ExeR

США и Канада [ MLS МЛС ]

25 сообщений в этой теме

А я не считаю отсутствие расширения плюсом( Имхо, лига заиграет самым ярким цветом, когда в ней будет 24 клуба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья у меня такой вопрос,кто нибудь хотя бы сезонов 5 отыграл в МЛС?как дела с командами обстоят дела?все атк же лет через 5 по 10 игроков в составах,а остальные серые или уже сейчас они более умные чем раньше? Просто прошлый манагер я не играл,а на счет этого думаю стоит покупать или еще год подождать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ресёрч всегда можно накопать негатива, но ценность его огромная и надо отдать должное работе проделанной в МЛС. Особенно в плане определения потенциала таланта, т.к. всех кто выстрелил связать с талантом из предидущих версий не сложно. Тут ещё на руку то, что последнее обновление происходит уже в текущем сезоне, тогда как во всех лигах следующий сезон только на горизонте. Для тех кто играл несколько лет, статистика игроков регулярки не выглядит удивительной, особенно в плане выстрелов. С провалами в игре проблемы, т.к. игроки стабильнее выступают от года к году чем в реальности. Но прогнозирование выстрелов это хорошая почва для размышлений:
Вратарь Стив Кларк из Коламбуса стал читером, т.к. при очень сладкой зп стал обладать очень хорошим текущим уровнем. Пусть его немного переоценили, но его универсальность была подмечена точно. В итоге он с огромным отрывом лучший по игре с мячом, чем безусловно помог своей команде, которая стала лучшей по владению в лиге. Прикольно то, что Коламбус добился успеха через контроль мяча, который я ставил им, когда играл карьеру в этом клубе. Правда их подход более атакующий, но суть в том что стоило менеджеру определить подходящий команде стиль игры, и пошла катка. На другом конце провода у вратарей Джонсон из Чикаго. Его метили в одного из лучших в стране пару лет назад, но последняя обнова его резко срезала до уровня стартера МЛС. И не зря, он даже такие ожидания в этом сезоне не оправдал, став одним из худших стартеров. Чикаго это на пользу не пошло, как и для многих команд вне плэйофф, пожарящие вратари стали одной из главных причин неудачи. По игре они должны были завершать сезон гораздо лучше, но напропускали ненужного и их обогнало даже номинально худшее Орландо. И всё потому, что их вратарь провёл сезон на более высоком уровне и выручал команду. Подробнее о важности вратарей Раз Два

В защите самым ярким примером стали игроки одной команды - Даллас. Что самое интересное, дак это то что прошлый сезон не повлиял на потенциал и умения защитных игроков. Несмотря на море пропущенных, всем кто лазил дальше поверхностных стат было ясно, что вина в этом не возвращавшейся назад полузащиты. В итоге Hedges+Zimmerman+Loyd вошли в двадцатку лучших по продуктивности защитников в этом году. Хеджес уже пару версий один из лучших по потенциалу защитников, Зиммермана добавили в прошлом году как одного из лучших молодых талантов. 

post-73146-0-08679600-1448150629_thumb.j

У крайних защитников (как и в игре) большие сложности с соблюдением баланса. Но почти все кто в игре посредственные защитники и берут только тем, что универсалы (типа Tierney), они в реальности не показали хороших результатов в защите. Это очередное подтверждение тому, что позиция КЗ крайне требовательная, и порог успешных выступлений выше по умениям чем у других позиций.

В полузащите большой разброс ролей, но сравнить их между собой можно без проблем. Моралес отыграл точно так, как он и должен в соответствие со своей ролью в FM. Никакой защитной работы, но вот в плане созидания атак он один из лучших. Нагбе всегда казался читером, показывая в игре стероидные статы, пока в этом сезоне не отыграл на уровне Джеррарда и Демпси. Трапп уже давно один из лучших молодых талантов, также ворвался в группу лидеров по продуктивности.

post-73146-0-92951800-1448155300_thumb.j

Так что база текущих игроков адекватная, регенов реалистичных можно настроить. Судя по негодованию в тактической ветке, сыгранность команды решает сильно. А ведь Пирло писал, что от защиты надо строить, но в НЙСити его не послушали и прогорели со своим решетом. Так что все условия для долгой и интересной игры есть. Поумнели ли АИ и похорошела ли функционал лиги надо тестить боем, и вот как раз графика докопировалась, так что этим и займусь.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в колобков 12 лет.Считаю абсолютным злом для серии FM в целом  cистему скаутинга: и отчеты, и ранжир состава по звездам, по мне это крайне далеко от реальности и сильно упрощает игру....да я бы и цифровые характеристики игроков убрал бы с глаз ( и наверное играл бы один))) и понял насколько устал от постоянных покупок условных балант, барбос и савицких.

Поэтому, с выходом FM16 выбор был очевиден -  MLS.

Поделюсь впечатлениями: выбирал команду чтоб похуже, выбрал Чикагских пожарников, оказалось что они вовсе не пожарники...

- спортивная составляющая:закончил гладкий чемпионат на первом месте, видимо сказалось то, что угадал с тактикой, нападение у команды одно из самых быстрых в лиге и в контратаку по флангам убегало на ура. Аккам и Игбоанике родились именно для этого, а например Жилберту весь сезон просидел в запасе.

