НИКОЛАЙ

Лучшие маркетинговые/продажные фишки

183 сообщения в этой теме

Давай это же в применении к FM14 и нашему форуму)

P.S. Рад видеть тут)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый альбом Битлов. Белый он исключительно по той причине, чтобы бросался в глаза на прилавке, а в моде были кричащие цвета в оформлении обложек.

Такая вот история вспомнилась.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, еще бездонный источник маркетинговых идей - биография Джобса. Пересказывать не буду - кому интересно, лучше прочесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, еще бездонный источник маркетинговых идей - биография Джобса. Пересказывать не буду - кому интересно, лучше прочесть.

А вот тут не соглашусь, он нанимал к себе топовых маркетологов аля Мартин Линдстром, а те уже ему генерили и, в частности, подсказали мега фишку с искусственным дефицитом, как у нас было в совке, а также объясняли как работать с молодежью и пр.

Если надо ещё по нему массу основных приемов потом сообщу. Всё лучшее было идеально скопировано, но не придумано, а это ключевое ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

НИКОЛАЙ, я имел ввиду не его самого, а книгу, в которой все эти приемы описаны. Неважно его идеи или нет, но в книге есть много интересного.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно про принятие ЛСД :crazy:

А по теме. НИКОЛАЙ с возвращением!

Помню, один фильм рекламировали пулей в конверте, отосланной известным критикам. Может, Джеймс Бонд времён 60-70-ых?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Вспомнилось :yes: "Все говорят - (вставить любую фразу), а ты возьми, и купи слона!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Оборот, соответственно, упал на 6500 рублей в неделю. Какой экономический ущерб принесли вам мои советы? Давайте посчитаем. Если вы покупали товар за 70 и продавали за 100 рублей, каждая проданная единица товара приносила 30 рублей прибыли. 1000 продаж в неделю. 30 рублей с продажи равно 30 000 рублей прибыли.

Вот-вот. Горе-менеджеры наших футбольных команд почитали это и подняли цены на билеты. Выручка увеличилась, а стадионы опустели. :megalol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

В подтверждение моих слов, есть шикарнейшая статья Джоэла Спольски, о котором писал выше (бывший менеджер проекта Microsoft, разработчик Visual Basic for Applications, известный блоггер, автор книг и множества статей) на тему ценообразования - Верблюды и песочница

Рекомендую к обязательному прочтению, особенно начинающим стартаперам:

http://local.joelons...юды_и_песочница

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Про сегментирование клиента понравилось, но ИМХО на практике гораздо легче сегментировать товар, даже если он один тот же. Потому что когда продаёшь один и тот же товар под видом одного и того же товара разным клиентам по разным ценам, велик риск что они встретятся и узнают друг про друга, а заодно и про вас, злодея.

Гораздо легче доказать что товар разный: у вас ведь о-го-го "ВЕСЧЬ!", а у него, так, тьфу, вот и платит лох, дешевле.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Fernando, так один и тот же не продают - просто раскладывают его в разные упаковки и называют Шняга обычная и Шняга шняжная.

И доказывай потом, что другому продали такой же товар, как и тебе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denya, ну я образно говорю что один и тот же. На деле его или в разные упаковки помещают или в разные магазины, мол это же у нас магазин для богатых, настоящее качество, не то что рынок-развал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

О, рад что прониклись.

Именно поэтому, самые крутые маркетологи поработали с Авиа компаниями в своё время и это самый сегментированный до автоматизма бизнес (как было выложенно у меня в статье).

Спросите в самолёте КАЖДОГО - За сколько он купил такой же билет как у Вас? Вы удивитесь, но у ВСЕХ цена будет разная. Зависит всё, от времени захода на сайт буквально по часам, IP, от даты полета и захода, от частоты заходов и пр.

Более того, наверно сталкивались с тем, что в онлайн магазинах частенько цена на 15-20% ниже, чем в оффлановых, т.е. в живых, причём в одинаковых фирмах. А знаете почему?

Помимо реальных затрат на аренду помещения, персонал и пр. Есть жёсткая логика, а именно, если человек уже своими ногами дошёл пощупать предмет в реале, то шансов его отказа в десятки раз меньше, чем в интернете, отсюда только глупец будет продавать 0 в 0. Все продвинутые давно делают в оффлайне спецом наценку и это работает даже у крутейших IPO компаний ;)

И также глупцы те, кто однозначно только за интернет торговлю и также только за оффлайн. Если оба сегмента круто приносят и равнозначно, то глупо отказываться в пользу какого-либо одного из них!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

офф - Ладно, ушёл, до понедельника, вторника, если не забуду, буду периодически сюда заглядывать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Еще вспомнил историю про музыкальные автоматы.

Когда они только появились, то музыкальные произведения, которые можно было в них заказать, длились порядка 10 минут в среднем (романсы, оперы и проч). Владельцы автоматов смекнули, чем короче песни, тем больше придется заказывать песен и больше денег накидают в автомат. По всей Америке в автоматы стали грузить исключительно 3-4х минутные песни. Говорят (ц) именно владельцы музыкальных автоматов бешенно популярных в своё время и склонили весь шоубиз к формуле verse chorus verse, которую мы слушаем теперь.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали дальше?

Можно назвать так - Иллюзия выбора:

347c0cda2693afa4c725d01f020de91e.jpg

Можно только добавить, что сейчас список ещё шире, например Пепсико купило наш Вимм-Биль-Данн, а это:

- Чудо-йогурт,

- Агуша,

- Веселый молочник,

- Домик в деревне,

- Любимый,

- Имунеле,

- Ессентуки,

- Родники России,

- Чудо-ягода,

- Гранфор,

- J7,

- Bio Max

- 100% Gold

и многое, многое другое

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу