Я прошел.....

Автор ff-x, 18 марта 2019, 19:24:28

« назад - далее »

ff-x

Тема для того чтобы поделиться впечатлениями о том, во что играли и что прошли....Ну мне просто нужно куда-то выговориться....
 
Final fantasy 15 [PS4] 
 
Был в моей жизни период, когда я мечтал о 4-й соньке и конечно же о финалочке.... Со временем меня отпустило, но вот перед НГ я поддался порыву и купил себе плойку, заодно сразу же был куплен диск с фф. В целом, о чём игра я представлял, но поиграть должен был.... 
 
Плюсы
 
Красивейшие CG сцены (хоть их и не очень много, больше роликов на игровом движке сделали). Сюда же отнесу эффектные и масштабные сцены призыва эйдолонов. 
Квест "Охота на бегемота" - вот мне очень понравилось, атмосферно и затягивающе.
 
На этом плюсы заканчиваются (лично для меня) и переходим к минусам.
 
Сюжет - здесь всё очень плохо. Он настолько рваный, что в середине игры я всё еще не понимал, о чем собственно речь. Под спойлером спойлер)))
 


   

Спойлер
Вроде герои делают одно, потом внезапно прутся в логово врага за машиной (это мать твою принц, который в бегах). При этом мотивация этого не ясна. 
      Концовка это вообще адъ. Типа, мы тебе вот даём набор сцен, а ты, анон, сам для себя реши, как закончилась игра. Я сторонник некоторой открытости в концовках любых произведений, но в данном случае я хотел увидеть четкую и понятную концовку и объяснение. Этого я не получил. Даже не так, в серии фф все концовки были максимально понятны.... Здесь в куче с рваным сюжетом это выбивает еще больше. И вроде как финал должен был вышибать слезу, но из-за откровенно хреновой подачи этого не вышло. Ты сидишь такой и "Ну и чё? Всё?" Плюс, сюжет позаимствовал некоторые моменты от других нумерных финалок. 

 
Боевая система - Ну серьезно? Всё проходится банальным гриндом и закликиванием мобов до смерти. Только под конец я испытывал проблемки с боссами, но после пары подходов удалось пройти. Прокачка персонажей не интересна, я в эту вкладку влезал раз десять за игру (23 часа времени на прохождение). Тоже самое касается и твоих компаньйонов. В них заложена только одна функция - героически огребать по щам и по команде игрока пробивать свои супер удары. При этом, когда ты решаешь скастовать магию, они обязательно толкутся возле врага и магия естественно бьет и их. И можно было б это оправдать, если бы не 12-я часть серии, в которой была система гамбитов (там тоже нельзя было напрямую управлять партией, но благодаря гамбитам из них можно было сделать серьезное подспорье в бою). Открытый мир -  А вот тоже минус. Типа открытая карта, должно было быть интересно, но нет, потому что вокруг пусто. Даже тех же мобов для прокачки в некоторых местах придется искать. Зато из-за этой игры я возненавидел пещеры. Потому что после условного часа пробега по полям и лугам, в которых ты максимум раз-два подерешься, в подземке тебя ждут вот прям серии из боев, причем напряженных.  Да и в открытом мире фф 15 скучно, квесты быстро надоедают, рыбалка тоже, охота интересна, но тоже со временем приедается. Итог. К чему я всё это рассказал. Первая сонька у меня появилась году этак в 2002, и на ней я поиграл в фф 9. С тех пор прошло очень много времени, прогресс не стоит на месте, но имея такой мощный инструментарий и возможности, сквары выпустили проходную шляпу. На минутку, игру делали 10 лет..... Теперь они берутся за римейк 7 фф, которая многими считается лучшей..... И это печально.
Делитесь своими впечатлениями, каппа. 
 
 
 
 

tem

Вы не можете просматривать это вложение.
 
Hellbalde: Senua's Sacrifice [pc]
 
Игра, которую надо прочувствовать. Выключить свет. Надеть наушники. Сделать погромче. ЕЩЕ ГРОМЧЕ.
 
Основана на скандинавской мифологии и раскрывающая тему психоза.
 
Ты не особо задумываешься о сюжете, ты просто впитываешь в себя эту атмосферу, наслаждаешься видами и графикой. Боевка немного однообразная, но она так, чтобы была. Это может быть даже не игра, а интерактивное путешествие в глубины больного человеческого сознания.
 
Разработчики приложили максимум усилий, чтобы передать состояние главной героини. Подробнее рассказывается в документалке о создании игры, но лучше смотреть после прохождения.
 
