Football Manager 2024[Обсуждения]

Автор Nemo, 06 ноября 2023, 19:36:44

« назад - далее »

romth

Цитата: melomen73 от 01 июля 2024, 13:47:00вот за него, больше чем 15 лям не приходило предложений.
и проблема вытекающая из этого, каждое ТО у меня хотят купить всех, всех шлю нафиг и пол сезона игроки меня ненавидят.
Это по умолчанию так и будет. Потому что репа чемпа такая.
Такой реген как этот, в 22 года в условной Лалиге или АПЛ, в любом клубе будет стоить 150ккк и более. И никуда не будет хотеть уйти.
Это при том, что ему еще есть куда прибавлять ))
Вот как пример из Лалиги.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Средний реген,но станет топом в Лалиге или АПЛ.
При том что, ежу понятно, что даже за 80-90 я его никуда не продал бы.

На цену не стоит смотреть, сколько предлагают и тд.
Главное поднять уровень чемпа, а это финалы и победы в ЕК. Это должно стать главной целью. Пофиг на внутрен чемп.

Главный рецепт как по мне в ФМе, всегда было так. Как можно быстрее собрать два состава.
Первый - основа ( игра с конкурентами и просто когда нормальный календарь).
Второй - игра с аутсайдерами и подстройка под ЕК. Так, чтобы основа всегда выходила на матч в ЕК в супер физ. состоянии и готовности.
Это прекрасно видно уже примерно в середине сезона. Когда ты так играешь, ИИ уже к 60-65мин матча начинает проседать, делает дебильные замены и тд.

Если раньше я делал это только к 2-3 сезону, то сейчас стараюсь сразу же с 1 сезона, без оглядки на бюджет и тд.
Необязательно прям буквально 2 состава. Можно 8 игроков менять, а двоих тасовать после перерыва, чтоб игроки основы сыграли 45 мин.
Хз какой там календарь в Болгарии, но это очень важно. Особенно в ЕК.
Там в какой то момент даже скучно становится так играть, потому что доходит до маразма, особенно когда начинаются игры на вылет в ЕК.
ИИ всегда выставляет сильнейший состав, в ущерб физ. состоянию и доходит до бреда.
Обычный сценарий это - летишь 3-1 от какой нибудь Баварии, а потом кладешь им 4 после 60 минуты.
Просто потому что мои колобки тупо перебегают игроков ИИ.

Цитата: melomen73 от 01 июля 2024, 13:47:00тактика простая на мой взгляд
Тактика самая имбовая как по мне в этом ФМе. Центродавильная хрень, против которой нет приема.
Только у тебя выдвинутые крайние защи, это хорошо когда ты гранд в Лалиге, ты на равных можешь играть с ПСЖ и Ситями.
В случае с твоей Софией так не прокатит. Лучше отодвинуть их в дефолт и роли по способностям игроков.
Но я очень много отыграл с центродавильными 4-1-2-1-2 и 4-3-1-2 и пришел в выводу, что края лучше всего себя проявляют в роли Крайний защитник-Поддержка.
Вообще не стоит смотреть на то, какие задачи ставятся при выборе роли. Лучше внимательно читать описание к роли. Вот то, что там написано, то и будет пытаться делать игрок, в зависимости от своих умений естественно.
Крайний защитник поддержка, это много очень пасов вразрез на ход. Да есть навесы и прострелы и тд, но очень много пасов разрезающих.
Я очень долго пытался этого добиться от краёв, но увидел это массово, только когда остановился на этой роли.
Просто при игре через центр очень часто КЗ будет как бы разгонять атаку по флангу, а впереди у него всегда ЦП с его стороны и нап который с его стороны. Вот напу он и будет часто давать на ход, разрезая линию обороны.

Но вообще по центродаву. Вот моя теперь любимая после перебора всего. Именно с такими ролями.
Два БтБ лучше себя показывают, чем две меццалы. Потому что меццала уходит с позиции и слишком уж широко на фланг смещается.

А два прессингующих форварда это вообще имба в центродавильной схеме.
Раньше я играл ПФ + Чистый или выдвинутый, но два ПФ это жесть.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.

При создании схемы, всегда ориентируюсь на средние позиции и на карту передач.
Со стандартной 4-1-2-1-2 такой красивости и сбалансированности не получается.
Вот например финал против Барсы в ЕК. Идеальное расположение и жестко в центре поля постоянное давление, даже на гранда.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Передачи
Вы не можете просматривать это вложение.

romth

ps. Добавлю, что все это, может это у меня так легко все.
Я просто когда начинаю искать регенов, главный критерий выбора, это командная игра. Ниже 12-13 вообще не рассматриваю, какой бы там реген ни был, особенно группы атаки.
Если ЦЗ еще ладно, им главное отдать пас на ближнего, качаешь ему ( играет через ближнего и не любит двигаться с мячом) и всё, потерь мяча не будет.
То вот полузащита и атака - командная игра это всё.
К 25-27 годам она подрастает немного, но не сильно. Тренировки на командную игру постоянно в течении всего года у меня, причем обе, использую их как отдых в паре с восстановлением или в дни когда жесткая физическая тренировка, для баланса.
С 12-13 она подрастёт до 14 или 15. Этого вполне достаточно.

Хотя был случай в этом сейве, когда из крайнего полузащитника, я вынужденно сделал защитника, и командная игра выросла на 6, с 4 до 10. За год или полтора, пока он играл в молодежке. Я его потом использовал как замену КЗ.
Я так и не понял почему.
Очень долго его анализировал и пытался понять, почему она так выросла да еще и так быстро и так и не понял почему.

romth

#92
Почему у регена выросла командная игра за полтора года на 6 единиц, пока он играл в молодежке?
Хотя у других она годами растёт на 1 единицу.
Вот кстати, нашел этого регена. Ничего такого в нем необычного нет.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.

Nemo

Цитата: romth от 01 июля 2024, 14:58:42Тренировки на командную игру постоянно в течении всего года у меня, причем обе
а другие используются? их же больше чем 2 и в других расписаниях есть которые влияют на нее(ком.игра) и может они повлияли тоже на развитие в данном направлении

romth

Цитата: Nemo от 01 июля 2024, 18:57:37а другие используются? их же больше чем 2 и в других расписаниях есть которые влияют на нее(ком.игра) и может они повлияли тоже на развитие в данном направлении
Ну само собой. Но я все сейвы что начинал в 24, не заморачивался на эту тему, и у меня командная игра у игроков в основном даже падала по итогу нескольких лет.
Все апалось,а командная игра в основном падала.

Но когда в последнем сейве в Лалиге я каждую неделю на протяжении всего года, вне зависимости от календаря включал вот это, иногда даже в ущерб чему то другому, например прокачке понимания тактики и тд.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Вот эти две тренировки из раздела Доп.Занятия, только они дают прирост только на командную игру. А значит шанс повысить именно ее выше.
Чем когда ты ставишь им например Защита или Тактика. Там тоже есть командная игра, но этот атрибут один из многих, а значит шанс что апнется именно он меньше.

 Ну и как примеры
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.


Она стабильно растёт.
Причем видна прямая корреляция по времени в клубе. Чем дольше игрок в клубе, тем больше она апается.

У кого то быстрее, у кого то медленнее.
Понятно, что чем она выше и чем ближе игрок к потолку своего PA, тем менее охотно она ползет вверх.

Ну и как по мне, для меня лично, это самый важный атрибут,важнее чем скорость, чем завершение, чем все остальное, особенно для игроков атаки.
У меня в этом сейве был вот такой нап.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
Завершение 10, хотя на момент игры оно было 9, но командная игра 15.
Вроде ничего особенного, но за счет командной игры и очень строгого построения, он в Лалиге феерил наравне с Вини и Родриго.
В последнем сезоне 21 игра 8+10 гол+пас - оценка 7.40.
И это он только только начал расцветать 21 год, в итоге продал его, так как бабосы нужны были на стадион.

N1ghtW01f

Цитата: romth от 01 июля 2024, 20:19:04Ну и как по мне, для меня лично, это самый важный атрибут,важнее чем скорость, чем завершение, чем все остальное, особенно для игроков атаки.

Понятно, что каждый ценит разные качества у своих игроков, но объективно командная игра не самый важный атрибут, особенно для нападающего. На всех позициях все еще рулят скорость/ускорение и принятие решений.

Цитата: romth от 01 июля 2024, 20:19:04Завершение 10, хотя на момент игры оно было 9, но командная игра 15.
Вроде ничего особенного, но за счет командной игры и очень строгого построения, он в Лалиге феерил наравне с Вини и Родриго.

Эээм, вот этот игрок ничего особенного??? Ускорение, скорость, ловкость по 17, игра без мяча и дриблинг 16, принятие решений 15. Это готовый игрок топ-клуба. При таких скиллах показатель его командной игры вообще не важен и забивает он явно не из-за нее.

romth

#96
Цитата: N1ghtW01f от 01 июля 2024, 21:01:53Понятно, что каждый ценит разные качества у своих игроков, но объективно командная игра не самый важный атрибут, особенно для нападающего. На всех позициях все еще рулят скорость/ускорение и принятие решений.
Что значит рулят ? Если по принятию решений еще согласен, ибо этот скилл влияет на всё что делает игрок на поле, то вот скорость и ускорение ну никак.
Скорость и ускорение, само по себе, без ловкости,координации и дриблинга, (если игрок с мячом), само по себе мало что значит.
Ну убежал он и что ? Принял мяч и потерял его или не отдал пас, а пробил во вратаря или в молоко, вместо того чтоб отдать на одинокого игрока, ибо командная игра невысокая. :yes:  Разве не так? Все это зависит от общекомандных еще.
Командная игра, при очень строгой или строгой вариативности решает и рулит.

Цитата: N1ghtW01f от 01 июля 2024, 21:01:53Эээм, вот этот игрок ничего особенного??? Ускорение, скорость, ловкость по 17, игра без мяча и дриблинг 16, принятие решений 15. Это готовый игрок топ-клуба. При таких скиллах показатель его командной игры вообще не важен и забивает он явно не из-за нее.
Какого еще топклуба? :rofl: Он ни в каком клубе другом куда хотел перейти не заиграл бы и не заиграет уже как в моем.
Ибо ИИ его будет использовать как обычного крайнего полузаща.

И опять возвращаюсь к командной игре. Этот реген, я даже не беру, что на момент продажи он был скромнее.
Но по сути он был подносчиком снарядов,а не голеадором.
Вот его стата на момент продажи
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
29 игр 15+16 гол+пас. Если это стата для топ форварда, тогда я испанский летчик.
В моем понимании топ форвард в 29 играх должен забивать минимум 25-30, вот это топ форвард. Такие были у меня в других сейвах.
В этом пока еще нет.
Да я и не буду его уже продолжать, ибо скучно в Лалиге играть. Тупо растешь каждый год как на дрожжах. Скучно.

В любом другом клубе, этот реген будет играть просто как обычный бегунок по флангу, коих в Лалиге куча, чуть ли не в каждой команде.
Или будет играть выдвинутым форвардом, что ему совершенно не подходит, хотя игра думает, что именно ВФ ему и подходит лучше всего.
И как бы да, для Лалиги он ничем не выделяется. Обычный игрок.

Он раздавал и играл хорошо в том числе потому, что высокая командная игра.
Но как форвард топ, вот прям топ топ, он никакой не топ для моей схемы.
Ему не хватает агрессии,храбрости и самое главное работоспособности, чтоб прессинговать высоко и много наверху.

Вот тот например, кто пришел ему на замену. Вот это топ форвард под мою схему на мой взгляд.
Идеальный прессингующий форвард. Который отбирает и сразу же создает после отбора :rofl:
И это он только выписывается в состав.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.

Попробуй собери 5-6 игроков атаки ( Напы и полузащита ) вот с такой сильной стороной как на скрине у Maiga выделена, она кстати не только от высокой командной игры зависит. То бишь она не появится, если у игрока высокий атрибут командной игры.
И увидишь, что такое командная игра.   :rofl:

romth

Добавлю.
Я же не спора ради. Просто у всех свое видение как должна играть команда.
У меня например форварды совершают больше отборов и попыток отборов чем ЦЗ и на уровне ЦП играют впереди.
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.

И перехватов за игру делают по сути столько же, сколько и ЦП. И это еще надо учитывать, что каждый перехват совершенный нападающим, это потенциальный голевой момент,в отличии от перехвата который сделал полузащитник. То есть один такой перехват гораздо более ценный, чем 2 перехвата от полузащитника.

Это же тоже так или иначе от командной игры зависит, ведь когда команда прессингует высоко, когда включается прессинг или контрпрессинг, включается вся команда, а не один игрок.
И когда у тебя на поле есть 2-3 игрока которые филонят, потому что у них работоспособность низкая, это же сразу видно, и никакая скорость ему не поможет. Разве не так ?
И зачем мне форвард бегающий быстро и бесполезно ? Пусть даже и забивающий ? Футбол это игра про команду как по мне, а не про игроков.

Все вышеперечисленное простительно только ЦЗ, потому что прессинговать высоко им не нужно. А вот полузащита и атака должны прессинговать и отбирать мяч и делать это максимально высоко.

N1ghtW01f

@romth

Я не готов спорить и писать много букв.

