Охламон

FManager - создаю новую онлайн игру на ваших глазах

17 сообщений в этой теме

ID: 2   Опубликовано: (изменено)

36 минут назад, Охламон сказал:

И конечно же я буду рад вашим откликам, подсказкам и комментариям! Хочу поблагодарить моего первого подсказчика в этом деле, спасибо деда! Надеюсь ты меня слышишь...

Ссылка это хорошо, но форум позволяет сделать хотя бы небольшое вводное сообщение с картинками, комментариями создателя, может даже небольшим видеоконтентом. Уверен, это подогреет интерес у современного пользователя, который с развитием технологий стал более требовательным и ленивым :)

 

P.S. Вы не знакомы с VEL? Virtual EURO League, футбольный интернет-проект первой половины нулевых годов

Изменено пользователем Scipione
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 3   Опубликовано: (изменено)

 

40 минут назад, Scipione сказал:

Ссылка это хорошо, но форум позволяет сделать хотя бы небольшое вводное сообщение с картинками, комментариями создателя, может даже небольшим видеоконтентом. Уверен, это подогреет интерес у современного пользователя, который с развитием технологий стал более требовательным и ленивым :)

 

P.S. Вы не знакомы с VEL? Virtual EURO League, футбольный интернет-проект первой половины нулевых годов

 

Нет, не знаком. Больше всего я рубился в WIFA

 

Я планирую вести тему в формате блога, где будут не только истории но и картинки)

К слову одна из причин по которой мне не нравились русскоязычные онлайн менеджеры нулевых это дизайн. Они привлекали только технарей которым важно содержание, а в какой обертке это преподносилось мало кого волновало. Все на что они по большей части были способны это подгрузка командам логотипов в абсолютно разной стилистике выделяя под него маленький угол, что не давало почти никакой индивидуальности и эстетического удовольствия. Над этим вопросом я постарался поработать основательно:

Скрытый текст

 

Снимок экрана 2018-11-14 в 18.08.41.png

 

Snimok_ekrana_2018-11-14_v_18_09_12.png.d4ce96da0530a4ebbfbd10c915ee77dc.png

 

Изменено пользователем Охламон
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

Но раз уж начал за дизайн, то расскажу как с ним обстояли дела.

 

Дизайнерские решения большинства менеджеров конечно подбешивали, но с этим можно было жить, тем более что альтернативы особой не было и на то время он не казался мне таким уж ужасным и тем более важным, ведь я сам по духу ближе к технарям чем к людям творческих профессий. Когда же зарождалась идея игры, дизайн изначально не фигурировал в моих мыслях как отличительная черта. Благо когда пришло время "нарисовать" первую страничку игры мне встретился гуманитарий считающий себя человеком (им позволительно, считать то они не умеют) который указал на этот действительно важный аспект, за что я ему безумно благодарен и могу поставить его в списке благодарностей на почетное второе место после деда. В процессе обсуждения внешнего вида я открыл парочку игр в которые я играл, увидел что за примерно 10 лет там ничего в плане эстетики не изменилось, и осознал что дизайн одна из основополагающих вещей за счет которой я буду обходить конкурентов на повороте, вспомнив фразу деда что "встречают по одежке".

 

После этого во мне начало просыпаться чувство прекрасного, а часть моего мыслительного процесса постоянно занята тем что пытается надеть на все технические детали презентабельный вид. Так родились идеи видео-нарезок голов из реального футбола в результатах матча, раскрашивать страничку команды в ее клубные цвета и много чего другого. Фишка которая до сих пор забирает кучу рабочего времени, это склейка лица футболиста и формы команды за которую он играет. А именно отдельно вырезается фотография каждого футболиста под воротник и отдельно вырезаются формы команд после чего с помощью "чудо-техники" эти вещи объединяются автоматически в зависимости от того в какой команде играет футболист в нашей игре. И это действительно красиво: 

Скрытый текст

Snimok_ekrana_2018-11-15_v_17_11_47.png.efa6306749b89d485847978998a17035.png

 

Изменено пользователем ff-x
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же здорово, отличная работа, когда все что пишется в хотелках разработчикам можно запилить в свой проект, внимательно слежу и желаю успеха! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Очень приятно когда есть живой диалог с читателями.