 

Джигурда

#2
Вы не можете просматривать это вложение.
 
Devil May Cry 5 [PC]
 
Долгожданное продолжение культовой серии слэшеров. После "западного" перезапуска серии, который не понравился многим фанатам Devil May Cry (хотя, имхо, DMC, возможно, лучшая и уж точно самая стильная часть) игра вновь вернулась домой, в родной Capcom. Что можно про неё сказать?
 
Плюсы. 1) Завезли графоний. Не то, чтобы для меня это было предельно важно, но первые игры серии сейчас смотрятся вырвиглазно. А в пятой части с точки зрения картинки всё очень даже вкусно. Во многом, это заслуга движка, на котором Capcom уже выпустили RE 7 и RE 2:Remake.
2) Боёвка временами всё такая же драйвовая, особенно, за всеми любимого старика Данте. Арсенал оружия достаточный, чтобы не надоесть за одно прохождение. Возможностей для построения различных комбо всё так же много.
3) Временами остался неплохой "дьявольский" юмор. Спасибо за это всё тому же Данте и нашей новой подруге Нико (хотя та ближе к концу игры и успевает надоесть).
 
Минусы. 1) Сюжет. Спойлерить не буду, но скажу лишь, что финальные твисты угадываются ещё в первой трети игры, концовка слита полностью, да и, в целом, центральный сюжет не блещет. Конечно, сюжетная составляющая никогда не была сильной стороной Devil May Cry, но здесь как-то сценаристы совсем поленились придумать ну хоть что-то интересное.
2) Дизайн локаций. Опять же, в старых играх серии была проблема с бэктрекингом. Здесь её разработчики решили легко и просто. Мы почти всю игру ходим по одинаковым кишкам, которые подсвечиваются разными цветами. Ну серьёзно, окружение за пределами города из первых трейлеров такое скучное и унылое, что уже к середине игры ты просто пробегаешь по локациям, даже не смотря по сторонам, ибо ты это всё уже видел!
3) V. Новый для серии персонаж. Изначально его появление заинтриговало, но, опять же имхо, за него просто не интересно играть. Такой неинтересной двухкнопочной боёвки я ещё не видел. Мой совет - тратьте сферы на его прокачку по минимуму. Лучше уж открыть больше комбух у Данте и Неро.
4) Боссы. Ну и куда же без традиционного для серия повторения боссов, которых мы уже побеждали в течение игры. Более того, в этот раз есть боссы из предыдущих игр (ну или по крайней мере их задизайнили так же + добавили те же мувсеты, по сути). Запоминающихся боссов почти нет, а это очень печально для слэшера.
 
Резюме. Фанатам серии точно играть, т.к. японцы, по сути, вернулись к истокам. Остальным - советовать не стану, но пробежать один раз можно.
 
Оценка. 7/10.

ff-x

#3
Man of medan [ps4] 
 
Игра от создателей until dawn, если не слышали о такой, то это игровое кино. И вот новое творение, компания анонсировала серию эпизодов, первый вышел в конце августа, второй запланирован на 2020, связи вроде никакой не будет, кроме рассказчика. 
 
В общем, первая часть посвящена кораблю призраку и тупым подросткам на нём. Скримеры стандартные, но пару раз дернулся. Сюжет неплохой, но друг, с которым проходили на пару(игра даёт играть с одного джойстика 2-3 человекам), вскрыл его почти сразу. После этого уже не страшно. Игра проходится часов за 4-5, в следующее прохождение можно уложиться быстрее. В общем, если вы любите ужастики и вариативность выбора, игра зайдет. Единственное, с чем я не согласен это цена. Она высокая, хоть игра и реиграбельна. 
 
7/10

ff-x

#4
Этот год выдался годом платформеров и коротеньких игр, поэтому расскажу о тех, которые прошел с начала года.
 
-  тут какбы по трейлеру все понятно (жмакни на ссылочку), но сама игра, УХ! Огонь. Динамичный геймплей (сцена с погоней на мотоцикле это однозначно одна из лучших экшен сцен эвер), сатира и стеб, приправленная абсурдом. Годно, мало, драйвово. 
 
- еще одна роскошная игрулина, которая стала для меня любимой (прошел на пиратке, потом купил в стиме и еще раз прошел). Отличный сеттинг, опять же хороший геймплей (может чуть уступает Педро) и очень крутой сюжет (эдакая смесь киберпанка со щепоткой ретро музыки). 
 
- оргазм для глаз, она очень красивая, пряч ОЧЕНЬ. Проходится за часа 4-5, загадки не сложные. Но сама соль в очень классной рисовке и конечно же музыке. 
 