плей-офф это конечно нечто. нарочно не придумаешь: 1 раунд: 1-3 на выезде, 2-0 дома, в доп. время пропускаем, навал, отыгрываемся, серия пенальти. 2 раунд: 0-1 на выезде, 1-0 дома, доп. время, опять пропускаем, опять навал, серия пенальти, последним ударом завершаем серию! финал  МЛС с Гэлекси, скукотища смертная, забиваем гол на 92 минуте 1-0! (матчи не переигрывал)

- формирование состава: дошло до того что пришлось выучить все нюансы наизусть и сразу, иначе пальцем в небо. очень порадовал потолок зарплат в первый сезон (трансферы в первое окно запретил) вот уж развивает логику, и огорчил во втором - все деньги вырученные с продаж игроков взятых на фри(конечно после бандитского налога от МЛС 33% и поборов  руководства-т.е. меньше половины)  можно перебросить в зарплатный фонд. и все заново -игрок на фри полгода, год - продажа -больше  игроков на фри - полгода, год - ...ну вы поняли....поэтому думаю, если серьезно играть, то никаких фри, только драфты, обмены или прямой трансфер за деньги ( и то думаю без них будет еще лучше) 

- драфты:   удивили реализмом, в первом раунде можно взять игрока в основу, зачем нужны 2,3, и 4 раунды - не понял - развивать 2 звездочных игроков смысла, по мне, нет. на драфте отказов взял игрока сборной, и еще на одном в основу. обмены проходят, если только интересный игрок на трансфере, или комп сам тебе предложение делает, иногда достаточно разумное.

- второй сезон из-за хороших свободных агентов, был намного проще по игре - легкое первое место в гладком чемпионате, но хуже по результатам: во втором раунде 1-4 на выезде от Орландо, отыграться дома уже не смогли, один матч провален и сезон испорчен) тем и хорош МЛС.

- поведение ИИ - вроде бы оно с каждым годом улучшается, но все равно часто спорное. В одном случае комп,без видимых на то причин, сбросил в драфт игрока сборной Брейка Ши, в другом одну из звезд МЛС Фабиана Кастильо, у которого правда заканчивался контракт и хотел он в 10 раз больше чем получал! 2 млн.! об этом я узнал, когда выменял у Далласа на него права за второй раунд драфта, так что развели меня, т.к . красная цена его контракта 413т. ). Кроме этого, например, Хьюстон подписал того самого Майкона, аж на 4 млн и стал чемпионом! видимо совпадение)

в целом, ИИ напоминает  стареющего академика, все правила знает, но придумать что-то уже(еще)не может.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


цифровые характеристики игроков убрал бы с глаз

Когда можно будет смотреть за тренировками, тогда можно и убрать будет. Но не сейчас.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда можно будет смотреть за тренировками, тогда можно и убрать будет. Но не сейчас.

ты читаешь мои мысли)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за Чикаго начал, но быстро забросил. Сосули они только наяву, но в игре с места в карьер. К тому же родной для них стиль слишком сильно обнажает недочёты, которые к сожалению перекочевали из предыдущей версии. Широкая игра стала гораздо лучше для атакующей команды, но для защиты движение не такое шустрое. Впринципе это не так страшно, ЦСКА с пожарящими крайками такое даже в ЛЧ делали, просто заходили толпой в штрафную и надеялись что вынесут мяч после не опекаемого навеса/прострела. Но в  игре это не прокатывает, навесы пока слишком сильное оружие. И Аккам как раз яркий пример, с его характеристиками он должен более  скромным ассистентом быть, а он и сам горазд забить и передачи штампует. И ему и нигерийцу в атаке средненькие ментальные характеристики не мешают играть хорошо, и это древняя проблема, но навесы теперь к ней добавляют огромный пласт нереалистичности. 

Пересел на Солт-Лейк, сделал необычную ассиметричную тактику, которая подходит для их состава. Получилось интересно, она добивается результата несмотря на видимую доминацию соперника. Преимущество по ударам и  владению гуляет, но огромная почва для изменений стиля игры и ролей. Т.е. нужно думать перед игрой фаворит ты или нет, пройдёт контроль мяча или наоборот и т.д. Вообщем ближе к реальности и дальше от афк игры где ты всех месишь независимо от переменных. 

post-73146-0-45949600-1448338934_thumb.j post-73146-0-25238100-1448338939_thumb.j

По составу заходит хорошо для ротации:

слева Белтран, Филипс, Мансалли, Мартинез

ОПЗ/ЦПЗ Бекерман, Малхоланд

АПЗ Моралес, Гил

Справа Силва, Аллен

По геометрии игры тоже получается хорошо, для соотвествующих ролей. Справа этот одинокий неопасный полузащитник вроде бы болтается мёртвым грузом. Но в чужой трети он оставляет место для Свободного Художника, который им очень часто пользуется. В переходной стадии он открывается для ширины, в завершающей или короткая опция назад для СХ или врывается в штрафную (это пока только с КПЗ ролью видал). В защите его фланг постоянно пытаются нагрузить, что позволяет поставить Шулера на тот край. Он чересчур быстрый для ЦЗ, но тут пригождается. Его зону закрывает Чистильщик, в итоге у оппонента большинство атак превращается в запоздалый навес изделека. В итоге враг вроде и атакует, но атаки не эффективные. Ну конечно кроме тех случаев, где навесы прорывает и залетает 5 голов. Просто с учётом улучшеной взаимосвязи игроков и улучшенной блокировки, врагам без атаки большим количеством игроков нечего делать. А если они бегут толпой вперёд, у это схемы появляется потенциал для контратак, который обычно не присущ такой расстановке. Слева обычная фланговая расстановка, есть навесы и забегания от УКЗ, есть ТМ для фиксации мяча и быстрого перехода мяча к группе атаки, есть треугольник со стеночкой Инсайд-СХ-ТМ. Скоростной ТМ типа Jaime отлично подходит под пасы вразрез и растяжку защитных построений от СХ. Инсайд не факт что слишком хорошо себя чувствует при 2-х напах, но всё равно ещё не всё оптимизировано. Возможно АКП получше, с учётом более чем достаточных умений Мартинеза. 

Вообщем главные плюсы для меня:

-разнообразие в атаке, забили 7 разных человек. Забиваем разные голы, оба форварда хорошо отыгрывают и выполняют разные функции нужные команде. Раньше с балансом у форвардов была беда. Возможно то, что СХ предоставлен фланг для свободы действий помогает. Дриблинг+передачи свидетельствуют о том, что он растягивает оборону, что жизненно необходимо при ТМе и недостатке подключений из глубины полузащиты. 

-пожарящая в нужных местах оборона. Блокировка ударов, подстраховка, насыщение центра и выжимание на фланги и на принятие решений. Статистика ударов может быть страшная, но если смотреть за моментами то видно, что оппы играют так, как мы хотим чтобы они играли. Без возможности играть в адский прессинг и без быстрого и доминирующего в штрафной вратаря, этот стиль защиты это отличная альтернатива. Да и надоело уже, что прессинг рулит столько версий. Я лучше повынуждаю дальние навесы, удары с острых углов, удары в блок защиты и прочие вещи, которые поощряются отсутствием выдержки и умений у команды оппонента. К тому же они часто будут оголять тылы, т.к. это необходимо для эффективного раскалывания такой обороны. 

-перестройка стиля игры. 1 или 2 напа, контра-атака или контроль, разные роли разным игрокам. Это всё упрощает ротацию и повышает важность подстройки под оппонента. 

При этом тактика ещё не наиграна до идеала, и команде есть куда расти в плане исполнительского мастерства. Особенно в плане передач и борьбы за отскоки. Сейчас слишком много опасности создаётся из наших ошибок. Ну и загадка почему Олаве вечно бьёт вперед. Видимо старая связочка ЦЗ без мозгов+ТМ продолжает так и осталась. В сейве за Чикаго старых проблем с  пасами защиты и вратарей не было.  

RSL _AA7A7AA2-355E-415A-8214-BE2C49FE4F1E.fmf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что я люблю МЛС, дак это за плэйофф и сопутствующую боль. Классическая ситуация, когда регулярка выиграна заранее и в любом другом чампе это было бы успешное завершение сезона и наигрывание молодёжи. В МЛС это худшая из хороших ситуация. Т.к. результат не влияет, надо беречь основу. Такой подход вечно ведёт к сливу конца сезона и начало плейоффа с плохим настроением команды. Но я даже это превзошёл, умудрясь попасть во все беды, хотя действовал везде из лучших побуждений. Стал беречь ключевых стартеров, и выпускал только на ЛЧ, где надо победу и в последней игре мне ломают лучшего игрока на 3 месяца. Концовку чампа залил, но без потери настроения. В итоге к плейофф я подхожу в ослабленном, но оптимистично-боевом состоянии. И там, конечно же, случаются 2 худших матча. Если гостевые 2-0 ещё как-то можно понять, то дома промазанный пенальти и 6+ голевых моментов смазанных мимо ворот. И вместо камбэка и выхода в финал конфы позорный слив. 3 удара из 22 в створ, 0 забитых за 2 игры. В итоге супер сезон за неделю превращается в жестокое разочарование. Вообщем в первый же полный сезон FM выдал эпик и напомнил, почему в этой лиге гарантий нет. Даже если ты с огромным отрывом топ команда, или летишь 0-3 в финале, шансы на неожиданный исход всегда есть.  

 

Тактика неплохая получилась, такого чтобы у всех 9-ки никогда ещё не видел. 

post-73146-0-63010500-1448567776_thumb.j

Правда в кубке стандартно получил 6 пропущенных и проигрыш непонятно кому, но там молодая защита была. 

Тактика даёт с огромным отрывом лучшие по % ударов в створ (51% против 41% ближайших) и несмотря на плохую защиту атака компенсирует всё с лихвой. Это может не так хорошо в плане реалистичности, но зато разнообразие радует. А то абузные тактики с FM бейс, где как и в 15 версии рулят ложные девятки на острие, уже печаль нагоняют своей однообразностью. Разлом построений обороны из вертикального в горизонтальный сместился, но суть та же. Да и если спустить их по уровню умений игроков, работать перестаёт зачастую. Так что продукты с собственного огорода рулят. Асимметрия под свой подбор игроков, никаких ролей из чужих тактик. Просто игра подходящая команде и ключевым игрокам, и сработает лучше чем в любой предыдущей версии.

Изменено пользователем ExeR
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок прогнал, поэтому можно про нововведения расписать. Вообще, если кратко ответить на вопрос про отличия 16-ой от предыдущих, то безусловно 16 стоит того, чтобы взять. Видно, что хотя бы занимались лигой и даже уделяли внимание тому что пишется на форуме.

Плюсы и новиники MLS в FM2016:

1. Новинки игры в целом:

-улучшенное движение и взаимодействие игроков, отсюда лучше широкая игра и изощрённый взлом обороны в атаке и возможность асимметричной расстановки без потери целостности игры в защите

-прозон анализ статистики матча даёт возможность фильтровать действия и показывает новую инфу вроде типа ошибок, полученных пасов и т.д.

-больше проблем в менеджменте игроков (да, это плюс) вроде меньшей совместимости по наставничеству и более бурной командной реакции при продаже ключевых игроков и плохого отношения к их запросам

-более удобная вкладка индивидуальных тренировок 

2. Новинки лиги

-гибкий з/п бюджет с переносом фонда распределения в лимит зп, что позволяет делать много интересных вещей и усиливает АИ (что важно, т.к. себя контролировать можно а убогий менеджмент от АИ нет и чем он сильнее тем интереснее самоограничивающая игра)

-учёт молодёжи и мелких контрактов в бюджет исправлен (стало проще не особо нужных резервистов менять на игрока распределения, например)

-запросы по зп стали более разнообразными (не всё балансно, но бывает жадная молодёжь, которая наконец-то просит зверские контракты)

-права на игроков исправили и АИ ими интересуются (чтобы выменять игрока исключенного из-за долгосрочной травмы придётся что-то давать взамен, и потом этого невыздоровшего полностью игрока переманивают в межсезонке другие команды)

-компы ещё жестче ценят драфт пики, не дают себя абузить и просят очень много

-возможно предыдущее связано с улучшением скаутинга таланта на драфте для АИ (меньше погони за текущим умением, больше за талантом)

-наконец-то появилась возможность впарить ненужного игрока за бесценок (или даже попросить что-то несущественное за него, но часто АИ на такое отказывают)

-аренду упростили, и клубы из низких лиг более активно интересуются "ненужными" в МЛС игроками

-ваши несостоявшиеся трейды могут стать почвой для трейда между АИ (и пик, который вы хотели, уведут из под носа в команду, которая вам ни за какие коврижки уже его не отдаст)

-нет проблем с календарём и он без игр через 2 дня (в прошлой версии долго был тот же календарь на каждый сезон)

-улучшенный баланс и каркас регенов, что делает игру с реалистичным уровнем регенов нужной и интересной (нужные скилы в нормальном состоянии, меньше ненужного на 16, спайки бывают только в чём-то типа лидерства и прочих отдельно стоящих характеристик)

-улучшенный уровень регенов выходящих на драфт (нет былого разброса, где кто-то уже готов быть  звездой, а кто-то должен качаться при том что ему 23-24 года, теперь все примерно одного уровня и возраст не так решает)

-меньше регенов в академии и более слабый уровень первых регенов

-переработанный драфт отказников (меньше гемора, больше ясности, при отсутствии предложений игроки иногда сами просят по новой обсудить уже улучшенные для вас условия)

 

 

Недостатки и старые грехи:

-так и не добавлены необходимые виды статистики, даже несмотря на то, что есть новая таблица с детализацией по командам и игрокам где !внимание! 3 столбца на весь экран (влажные мечтны о заблокированных ударах, статистике за 90 минут, средних командных показателей типа ударов по воротам, доступности всей статистики в меню просмотра где уже итак 100 вариантов и добавить ещё 40 явно не проблема и т.д.)

-может кто-то и знает как, но нет импорта данных с экранов с циферками (вроде профиля игрока или меню просмотра игроков где свой фильтр по статам можно собрать) хотя в альтернативных менеджерах есть такое по одному клику мыши

-на вкладке сравнения команды по прежнему учитываются все игроки, вместо игроков основы (вообщем жизненно необходимая фильтрация того, кого сравниваешь, так и не сделана)

-взаимодействия с руководством и взаимосвязь областей их влияния так и не переделаны. Гневный пост на эту тему и как круто могло бы быть.

-скорость с краёв по прежнему убивает, особенно в несильных лигах типа МЛС

-навесы слишком эффективно работают (видимо компенсация за полностью лажовые навесные тактики из предыдущей версии)

-стероидные показатели ударов не так часты как прежде, но крупные счета по прежнему являются проблемой в движковых матчах (речь только о движке, т.к. средние показатели очень близко к реальным 958 голов в FM и 924 в реальности и разница как раз на 30 лишних голов моей команды)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезонах дальше первого всплыло много "недочётов", поэтому настало время подумать о важности саморегулирования.

Вообще как кому играть это дело вкуса, и в плане построения бульдозера МЛС стала лучше, гораздо лучше. Гибкий бюджет, нормальные зп ДП игрокам. Ко мне вон готовы были идти Бен Арфа, Бендтнер и прочие стартеры из неслабых европейских клубов. Так что с быстрой постройкой супер команды проблем нет.

Но вот с другим подходом проблем гораздо больше. Всё потому, что к списку самоограничений добавилось ещё несколько пунктов, хотя работа над лигой от СИ предполагает обратный процесс. Самый яркий пример это драфт пики. АИ держатся за них и очень их ценят. Больше чем когда-либо. Но когда дело доходит до драфта и особенно до раскрытия талантов, начинаются проблемы в функционировании АИ. И ценность как будто испаряется. Самое бесячее то, что они их просто выкидывают в вейверов, если решают по какой-то причине, что он им не подходит. Пусть то, что реген одинакового уровня с игроком стартером его позиции и обладает потенциалом, это слишком тонкая настройка сравнения. Но почему они их выкидывают до сих пор понять нереально. Есть же функция запроса, почему бы АИ её не использовать, или каждый раз перед выкидыванием регена делать спец. предложение твоей команде. Нет, реген просто летит в отказников, его почему-то никто не подбирает, и ты спокойно можешь собрать сборную регенов на 2 год игры. Понятно, что бывает ситуация для расчистки места в составе, но у команд соперника выкинувших хороших регенов 23 человека в заявке. Т.е. в том году они бы за этот пик грызлись, а через год просто его выкидывают. И уровень регена никак на это не повлиял, т.к. он хороший.

post-73146-0-85113300-1449425651_thumb.j

Т.е. брать игроков из отказников это просто грабёж АИ. Поэтому для саморегуляции лучше оставлять их там. Пусть другие забирают, пусть его подписывают в лигу ниже и оттуда можно купить уже. Любой другой вариант, кроме как за бесплатно вам достаётся то, что ещё полгода комп ценил как пол милиона (или сколько там ценность первого пика драфта для АИ).

Ну а остальное в силе ещё с прошлых версий,не покупать звёзд, не брать игроков из соседних стран, не устраивать ферму, делать реалистичных регенов. Всё таки АИ по-прежнему нуждается в заботе, ведь он умудряется загнать в подвал Торонто, Сити и ЛА (последние 2 сейчас пропускают по 7 за игру и сменили по несколько тренерова). Надо его любить и не абузить.

Изменено пользователем ExeR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему, но вопрос к знатокам МЛС в FM. Можно ли с помощью редактора сделать из МЛС некое подобие НХЛ/НБА, т.е. топовой лиги мира, чтобы условные Неймары шли на драфт?

Изменено пользователем JAZanetti
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Может не совсем в тему, но вопрос к знатокам МЛС в FM. Можно ли с помощью редактора сделать из МЛС некое подобие НХЛ/НБА, т.е. топовой лиги мира, чтобы условные Неймары шли на драфт?

Это в теме редактирования надо было спрашивать)

Заболел этой затеей и уже месяц бьюсь над апдейтов, но никак не могу избавиться от крэшей в игре.

В общем по моим наблюдениям сделать это можно, но только на базе США и чтобы игроки(новые неймары) играли в командах лиги ADL. Ибо на драфт попадают из этой лиги. Саму ADL никак пока не удаётся активировать внутри страны.

На форуме СИ видел апдейты МЛБ и НФЛ с вроде как работающими драфтами. Но там календари неверные.

Пс. Ах да, в других странах я абсолютно не нашёл возможности ввести драфт

Изменено пользователем МирАн
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Может не совсем в тему, но вопрос к знатокам МЛС в FM. Можно ли с помощью редактора сделать из МЛС некое подобие НХЛ/НБА, т.е. топовой лиги мира, чтобы условные Неймары шли на драфт?

Я не "редактор", но из того что видел: если я правильно понял, конкретно то, что ты хочешь, не получится сделать. Или структура меняется (крэши, не работающий драфт и т.д.) или тащить все команды к себе, делая Ла Лигу аффилейтом/дивизионом пирамиды футбола. Я вообще не знаю будет ли это работать (ЛЧ без команд?) и к тому же придётся править все клубы скорее всего на всякие вещи типа престижа клуба. Самый реалистичный/простой вариант это сделать МЛС реально суперлигой, престиж бабло посещаемость вписать дикую. Ну и насчёт драфта, я не знаю в эдиторе или нет редактируется национальный микс появляющихся в стране регенов (поляк-американец 0.5% от всех типа того). Если это можно поменять, то можно делать, в 2015 у регенов был потенциал из родной страны, и бразильцы в ранних патчах были на драфте чумовые. Вот тогда у тебя будет треть+ базы игроков из твоего региона, и драфт будет очень крутой с разным набором национальностей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник один пикантный вопрос. Выдаю здесь, быть может знатоки откомментируют или же у кого были наблюдения по этому поводу. Заранее признателен за конструктивные комментарии по теме

 

Заметил, что AI как-то очень неохотно или странно проводит трансферную политику. Я не знаю как в других лигах в этой игре, но в MLS - просто жуть. Я об этом писал подробнее в своей истории. Быть может это относится только к FM 15, а в FM 16 это поправили, я ещё не гонял полный сезон в новой версии. Суть проста. Клубы MLS как-то довольно пассивно укомплектовывают персонал и совершенно не пользуются арендами игроков из близлежащих стран. Точнее, берут игроков, но ооооочень редко и их решения вызывают часто фэйспалм. Подписывают либо свободных агентов (и то, не самых лучших из-за низкой репутации), либо меняют игроков и надеятся на драфт. Мой вопрос вертится вокруг предположения о том, что если расширить базу игроков и персонала (изначально я играл с базой в 10 тысяч человек), это как-то может в теории увеличить их активность? То есть, когда база вырастет до 300 тысяч человек и AI будет из чего выбрать, быть может таким образом они станут серьёзнее относиться к подбору персонала и игроков под основной состав?

 

Потому как в противном случае придётся играть с ограничениями. Типа, не брать хороших игроков свободными агентами или же не приглашать талантливую молодёжь из Европы и Южной Америки в аренду. Иначе шесть арендованных молодых футболистов легко зарешают всё. Четыре победы из пяти на старте за "Чикаго" показывают, что сезон может стать не совсем интересным, ибо AI выглядит мягко говоря слабенько

 

Мне кажется, что если расширить базу хотя бы до 100-150 тысяч игроков и персонала, AI может немного активизироваться и начать шелестить рынок. Иначе зачем в межсезонье минимум 3-4 клуба приходило ко мне с предложением выменять мой слот под иностранца на пики драфта? За всё межсезонье только 6 клубов MLS наняли скаутов. Это 1/3 всех клубов лиги. Почему так происходит, я догадываюсь. Потому как в моей базе на 10 тысяч человек всего 8-10 скаутов заслуживают того, чтобы их пригласить. Если бы база была поболее, быть может клубы приглашали бы скаутов, которые (в свою очередь) могли бы им предложить больше игроков лучшего качества

 

Это всё догадки, надо проверять на практике. Быть может кто-то до меня проверил уже. Если нет, то я попытаюсь на выходных потестить. А то не очень хочется ограничения запускать, с таким подходом нелегко будет быстро собрать достойную команду, чтобы потом пытаться тягаться в ЛЧ КОНКАКАФ

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Возник один пикантный вопрос. Выдаю здесь, быть может знатоки откомментируют или же у кого были наблюдения по этому поводу. Заранее признателен за конструктивные комментарии по теме

 

Заметил, что AI как-то очень неохотно или странно проводит трансферную политику. 

Отвечает Александр Друзь.

На самом деле много тем сплетено, поэтому с какого бы бока подойти? Саморегуляция это не только то, что ты придумываешь для более сложной игры. Это ещё и необходимость для баланса уже имеющихся механизмов. Игра в сторону опытных игроков не двигалась и не будет, поэтому изначально казуальные рычаги есть. С их помощью можно уничтожить компов, и они никогда не скажут нет. Так что каждый раз, как твой драфт пик меняется на их 500к, это 500к которые должны были пойти на их покупки игроков и аренду. Сразу примеры, чтобы тематического разрыва не было или не забыть:

-вейверы твои без конкуренции (команды подписывают фри игроков, но обычно в межсезонке или с отсрочкой

-деньги за драфт пики, причём даже за нехорошие и АИ хавают (вполне реален сценарий где ты им втюхаешь пик за деньги а они пропустят выбор)

-все предложения от агента игрока без контракта и т.д. идут сначала к тебе (нужно умышленно отказывать в подписании Бендтнеру, Бен Арфе и т.д. чтобы они в итоге оказались в лиге и были в стане твоих соперников)

-всё что вокруг этих столпов, типа предложения контракта игроку за 6 месяцев до конца его контракта АИ даже и не используют. Ты можешь, и пусть так контракт подписать сложнее (ДП запросят больше зп, чем после того как не нашли команду и сидят без дела в конце лета), но опять же это только твоя опция.

Улучшения в 16 в этом плане безусловно есть. Вундеркинда из академии комп никогда не отдаст, например. Или пики теперь с приписанной ценой и т.д. Но только для того, чтобы была почва для адекватной игры, уже нужно делать много вещей, которые вкратце сводятся к "не абузить АИ". Т.е. отключать все рычаги, сделанные для тех, кто хочет побеждать с разницей в 100 голов и прочие извращения. А почва нужна добротная, т.к. кроме рычагов есть ещё и поведение (в том числе трансферное), которое тоже не оптимальное. Просто если ты не начинаешь сразу с правильными побуждениями, проблемы с поведением накладываются, и команда уходит в штопор, постоянно делая плохую ситуацию ещё хуже (разбазаривая пики например). Но как и в случае с казуальскими рычагами,  есть возможность влиять на поведение. Опять же несколько примеров:

- можно прописать клубы соперников получше, особенно при том что "аллокационный" бюджет по сути трансферный, но наполняется сложнее и компы не могут с ним так же умело оперировать, как с обычным трансферным. Плюс всяческие дефолты, типа скупки пиков и попыток улучшения в определённый период. Если команда не тащит, она будет вбухивать любое свободное бабло в что угодно, что ей нравится. NYCFC в 15-ой версии читерно подписывали игроков, так что улучшить компа можно до степени, где он перевес получит. 

-у менеджеров не прописаны тенденции, что может повлиять на поведение клуба. В АПЛ вон у всех прописаны, кто контр атакой играет, кто ТМа использует, кто молодёжь привлекает, кто игроков под тактику подгоняет.

-рандом и ключевые игроки влияют. Торонто NYCFC так и болтаются на дне, потому что их громадные бюджеты прикреплены к ключевым игрокам, которых они не отпустят. В итоге пока те не уйдут на пенсию, ждать что они кого-то подпишут не стоит. Про сити и речи нет, т.к. там Лэмпард и Сильва уже сползли под 7 по оценке, но в том же Торонто, где ДП блистают защита получается слабая. И постоянные попытки улучшить состав и сменить очередного неключевого игрока ведёт к тому, что найти надёжную опцию так и не выходит. Т.е. старение + импульсивность убивают сильные клубы. Я уже давно начал практику дарения им подарков: амбициозную молодёжь, для которой есть замена, отдаю им за пики через 3-4 года. Они часто охотятся за ветеранами, которые им нужны и которые будут хорошо выступать. Но опять же, 2-3 года и начнётся спад, которые они плохо обходят. Так что не сливать им ветеранов+дарить нескромную но сильную молодёжь надо, и сильно поможет и балансу в лиге и их трансферной политике. 

Хороший пример, что бывает с рандомом и без ключевых игроков, прилипших к бюджету зп:

Мои враги из Колорадо. Отобрали кубок у меня дома, вышли в финал ЛЧ (я дальше 1/4 не был) и не сказать чтобы вели пасивную трансферную политику.

post-73146-0-97233000-1450400018_thumb.j

Покупка за 750к и продажа за 300 во вне.

post-73146-0-59801200-1450400061_thumb.j

Подписали очень много крутых игроков, в том числе Бендтнера, которому я сказал нет. 3 аренды.

post-73146-0-54649200-1450400067_thumb.j

Очередная аренда, причём все игроки не из их главного клуба (Арсенал).

Т.е. понятно, что у всех должно быть типа такого, и если глянуть НЙСити или Орландо то там пусто. Но суть в том что это реально, и возможно даже обстоятельства, которые к этому ведут, можно контролировать. Например не подписывать молодёжь может снизить кол-во академщиков и драфтовиков. Молодёжь в основе или ещё что может помочь быстрее избавляться от стареющих игроков. Ну или просто более жирные бюджеты, которые позволят им искать лучшие опции по расходу зп, и выкидывать молодёжь (которую надо развивать). 

Конечно лень лазить править клубы и персонал, но это лучше неинтересной игры. Увеличивать базу сомнительная идея, т.к. с этим всегда растёт пропорция качества регенов. АИ не столько отсутсвие качества мешает, сколько всё выше описанное. И всегда проще усилить то что есть, чем делать всех вокруг сильнее. В итоге все фри агенты станут сильнее твоих игроков в любой категории. И у кого подписание игроков сильное, будет всех иметь, как Сити в прошлой версии, когда за них за 50-70к бегали ключевые игроки для любой другой команды. Так что лучше улучшить персонал в клубах + в стране + всех тех кто болтается в орбите. Единственный плюс расширенной базы, в том что больше бывших игроков превратятся в качественный персонал. Но этом может не перевесить проблем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз благодарен за мнение. Вроде бы всё доступно и понятно, будем пробовать и тестировать

 

В теории, я убедился, что расширение базы игроков - это только лишняя нагрузка на комп, загрузка сэйва и создание игры по времени занимает столько, что можно заснуть с ноутбуком в руках. Но то такое, может стоить подгрузить пару стран или один регион (Британию, например, потому как игроки без языкового барьера) и хватит. Ещё подумаю в этом направлении, хочется найти баланс

 

Пару моих соображений и выводов по саморегуляции процесса. Ставить запрет трансферного бюджета на первый сезон в начале игры - это убийство и без того бедных клубов MLS (миллион «Нью-Йорк Сити», 600 тысяч «Ди Си Юнайтед» и по 500 грамм тысяч у «Орландо» и «Сиэттла» тут не в счёт). Для Европы может быть это необходимость, но только не для Америки. Хоть клубы MLS по моим наблюдениям не так часто выкидывают деньги на покупку игроков, но денежки им однозначно пригодятся. Хотя бы для выруливания своих трансферных бюджетов, так как кормить толстосумов как-то и чем-то надо. Кстати, а вот и они (недельная зарплата, игрок, клуб):

£91.981, Кака, «Орландо»

£91.225, Себастьян Джовинко, «Торонто»

£83.333, Майкл Брэдли, «Торонто»

£81.186, Стивен Джеррард, «Лос-Анджелес»

£76.923, Фрэнк Лэмпард, «Нью-Йорк Сити»

£71.923, Дэвид Вилья, «Нью-Йорк Сити»

£60.987, Жози Алтидор, «Торонто»

£59.050, Клинт Дэмпси, «Сиэттл»

£57.692, Робби Кин, «Лос-Анджелес»

£52,564, Джовани дос Сантос, «Лос-Анджелес»

Кроме этих десяти богачей, есть ещё порядка 20 футболистов с зарплатой £10 тысяч и выше. Но дело не в этом. У меня есть уверенность, что ни «Торонто», ни «Лос-Анджелес», ни «Орландо», ни «Нью-Йорк Сити», ни «Сиэттл» рулить в чемпионате не будут. Потому как у них нет гибкости состава. Они зависимы от своих звёзд, как наркоман от дозы. Стоит кому-то сломаться и у команды моментально ломается игра. Что было наглядно доказано ИРЛ в закончившемся сезоне. На коне будут «Даллас», «Коламбус» и «Портленд». Аналогичная ситуация была у меня в FM 15. Команды должны двигаться в сторону сбалансированности. У меня это была основная стратегическая линия в FM 15, когда удалось создать самую молодую команду лиги с 12-м местом по размеру зарплат

 

В теории, можно делиться с клубами своими деньгами, пытаясь купить у них пики Супердрафта. Некоторые клубы с удовольствием отдают #1 на Супердрафте в обмен на деньги + слот под иностранца. Если уже замечено, что клубы скидывают затем своих драфтовиков, то зачем тогда им вообще участвовать на драфте тогда? Я с большим удовольствием соберу себе команду молодых не иностранцев (поэтому и слоты под них мне тоже не сильно нужны). Будет ли это абузом AI? Я думаю, что скорее нет, чем да. Аналогично обмену игроков на слоты или деньги. Защитник Чэд Маршалл из «Сиэттла» и полузащитник Жуниньо из «Лос-Анджелеса» - игроки основы, которых выставляют на трансфер. Оба прекрасно забираются посредством торгов. Бюджет команд не то, чтобы сильно оптимизируется, но они могут взамен получить плюшки, которые далее сами смогут менять на то что угодно, если захотят

 

Аналогично со свободными агентами. Я с удовольствием уступил чеха Иржи Ярошика «Нью-Ингленду», бразильца Рональдиньо - «Орландо», а уругвайца Пабло Пинтоса - «Реалу Солт-Лейк». Хотя правый крайний защитник ну очень нужен был, критическая потребность просто. С игроками обороны (особенно с вингбеками и фулбеками) в MLS вообще всегда проблема и печаль. Но я решил не ослаблять AI и дал им возможность подписать игроков. Мне они не нужны, даже даром. Аналогично арендам. Зацепились за аренду Джулиана Грина из «Баварии». Я согласен, чтобы он играл не у меня, а где-нибудь в другом клубе MLS. Это игрок сборной США, пусть бегает в другой команде, главное - чтобы не ушёл во вторую Бундеслигу, а был на виду у тренерского штаба

 

Одним словом, я готов в какой-то мере помогать AI, чтобы сезоны не были совсем уж скучными. Готов помогать деньгами, выкупая у них ненужные пики драфта (раз они на первых порах молодёжь не ценят) или ненужных им игроков (второй вариант напоминает робингудство). Также готов уступать им всех свободных агентов. Готов также каких-то игроков своих отдать им за бесценок. Не лидеров, конечно, но кого-то из лавочников или даже молодых, кто может быть лучше их лавочников. Не знаю, сильно ли это им поможет, но всё же. Что касается аренд, тут я, извините, могу поступиться только в том случае, если за игрока впишется кто-то из клубов MLS. Для меня в FM 15 аренды стали основным средством усиления состава, тут я не вижу причин не пользоваться слабостью AI. Если наши интересы по игроку пересекутся, уступлю. Если не пересекутся - не уступлю

 

Подводя черту. Меня MLS больше интересует как платформа выхода на международный уровень, где далее можно в борьбе с «Монтерреем», «Круз Азулом» и «Америкой» попробовать пободаться за ЛЧ КОНКАКАФ, а потом пошуметь на клубном чемпионате мира. Потому как у тех клубов свои правила и своя стратегия и уж им я точно помогать не намерен. В FM 15 такое получилось. Хочется аналогичное проделать в FM 16, чтобы доказать себе, что то не случайность была. С другой стороны, хочется чтобы и в MLS сезон проходил ровнее. Для этого я и пытался понять, как сделать так, чтобы клубы составляли достойную конкуренцию. Вроде бы детали понял, буду экспериментировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Подводя черту. Меня MLS больше интересует как платформа выхода на международный уровень, где далее можно в борьбе с «Монтерреем», «Круз Азулом» и «Америкой» попробовать пободаться за ЛЧ КОНКАКАФ, а потом пошуметь на клубном чемпионате мира. Потому как у тех клубов свои правила и своя стратегия и уж им я точно помогать не намерен. В FM 15 такое получилось. Хочется аналогичное проделать в FM 16, чтобы доказать себе, что то не случайность была. С другой стороны, хочется чтобы и в MLS сезон проходил ровнее. Для этого я и пытался понять, как сделать так, чтобы клубы составляли достойную конкуренцию. Вроде бы детали понял, буду экспериментировать

Ну просто это не выйдет, без того, чтобы ты доминировал МЛС. Единственный вариант это то, что в плэйофф может не повезти. Движок это уже слишком сильная помощь тебе. Сейчас МЛС можно выигрывать топ регенами драфта, а это где то 100 СА. Т.е. если ты ещё и управленческое преимущество сюда добавишь, то какой интерес то.  Ну и это не говоря о том, что бОльшая часть комповских команд играет без жёсткого отбора, что значительно ослабляет их защиту (70+% корреляции). Так что нужно симулировать "домашние" игры, даже где-то скин был где есть менеджерская симуляция (твой состав и тактика). Но у меня он не сработал. Без симуляции домашних игр или без полных извращений в тактике, любая нормальная тактика в движке разорвёт АИ. Парни с 10 работоспособностью пробегут 13км и прочие приколы. С Мексикой в этом плане весело играть хотя бы, т.к. они быстрее и работоспособнее обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fmfan.ru/board/topic/59524-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0-csl-football-boom-edition/#entry1188097

США и Китай на стероидах, в той теме все изменения описаны. Для тех кому охота топ игроков иметь среди своих ДП. К сожалению отдельно МЛС нету, но при старте игры Китай можно обойти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сезон в MLS и ограничения по зарплатной ведомости уже стали страшным сном. Но похоже ситуация достигла своего апогея, и без вмешательства знатоков лиги я тут уже не разгребу.

Под конец сезона ломаются оба вратаря. К слову их и было всего 2... Ну да ладно. В последний день перед закрытием трансферного окна, беру в аренду кипера. Соответственно необходимо регистрировать состав. Но не тут то было. Мне говорят что я превысили лимит зарплат. Попытки отзаявить кого то, ни к чему не привели. Я попробовал убрать из заявки всех игроков и при этом максимальная зарплата даже увеличилась... короче я тупо не знаю как продолжить игру. Это баг какой или это нормальная ситуация? И как из неё выбираться? Подскажите пожалуйста, знающие люди!)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.03.2016в14:57, Inferno сказал:

Второй сезон в MLS и ограничения по зарплатной ведомости уже стали страшным сном. Но похоже ситуация достигла своего апогея, и без вмешательства знатоков лиги я тут уже не разгребу.

Под конец сезона ломаются оба вратаря. К слову их и было всего 2... Ну да ладно. В последний день перед закрытием трансферного окна, беру в аренду кипера. Соответственно необходимо регистрировать состав. Но не тут то было. Мне говорят что я превысили лимит зарплат. Попытки отзаявить кого то, ни к чему не привели. Я попробовал убрать из заявки всех игроков и при этом максимальная зарплата даже увеличилась... короче я тупо не знаю как продолжить игру. Это баг какой или это нормальная ситуация? И как из неё выбираться? Подскажите пожалуйста, знающие люди!)

 

Читай FAQ, уже не раз было описано решение это проблемы. После определённого момента в середине сезона, все контракты становятся гарантированными и их уже нельзя "отзаявить". Тебе об этом сообщают. В этой версии никаких проблем с зп нет, т.к. ты может добавлять allocation funds (типа трансферный бюджет) в фонд зарплат. Т.е. ты можешь увеличивать максимальную зп заявки команды без проблем, раньше такого не было. Просто иди во вкладку Трансферы, и там изменить бюджет и перераспредели средства. 

Если денег нет, то беда.  Но тебе дадут серенького голкипера, без гк совсем не останешься.

Изменено пользователем ExeR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная лига, начал осваивать :) кто может подсказать - взял Адебайора с фри в начале марта, а он оказался дисквалифицирован во всех турнирах до конца 2015 года... Зарегистрировал как полагается, все условия соблюдены, но в его профиле появилась вот такая дисквалификация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toledo с Адебайором контракт расторгли после начала сезона, до зимнего трансферного окна в Европе ему нельзя было играть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Эмм, еще один вопрос знатокам этой лиги... Первый сезон отыграл, вроде разобрался. Но! Один момент удивил... Продал игрока за 4 млн. фунтов. 1.33 забирает МЛС - ок, согласен. Доступно 80% от доходов с трансферов. От оставшихся 2.67 лямов, пускай это составит чуть более 2 миллионов. Теперь вопрос: почему в бюджет капнуло всего 440k?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного отойду от темы, но профильной нет, а это близжайшая.

 

пару дней назад как открыл для себя чемпионат Ямайки. очченя увлекателен, я вам скажу.

 

итак, в высшей лиге 12 команд, 3 круга + чемпионс плейофф из первых четырех команд, адекватные правила заявки (50 игроков, из них не более 25 старше 25 лет. лимит на легионеров - 4). более-менее неплохое финансирование, у большинства команд 100% посещаемость. в базе около 1000 ямайских и околоямайских игроков (пока что стоит цель заманить к себе в команду уроженца Ямайки Рахима Стерлинга :)). с удовольствием идут люди из США, Англии, Скандинавии, также бразильцы и центральноамериканцы.

 

вторая лига - делится на 5 поддивизионов, регламент не смотрел. также есть кубок страны. из международных соревнований, как я понял, лига чемпионов конкакаф. в ней поиграть еще не успел.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу