• Объявления

    • ff-x

      Канал Fmfan.ru в телеграм!!!   27.09.2018

      Друзья!
      Окружающий мир стремительно меняется, время форумов потихоньку подходит к концу. На смену приходят социальные сети и мессенджеры, более быстрые и удобные. Мы хотим попросить каждого пользователя о помощи, которая нужна как никогда. Как вы знаете (или узнали сейчас), форум в последнее время существует за счет пожертвований юзеров, поэтому и родилась идея совместить приятное с полезным.    Что потребуется конкретно от вас? Да практически ничего, подписаться на наш канал @fmfanru (для обхода РКН жми по ссылке ) в телеграме. Взамен мы предлагаем новости по игре, интересные статьи, видеобзоры и многое другое. Ждем вас и ваших друзей, родных и близких.    Фмфан должен жить!   P.S. Если вы пишите статьи об FM-е, снимаете видео или ведете стримы на твиче, присылайте свои материалы в личку, мы опубликуем их на канале.  P.P.S. И активисты тоже приветствуются. Все желающие помочь развитию канала, люди умеющие переводить статьи, умеющие рисовать графику, пишите в личку.
    • ff-x

      Битва авторов 3-й сезон   17.10.2018

      https://fmfan.ru/board/index.php?/340-современная-проза/  
    • ff-x

Derevo

  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

231 Любимчик публики

О Derevo

    • Звание
      Твердый игрок основы

    Старые поля

    • За кого болеем? Торпедо Кутаиси

    Посетители профиля

    990 просмотров профиля
    1. Если смотреть футбол только в записи, матчи из 80-х годов прошлого века, то, возможно, установки для нападающих вызовут ухмылку, но если попробовать посмотреть игру последних лет 10 в исполнении лучших команд, а сейчас, практически, всех, претендующих на успешность, то в действиях конкретно нападающих, а вообще всех игроков без мяча, можно открыть много нового. Другое дело, что прессинг в движке - самое слабое место, кроме примитивных коробочек ничего нет. В 18 кроме опеки определённого игрока, появилась возможность опекать позицию в схеме соперника. Скорее всего эта опция была введена для чего-то другого, но именно с ней стало возможно более-менее реализовать давление движением от группы атаки, если установить крайним нападающим опеку КЗ на своём фланге, а ЦН опеку ЦЗ, при чём в версии 18.2 не было указания конкретной позиции, например, ЛЦЗ или ПЦЗ, был просто ЦЗ, КЗ и т.п., и если один ЦН играл против 2-х или 3-х ЦЗ, он скорее всего, выбирал ближнего к зоне мяча игрока, что по сути правильно. Такая реализация Гвардиоло-Клоппо-футбола отлично работала, было очень много высокого отбора и потерь у соперника вблизи своей штрафной. В версии 18.3 ввели конкретные позиции для опеки и эта фишка работать почти перестала. Сейчас, если играть 4-4-2 и дать указания КП-м и ЦН-м опекать линию защиты соперника, они просто выстроятся с ними в ряд и будут двигаться, как их тень, команда обороняется на своей половине, а эти четыре болванчика закрывают никак не задействованную в игре защиту противника))) Вот такой вот движок...
    2. @Bermoot Ключевой атрибут характера - профессионализм, он процентов на 80 определяет, как игрок относится к своим обязанностям: тренировкам, развитию, конфликтам внутри команды, игре. Высокий профессионализм частично нивелирует другие недостатки характера, кроме совсем критичных случаев, когда негативные атрибуты по 18-20.
    3. Не надо играть узко с одним игроком на фланге, слишком много пространства остаётся на полуфлангах, особенно при смещении игроков центральной зоны к одному из флангов. ВПл не очень для прессинга, на мой взгляд, лучше поменять его на БПл, а атакующее задание дать одному из ЦП. Вообще нужен скрин тактики, не понятна ментальность, построение и т.п. вещи.
    4. Уровень персонала в значительной степени зависит от его СА. Без косвенных программ параметр очень трудноопределяемый. Кроме большой з/п, на которую сильно влияет репутация, можно ориентироваться на карьерный путь тренера. Клубы ИИ всегда предпочтут персонал с потенциально б'ольшим РА, рассчитывая на его рост, если тренер в начале карьеры постоянно переходит в более сильные клубы, с большой вероятностью, о будущий или уже топ-специалист. Атрибуты с СА или никак не связаны, или связаны очень слабо. Репутация и СА тоже никак не связаны, бывают топы без репутации. Топовый тренер, на что смотреть (сугубо на мой взгляд), не в порядке важности: 1. Ментальные атрибуты (решительность, мотивирование, дисциплина). Они не растут. Чем выше, тем лучше. 2. Технические атрибуты. Должны быть приемлемыми, 12-14 вполне хватит для начала, а если тренер молодой - можно и ниже, есть значительный шанс, что они вырастут. 3. Запрашиваемая з/п. Сравнивать с другими по атрибутам и репутации, если разница небольшая, а просит значительно больше, скорее всего, есть за что (СА). Но это касаемо сложившихся специалистов, молодых с большим РА так не определить. 4. Характер. Стараюсь брать профи, на худой конец решительных или амбициозных, хотя и сдержанный может быть очень неплохим, но тут без сторонних программ не определить. Влияет ли характер тренера на что-то - не знаю))) 5. Лицензия. Есть предположение, что она влияет на рост СА и атрибутов персонала, так же, как на ваш персонаж менеджера, пока не получаете следующую лицензию, ничего не растёт. Соответственно молодой тренер с лицензией Про не имеет преград для развития.
    5. Определяющим является количество игрового времени, проведённого одним составом, но за счёт сыгранности внутри линий (защиты, полузащиты, нападения, пресловутые нити, связывающие игроков) можно выезжать даже при очень низкой общекомандной сыгранности (вкладка "коллектив"), которой можно достаточно быстро добиться, ротируя состав линиями или блоками игроков.
    6. Тоже, возможно, не совсем чётко выразил мысль, но именно о командной сыгранности и вёл речь, частью которой являются сыгранные связки игроков. Ротация никак не мешает поднять сыгранность на 40-50% шкалы во вкладке "коллектив" без акцентирования внимания в тренировочном процессе именно на ней.
    7. Ротация почти никак не сказывается на сыгранности (в отрицательную сторону), если её использовать грамотно. В 18 с введением визуализации сыгранности можно заметить, что линии, связывающие игроков, появляются между игроками одних амплуа (защиты, п/з, нападения) или игровой зоны (фланг), но я никогда не видел линий связи между ЦЗ и КЗ, ЦП и ФП или ЦН и Инсайдом, хотя, возможно, они тоже есть. Исходя из этого надо применять ротацию: ротировать игроков блоками. У меня всегда есть основная пара ЦЗ и вторая пара, при травме одного из основной, лучше поставить с ним играть 5-го ЦЗ или игрока, способного сыграть на этой позиции (ОП), чем разрушать сыгранную вторую пару, то же самое применимо и к ЦП, и к ЦН, и ко всем остальным. За сезон в команде с постоянной ротацией связи появляются между обеими парами ЦЗ, на флангах между КЗ и Инсайдами и всевозможные сочетания в центре полузащиты между ЦП, ЦП и ОП, и треугольники ОП и 2ЦП, хотя кроме пары ЦЗ я никого специально не наигрывал, особенно КЗ с Инсайдами. Иногда эти налаженные взаимодействия мешают, приходится выбирать или более сильного/свежего игрока ставить в состав или сыгранного.
    8. @Vinny Beer Сегундо воланте с атакующим заданием будет очень активно камбьясить. Я немного пробовал играть 4-2(ОП)-3-1 с двумя Сегундами (п), в итоге поменял одного на ОП(з), слишком сильно они лезли вперёд, но это при контроле и очень подвижном построении. Тройка АП при потере мяча или при позиционной обороне является первым редутом, встречающим соперника, дальше опорка и линия защиты, игроки могут перемещаться из линии в линию, в зависимости от фазы игры (высокий отбор, в центре, совсем низко). Если АМ не участвует в оборонительных действиях, то линия АП разрушается, что сказывается на эффективности всей команды. Это в теории, как это реализовано в FM - вопрос, по моему мнению - плохо, АМ - бесполезное тело в игре без мяча при обороне. Если бы на этой позиции была роль ВОП (выдвинутый опорник) или АПР (атакующий п/з разрушитель) - АМ был бы моим любимым игроком, а так я не знаю игроков по фамилии Треквартиста)))
    9. @Vinny Beer Как по мне, так Камбьяссо и Занетти играли в опорке, а Снейдер - ЦП в реалиях FM. В твоём варианте команда делится два блока 4 (защиты) и 6 (2 + 4) атаки, а было скорее всего что-то в духе 5 + 1 обороны (защита с опорной зоной + 1 Майкон, бороздящий фланг) и 3 + 1 атаки (тройка Пандев, Снейдер, ЭтоО, отходящая назад, и Милито в отрыве). Не помню, как играл Снейдер при обороне, но ВПл(а) на неё забьёт, хотя, может так и было))) Но, по моему, Маур такого не прощает.
    10. @Vinny Beer Могу предположить, что ВФ(а) создаёт глубину атаки, которую эта троица использует, к этому прибавь два подключающихся ФЗ и одного из ЦП, который обязательно поднимется по центру в зону АП, у тебя получается перенасыщать зону перед штрафной соперника, при чём по всей ширине.
    11. @vieri32 Поменяй ФЗ на КЗ, а через сезон верни назад, хотя может понравиться, и к ФЗ возвращаться не захочется.
    12. ЦЗ(б) всегда будет не успевать, можно поднять оборону максимально вверх, но это чревато. МОП с ВПл очень плохое сочетание, первый будет постоянно терять позицию, а второй уходить в атаку, забивая на оборону, лучше уж оставить, как есть. ВФ и ЧФ - игроки-одиночки, открыться, убежать и забить, в командной игре задействованы слабо. Играя в одного ЦН лучше использовать УФ.
    13. 1. Да. 2. Для баланса, если с поддержкой будет играть левый КП, то будет перекос по флангам - правый весь в атаку, левый в поддержку, хотя индивидуальными указаниями можно расширить свободу перемещений ВФ и ОФ, но всё равно они будут тяготеть к своей позиции на поле. Каждого игрока должен кто-то поддерживать или подстраховывать в его действиях, чем больше таких взаимодействий между игроками, тем лучше. Да. Только без "играть более раскованно", это же оборонительная тактика, тут нужна дисциплина, а свободу атакующим игрокам можно задать через индивидуальные указания. И хотя бы одному КП (левому) надо дать атакующую установку, а если нужно быстро выходить в атаку, то обоим. КП с поддержкой будут помогать обороне, опускаясь достаточно низко, но не будут мгновенно открываться в свободное пространство на флангах, быстрых выходов из обороны не получится. Менталитет (ментальность) выбирают, исходя из соперника или ситуации, против Барселоны играть в атаку глупо, разорвут, но если проигрываешь 0-1 за 10 минут до конца и нечего терять, то нужно ставить атакующую ментальность. Разница между ментальностями в количестве риска в действиях футболистов, чем выше ментальность в сторону атаки, тем его больше. Чем сильнее твоя команда (состав, домашний матч и т.п.), тем больше риска можно позволить и , соответственно, наоборот. Названия ментальностей не надо воспринимать буквально, контратакующая не значит, что она именно для контратаки. Суть этой тактики в выманивании соперника на свою половину и резком переводе мяча на свободное пространство на достаточно большую атакующую группу из 4-х игроков. Посмотри, что получается у команды и что нет, исходя из ситуации, вноси изменения. Я бы начал с контроля мяча в матчах, где команда является фаворитом, и стандартного против сильных соперников.
    14. @Miha2323 В центре поля будет дыра, а в опорной зоне дырища. Меццала будет подключаться в штрафную, один ОПл подбор выиграть не сможет. Схема очень несбалансированная, хотя, ИИ ей часто играет. Я бы заузил ширину до стандартной или ещё уже, чтобы уменьшить количество свободного пространства в центре, ширину пусть АКЗ создают. Выносить на фланги поменял бы на играть через фланги, потому что выносить кроме ЧФ не на кого, инсайды с поддержкой вперёд не спешат, или тогда дал бы одному или двоим крайкам атакующее задание. Пас тоже поменял бы на смешанный, потому что адрес для длинных передач только один, и его легко закроют. И индивидуальную длину паса игрокам сократил до смешанной и короткой для нападающих. Если всё же хочется играть в вертикальный футбол, то тогда надо перевести всё трио нападения на атаку, а пару ЦП опустить в опорную зону - ОП(з) и ОПл(з)/СВ(п) или 2 СВ(п) или (п/а). Если играешь первым номером, они всё равно будут подниматься очень высоко, но не будут бросать защитников одних отдуваться в обороне.