Уровнять топ5 лиг по финансам

Автор olfik, 21 января 2021, 17:43:17

« назад - далее »

olfik

Добрый день. Вопрос у меня такой.
 
Как можно уровнять топ5 лиг по финансам ?
 
То есть чтобы и призовые , телеправа и прочее были примерно на одном уровне. У Англии явно есть преимущество в этом плане.
 
И реально ли вообще такое сделать ?
 
Спасибо за ответ. 

Ohrim

Реально. Самый простой способ - скачать нормальные апдейты стран топ-5 и в них поменять призовые, телеправа и прочее. Если нет опыта работы в расширенных правилах, то может быть непросто найти нужные настройки, но в какой-то степени, наверное, могут помочь мануалы на форуме.

Joe

Цитата: olfik от 21 января 2021, 17:43:17Добрый день. Вопрос у меня такой.
   
   
      Как можно уровнять топ5 лиг по финансам ?
   
   
      То есть чтобы и призовые , телеправа и прочее были примерно на одном уровне. У Англии явно есть преимущество в этом плане.
   
   
      И реально ли вообще такое сделать ?
   
   
      Спасибо за ответ. 
   


Да, это было бы интересно, а то англия ну нереально круто в фм играет. Все финалы ЛЧ их.

Joe

Цитата: Ohrim от 21 января 2021, 18:14:37Реально. Самый простой способ - скачать нормальные апдейты стран топ-5 и в них поменять призовые, телеправа и прочее. Если нет опыта работы в расширенных правилах, то может быть непросто найти нужные настройки, но в какой-то степени, наверное, могут помочь мануалы на форуме.
   


А где можно скачать подобные апдейты? может быть что-то конкретно можете порекомендовать? заранее спасибо!

Ohrim

@Joe я в топ-5 почти не играл, поэтому по многим странам ничего особо конкретного посоветовать не могу.
 
На нашем форуме есть . Ну и наверняка что-то есть в Мастерской Стима, но там скорее всего придётся изрядно покопаться.

qetuo

Цитата: Joe от 27 апреля 2021, 02:37:34Да, это было бы интересно, а то англия ну нереально круто в фм играет. Все финалы ЛЧ их.