• Объявления

    • Канал Fmfan.ru в телеграм!!!   27.09.2018

      Друзья!
      Окружающий мир стремительно меняется, время форумов потихоньку подходит к концу. На смену приходят социальные сети и мессенджеры, более быстрые и удобные. Мы хотим попросить каждого пользователя о помощи, которая нужна как никогда. Как вы знаете (или узнали сейчас), форум в последнее время существует за счет пожертвований юзеров, поэтому и родилась идея совместить приятное с полезным.    Что потребуется конкретно от вас? Да практически ничего, подписаться на наш канал @fmfanru (для обхода РКН жми по ссылке ) в телеграме. Взамен мы предлагаем новости по игре, интересные статьи, видеобзоры и многое другое. Ждем вас и ваших друзей, родных и близких.    Фмфан должен жить!   P.S. Если вы пишите статьи об FM-е, снимаете видео или ведете стримы на твиче, присылайте свои материалы в личку, мы опубликуем их на канале.  P.P.S. И активисты тоже приветствуются. Все желающие помочь развитию канала, люди умеющие переводить статьи, умеющие рисовать графику, пишите в личку.
    • Звезда FM [Discord-сервер]   21.10.2018

      Сетевые, одиночные карьеры, тактические обсуждения и другое в приложении Discord - наиболее актуальном мессенджере, ориентированном на любителей компьютерных игр.  
    • Новый футбольный онлайн менеджер!   11.11.2018

      FMANAGER.PRO - онлайн игра от наших партнеров! Блог автора о создании и развитии игры на нашем форуме >>ЗДЕСЬ<<

Derevo

  • Публикации

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

232 Любимчик публики

О Derevo

    • Звание
      Твердый игрок основы

    Старые поля

    • За кого болеем? Торпедо Кутаиси

    Посетители профиля

    1 076 просмотров профиля
    1. Это заблуждение. Чтобы аутсайдером заиграл в нужный футбол может уйти весь первый сезон, но со второго командой, которой предсказывают борьбу за выживание, можно начинать возить мордой по газону лидеров. Если под аутсайдерами понимаются команды какой-нибудь Ванарамы, то тоже никаких проблем - соперники то точно такие же убожества, МС среди них нет.
    2. @Malefactor Могу предположить, что проблема с быстрым переходом в атаку.
    3. Чего тут думать: два УН с поддержкой и атакой. Игрок на острие с атакующим заданием нужен для создания глубины атаки. 4 атакующих роли - это не много, я играю с 5)) Лучше УН форварда нет, использование других ролей оправдано или при игре за днища, когда нет нормальных игроков, или когда необходимо добиться от игрока каких-то определённых действий по вашей задумке. Опыта игры сдвоенным центром у меня немного, треть сезона за Тулу, пробовал 4-4-2 контроль, Дзюба УН (а) и Джорджевич ОФ (п) или атакующий из глубины, уже не помню, как он правильно называется, нужен он был для того, чтобы насытить центр поля, особенно при выходе из обороны, двух игроков там мало, но это особенности сейва, если бы была свобода действий, то играл бы к примеру 4-1(ОП)-3(ЦП)-2 и использовал бы пару УН.
    4. Если играть первым номером в атакующую и с контролем мяча тактику, то ужасная реализация - это фишка ФМа. В 19 ещё не пробовал, но в 18 топ игроки запарывают моменты пачками, Салах как-то не реализовал 6 выходов 1-на-1 за 20 минут матча.
    5. Народ, раздельные установки для каждой фазы игры несомненный прогресс в светлое будущее виртуального футбола, но как дела у движка с прессингом? Давление движением освоили, как ниже с 2:05, или всё так же бегают толпой за одним игроком по всему полю?
    6. Приветствую всех! Вопрос по испанским лигам: играть могут только заявленные игроки? Игроков из молодёжной и команды Б привлекать к играм чемпионата не получится, как в других лигах до 21 года, только в кубках? Команда Б играет во второй лиге, там тоже заявка, давать набрать форму игрокам первой команды не получится, если они вне заявки? Ещё в правилах лиги есть пункт: не больше 6 человек из другой команды - т.е. я смогу привлекать 6 человек из команды Б к играм за первую команду в чемпионате вне заявки из 25 человек, или они входят в эти 25, и их может быть не больше 6? Главный вопрос: как молодёжь в Испании развивать? Заявка не резиновая, отдавать в команду Б бессмысленно, там такой тренерский штаб, что они вырастят, раздать по арендам, тогда какой смысл в команде Б?
    7. Если смотреть футбол только в записи, матчи из 80-х годов прошлого века, то, возможно, установки для нападающих вызовут ухмылку, но если попробовать посмотреть игру последних лет 10 в исполнении лучших команд, а сейчас, практически, всех, претендующих на успешность, то в действиях конкретно нападающих, а вообще всех игроков без мяча, можно открыть много нового. Другое дело, что прессинг в движке - самое слабое место, кроме примитивных коробочек ничего нет. В 18 кроме опеки определённого игрока, появилась возможность опекать позицию в схеме соперника. Скорее всего эта опция была введена для чего-то другого, но именно с ней стало возможно более-менее реализовать давление движением от группы атаки, если установить крайним нападающим опеку КЗ на своём фланге, а ЦН опеку ЦЗ, при чём в версии 18.2 не было указания конкретной позиции, например, ЛЦЗ или ПЦЗ, был просто ЦЗ, КЗ и т.п., и если один ЦН играл против 2-х или 3-х ЦЗ, он скорее всего, выбирал ближнего к зоне мяча игрока, что по сути правильно. Такая реализация Гвардиоло-Клоппо-футбола отлично работала, было очень много высокого отбора и потерь у соперника вблизи своей штрафной. В версии 18.3 ввели конкретные позиции для опеки и эта фишка работать почти перестала. Сейчас, если играть 4-4-2 и дать указания КП-м и ЦН-м опекать линию защиты соперника, они просто выстроятся с ними в ряд и будут двигаться, как их тень, команда обороняется на своей половине, а эти четыре болванчика закрывают никак не задействованную в игре защиту противника))) Вот такой вот движок...
    8. @Bermoot Ключевой атрибут характера - профессионализм, он процентов на 80 определяет, как игрок относится к своим обязанностям: тренировкам, развитию, конфликтам внутри команды, игре. Высокий профессионализм частично нивелирует другие недостатки характера, кроме совсем критичных случаев, когда негативные атрибуты по 18-20.
    9. Не надо играть узко с одним игроком на фланге, слишком много пространства остаётся на полуфлангах, особенно при смещении игроков центральной зоны к одному из флангов. ВПл не очень для прессинга, на мой взгляд, лучше поменять его на БПл, а атакующее задание дать одному из ЦП. Вообще нужен скрин тактики, не понятна ментальность, построение и т.п. вещи.
    10. Уровень персонала в значительной степени зависит от его СА. Без косвенных программ параметр очень трудноопределяемый. Кроме большой з/п, на которую сильно влияет репутация, можно ориентироваться на карьерный путь тренера. Клубы ИИ всегда предпочтут персонал с потенциально б'ольшим РА, рассчитывая на его рост, если тренер в начале карьеры постоянно переходит в более сильные клубы, с большой вероятностью, о будущий или уже топ-специалист. Атрибуты с СА или никак не связаны, или связаны очень слабо. Репутация и СА тоже никак не связаны, бывают топы без репутации. Топовый тренер, на что смотреть (сугубо на мой взгляд), не в порядке важности: 1. Ментальные атрибуты (решительность, мотивирование, дисциплина). Они не растут. Чем выше, тем лучше. 2. Технические атрибуты. Должны быть приемлемыми, 12-14 вполне хватит для начала, а если тренер молодой - можно и ниже, есть значительный шанс, что они вырастут. 3. Запрашиваемая з/п. Сравнивать с другими по атрибутам и репутации, если разница небольшая, а просит значительно больше, скорее всего, есть за что (СА). Но это касаемо сложившихся специалистов, молодых с большим РА так не определить. 4. Характер. Стараюсь брать профи, на худой конец решительных или амбициозных, хотя и сдержанный может быть очень неплохим, но тут без сторонних программ не определить. Влияет ли характер тренера на что-то - не знаю))) 5. Лицензия. Есть предположение, что она влияет на рост СА и атрибутов персонала, так же, как на ваш персонаж менеджера, пока не получаете следующую лицензию, ничего не растёт. Соответственно молодой тренер с лицензией Про не имеет преград для развития.
    11. Определяющим является количество игрового времени, проведённого одним составом, но за счёт сыгранности внутри линий (защиты, полузащиты, нападения, пресловутые нити, связывающие игроков) можно выезжать даже при очень низкой общекомандной сыгранности (вкладка "коллектив"), которой можно достаточно быстро добиться, ротируя состав линиями или блоками игроков.
    12. Тоже, возможно, не совсем чётко выразил мысль, но именно о командной сыгранности и вёл речь, частью которой являются сыгранные связки игроков. Ротация никак не мешает поднять сыгранность на 40-50% шкалы во вкладке "коллектив" без акцентирования внимания в тренировочном процессе именно на ней.
    13. Ротация почти никак не сказывается на сыгранности (в отрицательную сторону), если её использовать грамотно. В 18 с введением визуализации сыгранности можно заметить, что линии, связывающие игроков, появляются между игроками одних амплуа (защиты, п/з, нападения) или игровой зоны (фланг), но я никогда не видел линий связи между ЦЗ и КЗ, ЦП и ФП или ЦН и Инсайдом, хотя, возможно, они тоже есть. Исходя из этого надо применять ротацию: ротировать игроков блоками. У меня всегда есть основная пара ЦЗ и вторая пара, при травме одного из основной, лучше поставить с ним играть 5-го ЦЗ или игрока, способного сыграть на этой позиции (ОП), чем разрушать сыгранную вторую пару, то же самое применимо и к ЦП, и к ЦН, и ко всем остальным. За сезон в команде с постоянной ротацией связи появляются между обеими парами ЦЗ, на флангах между КЗ и Инсайдами и всевозможные сочетания в центре полузащиты между ЦП, ЦП и ОП, и треугольники ОП и 2ЦП, хотя кроме пары ЦЗ я никого специально не наигрывал, особенно КЗ с Инсайдами. Иногда эти налаженные взаимодействия мешают, приходится выбирать или более сильного/свежего игрока ставить в состав или сыгранного.
    14. @Vinny Beer Сегундо воланте с атакующим заданием будет очень активно камбьясить. Я немного пробовал играть 4-2(ОП)-3-1 с двумя Сегундами (п), в итоге поменял одного на ОП(з), слишком сильно они лезли вперёд, но это при контроле и очень подвижном построении. Тройка АП при потере мяча или при позиционной обороне является первым редутом, встречающим соперника, дальше опорка и линия защиты, игроки могут перемещаться из линии в линию, в зависимости от фазы игры (высокий отбор, в центре, совсем низко). Если АМ не участвует в оборонительных действиях, то линия АП разрушается, что сказывается на эффективности всей команды. Это в теории, как это реализовано в FM - вопрос, по моему мнению - плохо, АМ - бесполезное тело в игре без мяча при обороне. Если бы на этой позиции была роль ВОП (выдвинутый опорник) или АПР (атакующий п/з разрушитель) - АМ был бы моим любимым игроком, а так я не знаю игроков по фамилии Треквартиста)))