 

Раз уж был задет вопрос "хотелок" то расскажу про одну свою и как получилось ее реализовать. Каждая вариация футбольного менеджера это как отдельный мир в котором свое течение времени, свои законы и правила. Все они на своей стартовой черте имеют подбор и характеристики футболистов на глазок соответствующий реальности. Основывается эта очевидна вещь на логике, что связь с реальным футболом это интересно, понятно и увлекательно. Ведь добыть в команду Месси и Роналду и начать всех крушить куда интереснее чем каких-то безликих Джонов Смитов. Да или просто легкие понты перед другом, мол смотри кто у меня есть в команде. И вообще не понимающий что за игра друг, понятливо кивнет узнав известные на весь мир фамилии.

 

Но как только колесо времени среднестатистического менеджера начинает крутиться, то разрыв с реальностью начинает увеличиваться и через время там может не быть вообще уже ни одного реального футболиста, ведь сезоны-годы идут и всем рано или поздно пора на пенсию. На смену же приходят так трепетно взращенные в ДЮСШ юные, талантливые, но безликие Джоны Смиты. Далее все уже зависит от воспаленной фантазии администрации, которая выливается в реинкарнацию и прочую муть. Вопрос конечно же был не только в имени, ведь каждый тренер засучив рукава начинал проводить тренировки своим бойцам меняя их характеристики. Так Кержаков начинал точнее бить, Балотелли превращался в идола дисциплины, а Гаттузо лучшим распасовщиком в команде, а сильнейшим футболистом мира становился Уолкотт. Иными словами от реальности оставалось только имя и все это нагоняло на меня грусть.

 

И как можно догадаться всех этих небылиц в моем менеджере нет. Понятно что сделать идеальную связь с реальным миром сложно, но вот что было предпринято и реализовано:

1. Возраст футболиста меняется строго с реальностью.

2. Сила футболиста привязана к его денежной стоимости в реальности. За основу взята база мирового портала Трансфермаркет, которая регулярно обновляется.

3. Прочие характеристики футболистам раздаются коллегиально всеми менеджерами путем голосования в зависимости от того обладают они ими в реальной жизни или нет.

 

В сухом остатке получается что нет никаких ДЮСШ, никаких тренировок или прокачек. Ваша задача собирать в команду футболистов основываясь на том, что из себя футболист представляет в реальности под нужную вам тактику. А если футболист уходит с орбит, ты и вы должны с ним расставаться иначе он будет тянуть вас на дно турнирных таблиц. 

 

Иными словами на силу и характеристики своих футболистов вы не влияете от слова совсем. Это может звучать скучно, но на практике  получается наоборот. На эту схему получилось добавить много интересных фишек, но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Охламон
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 8   Опубликовано: (изменено)

Спасибо за критику я всегда рад ее услышать, очень полезно услышать мнение со стороны.

Я правда не совсем понял почему вы решили что "заморачиваться с действительно интересными механиками вы не хотите". Проект новый, ему без года неделя и играть мышцами на фоне грандов еще рано, но работа идет. Как раз таки "хочу" и это одна из причин почему я завел тут блог.

 

Теперь фразы:

"Какой смысл выбирать формации и инструкции, если нет элементарного представления о навыках игроков, что своих, что соперника",

""сделай подбор с наибольшей суммой силы""

"где нужно правильно складывать циферки и надеяться на рандом"

 

говорят лишь о том что вы не разобрались в механике.

Во-первых рандома у нас нет, результат матча строится исключительно из тактических настроек и силы состава.

Во-вторых сила команды не дает и близко гарантии победы, и дело не в рандоме, ведь его нет..

 

Возможно мне стоит поработать над тем что бы быстро и понятно донести вновь прибывшим механику игры, но она не такая простая как может показаться на первый взгляд. Уверяю вас, проект хоть и молодой, но домохозяйка уже не разберется. 

 

По поводу трансфермаркета вопрос спорный, в чем провал то? Да, есть переоцененные футболисты, есть недооцененные, но в целом это достаточно объективный рейтинг футболистов в реальности. Если вы знаете более объективный, то подскажите, можно подвязаться к нему. По поводу спецух я с вами полностью согласен, схема не идеальная, но я написал что мы от нее будем уходить и подвязываться к мировым базам для их определения, что бы быть более объективными. Любой портал не до конца объективен в каких то моментах, но и провалом их назвать нельзя. Я хочу например найти сайт где бы можно было отслеживать статистику количества забитых голов головой и подвязать этот навык к игре, но пока я не нашел(

 

Более того, такая система определения силы позволяет поиграть в реального скаута, и выцеплять футболистов которые прогрессируют в реальной жизни и получать от этого плюшки. Расскажу об этой фишке чуть позже.

 

Конечно, какой бы не был концепт, он понравится далеко не всем. Для меня провал когда связь тренировками с реальностью теряется, для вас наоборот, но каждому понравится что-то свое. Более того я вам еще скажу что у меня и финансов нет, что на первый взгляд может показаться дикостью, но система трансферов очень хорошо продумана и с точки зрения махинаций и с точки зрения того что нельзя прийти и скупить всех топов или футболисты не могут зависнуть в чей то команде на вечно пока он их не отпустит, но обо всем этом я более детально расскажу позже.

 

В общем если бы это был простенький тайм-кликер, с простой целью собрать команду сильнее чем у соперника, у нас бы не было в телеграм-чате игры жарких полотен споров о тактических нюансах.

 

В любом случае спасибо за столь развернутый комментарий, я надеюсь я из него почерпну полезную инфу и продолжу развивать и "устранять лики".

 

Детально про отсутствие рандома, тактическую составляющую, отличительные вещи менеджера от других я буду рассказывать в последующий постах, надеюсь вам станет понятнее сама суть концепции.

Изменено пользователем Охламон
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2018 в 11:24, Охламон сказал:

По поводу трансфермаркета вопрос спорный, в чем провал то? Да, есть переоцененные футболисты, есть недооцененные, но в целом это достаточно объективный рейтинг футболистов в реальности. Если вы знаете более объективный, то подскажите, можно подвязаться к нему. По поводу спецух я с вами полностью согласен, схема не идеальная, но я написал что мы от нее будем уходить и подвязываться к мировым базам для их определения, что бы быть более объективными. Любой портал не до конца объективен в каких то моментах, но и провалом их назвать нельзя. Я хочу например найти сайт где бы можно было отслеживать статистику количества забитых голов головой и подвязать этот навык к игре, но пока я не нашел(

На https://www.whoscored.com есть много статистики, в том числе и та, которая вам нужна. Рейтинги там тоже есть, про алгоритмы их расчета была статья на sports.ru
Есть и пару платных сервисов с расширенной статистикой, не только по тем 15 чемпионатам, которые есть на хускорд.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил игру посмотреть. Первой попалась команда Астана. Там играют Акинфеев с силой 100, Зобнин-99, Кутепов-96. Думаю,сколько же тогда у Роналду?? Ба, да он тоже в Астане играет!:D и у него-96. Выключил игру.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2018 в 14:52, Solus11157 сказал:

На https://www.whoscored.com есть много статистики, в том числе и та, которая вам нужна. Рейтинги там тоже есть, про алгоритмы их расчета была статья на sports.ru
Есть и пару платных сервисов с расширенной статистикой, не только по тем 15 чемпионатам, которые есть на хускорд.

 

Спасибо, будем разбираться! Собирать разную статистику с разных сайтов и объединять их в что-то одно не самая простая задача, но будем что-то думать, ведь нужно заморачиваться "действительно интересными механиками". =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 12   Опубликовано: (изменено)

В 20.11.2018 в 14:20, Seminar сказал:

Включил игру посмотреть. Первой попалась команда Астана. Там играют Акинфеев с силой 100, Зобнин-99, Кутепов-96. Думаю,сколько же тогда у Роналду?? Ба, да он тоже в Астане играет!:D и у него-96. Выключил игру.

 

Конечно я осознаю что большинству посетителей мало интересует развивается проект или нет и каковы механики игры. Им нужен готовый продукт и если они замечают с порога что-либо  идущее в разрез с их представлением игры это фактически приговор. И они правы, они хотят получать здесь и сейчас и то что они хотят. Но и понравиться всем утопия, и я к ней не стремлюсь, ведь все люди разные и нравятся всем разные вещи.

 

Что же касается конкретного примера, то в какой-то момент мне стало очевидным что большинству пользователей которые задерживаются и начинают играть близок родной футбол, разбираются они в нем лучше и оценивают "своих" футболистов  выше чем ценят их в мире. С учетом того что в игре есть бонус патриотичности (когда футболист играет за команду из своей страны) то образовался некий дисбаланс, ведь топ чемпионатам Англии, Франции, Испании, Германии и Италии хватало сильных футболистов, а вот РФПЛ по этому показателю проседала и получался некий конфликт интересов, когда ценим то мы их выше, а в игре наоборот получаем меньше. Идея накинуть российским футболистам к цене на трансфермаркете один ноль в конце была одобрена практически всеми участниками игры. Те кто играет за российские клубы получили "то что любят", а менеджеры европейских клубов поддержали потому что сам националистический бонус весьма интересный и справедливо если все будут в равных условиях.

 

К слову это внесло некий шарм игре, когда каждый клуб стремится собрать "родных" футболистов. Так например на скриншоте МанСити который я выкладывал выше в стартовом составе почти все англичане и это круто!

 

По поводу "Акинфеев 100 - Роналду 97", то в игре присутствует принцип разбития футболистов по позициям и каждая имеет свою шкалу силы. Т.е. голкиперы оцениваются отдельно, форварды отдельно. Вот например топ форвардов по силе: 

 

Скрытый текст

Snimok_ekrana_2018-11-21_v_17_22_32.png.573e1faa6960d3b2091b8ddbdbe0db71.png

 

Как видим добавленный ноль позволил Смолову попасть в топ 10, но в целом россияне даже с этим казалось бы громадным бонусом явно не выделяются из общей массы.

Изменено пользователем Охламон
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 13   Опубликовано: (изменено)

Генератор и Рандом. 

 

Какая бы не была гениальная формула просчета матча, если в нее внести хоть капельку рандома это будет бочка меда с ложкой дегтя. Зачастую психика рядового пользователя может выдержать 2-3 не особо важных матча которые сложились не по их сценарию и заниматься самоуспокоением в стиле "это же не шахматы, а футбол и тут может быть всякое". Но стоит выпасть колесу анти-фортуны на решающий еврокубковый матч или не дай боже финал, тут мы сразу поприсутствуем на рождении самого несчастливого человека в галактике из уст которого весь этот гениальный генератор будет описан яркой палитрой из отборного мата, выдвинуты предположения о теории заговора с предложениями пройти во всем известные места и захватить с собой гениальную формулу.

 

Естественно все эти вещи оставляют осадок у остальных участников, и на вновь прибывших новичков, часть из которых при малейшем перегибе в рядовом матче с радостью подхватывают и помогают нести панику в массы и радости такие словесные шествия не приносят никому. Почти все с этим знакомы, и несколькими постами выше мой проект успели даже заочно обвинить в использовании рандома, хотя до конца не ознакомились с "действительно интересными методиками" которые применены в моем менеджере.