Вот табличка с примерной оценкой скиллов для разных позиций:

Вы не можете просматривать это вложение.

Еще раз повторяю: рулят с большим запасом скорость/ускорение и принятие решений (это не моя умозрительная оценка, а результаты тестов). Командная игра в ФМ - атрибут сугубо вспомогательный и не удивлюсь, если вообще мало на что влияет. Он даже полузащитникам не особо нужен, не то что форвардам. Так же как агрессия и храбрость если что.

Ты можешь собирать состав ориентируясь на высокую рабочую этику игроков, это вполне может работать (и при этом достаточно реалистично), но не надо себя обманывать, что работает из-за командной игры.

Trabelsi

Цитата: romth от 01 июля 2024, 22:01:31Что значит рулят ? Если по принятию решений еще согласен, ибо этот скилл влияет на всё что делает игрок на поле, то вот скорость и ускорение ну никак.
Да то и значат, что рулят. Даже ирл уже футбол сильно перекошен в сторону скорости, таковы уж тренды. Хотя разумеется соглашусь, что тупо скорость, к счастью, в ирл футболе пока что не так решает как в ФМ, а то бы Квинси Овусу-Обейе бы разрывал АПЛ, а не уехал бы в итоге в арабские лиги и всякие низы (кого я только вспомнил :crazy:)
Да и в ФМ по отношению к скорости своя атмосфера. Видит бог я не хотел это выкладывать https://community.sports-interactive.com/forums/topic/575222-pace-is-king-how-to-overachieve-by-using-pace-merchants/
Была еще какая-то тема, но сейчас не нашел.

Цитата: romth от 01 июля 2024, 22:01:31Какого еще топклуба? :rofl: Он ни в каком клубе другом куда хотел перейти не заиграл бы и не заиграет уже как в моем.
Ибо ИИ его будет использовать как обычного крайнего полузаща.
Его скилов вполне хватает чтобы играть и в топ клубах, но в целом технические + менталка могли быть и еще лучше. А так он и есть крайний полузащ, зачем лепить из него что то другое? :dntknw: хотя если хочется, то это личное дело)

Цитата: romth от 01 июля 2024, 22:20:59И зачем мне форвард бегающий быстро и бесполезно ? Пусть даже и забивающий ? Футбол это игра про команду как по мне, а не про игроков.
В тех же низших лигах этого зачастую достаточно, там как раз хорошо видно как рулит скорость. Может быть завершение 6, но скорость/ускорение 13/13 (в условном Д3 Северной Ирландии) и игрок будет прилично забивать, хотя и достаточно при этом запарывать.

romth

Цитата: N1ghtW01f от 01 июля 2024, 23:16:12Вот табличка с примерной оценкой скиллов для разных позиций:
Что это ? МОжно поподробнее, кто писал эту табличку и откуда она взялась ? Это как то с дженнискаутом или ему подобных как то связано?

Цитата: N1ghtW01f от 01 июля 2024, 23:16:12Еще раз повторяю: рулят с большим запасом скорость/ускорение и принятие решений (это не моя умозрительная оценка, а результаты тестов).
Можно увидеть эти самые тесты? И особенно примеры на дистанции, в каком месте они рулят прям ?

Я просто не понимаю к чему споры и таблички какие то.
В ФМ всегда, и 15 лет назад и сейчас можно играть в бей-беги, со скоростью,выносливостью и работоспособностью.
Можно играть в медленный техничный футбол через пас и делать по 1200 пасов за игру и владея по 88% времени мячом ( Техника, первое касание,командная игра, принятие решений,пас) Нафига тут скорость?
Можно играть на контрах (концентрация,скорость,ускорение,выносливость,принятие решений)

И то и то даст результат, игра будет другой, но результат будет и так и так. Об чем спор то вообще? Что скорость более важна чем командная игра?
С какой стати? Это бред полный.

Потому что ради прикола могу создать хоть прям щас сейв, и затащу туда условных ветеранов со скоростью 9-11, но с 14-15+: Техника, первое касание,командная игра, принятие решений,пас. Которые будут возить ту же самую Лалигу, точно также как возили бы молодые и быстрые бегунки.
Просто футбол и рисунок игры будет другим.Вот и всё.

Таких табличек должно быть тогда несколько, ибо для разного футбола будут более или менее важны какие то атрибуты, а какие то менее важны. Ну как пример, зачем тебе высокоскоростной вингер дриблёр с высокой импровизацией, если ты играешь в медленный футбол через пас и со строгой вариативностью? Зачем?
Нафиг ему эта импровизация, если он ее даже показать не сможет, так как команда согласно установке старается играть через пас, а не через обыгрыш.
Тоже самое со скоростью и командной игрой. Для какой то тактики скорость важна, а для какой то, она даже не на втором плане.

Ну и по агрессией с храбростью это я хз. Почему я вижу моменты коих миллион, когда игрок останавливается, вместо того чтобы идти в стык и попытаться отобрать мяч, ставишь на паузу, заходишь к нему в профиль и вуяля, агрессия 7 и храбрость 9. И сразу все вопросы снимаются. Только я это вижу?
А то, когда игрок с высокой агрессией и храбростью отбирает мяч или хотя бы пытается раз за разом это делать, наш глаз воспринимает как норму, потому что этого мы и ждем от игроков.

N1ghtW01f

#101
Цитата: romth от 02 июля 2024, 00:14:42Что это ? МОжно поподробнее, кто писал эту табличку и откуда она взялась ? Это как то с дженнискаутом или ему подобных как то связано?

Это с фмскаута. По этой табличке рассчитывается СА игроков.

Цитата: romth от 02 июля 2024, 00:14:42Можно играть в медленный техничный футбол через пас и делать по 1200 пасов за игру и владея по 88% времени мячом ( Техника, первое касание,командная игра, принятие решений,пас) Нафига тут скорость?

Тебя просто перебегают что в реальном футболе, что тем более в ФМ-е. Вот материал по этой теме. Там кстати хорошо показано, что будет с командой без физики, но с 20 в твоих "Техника, первое касание,командная игра, принятие решений,пас". Вот обсуждение на реддите.

Trabelsi тебе привел хорошую ссылку. Вот  ролик Зиланда на эту же тему:

 ролик

Вот исследование по влиянию на игру отдельных атрибутов. Командная игра там в самом низу.

Все это уже не раз обсуждалось и можно найти не один десяток тредов на форуме и роликов на ютубе на эту тему.


romth

Цитата: N1ghtW01f от 02 июля 2024, 01:22:12Тебя просто перебегают что в реальном футболе, что тем более в ФМ-е.
Ага, конечно. Перебегают. :rofl: 
Тесты да, видны,спасибо. Однако они еще больше убили желание играть в эти 9 атрибутов. Ну и нафига ты мне это показал?
Ведь если верить этим тестам, только 9 атрибутов важны. Ставь бей беги и вперед.Бред.

Но я убежден, что играть и выигрывать можно с любой тактикой. И никто никого не перебегает, это бред полный.
Потому что ИИ всего этого не знает и не понимает. Он не будет собирать команды ориентируясь на эти 9 атрибутов.

ps Мде, я не зря писал, что игра никакого прогресса за последние 10 лет не сделала, а учитывая все это, это получается даже даунгрейд какой то.
Новый движок или что они так рекламировали. Хотя может и раньше такое же было, просто тестов таких никто не делал.


В след сейве, если заставлю себя начать, так и попробую сделать как говорил. Уверен что будет играться и выигрываться также как и сейчас.
Цитата: N1ghtW01f от 02 июля 2024, 01:22:12Вот  ролик Зиланда на эту же тему:
Хотя, уже только от названия ролика, играть в это расхотелось  :rofl:

Эльхант

Прошу прощения, возможно вопрос не по теме, но есть ли у кого-то апдейт с командами Медиалиги для Кубка России? Хотя бы Амкал и 2Drots?

Nott17

Цитата: romth от 02 июля 2024, 02:29:30
Цитата: N1ghtW01f от 02 июля 2024, 01:22:12Тебя просто перебегают что в реальном футболе, что тем более в ФМ-е.
Ага, конечно. Перебегают. :rofl: 
Тесты да, видны,спасибо. Однако они еще больше убили желание играть в эти 9 атрибутов. Ну и нафига ты мне это показал?
Ведь если верить этим тестам, только 9 атрибутов важны. Ставь бей беги и вперед.Бред.

Меня опередили со ссылкой на тред про 9 атрибутов.
Вам просто показали, что скилл командной игры почти ни на что не влияет, собственно, как и большинство скиллов в этой фм. Это Ваша фантазия, что не плохо на самом деле, каждый играет так как ему нравится.
Я тоже скептически ко всему этому эксперименту отнёсся, но заменив всех своих техничных игроков на атлетичных дуболомов с прицелом исключительно на 9 важных атрибутов, за 2 сезона взял лч с ЦСКА. И это со средним ца в 135-140.
К сожалению, это действительно убивает желание играть дальше.

🡱 🡳