Россия D3 (почти без изменений в базе)

Автор Koetzer, 30 марта 2020, 18:18:06

« назад - далее »

Koetzer

Захотел недавно сыграть в ПФЛ и обнаружил, что реалистичного апдейта попросту нет. Есть либо апдейты из мегапаков, где никаких правил обычно не прописано, либо с РБ Липецком и прочими оригинальными правками. Поэтому решил сделать свой, взяв за основу апдейт из мегапака Timo.
 
Что сделано:
 
- в ПФЛ прописаны реальные правила (кроме зоны Урал-Поволжье, где прописать вторую стадию можно только в advanced rules, а в них я не разбираюсь, поэтому там просто два круга).
 
- прописаны недостающие региональные дивизионы клубам.
 
- игроки из стран ЕАЭС (Казахстан, Армения, Киргизия) не считаются легионерами со второго сезона.
 
Трансферов и других изменений в базе я не делал. Также не правил структуру кубка (для этого нужны advanced rules), поэтому он начинается с 1/32 и часть клубов ПФЛ там не играет. В остальном же апдейт вполне рабочий, прогонял до 2030 года без каких-то багов. 
 
Russia v3.1.fmf

Myasotryas515

@Koetzer спасибо за работу, кстати, в Russia D4 под 12.2.2. катаю до сих пор иногда - уж очень стабильный и крутой апдейт получился 

Немножко вопросов: 1) реализована ли новая формула лимита со следующего сезона? 2) Будет ли сделана ЛФЛ играбельной?

Koetzer

@Myasotryas515 
 
1) Новый лимит и по дефолту есть, апдейт тут ничего не меняет.
 
2) Скорее всего нет, слишком уж там разнообразная структура в подгруппах (не говоря уже о том, что в реальности ЛФЛ вообще никак не связана с лигами выше).

Forvard74

Цитата: Koetzer от 30 марта 2020, 18:18:06 игроки из стран ЕАЭС (Казахстан, Армения, Киргизия) не считаются легионерами со второго сезона.
   
   
       
   
   
      Russia v3.1.fmf 22.55 \\u043a\\u0411 · 13 downloads  
   


Чел расскажи как добавить это правило. сколько в редакторе не смотрю не могу найти где это меняется... 

Nemo