть можно много чего, а на самом деле сколько файлики не подменяй, а работает только тот что был на момент запуска)))
Цитата: qetuo от 26 октября 2020, 12:29:03я кстати не считаю что если результативность становится как в чемпионате кении то это что то реалистичное)) посмотри сколько сейчас в той же АПЛ забивают, или сколько очков набирают команды занявшие 1-2 место. покажи такое лет 5 назад все сказали бы что это ФМ, а не реальный футбол.
У меня раз через раз. С тактиками стало сложнее, мои наработки работают через раз. То выиграю 4-0, то еле-еле 1-1, 1-0 со слабым соперником.
Приветствую всех! Может кто скинуть папку/фаилы physics из фм21 на файлообменник.
@xape3u разрабы вняли творящемуся беспределу, папки simatch теперь нету, частично запаковано в simatch.fmf, частично еще где то
Цитата: Shamilboroda от 25 октября 2020, 10:38:015. Различия между 7-1 и 7-2
7-1 более сбалансирован для более сильной команды, что означает, что они в любом случае все еще более сильные команды, и они все еще могут выиграть играя одной тактикой, даже если слабая команда очень хорошо подобрала тактику. Так что, хардкор для более слабой команды.
7-2 более сбалансирован для более слабых команд. Как в реальном футбольном мире. Если Ваша команда очень сильна и Вы где-то ошиблись в тактике, то соперник Вас накажет. Конечно, будут очень большие различия между тем, что вы просто симулируете матчи, и тем, что Вы играете сами. Я обещаю, что это будет очень различаться. Так что, хардкор для более сильных команд.
О полезная штука, большое спасибА ☺️
Цитата: Shamilboroda от 22 октября 2020, 19:01:39Свежая бета мода: physical_constraints_v7_beta4 (https://mega.nz/file/E8AWhLIK#Z7_UnngXN-C1U2e63hk7rBLuVT6ZsRqgkwWc41VYERc)
Только как я понимаю это самая реалистичная версия в плане футбольных тонкостей, да?