- очень долго пускал слюни на неё в PS магазине, но таки по скидке взял. Лежала очень долго, наверное около полугода, дожидаясь своего часа и вот наконец-то на карантине дождалась. Очень крутой платформер, яркий и запоминающийся, с открытым миром (иди куда хочешь) и кучей скрытых вещей и битв. В итоге я потратил на него 49 часов и прошел игру на 94% (при заявленных 112, да да, даже ачивка такая есть). Жду вторую часть.  Музыка тоже крутая, в принципе она годная во всех играх, которые упомянуты в посте.
 
- грёбаная концовка. Это шедевер. Нет, серьезно, поначалу мне так не казалось, но вот концовка вытягивает все повествование и заставляет ждать вторую часть. 
 
- последняя нормальная фф в которую можно поиграть. Серьезно. 

Scipione

#5
Цитата: ff-x от 18 апреля 2020, 14:43:15Этот год выдался годом платформеров и коротеньких игр
   


Ну тогда нельзя не пройти две части Ori и Mark of the Ninja Remastered. Только джойстик расчехли если ещё не, особенно для Ори (в обзоре сказано, что она только на Xbox, но это враки, в Стиме давно уже)
 


   

Спойлер
      
         
   
   
       
   


 
 

ff-x

#6
@Scipione Ори видел, надо будет) метку ниндзя тоже ставил, но чет не пошло мне) 

Да много еще чего есть, те же dead cells например) да и cuphead бы пройти. ?
 
З.Ы. А джои от соньки прекрасно юзаются и на ноуте 

Scipione

Итак, я прошёл Far Cry 5. На минимальных настройках (проц не тянет), но оно того стоило.
 
Мне очень понравился Far Cry 4, пятая часть по сути это тоже самое, но в более выгодном американском колорите. С удовольствием пострелял, побегал, полетал, поездил.
Сюжет на троечку, хотя местами было интересно. Ну и я обычно играю в русскую озвучку, где она есть, но Far Cry 5 это тот случай, когда стоит играть с оригинальным звуком. 
 
 

ff-x

ДЛЦ для Ведьмака 3 "Каменные сердца" - пусть и не отдельная игра, но очень понравилось, особенно свадьба и лопата, регенерирующая хп при ударах. 

+ dlc - здесь очень классная манера подачи сюжета (ну или очень плохая, но мне зашло), спорная мини-игра во время перемещения из точки А в точку Б (потому что я хочу почитать о чем говорят мои пассажиры и понаблюдать за задним фоном, а не следить за проклятым поездом) и такая же противоречивая концовка, причем длц оставляет еще больше ответов, а судя по всему, авторы больше ничего не выпустят. У них готовится новая игра. 

Nemo

@ff-x а Кровь и Вино проходили уже или на очереди?

ff-x

Цитата: Edmtes от 07 июня 2020, 16:53:08@ff-x а Кровь и Вино проходили уже или на очереди?
   


на очереди) 

HOMEP 13

Цитата: ff-x от 07 июня 2020, 16:38:59ДЛЦ для Ведьмака 3 "Каменные сердца" - пусть и не отдельная игра, но очень понравилось, особенно свадьба и лопата, регенерирующая хп при ударах. 

      

      
+ dlc - здесь очень классная манера подачи сюжета (ну или очень плохая, но мне зашло), спорная мини-игра во время перемещения из точки А в точку Б (потому что я хочу почитать о чем говорят мои пассажиры и понаблюдать за задним фоном, а не следить за проклятым поездом) и такая же противоречивая концовка, причем длц оставляет еще больше ответов, а судя по всему, авторы больше ничего не выпустят. У них готовится новая игра. 
   


Будь она проклята, эта лопата?, гайды не читал и встреча оказалось очень не приятной.
 
Кровь и Вино имхо должно было бы идти в начале, а остальная компания, автоматом подстроить уровни. Тогда была бы очень большая головная боль умение или же мутацию взять. А так... приехал, всех замочил, ибо уже крут и одет и обут. А мутации, что, есть, что нет, все одно уже на автоматизме умениями пользуешься. Итог, красиво, стильно, интересно.... но увы имхор запороли положением в игре

HOMEP 13

п.с. Вчера домучал проект феникс..... Галлоп разочаровал, система боев достойна, враги абсолютно нет, выезд только на их количестве и бомбардировках. Снайперы страх и ужас, вырубил руки и осторожно добил выстрелами. В общем боевка достойна развития, но исполнено не очень.
 
Интерфейс на карте убил, я так и не нашел кнопку, перекинуть камеру к определенной базе. Перевезти солдата целая эпопея. Ладно бы хотели реальность, дали бы сделать самолет и использовать его в перевозке. Он все делать руками.... перебор микроменеджмента. Про, то, что для 9й базы иконка исчезала под статой активной базы я молчу(почти=) ). 
 
Исследований мало (даже первому уфо стыдно, за собрата), они мало, на, что влияют, так как в основном оружие не сильно то и мощнее. Зато, классная находка - пойти и украсть технологию. Имхо жемчужина игры(но, увы, боевка). Создание вещей... реально круто, когда каждую гранату, надо создавать, тратя время, но почему, патроны мгновенно? Так же очень странное решение, что все базы исследуют и создают вместе. И если я могу понять, как исследовать одно и тоже вместе, то для создание производственной цепочки на несколько баз фениксу в условиях войны как до луны (помни, солдатов только руками и лично). Еще бесило, что я не могу разделить и делать одновременно, несколько вещей или исследований. Что феникс, что хсом, на одни и теже грабли. По мне идеал хсом апокаллипсис. Построй лабы (большая, маленькая и не все в маленькой исследуешь), найми инженеров и исследователей и у каждого свой скил. Ищи лучших. Исследуй проектов по количеству лаб (а вот обьеденять нельзя). И эту систему создал умирающий микропрос (аве и велком бек, они вернулись, если кому то интересно и делают очень интересные по анонсам 3 игры).
 
Графика эм, для тактики и по мне 10 из 10, большего не надо. Для сравнения с хсомом конечно не хватит, но именно для тактики, все отлично.
 
Фракции - Что могу сказать фиксарис поучитесь, это действительно фракции и действительно влияют на игру, а не просто дают солдат
 
Ну на последок
 
Минусы:
 
Затянутость сюжета - без динамики оружия и игры, просто скучно делать одно и тоже
 
Бедность мира - мало исследований, технологий, уникальных событий, мало классов солдат, скиллов, в общем всего мало. А самое главное мало противников не людей. Людей как раз хватает
 
Поддержка модов - срочно учиться у хсома. Там мододелам дали возможность почти, новую игру собрать и это дало возможность улучшить игру. Причем сильно (про дешево я вообще молчу)
 
Стим - Ну реально Галлоп, ладно купить то мне все равно где, но МОДЫ!!! Воркшоп стима сейчас лучший, спорное решение о годовом эксклюзиве. Многие уже в пиратку сыграют
 
Серединка на половинку
 
Боевка - ИИ врага плох, возможности движка при этом открывают много интересных тактических схем для игры. Старый добрый турн бейс!!!!
 
Интерфейс - С одной стороны особых притензий нет, с другой, некоторые решение вызывают кучу вопросов. 
 
Кастомизация солдат - Не особо нужно, но раз есть, то дайте нормальную, а не это убожество. Он с другой стороны, себя то я смог сделать =))))
 
Плюсы:
 
ТБ - это уфо и оно тб! 
 
Стреляй куда хочу, гранаты попадающие в ветви деревьев (а нечего игнорировать линию траектории) - Так и должно быть
 
Разрушаемость мира - сегодня уже обязательно.
 
Ресурсы - их всегда мало (на высоких сложностях, ну или я не умею копить), ими можно торговать.
 
Это тактика - да не без огрехов, но тактика (хорошо, есть частитчно экономика и стратегия, но бедность мира их режет), а тактика для уфо это плюс и только плюс
 
Вывод: Если вы фанат уфо и ко, купить, однозначно купить, пусть растут и делают 2ю, более развернутую и с нормальным сюжетом. Если вы любите тактики, стоит купить. Остальным не советую, 100% вам больше понравятся хсомы от фиксариса.
 
 
 
п.с. хотел написать пост, а не рецензию, но, что то понравилось. Начать, что ли писать реальные рецензии.
 
п.п.с. Все выше написанное, является абсолютом в последней инстанции, моим личным бредом и имхом.
 
 

ff-x

#13
@HOMEP 13 Я как узнал о фениксе, обрадовался. Потом посмотрел стримы и понял что зря радовался, ну както не то что хотелось) Да и в ксенонавтов так и не поиграл (даже уже в гоге фришную взял)...
 
Ну и переход в ЕГС это конечно был еще тот плевок (вроде изначально был стим).
 
 
 
рецензии пиши)

Mr. Gooner

Uncharted 1 на PS4.
 
Игра на один раз, прошел и забыл. Мне понравилась больше, чем последние вариации Лары Крофт.
 
На 7/10 потянет.

🡱 🡳