Derevo

  • Публикации

    567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

226 Любимчик публики

О Derevo

    • Звание
      Твердый игрок основы

    Старые поля

    • За кого болеем? Торпедо Кутаиси

    Посетители профиля

    921 просмотр профиля
    1. ЦЗ(б) всегда будет не успевать, можно поднять оборону максимально вверх, но это чревато. МОП с ВПл очень плохое сочетание, первый будет постоянно терять позицию, а второй уходить в атаку, забивая на оборону, лучше уж оставить, как есть. ВФ и ЧФ - игроки-одиночки, открыться, убежать и забить, в командной игре задействованы слабо. Играя в одного ЦН лучше использовать УФ.
    2. 1. Да. 2. Для баланса, если с поддержкой будет играть левый КП, то будет перекос по флангам - правый весь в атаку, левый в поддержку, хотя индивидуальными указаниями можно расширить свободу перемещений ВФ и ОФ, но всё равно они будут тяготеть к своей позиции на поле. Каждого игрока должен кто-то поддерживать или подстраховывать в его действиях, чем больше таких взаимодействий между игроками, тем лучше. Да. Только без "играть более раскованно", это же оборонительная тактика, тут нужна дисциплина, а свободу атакующим игрокам можно задать через индивидуальные указания. И хотя бы одному КП (левому) надо дать атакующую установку, а если нужно быстро выходить в атаку, то обоим. КП с поддержкой будут помогать обороне, опускаясь достаточно низко, но не будут мгновенно открываться в свободное пространство на флангах, быстрых выходов из обороны не получится. Менталитет (ментальность) выбирают, исходя из соперника или ситуации, против Барселоны играть в атаку глупо, разорвут, но если проигрываешь 0-1 за 10 минут до конца и нечего терять, то нужно ставить атакующую ментальность. Разница между ментальностями в количестве риска в действиях футболистов, чем выше ментальность в сторону атаки, тем его больше. Чем сильнее твоя команда (состав, домашний матч и т.п.), тем больше риска можно позволить и , соответственно, наоборот. Названия ментальностей не надо воспринимать буквально, контратакующая не значит, что она именно для контратаки. Суть этой тактики в выманивании соперника на свою половину и резком переводе мяча на свободное пространство на достаточно большую атакующую группу из 4-х игроков. Посмотри, что получается у команды и что нет, исходя из ситуации, вноси изменения. Я бы начал с контроля мяча в матчах, где команда является фаворитом, и стандартного против сильных соперников.
    3. @Miha2323 В центре поля будет дыра, а в опорной зоне дырища. Меццала будет подключаться в штрафную, один ОПл подбор выиграть не сможет. Схема очень несбалансированная, хотя, ИИ ей часто играет. Я бы заузил ширину до стандартной или ещё уже, чтобы уменьшить количество свободного пространства в центре, ширину пусть АКЗ создают. Выносить на фланги поменял бы на играть через фланги, потому что выносить кроме ЧФ не на кого, инсайды с поддержкой вперёд не спешат, или тогда дал бы одному или двоим крайкам атакующее задание. Пас тоже поменял бы на смешанный, потому что адрес для длинных передач только один, и его легко закроют. И индивидуальную длину паса игрокам сократил до смешанной и короткой для нападающих. Если всё же хочется играть в вертикальный футбол, то тогда надо перевести всё трио нападения на атаку, а пару ЦП опустить в опорную зону - ОП(з) и ОПл(з)/СВ(п) или 2 СВ(п) или (п/а). Если играешь первым номером, они всё равно будут подниматься очень высоко, но не будут бросать защитников одних отдуваться в обороне.
    4. @kowa Я бы АКЗ поменял бы на ПКЗ поддержка или защита, чтобы они выше середины поля не поднимались, с указаниями играть узко через индивидуальные установки. Двух ЦП опустил бы в опорную зону ОП(з) и ОПл(з). Всему этому блоку из 6-ти игроков меньше прессинга, держать позицию и смешанный или длинный пас. Группе атаки свободу перемещений, короткий пас, по ролям оставил бы как есть, или, если есть возможность, на острие использовал бы УН(а), правому КП можно давать указание поддержки в зависимости от соперника и ситуации в матче. В указаниях команде повысил бы темп, можно даже на максимум, ширину сузил бы до нормальной. Убрал бы выходить из обороны через пас, добавив отдавать пас в свободные зоны. Убрал бы смещение с позиций, обыгрывать защитников, играть раскованно и ждать подключений с входить в штрафную. Опустил бы линию обороны и играл бы длинными передачами. Получилась бы типичная контратакующая модель. Если соперник отдаёт инициативу и отходит глубоко назад, можно вернуть линию обороны до нормальной или чуть выше, сменить пас на смешанный или короткий, или дать указание держать мяч (тут могут возникнуть проблемы с длинным пасом у игроков оборонительного блока, чтобы каждый раз не менять установки, можно сделать ту же тактику под игру первым номером во владение), КП поменять на инсайдов, а ПКЗ на КЗ с возможностью ходить вперёд. Играть 4-2-4 или 4-4-2 с нормальным владением и тем более игрой без мяча в FM не получится из-за невозможности заставить группу атакующих игроков адекватно прессинговать при потере мяча.
    5. @Bermoot АЦП(п), но я других не пробовал и 4-2-3-1 мало играл. Или ОФ(п), если есть такая роль для АМ, в слоте нападающего он опускается очень глубоко за мячом в полузащиту и активно принимает участие в развитии атаки, должен хорошо сочетаться с инсайдами (а) и УН(а).
    6. @Bermoot 1. Не совсем понятно, что не нравится в прессинге: когда несколько человек атакуют одного, оставляя открытыми других игроков? Вы не одиноки. Этот идиотизм, называемый прессингом, шагает из серии в серию и ничего не меняется. Пишите в СИ. Небольшой прогресс был в версии 18,2, там более-менее удавалось настроить высокий прессинг группе атаки, и он неплохо работал, пока не случилось обновление до 18,3. 2. Не ставьте плеймейкера на позицию АМ, его там легко выключить из игры, только если он не Месси. АМ вообще виртуальная роль, её сейчас в футболе не существует, в эту зону или опускается нападающий или поднимается центральный полузащитник. АМ всегда были игроки, которые не имеют качеств для игры в середине поля (единоборства, работоспособность) и не годятся для игры на острие атаки (нет скорости и резкости), но техничны и креативны, но с повышением плотности игры и внимания к опорной зоне, они все вымерли, как вид, потому что не способны выживать в условиях мясорубки. Опускайте плеймейкера в центр с ролью ОПл или БПл, к мячу он будет смещаться в любом случае, но в этом нет ничего плохого, выбор роли зависит от того, кто будет заполнять зону под УНа, если есть БтБ или ЦП, тогда ОПл, если два других игрока центра сосредоточены на обороне, то БПл.
    7. За счёт чего клубы из чемпионата России пополняют бюджет? Призовые в лиге маленькие, на билетах и ТВ трансляциях не заработаешь. ЛЧ и продажа игроков - понятно. Спонсорские контракты могут принести ощутимый доход при удачной игре во внутреннем турнире и Европе? Или в конце сезона губернатор выделяет денег?))) @nostau Игроки с мировой репутацией.
    8. Видят)) В начале сейва игроки легко переподписываются на плюс-минус текущих условиях контракта, через сезон-другой, особенно успешных, могут просить в 3-5 раз больше. В одном сейве в Бразилии был вундеркинд, который хотел уехать, всеми правдами и неправдами удалось продлить с ним контракт, причём, это был единственный пока случай, когда согласившись с предложением и взяв время на обдумывание, игрок отказался ставить подпись, и пришлось давать ему максимально возможную зарплату, разница была пару тысяч, 32 и 34 в неделю. Где-то через 1,5 года, когда после пары крупных трансферов в Европу значительно вырос зарплатный фонд, приходит его агент и требует нового контракта, до этого ни о каких контрактах он слышать не хотел, 2 года со мной не разговаривал, ныл, просил отпустить. Ради интереса посмотрел сколько он хочет, поторговавшись, как раз получалась максимальная сумма для ключевого игрока))) Аппетит от многих факторов зависит: СА/РА игрока, рост репутации игрока и клуба (титулы, игра в основе, вызов в сборную), амбициозность(?), жадность агента, наличие интереса и предложений других клубов, срок оставшегося контракта, финансовые возможности клуба. Оптимально продлевать контракты в первой половине сезона, пока ничего не выиграно и нет аргументов просить больше, за 1,5 - 2 года до истечения контракта, не тянуть до последнего, исключение - возрастные игроки, они очень любят серьёзно травмироваться сразу после переподписания))) Охреневших - продавать.
    9. Без всяких если))) Для любого игрового стиля (атака, контроль, контр игра, глухая оборона) есть схемы лучше. Единственный вариант, где 4-4-2 вне конкуренции - безмозглый бей-беги без центра поля, но я такое не люблю. Поэтому немного странно слышать, что игроки больше всего подходят под 4-4-2, если так, то есть же 4-1-4-1, которая лучше во всём, нет ОП, переучите из ЦП, ЦЗ или КЗ. Даже 4-2-2-2 Широко с двумя ОП вместо ЦП будет лучше.
    10. Не надо никого продавать, только в крайнем случае. Поговори с ним. Попробуй вариант дождаться конкретного предложения, но, скорее всего, он не захочет ждать, или вариант ты никуда не уйдёшь. Потом через капитана и вице-капитана попробуй его успокоить, подуется пол года и остынет. Игровой практики не лишай, пусть выходит на поле, если заслуживает, хвали в послематчевых разговорах и интервью. Если за 1,5 года до конца контракта ничего не поможет - продавай. Не покупают его потому, что он не настолько талантище, как он думает.
    11. Народ, что в первую очередь влияет на сыгранность в матче во вкладке "коллектив"? Количество проведённых игр одним составом? Командная игра в предматчевых тренировках? Командная работа в общей тренировке влияет, или она больше на взаимоотношения воздействует?
    12. Дубль два))) Тульский Арсенал, всем середнякам середняк. Контроль мяча и атакующий футбол присутствует. При никакущей сыгранности команда вполне играет, потери очков в основном из-за дичайших индивидуальных ошибок, если не будет лень, доиграю сезон, интересно, что будет, когда наладится взаимопонимание. Краткое резюме: 4-4-2 - дерьмо)))
    13. @Melkai Если бы ему было 15 лет, и он качал бы только прыжок, может быть к 20 годам он бы развил его до 10, что тоже очень мало для ЦЗ, тем более такого роста. В 20 он уже его ощутимо не прокачает, так что переучивай его на КЗ или ОП. Реген? У регенов заметил такую особенность, что прыгучесть прямо пропорциональна росту.
    14. Сдержанный - не обязательно плохой, это характер без ярко выраженных особенностей, он может иметь как посредственные скрытые атрибуты, так и очень хорошие. При всех значениях не выше 14 игрок будет иметь сдержанный характер, стоит какой-то характеристике прибавить 1-2 пункта, и характер поменяется на профессионал, решительный, лояльный и т.п.