 

Я не претендую на "ноу-хау" в этом вопросе, более того саму концепцию подсказал один из бета-тестеров и мы с радостью ее подхватили и реализовали. Как итог ничего подобного описанного выше я о нашем генераторе с тех пор не слышу. Механизм его прост и состоит из двух равнозначных частей: 

 

1. Стартовые составы, а точнее все что связано с футболистами (физ. готовность, правильность позиций, настрой итд)

2. Тактические настройки

 

В каждом пункте два соперничающих менеджера делят на двоих по 100%, в сумме 200%. Для победы необходимо набрать 105%, диапазон от 105% до 95% равен ничьи, а если набрать меньше 95% то это поражение. Иными словами если составы у вас с соперником равно (50/50), то для победы необходимо обыграть соперника 55/45.

 

До матча никто не знает как сыграет соперник, а после матча все данные становятся открытыми и отображаются в результатах матча. При этой схеме нет никакого рандома, нет жалоб и негативных эмоций, ведь все прозрачно и ясно почему именно такой результат. Все закулисные беседы сводятся к "эх, не хватило 0.5% что бы отскочить/победить"

 

Огромным плюсом такой схемы просчета является еще и то, что сила состава это только половина успеха и вовсе не является гарантией. А дальше все уже зависит от менеджеров и их настроек на матч!

Изменено пользователем Охламон
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Это все интересно звучит на словах, а на деле после регистрации выбор свободных команд представляет из себя список третьесортных клубов (клубы поименитее разобраны и заброшены). Приняв один из таких клубов вы попадаете в чемпионат, где нет ни одного живого человека-менеджера. Вроде у некоторых числится кто-то, но на деле их нет. Клубы под управлением ИИ нисколько не жизнеспособны. Так, приняв голландский Твенте в чемпионате будущего (Чемпионат БеНеЛюкса, который существует пока только в больном воображении чиновников), который болтался после 8 туров ближе концу с одним поражением и семью ничейными результатами (ИИ отжигал) вдруг резко под моим управлением выдал серию из 6 побед подряд за 6 матчей. Где моя заслуга заключалась лишь в подборе состава, исходя из принципов - ставить полузащитников в полузащиту, нападающих в нападение (главное набрать оптимальную сумму силы) и т.д., а так же ротировать уставших, травмированных и дискквалифицированных. Про ересь с флангами и вовсе молчу. Либо надо прописывать конкретные позиции игрокам, либо убирать этот обрубок.

Скрытый текст

24396400.jpg

     

      Далее, переходим к выбору запасных. Всего 5 мест под запас. Регламенты - это для дураков, но это неважно, так как дальше вообще дичь. Когда выбираем замены, сначала выбираем кого снять, на какой минуте и затем кем заменить, НО! не из тех, кого посадили на лавку, а из тех, кого не включили даже в заявку! О как. Несколько матчей пришлось провести без назначения капитана и исполнителей стандартов из-за багов, тупо нельзя было выбрать. Указания, они же инструкции команде. Дальние удары, забросы, симуляции - нет информации, что они дают (я не нашел в правилах). Выкладка на поле за счет повышенного снижение фитнеса, ну такое. Отсутствует мотивационная часть или накой игрокам это надо? Следующая вкладка - соперник. Угадай схему и состав. Все просто - смотришь схему прошлого матча соперника и ставишь. Если соперник ИИ - без вариантов, если человек - ему так же невыгодно часто менять, так копится опыт по схеме. Состав угадывается по соотношению сила/фитнес. Если соперник выставляет уставших (команды людей, которые положили болт) - неважно угадал или нет, так как без фитнеса у них гораздо серьезней режется сила. И последняя вкладка, заслуживающая упоминания. Стратегия. Хотя внутри только тактика, ну да ладно) Итак, первая настройка - Атакующая стратегия. Она заключается в выборе для каждой пятнадцатиминутки матча, видимо, атакующей стратегии. Их там всего 3. Работают по принципу камень-ножницы-бумага. И все бы ничего, если бы не сами Атакующие стратегии. 

Атакующая стратегия №1 - Прессинг. Уже смешно. 

Атакующая стратегия №2 - Контратаки.

Атакующая стратегия №3 - Комбинационная игра. 

    Вопреки логике, атакующие стратегии вашей команды, сопоставляются с атакующими стратегиями соперника. Теперь вопрос к знатокам, сможете сходу ответить, какая стратегия (тем более атакующая) какую бьет?))

    Ниже идет выбор стиля игры, где можно лишь выбрать уровень грубости и вариант направления атак (центр, фланги, по всему полю). И очередная угадайка, в выборе аналогично стиля соперника. Не вдаваясь сильно в подробности, грубость и направление атак может давать бонусы при наличии в составе игроков с атрибутами "грубость" и "фланги". Эдакое усиление за счет сильных сторон состава. Жаль, что оно никак не отражается на сопернике.  

 

Что до претензий автора о том, что я, якобы, заочно обвинял проект, не ознакомившись с ним и приписывал ему вещи, которых нет, а так же обвинял в отсутствии "действительно интересных механик" - отвечаю:

 

    Перед тем, как написать пост я "пощупал" проект лично. Ознакомился с "правилами" и принципами просчета матча, пробежался по многим веткам форума, попутно оценив уровень вашей аудитории и этого было вполне достаточно, что бы составить первое впечатление и понять, что ваш проект, как бы это помягче сказать... неинтересен. Я не призываю никого закидывать вас какашками, просто осознаю факт, что местная публика более избалована и разборчива, когда дело доходит до тактических аспектов и деталей. Что явно не является сильной стороной вашего менеджера. Проблема вашего проекта не в том, что касается глобальной идеи двухсот процентов на двоих, а именно в методах отбора лишних процентов у соперника и балансе эффективности отдельных элементов. Так же хромает матчасть на обе ноги. Что до рандома, вы явно лукавите говоря о том, что его нет. А как же карточки, травмы, голы? Это не рандом? Но я понимаю, что вы хотите сказать, что мол есть устойчивая математическая модель, которая сводит рандом до минимума, а плане конечного результата, так и вовсе обходится без него (те самые 45 на 55). Но и даже такой подход в принципе оставляет место рандому в плане счета. Да, очки не меняются, но что если я хочу делать команду, которая не пропускает или практически не пропускает? Я могу обыгрывать всех подряд с раскладом 80 на 20 и при этом стабильно вынимать мячи из сетки. Почему я не могу никак на это влиять, например, умышленно сушить? Кажись, на момент регистрации я видел настройку поведения команды при разных раскладах, но сейчас ее не видно нигде. В общем, если в вашем понимании у вас "действительно интересные механики", то пусть они радуют вас и ваших игроков, а мой аккаунт можете смело сносить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Хочу сказать Вам еще раз спасибо за то что не просто открыли-закрыли игру, а действительно "пощупали" и покритиковали. Ведь критика куда полезнее любой лести из которой я вынесу много полезного и буду корректировать векторы развития самой игры.

 

Что же касается основного посыла, то мы разговариваем о разных вещах. Я рассказываю о том как проект создается и сейчас находится на начальной стадии развития. Вы же, как мне показалось, смотрите как на готовый продукт в котором к вашему приходу должно быть 100500 активных пользователей. Естественно Вы в праве на это расчитывать, но любой проект когда то с чего-то начинал, был маленьким и с течением времени обрастал "мускулатурой" в виде активных пользователей и более глубокими и продуманными стратегиями. На данном этапе я предлагаю следить за процессом и читать про все сложности с которыми связано создание и развитие онлайн менеджера, а потом уже каждый вправе сам решить стоит ли ему присоединяться в принципе и если да то на каком этапе. Если конкретно для Вас проект сейчас не интересен, жду вас "пощупать" его через год.

 

Я осознавал что публика на этом форуме требовательная и переборчивая и именно поэтому я решил завести блог и дискуссию тут, ибо это поможет сделать менеджер действительно интересным. 

 

Теперь же что касается конкретно ваших замечаний:

1. Рандома в игре нет от слова совсем и я не лукавлю. Карточки и травмы выходят из самого результата матча, т.е. они следствие результата, а не причина. Есть предложения ввести "рандом" но все по тем же "открытым" правилам. Например если вы переиграли соперника на круглое число пусть 80/20, то этот результат будет равен поражению, а если 81/19 или 77/33 то победа ваша. Это внесет некий элемент случая, но всем будут понятны правила игры и почему так произошло, а не "вам не повезло, вам выпал 1%". Эта методика находится на стадии разработки.

2. Замен в игре 8, а не 5. Точнее 5+3. Пятеро на лавку на случай травмы, а три которые реально будут в матче. Возможно тут стоит поработать над механикой отображения, что бы не возникало таких казусов и этим мы обязательно займемся.

3. Если выбрать один из популярных чемпионатов, то у вас будет и конкуренция против живых менеджеров, а не соперничество с ИИ, которого действительно обыграет и домохозяйка. А вот с активными менеджерами вам так просто организовать серию побед не получится. В игре сейчас порядка 50 активных менеджеров, которые разбросаны по топ чемпионатам, и естественно чемпионат БеНеЛюкса в котором играет Твенте, не входит в список популярных. Если взять команду в РФПЛ или АПЛ, то вы сразу поймете и для чего нужно снижение фитнеса ибо просто не вывезете, и что с активным менеджером все не так просто как с ИИ.

4. Основное общение активных менеджеров у нас происходит в телеграм-чате, на форуме же отписываются крайне редко и то в основном те кто не состоит в чате, так что по нему оценивать аудиторию точно не стоит.

 

По остальному же скажу что впереди предстоит еще куча работы и большинство вещей которые на данном этапе вызывают улыбку простотой механики будут исправлены.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой игре должна быть уникальная фишка, иначе она утонет среди себе подобных конкурентов и не будет играть лучами на фоне других аналогичных проектов привлекая заинтересованную аудиторию. Когда создавалась концепция игры в нее было заложено несколько таких штук и которые на практике получились весьма удачны и которых нет ни в одном другом менеджере. Более детально о них я расскажу позже, а сейчас остановлюсь более подробно на одной такой штуке которая родилась уже в процессе самой игры и вот наконец на днях была реализована и будет запущена сегодня!

 

Так как база футболистов в игре полностью соответствует реальному футболу и в ней нет и не будет вымышленных персонажей, это очень сближает пользователя с реальным футболом. Что бы еще больше укрепить эту связь было решено награждать бонусами менеджеров, чьи футболисты забивают голы в реальной жизни. Все банально просто, если в вашей команде присутствует Роналду или кто-либо еще и он забил гол в реальности, вы получаете определенное количество игровой валюты, что несомненно поможет построить более сильный клуб. Все что вам нужно это следить за успехами своих подопечных в реальности если есть такое желание.

 

Что бы не было гонки только за форвардами, была введена градация в которой полузащитники за гол получают в два раза больше чем форварды, а защитники в четыре раза. Не остались в стороне и голкиперы, если он отбил пенальти то его менеджер так же получает вознаграждение. В качестве развлечение была добавлен еще бонус за красную карточку.

 

Выглядит это так:

 

Скрытый текст

Snimok_ekrana_2018-12-04_v_18_10_14.png.edf089e00d399698fa2c0f6056167ec8.png

 

И получается таким образом что футболист действиями в реальной жизни окупает свой виртуальный контракт

Изменено пользователем Охламон
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Охламон сказал:

В качестве развлечение была добавлен еще бонус за красную карточку.

О, КК + голы это Серхио Рамос)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу