Ohrim

Мануал по эдитору для чайников

Мануал по эдитору   541 голос

  1. 1. Нужен ли мануал по эдитору?

    • Нужен
    • Нужен, но не такой
    • Не нужен
    • Не пользуюсь эдитором
  2. 2. Что рассмотреть в следующем выпуске?

    • Secondary Division и Custom Division/Cup
    • Элементы и разделы окна эдитора, начиная с самого начала
    • Другое (отпишитесь в теме)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

21 сообщение в этой теме

С СуперКубком все довольно просто. Переходим на строку Cups и нажимаем Add. В первом экране Мастера отмечаем Super Cup. Затем выбираем соревнование во втором экране (Super Cup). В третьем экране нам нужно выбрать, победители каких соревнований будут участвовать в СуперКубке. Обычно это победитель высшей лиги и обладатель Кубка, Албания в этом плане не отличается от большинства других стран. Соответственно, в меню Competition 1 мы выбираем Superleague, а в меню Competition 2 - Albanian Cup. В четвертом и последнем экране Мастера мы выбираем правила матча (Extra Time, Penalties), правило замен (3 из 7) и дату проведения СуперКубка (18.8.11). Все, Albanian Super Cup появился в разделе Cups. Переходим на него.

Здесь все в порядке, за исключением отсутствия призовых. Я для себя выработал правило, по которому общие призовые за СуперКубок (если таковой проводится) составляют 10% от призовых за победу в Высшей лиге, из них 2/3 получает победитель, а 1/3 - проигравший. Это ни в коем случае не руководство к действию, просто один из вариантов расчета призовых в странах, где узнать их невозможно.

Таким образом, мы ставим в Prize Money For Winner 67 000 у.е., а в Prize Money For Loser - 33 000 у.е. Больше нам ничего здесь менять не надо, так что на этом добавление Суперкубка закончено.

22820027.jpg

Теперь создадим турнир молодежек. Сразу скажу, понятия не имею, есть ли в Албании такой турнир, но лично я не люблю играть без молодежной команды, поэтому стараюсь прописывать турниры молодежек практически всем экзотическим и не очень странам.

Переходим на строку Reserves/Youths и ставим галочку в появившемся окне справа (First Reserve/Youth Team).

Рассмотрим элементы этого окна:

Team Type - тип команд: Reserves (дублеры), U21s/U20s/U19s/U18s (молодежные команды до 21/20/19/18 лет). Выбираем U21s.

Division Format - формат лиги: Use main team divisions (фактически структура молодежных лиг повторяет структуру лиг основных составов, только без деления на группы, если таковые имеются), Use regional Divisions (все молодежные команды страны (считая только играбельные лиги) делятся на дивизионы, каждый из которых состоит из Number Of Teams команд, которые играют Number Of Rounds кол-во кругов), Custom divisions/cups (пользовательские лиги/кубки. Отличительная особенность, для использования этого элемента, в базе должны присутствовать или быть созданы конкретные соревнования молодежек/дублей нужной страны и у всех команд должны быть созданы молодежки через меню Reserve Teams во вкладке Details. В апдейтах Англии и Люксембурга я встречал именно этот вариант молодежек/дублей. Я рассмотрю создание таких турниров позже на примере апдейта другой страны). Мы выберем Use main team divisions, самый простой и, зачастую, самый эффективный вариант.

Нам осталось выбрать день недели (Match Day, поставим пятницу) и время проведения игр (Match Time, поставим 18:00) и на этом все, мы создали простенький турнир для игроков до 21 года.

23820045.jpg

Можем напоследок проверить, все ли правильно с нашими правилами нации с помощью волшебной кнопки и сохраняем наш свежеизготовленный апдейт.

Важный момент! В этом году СИ что-то страшно накосячили с компрессией файлов апдейтов, поэтому настоятельно рекомендую сохранять свои апдейты в несжатом виде, иначе вы рискуете увидеть в игре совсем не то, что прописывали в апдейте. Чтобы сохранять файлы в несжатом виде, зайдите в меню Settings в самой верхней части левого окна и снимите отметку с Compress Editor Data Files.

24820049.jpg

Теперь идёте в File -> Save Editor Data As... и сохраняете его под нужным именем. Файл апдейта по умолчанию сохраняется в "...\Мои документы\Sports Interactive\Football Manager 2012\editor data\", лучше всего туда и сохранять.

25820050.jpg

Все, теперь можно тестировать апдейт (я обычно прогоняю безработным на холидее 1-3 сезона, в зависмости от сложности апдейта) и в случае успешного итога выкладывать его в раздел Апдейты [FM 2012] в подраздел соответствующего континента :)

Спасибо за внимание и удачи в апдейтоделании!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Во вкладке Fixture Rules мы, как и для обычной лиги, задаем правило замен (уже выбирали в окне Мастера) и лимиты. Поставим лимит, как и в Суперлиге - максимум 6 легионеров в стартовом составе. Стоп-стоп-стоп! А что это за третий столбец, которого не было в правилах лиги? Все просто - в этом столбце выбирается "Г<" - Less Than, "=" - Equals, ">" - More Than. Не знаю, зачем они сделали этот столбец. Наверное, был бы смешной лимит - минимум 6 легионеров на поле :) В общем, ставим Equals и переходим к самому интересному.

Представим, что в 1 дивизионе лимит равен 6 легионерам, в 2 – 5, а в 3 – 3. В таком случае кнопка Less Than со значением 5 даст:

5 легионеров от 1 и 2 дивизионов

3 легионера от 3 дивизиона

Кнопка Equals при том же значении даст по пять легионеров ото всех дивизионов, а кнопка More Than[\b] – пять от 2 и 3 дивизионов и 6 от первого дивизиона.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой гайд по созданию нового населенного пункта в базе.

Чтобы добавить новый город, нужно перейти на Database -> Cities и нажать Add в правом окне:

23824036.png

Итак, что мы имеем в новом окне, которое нам вывелось:

Unique ID/Random ID - ID города.

Name - название города.

Nation - страна, к которой принадлежит город.

Language - основной язык, которым пользуются в городе (например, русский для Донецка и украинский для Ивано-Франковска).

Local Region - область/район/кантор/что-там-еще-есть, в которой/ом находится город. Например, здесь прописывается Киевская область для Киева.

Attaraction - привлекательность города "в масштабе страны" (с) incitatus. Используется как доп. фактор при переходе игрока, т.е. по идее игрок охотнее перейдет в более привлекательный город при прочих равных условиях. Например, для Мадрида это значение равно 18, а для Авдеевки в Донецкой области - 4.

Inhabitants Range - численность населения, выбирается из нескольких вариантов в меню.

Citizen Description - название жителей города во множественном числе.

Latitude - широта, на которой расположен город, отображается в современном виде (не прописываются минуты/секунды). Узнать широту города в современном виде можно на Википедии, нажав на координаты города в правой части, где описываются основные хар-ки города. Или на этом сайте.

Longitude - долгота. Для неё применяется все то же, что и для широты.

Altitude - высота над уровнем моря, на которой расположен город (обычно берется средняя, указывается в метрах).

Weather - здесь с помощью указывается город, настройки погоды которого будут использоваться для создаваемого города в игре. Т.е. если, например, Якутску поставить погоду Рима, то с вероятностью в 80 процентов зимой в Якутске будет температура 7-13 градусов (настройки погоды Рима). Обычно я ищу областной центр, для них чаще всего прописана погода.

Вот так выглядит страница города в Черкасской области, который я создал в базе:

24824048.png

Изменено пользователем Ohrim
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Итак, сегодня мы рассмотрим раздел Finances в странице клуба.

Ранее мы рассмотрели только изменение общего бюджета клуба и трансферного бюджета. Во вкладке General есть еще несколько полезных штук:

Remaining Wage Budget - оставшийся бюджет зарплат.

Public Limited Company - клуб является общественным акционерным обществом с ограниченной ответственностью.

Sugar Daddy - счастье читера :) "Сахарный папа", который в зависимости от настроек, подкидывает много (или не очень) денег (none - нет "сахарного папы" :(, "underwriter - будет гасить только долги клубы и давать деньги, когда баланс уходит в минус; foreground - типа шейха Мансура из Ман Сити; background - нечто среднее" (с) P LO.).

In Administration - клуб под внешним управлением (как иногда бывает в Англии).

Transfer Embargo Start Date - дата начала запрета на трансферы.

Transfer Embargo End Date - дата окончания запрета на трансферы.

Transfer Embargo Appeal Date - дата аппеляции (должна быть до начала эмбарго).

Stadium Rental Per Year - арендная плата за стадион, у.е. в год.

Average Match Ticket Price - средняя стоимость билета на матч.

Average Season Ticket Price - средняя стоимость сезонного абонемента.

Number Of Season Ticket Holders - кол-во человек, купивших сезонные абонементы.

Следующая вкладка - Other Income. Здесь прописываются дополнительные поступления в бюджет клуба. Чтобы добавить новое поступление, нужно нажать Add в правом нижнем углу окна.

Здесь мы видим шесть столбцов:

Amount - кол-во денег. Здесь может стоять "-1", если нужно проставить запрет.

Income Type - тип поступления денег (Kit Sponsor - поступление от спонсора, изображенного на форме, насколько я понял; Government/Counsil Grant - поступление от правления или совета клуба; Stadium Sponsor - поступление от спонсора стадиона (изменение названия стадиона и т.д.); General Sponsor - постепление от генерального спонсора; Individual TV Dale - доп. деньги за показы по ТВ, помимо тех, что указаны в правилах лиги; Other Income - какие-либо другие поступления; Club Membership - поступления от членских взносов; Kit Sponsor (Secondary/Other) - второй/другой спонсор, изображенный на форме; Parachute Payment - доп. плата за вылет клуба из лиги).

Start Date - начальная дата выплат.

End Date - конечная дата выплат.

Renew Income - возобновляемое поступление. Насколько я понимаю, эта галочка выставляется постоянных поступлений.

Fixed Value - фиксированная сумма. Наверняка сказать не могу, но мне кажется, что если установлена эта галочка, то указанная в Amount сумма выплачивается один раз полностью, а если не установлена, то как-то делится на общий срок (по годам).

Рассмотрим пару примеров.

Например, наш клуб заключил контракт со спонсором на 5 лет общей стоимостью 250 млн. у.е. Тогда общая картина будет выглядеть так:

25840075.png

Если известны суммы, которые будут выплачиваться в каждый год/полугодие, то можно сделать следующим образом:

26840080.png

Другой пример - клуб может иметь только одного спонсора на футболке в течение 10 лет:

27840091.png

Следующая вкладка - Debts, здесь указываются долги клуба.

Тут имеется пять столбцов:

Amount - кол-во денег.

Source - кому должен клуб (Bank - банк; Chairman - президент клуба; CVA - вроде как, какая-то компания по реструктуризации долгов; PFA - ассоциация профессиональных футболистов; State - государство; Supporters Trust - что-то, связанное с болельщиками; куча Repayable - не разобрался. Там что-то про ссуду, которую нужно выплачивать при повышении или после одного сезона в высшей лиге и еще что-то. Может, кто в курсе и напишет - добавлю в описание).

Start/End Date - как обычно, дата начала/окончания выплат.

Interest Rate - процентная ставка. Полагаю, % в год.

Например, клуб должен банку в течение 5 лет выплатить 10 млн. у.е. с учетом 7% годовых:

28840104.png

Следующая вкладка - Player Buy Back Clauses, здесь указываются игроки, с клубами которых есть договоренность о выкупе обратно за определенную сумму.

Тут все просто, всего три столбца:

Player - игрок, которого можно найти с помощью поиска.

Club - клуб, с которым существует договоренность (также ищется с помощью поиска).

Buy Back Free - сумма, за которую клуб сможет выкупить игрока назад.

Например:

29840105.png

Sell on Clauses. В этой вкладке указываются игроки клуба, после продажи которых нужно будет отдать определенный процент другому клубу.

Здесь тоже всего 3 столбца:

Player - игрок.

Club - клуб.

Percentage - сколько процентов от продажи получит другой клуб.

Например:

30840110.png

Appearance Money Clauses. Здесь прописываются дополнительные выплаты бывшему клубу игрока за какие-либо достижения.

Тут аж 6 столбцов:

Player - игрок.

Club - клуб.

Fee - сумма выплаты.

Appearances - по достижении этого числа (игр или голов) производится выплата.

Appearances So Far - сколько игр/голов на счету игрока на начало этого сезона.

Type - тип бонуса (After International Appearances - международные игры; After League Appearances - игры на чемпионат; After League Goals - голы в чемпионате; Per League Appearance - за каждый выход на поле).

Пример:

31840120.png

На примере Люка Фримена видно, что Джиллингем должен получить 160 тыс. за первую его игру в чемпионате и по 160 тыс. за каждую десятую, вплоть до 50-ти. А также 320 тыс. за первую международную игру.

Monthly Installments - ежемесячные выплаты, как клуба, так и клубу.

Direction - направление выплат (In - клубу платят, Out - клуб платит).

Player - как обычно.

Club - как обычно.

Cash - кол-во денег в месяц.

Number Of Month - кол-во месяцев.

Например:

32840125.png

Season Ticket Cup Matches - на этой вкладке указывается, на сколько кубковых матчей действует сезонный абонемент.

Competition - кубковое соревнование.

No. Matches - кол-во игр.

Last Stage Name - последняя стадия кубкового соревнования, на которой действует абонемент (независимо от кол-ва игр).

Например, в Кубке Англии абонемент действует в течение 3-х игр, но только до полуфинала включительно. А вот в ЛЧ абонемент действует 4 игры, независимо от стадии:

33840132.png

Если чего неправильно написал - исправляйте, по части финансов я не очень хорошо разбираюсь.

Изменено пользователем Ohrim
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Находим турнирную таблицу команд Первой лиги, например, здесь и сравниваем. Как видно, нехватает команд KS Butrinti Sarandë, KF Himara и KF Skrapari, которые в прошлом сезоне поднялись из Второй лиги, а команда KS Tërbuni Pukë лишняя.

Для начала добавим нехватающие команды. В правом нижнем углу нажимаем Add и уже знакомым нам образом вводим в поле поиска имя команды и нажимаем Enter. И тут внезапно выясняется, что команды Butrinti Sarandë в базе нет. Как и KF Himara.

Ладно, позже решим, что с этим делать, а сейчас провернём обмен команд между лигами с помощью команды Swap. Итак, у нас есть команда Tërbuni Pukë, которая должна находиться в Lower Division и команда KF Skrapari, которая нашлась в базе и находится как раз в этом Lower Division. Значит, мы можем одним махом поменять их местами. Для этого выделяем строку с Tërbuni Pukë (просто нажимаем на галочку справа и она становится синей) и нажимаем на кнопку Swap в правом нижнем углу. Т.к. последней командой, которую я искал, была как раз Skrapari, то она у меня сейчас сразу появилась в окне поиска, в противном случае, нужно ввести её название и нажать Enter. Два раза нажимаем на строку со Skrapari в окне и нужные нам команды меняются местами в лигах. Вот так, все довольно просто.

Дальше у нас есть выбор, что же делать с отсутствующими командами. Самые простые, но намного менее реалистичные варианты - оставить в Первой лиге 14 команд или добавить из Lower Division две любые команды. Но я за максимальную реалистичность, поэтому недостающие команды мы будем создавать :)

Че та я ни одной етой команди не нашол!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

сори не до конца прочол!их и у всех нету в базе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Я заменил екзешник русского редактора на екзешниг анг. вроде норм работает :)

если не секрет как ты это сделал?

сорри за тупой вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заменил екзешник русского редактора на екзешниг анг. вроде норм работает :)

если не секрет как ты это сделал?

сорри за тупой вопрос

А скопировать экзешник с заменой слабо? :shocking: Заранее ессно надо сделать копию оригинального файла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

People

Создание игрока/тренера/агента/судьи идентично созданию клуба, города или стадиона - нужно просто перейти на строку People и нажать Add в правом нижнем углу окна. В отличие от клуба или стадиона, Add для People выполнен не в виде обычной кнопки, а в виде выпадающего меню, где можно выбрать один из нескольких вариантов создаваемого человека:

Player - игрок.

Non Player - неигрок, член персонала.

Player/Non Player - игрок/неигрок, т.е. футболист, по совместительству являющийся членом персонала.

Official - судья/лайнсмен.

Retired Person - человек на пенсии.

Journalist - журналист.

Agent - агент.

Начнем с игрока.

Я буду все объяснять на примере создания игрока, но все нижеописанное действительно и для уже имеющихся игроков.

Итак, после нажатия на кнопку Add -> Player перед нами появилось вот такое окно (вкладка Details):

Показать

1865021.png

First Name - имя игрока.

Second Name - фамилия игрока.

Common Name - краткое имя игрока, используется в основном для испанцев-португальцев-бразильцев и т.д., т.е. для национальностей, у которых полное имя состоит из нескольких слов. Например, Роналдо, Кака, Дида, Рауль и т.д. Именно это имя будет отображаться в игре вместо комбинации First Name+Second Name. Если это поле незаполнено, то в игре отображаются First Name+Second Name.

Full Name - полное имя игрока. Например, фамилия-имя-отчество для украинца или полное перечисление всех имен для испанца (у них есть полные имена, краткие и прозвища). Отображается в информации об игроке, насколько я помню, больше нигде в игре не отображается.

Person Type - тип персоны, см. меню Add выше.

Ethnicity - этническая принадлежность (думаю, там все понятно). Теоретически влияет на цвет кожи и волос, если они не заданы вручную.

Hair Colour - цвет волос (блондин, брюнет, шатен, лысый, рыжий и т.д.).

Skin Tone - цвет кожи, от бледно-белого до темно-черного. Цвет каждого элемента меню можно увидеть в строке Skin Tone Example.

Date of Birth - дата рождения. Записывается в формате дд.мм.гг. В качестве разделителей можно использовать любой нецифровой символ, эдитор сам преобразует дату в нужный формат.

City of Birht - место рождения. Задается с помощью поиска, отображается в информации об игроке. Теоретически может влиять на выбор клуба, если поступает предложение от клуба из родного города.

Nation - национальность, вводится с помощью поиска. Внимание! В случае двойного гражданства здесь нужно проставлять ту страну, за сборную которой игрок может сыграть (или уже сыграл). Если игрок может сыграть за любую сборную, то очередность гражданства роли не играет.

Agent - здесь с помощью поиска прописывается агент футболиста. Приписать футболиста к агенту также можно и через профиль агента.

Declared For Nation - здесь выставляется галочка, если игрок заигран за сборную той страны, которая у него проставлена в Nation.

Nation Declared For - здесь еще раз выводится основная нация, если игрок за неё заигран. Скорее всего это сделано просто для удобства.

International Retirement - здесь выставляется галочка, если игрок завершил выступления за сборную.

International Retirement Date - здесь выставляется дата окончания выступлений за сборную, если она уже известна, но еще не наступила.

Retiring After Spell At Current Club - завершение карьеры после ухода из текущего клуба.

Second Nations - второстепенное/ые гражданство/ва (если игрок не заигран за какую-либо сборную, то в игре затем какое-то из них может стать основным). Здесь с помощью поиска выставляются страны, за сборные которых игрок не может играть (Беларусь для Милевского, Россия для Алиева или Диканя, Украина для Дишленковича, Сербия для Девича и т.д.) или просто страны, паспорт которых имеется у игрока (например, куча аргентинцев с испанскими или итальянскими паспортами, чтобы они считались игроками из страны-члена ЕС).

International Apps - кол-во игр за сборную.

International Goals - кол-во голов за сборную.

U21 International Apps - кол-во игр за молодежную сборную.

U21 International Goals - кол-во голов за молодежную сборную.


Вкладка Contract.

Club Contract.

Если вы создаете игрока, то эта вкладка изначально будет пустой, как и все другие. Прописать игроку клуб можно, задав его с помощью поиска в строке Club. Теперь элементов во вкладке стало значительно больше.

Показать
2865069.png

Рассмотрим их (эта вкладка одинакова как для игроков, так и для персонала).

Job - какую должность занимает человек (я не буду их все перечислять, думаю, там все понятно. Должности есть все, от игрока до президента, включая игроков-совместителей).

Date Joined - дата перехода игрока в текущий клуб.

Contract Started - дата начала последнего контракта (может быть позже, чем переход. Например, игрок перешел в 2007 году, а новый контракт подписал в 2010-м).

Contract Expires - дата окончания контракта.

Contract Type - тип контракта (Full Time - профессиональный, Part Time - полупрофессиональный, Amateur - любительский, Youth - молодежный, Non-Contract - без контракта).

Weekly Wage - з/п игрока в неделю в той валюте, которая выбрана в настройках эдитора.

Squad Number - игровой номер футболиста в команде.

Preferred Squad Number - предпочтительный игровой номер футболиста.

Co-Owned By - клуб, в совладении с которым находится игрок.

Co-Own Wage - насколько я понял, это то, какую часть зарплаты платит клуб-совладелец.

Далее рассмотрим детали контракта - Contract Clauses:

Appearence Bonus - бонус за выход на поле.

Goal Bonus - бонус за гол.

Clean Sheet Bonus - бонус за игру на "ноль" (для вратаря).

Team Of The Season Award Payment - бонус за попадание в команду года.

Promotion Wage Increase - подъем з/ппри повышении клуба в более высокую лигу, %.

Yearly Wage Increase - годовое повышение з/п, %.

Minimum Fee Release - минимальная сумма отступных.

Relegation Release Fee - сумма отступных при вылете текущей команды.

Non Promotion Release Fee - сумма отступных при неповышении текущей команды.

Will Leave At The End Of Contract - игрок покинет клуб после окончания контракта (т.е. не будет его продлевать).

Selling On Fee Percentage - процент от суммы продажи игрока в другой клуб, который получит сам игрок.

Selling On Fee Percentage Of Profit - процент от прибыли от продажи игрока в другой клуб, который получит сам игрок.

Seasonal Landmark Goal Bonus - бонус за достижение определенного кол-ва забитых мячей за сезон.

Seasonal Landmark Goal Bonus - Number Of Goals - собственно, это кол-во забитых мячей (доступно только при выставлении галочки на Seasonal Landmark Goal Bonus)

Auto 1 Year Extension After Number Of Games - автоматическое продление контракта на 1 год по достижении определенного кол-ва проведенных игр за клуб.

Foreign Club Release Fee - сумма отступных для иностранных клубов.

Higher Division Club Release Fee - сумма отступных для клубов из более высших лиг.

Weekly Wage After Number League Games - з/п после проведения определенного кол-ва игр в лиге.

Weekly Wage After Number League Games - Number Of Games - собственно, это кол-во игр (доступно только при выставлении галочки на Weekly Wage After Number League Games).

Match Highest Earner - "Это пункт контракта, который гарантирует игроку, что в течение действия такого контракта клуб не имеет права платить любому другому игроку зарплату больше, чем обладателю такого пункта в контракте. Столько же платить можно и игроков с таким пунктом в контракте в клубе может быть больше одного. В случае, если клуб подписывает с каким-либо игроком контракт с зарплатой выше, чем наибольшая зарплата имеющихся игроков, то зарплата всех имеющих в контракте пункт Match Highest Earner автоматически увеличивается до новой наибольшей в клубе." (с) incitatus.

Во вкладке Nation Contract находятся сведения о принадлежности персонала к тренерскому штабу сборной какой-либо страны. Мы рассмотрим эту вкладку, когда будем рассматривать нюансы работы в эдиторе с персоналом.

Вкладка Loan. Здесь прописывается все, что относится к аренде игрока:

Club - клуб, в котором игрок находится в аренде (выбираем с помощью поиска)

Start Date и End Date - начало и окончание сроков аренды.

Can Be Recalled - арендованный игрок может быть отозван своим клубом в любое время.

Squad Number - игровой номер футболиста в клубе, который его арендует.

Fee To Buy - сумма выкупа игрока. Если она неизвестна, то в этом поле прописываем "-2" (эдитор сам заменит на "-1"). Если игрок выступает в аренде без права выкупа, то галочка здесь просто не проставляется.

% Wages Paid By Loaning Club - процент з/п, которую выплачивает клуб-арендатор.

Показать
3865123.png

Во вкладке Future Transfer можно задать будущий переход игрока (но учтите, что в игре руководство клуба может отменить этот трансфер).

Club - клуб, в который перейдет игрок.

Transfer Date - дата трансфера.

Contract End Date - дата окончания контракта в новом клубе.

Transfer Fee - сумма трансфера.

Wage - з/п по новому контракту.

New Job - должность в новом клубе.

Contract Clauses (объяснения - см. выше):

Appearence Bonus.

Goal Bonus.

Clean Sheet Bonus.

Promotion Wage Increase.

Yearly Wage Increase.

Minimum Fee Release.

Relegation Release Fee.

Non Promotion Release Fee.

Will Leave At The End Of Contract.

Параметры трансфера - Transfer Clauses:

Next Sale Percentage - процент от последующей продажи.

Fee After International Appearances - Number Of Matches - выплата предыдущему клубу после определенного кол-ва международных игр, которые проведет текущий игрок в новом клубе, здесь выставляется кол-во игр.

Fee After International Appearances - Cash - здесь по идее должна выставляться сумма выплаты, но у меня почему-то эта галочка не выставляется.

Fee After League Appearances - Number Of Matches - аналогично, только учитываются игры в лиге.

Fee After League Appearances - Cash - также не работает.

Fee Per League Appearances - Max Matches - плата предыдущему клубу за каждый выход игрока на поле в течение определенного кол-ва игр (кол-во игр как раз задается здесь).

Fee Per League Appearances - Cash - сумма оплаты, но также не работает.

Monthly Installments - Number Of Month - рассрочка, т.е. определенные выплаты каждый месяц (здесь выставляется кол-о месяцев).

Monthly Installments - Cash - и это не работает.

Buy Back Cash - сумма обратного трансфера (также не работает).

Показать
4865135.png

Вкладку MLS Player Details (детали игроков МЛС) я рассматривать не буду, т.к. никогда не играл (и не буду) в США и не разбирался в их мозголомных правилах. :ph34r:

Изменено пользователем Ohrim
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Тем временем, выложу небольшой гайд по изменению кол-ва прожитых лет в стране для получения гражданства на примере России.

В редакторе переходим на строку Nations, в строку поиска вводим Russia и два раза нажимаем на появившуюся строку (см. скрин 1). Затем переходим на строку Information и в поле Years To Gain Nationality меняем "6", например, на "3" (см. скрин 2). Потом сохраняем апдейт и подгружаешь его при старте новой игры, он будет совместим как минимум со всеми апдейтами, которые не затрагивают кол-во дней для получения гражданства в России.

1:

20.jpg

2:

21.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Небольшой гайд на примере России "Как сделать так, чтобы игроки из некоторых стран не считались легионерами"

1) Переходим на строку Database в левом верхнем окне, затемна строку Nations в левом нижнем и в правом окне вводим Russia и нажимаем Enter.

22.jpg

2) Затем два раза нажимаем на появившуюся строку и переходим на строку Nations Treated as Non-Foreign в левом нижнем окне. Чтобы добавить нацию, игроки которой не будут считаться легионерами, надо нажать кнопку Add в правом нижнем углу. Появится строка, состоящая из 5 столбцов (одновременно можно выбрать только один столбец):

Nation - здесь с помощью поиска выбирается нужная нация (например, Эстония).

Continent - здесь с помощью поиска выбирается континент, игроки из которого не будут считаться легионерами (например, Океания).

Excluded Nations - дословный перевод "Исключенная нация". Возможно, здесь прописываются нации, игроки которых являются легионерами. Например, если игроки из всех стран ЕС, кроме Италии, не считаются легионерами, то не нужно отдельно прописывать все нужные страны. Достаточно прописать ЕС в Agreement и Италию в Excluded Nations.

Region - здесь с помощью поиска выбирается географический регион (например, Центральная Африка).

Agreement - здесь с помощью поиска выбирается определённое соглашение (например, ЕС). Соответственно, игроки из всех стран, входящих в данное соглашение, перестают быть легионерами.

Для России список стран будет выглядеть так*:

23.jpg

* - не смог найти точного перечня стран, игроки из которых не будут считаться легионерами. Формально Украина и Туркменистан являются только наблюдателями, а не членами СНГ.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Для упрощения в навигации по мануалу комментарии по нему вынесены в отдельную тему. Тема мануала закрыта, позже посты в ней будут чуть подкорректированы для удобства, а в первый пост будет добавлено краткое содержание мануала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу