Ded_Strannik

  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

248 Любимчик публики

4 друга

О Ded_Strannik

    • Звание
      Играет за молодежку

    Информация

    • Пол

    Старые поля

    • За кого болеем? Динамо М
    • Моя карьера в ФМ С версии 2011

    Посетители профиля

    526 просмотров профиля
    1. Не могу утверждать, что разобрался до конца с нюансами, но пользую теперь всегда. И вот почему..... Первое время пропускал, потом решил потыкать кнопочки и вдруг заметил, что в индивидуальных разговорах с игроками есть инструкции игрокам на матч, которые нельзя дать ему по его роли, если пользоваться только настройками тактик. И вот это огромный плюс для подстройки игрока и компенсации его скилльных провалов. Правда действий приходится совершать много, но это можно потерпеть. И такой способ выдачи инструкций на игру засчитывается как разговоры с игроками. И некоторые установки существенно повышают мораль команды без собраний. Например, утверждение о сохранении победного состава прибавляет оптимизма даже у запасных)))) Так что вполне себе полезно, да и анализ соперника сразу под рукой, что особенно ценно в отсутствии аналитиков в команде.
    2. По первым впечатлениям - движок стал почти интерактивный. Команда и игроки реагируют почти на любое действие по ходу матча и это видно сразу. Я такого ощущения вовлеченности в ход матча еще никогда не замечал, хотя уже больше 10 лет с FM. Теперь даже трудно представить, как сильно потеряет сетевой вариант игры - ведь там резко по времени ограничена возможность вмешиваться в ход игры, а именно это сейчас и привлекает))))
    3. После апдейта сегодня игра стала очень "задумчивой" - пару раз думал, что зависла, смотрел на загрузку процессора и видел до 98% использования ресурса. И это при 4-х камнях..... Правда сгенерировал все по максимуму - и лиги, и игроков. И задержки матча после любого изменения в игре - и просто крик от бровки, и серьезные изменения в тактике, стандартах или по сопернику стали "подвисать" матч, пару раз почти на минуту. Но вот реакция команды на ЛЮБЫЕ изменения тактики и до матча, и по его ходу - просто удивительна и видна глазом, если смотреть весь матч и помнить настройки. И это очень понравилось. При чем ведь команда с самых низов Англии, куда меня взяли из свободных, без лицензий тренера и без опыта игры в молодости в футбол. И наложить такую "живость" игры на "отношения в коллективе", где тебя даже подавальщик мячей держит за "куклу" говорящую - стало удивительно сложно и интересно. Первые впечатления от движка - очень положительны. Он стал интерактивен, реагирует на действия, не видно предопределенности. А уж как точно стали исполняться инструкции в стандартах и сразу пошли результаты - этого в ФМ17 я и близко не замечал.
    4. Соболезнования друзьям, огромное сочувствие близким, наш маленький мир обеднел без его улыбки и шуток
    5. Никому не интересен? У меня убавилось, но есть немного.... Такое ощущение, что у каждого свой патч
    6. Быстро просмотрел вопросы по последнему патчу - движок, трансферы,........, но никто не говорит про исчезнувшкю возможность после матча особенно "отличившихся" футболеров приласкать выговором или штрафами..... Это так задумано теперь или действительно баг патча и он будет исправлен? Пока писал, появилось предпоследнее письмо - так вот я про то же - как с футболистами работать, если наказать теперь нельзя никого рублем, долларом или фунтом на крайней случай?????????
    7. Проблема (как я ее понял): По разным статусам игроков клубом вводятся предельные ограничения по максимуму зарплаты и эти величины чаще всего меньше, чем уже имеющиеся контракты игроков. Что делать? Ответ: 1. Судя по скринам, вы аккумулировали практически все средства в статье Трансфертный бюджет. Если перевести его часть в статью Заработная плата, то вы сможете лимит з\п на одного игрока автоматически поднять. И это вполне понятно - ведь ограничения по зарплате вам устанавливают исходя из ваших возможностей тратить средства на приобретения. В ином случае, можно купить МНОГО игроков, а платить клубу им будет не из чего, деньги ушли из клуба....... Поэтому лимит на заработную плату ВСЕГДА устанавливают исходя из расчета средств, остающихся в клубе на будущее, а статья трансферов - это статья средств как бы УЖЕ не клуба, и из расчета исключается. 2. Как именно рассчитывается лимит на одного игрока в клубе - я не знаю, расчет вариантный, многофакторный, с учетом множества обязательств, реальных и возможных (большая величина бюджета трансферов создает РИСК возможных больших новых обязательств и для общего баланса приходится вводить лимит постоянных издержек как части будущих обязательств клуба). Можно было бы попробовать эту формула расчета воспроизвести - но реального смысла я в этом не вижу, а логика ограничений вполне объяснима и понятна, так что просто можно перебрасывать бюджет между статьями и смотреть, что получается. Ну и учитывать в уме, что ограничения дополнительно накладываются отложенными обязательствами - например, подписанный на будущее трансфер игрока. Тогда в расчете используются и обязательства этого трансфера по зарплате, уменьшающие лимит на максимальную зарплату одного игрока здесь и сейчас. 3. В контрактах часто бывают пункты отложенных обязательств по увеличению\уменьшению зарплаты игроков при выходе\вылете из дивизиона. Это также влияет на расчет лимита возможной зарплаты по новому контракту. Не зря же вам отдельной таблицей показывают возможный прогноз по изменению величины зарплаты игроков клуба на 3 ближайших года. Ну и влияет также величина достигнутого среднего размера зарплаты по разным статусам - ключевой, основной, ротация, запас..... 4. У меня иногда вылезало требование правления о продажи части игроков из-за превышения на их взгляд разумного их количества в основной команде - это происходило, когда я для более интенсивных тренировок с лучшими тренерами основной команды переводил в основной состав весь резерв и часть юниоров. А это вполне может указывать, что еще в расчетах участвует некоторый лимит на общее возможное число игроков в команде, целесообразное с точки зрения правления. И при его превышении (невольном, ведь мы его не знаем) вступают в силу еще большие ограничения на лимит возможной зарплаты новых контрактов. 5. И последнее - лимит по зарплате последним вводится по ключевым игрокам. Поэтому я очень часто предлагал основе контракт ключевого игрока, а потом через некоторое время переводил этого игрока назад в основу - с разговорами или без них, как получалось. Возможно, я отвечал не на тот вопрос реальный, что вы имели в виду. Тогда уточните, плз. И в личку напоминание как и в этот раз, чтобы я точно знал про вопрос.
    8. Цитата kalyada : "В общем (обобщенно) всё так.............. " Ответ: Извините, мало бываю в этом году на сайте, дела навалились, попробую ответить, хотя возможно некоторые вопросы понял не верно. Тогда уточните по возможности. 1. Про создание фирм-"функций" однозначно сказано в фейр-плей и в правилах профсоюзов футболистов, поэтому FM и не имитирует условия нашей "реальной" жизни, выходящей за рамки законов, футбольных правил или кодексов разных стран. Даже аргументы Толстых в отношении Ростова сейчас в определенной степени основаны как раз на использовании командой сторонних фирм и фондов, что полностью отвергается правилами УЕФА. А бесплатное увольнение игроков вполне возможно в нескольких случаях (то что было у меня в играх): - если небольшой срок до окончания контракта, то по обоюдному согласию расторжение контракта проходит при нулевой выплате, - пару раз мне вдруг ассистент выдавал подсказку, что такой-то игрок желает расторгнуть контракт с клубом, в этом случае также финансовых последствий не наступало - при проявленном интересе со стороны команды-тренера к игроку моей команды и моем неоднократном отказе продать или выставить на трансфер, сам игрок обращается о расторжении контракта с клубом и тоже с нулевой компенсацией. Так что такой инструмент как увольнение с нулевой компенсацией существует, но только в очень конкретных случаях, где не требуется использование СУДА для установления истины - кто же прав, игрок или клуб? Ведь встроить в FM еще и работу судов (тем более судов присяжных) наверное не очень разумно, это имитация уже другой части нашей человеческой жизни. 2. Опять же я получал 2 раза предложение о досрочном расторжении контракта со стороны тренеров, если они ВДРУГ заканчивали карьеру раньше окончания срока контракта - бесплатно. И опять тот же аргумент для имитации игры футбол конкретно в FM - можно включить механизм контроля за трудовой дисциплиной персонала, сборку таких случаев, их актирование, увольнение, арбитраж (суды по трудовым спорам), апелляции, и вплоть до Страсбургского (вот так, с большой буквы) суда...... Но это уже ведь и не футбол вовсе, мне этого дерьма и в жизни хватает, чтобы еще и с упоением увольнять персонал в игрушке :-) Есть ведь процедуры увольнения за нарушения трудового распорядка, они очень сложны в исполнении, очень часто правила трудового распорядка компаний противоречат законам и даже если вы ими воспользуетесь, то суд тут же восстановит уволенного на работе, да еще и с выплатой ему компенсации. У меня в реале был показательный случай - увольнением сотрудника ( всего лишь секретаря проектного комитета) занимались первые лица и не смогли этого сделать в течении 6 (шести!!!) лет, плюнули, и еще через 4 года он уволился сам по собственному желанию, победителем. Педантом он был еще тем, этот секретарь, немцы завидовали....... Да и еще жена его в инспекции по трудовым отношениям центральных профсоюзов работала :-)....... И это в бесправной России - а теперь представьте Европу, там все на порядок сложнее в отношении персонала.... Поэтому и оставили это за скобкой игры, да и шут с ними, с деньгами клуба - захочу уволить, уволю с выплатой сразу..... 3. А вот этот механизм как раз и заложен в игру, видать ты просто этого не заметил. - Например, я сам как тренер - правление хочет со мной продлить контракт, но я каждый раз вставляю условие об улучшении тренировочной базы, они говорят, что нет средств и откладывают заключение нового контракта. Старый истек уже 2 (ДВА!!!) года назад, а я продолжаю работать в команде на старых условиях, только за меня компенсации платить не надо будет, если я вдруг приму условия другого клуба о работе, это я проверил :-). Так что налицо автоматическое продление контракта с персоналом, я ведь вполне себе персонал, упитанный и в самом расцвете сил мужчинка :-). И по тренеру команды у меня один раз такое было - он объявил, что с такого то числа прекращает работать с футболистами (странное сообщение такое, первый и единственный раз оно ко мне пришло), число объявленное прошло, потом закончился контракт, а он продолжал быть у меня в клубе, с этой же информацией о прекращении работы с футболистами, занимал единицу тренера, та же зарплата осталась - вполне себе автоматическое продление :-), если конечно, не сбой игры..... - а для игроков такая возможность заложена прям таки в сами условия заключения контракта - продление контракта еще на год по желанию клуба, по достижению количества игр в основном составе - просто этим надо пользоваться самому, нельзя думать что ваш спортивный директор Гений "хомутания" нужны игроков и все сделает за вас. И это все удовольствие без увеличения зарплаты :-) 4. Предел величины зарплаты нового персонала КАЖДЫЙ раз зависит от финансового положения вашего клуба здесь и сейчас - от прогноза баланса, от соотношения статей затрат на з\п и трансферы (з\п может быть, а компенсация платится из трансфертного бюджета, который может быть нулевым). И когда принимали на работу действующего скаута - то могло не быть такого персонала вообще, финансовое положение было лучше - вот и приняли на большую зарплату. И прагматичность правления как раз и показательна, что они реагируют на здесь и сейчас ваших действий и положение клуба - а не ваших представлений и обещаний про светлое будущее :-) и не смотрят, что было раньше и почему такие условия у действующего персонала. Если вдруг вам по жизни придется столкнуться с инструментом деятельности компаний на финансовых рынка, называемых Инвестиционный бизнес-план, то там среди правил очень сложных экономических и финансовых расчетов присутствует одно из основных правил расчета по текущим (уже реализуемым здесь и сейчас) инвестпроектам - правило "УТОПЛЕННЫХ ЗАТРАТ". И оно гласит - в расчетах ВСЕГДА учитываются только затраты на окончание проекта, ВСЕ затраты предыдущих лет из расчетов, представляемых в инвестбанки, изымаются и не учитываются, учитываются только текущие обязательства и будущие затраты. Так в реальной жизни - так и в игре :-) Если сейчас нельзя, то не имеет значение, что было в прошлом - таковы финансовые правила. Так что правление ваше и прагматично и компетентно в финансовых правилах счета условий работы вашего клуба :-) 5. На игроков все эти правила также распространяются, плюс еще внутри игры учитываются отложенные, но реальные обязательства вашего клуба, которые выражаются интегрально в расчете баланса и дополнительно накладывают ограничения на ваш бюджет. Как раз все по правилам реальной жизни - и не знание этих правил не освобождает нас от ответственности и уменьшает и так маленькие бюджеты на игроков, вызывая зубовный скрежет от бессилия, от зависимости от этих бездушных финансистов у руля нашего такого несправедливого мира. Ведь если бы не они - то мы бы так развернулись, что ого-го0го-го-го..... :-) Так что параллелей с игрой в реале ОЧЕНЬ много - но игра все-таки полегче, в ней нет беспредела и грязной политики, в ней есть правила, их нужно выявить и уметь и желать использовать... Это, конечно, труд, но он благодарный, игра после этого становится интересней. И если мы чего то не знаем - это не значит, что этого нет, просто это надо найти, узнать и использовать себе (и клубу конечно :-)) на благо. Успехов на пути познания..... :-)
    9. Иногда в жизни случаются очень приятные события :-) Где-то в недрах обсуждений тренеров и тренировок я высказывал предположение, что имеет смысл ставить двух и более (если клуб большой и руководство позволяет нанять много тренеров) тренеров на тренировку определенных атрибутов футболистов по принципу дополнения друг друга - так чтобы показатели одного тренера дополнялись показателями другого. Что FM видит на тренеровке не много тренеров, а одного с интегральными показателями. И вот реально обнаружил подтверждение этому: 1. тренеры обороны в команде РФПЛ (один россиянин, второй белорусс - т.е. по меркам FM не очень так себе......) с 4 и 3.5 звезд соответственно 2. итоговый уровень тренировки обороны - 4.5 звезды 3. у тренера с 4-мя звездами очень хорошие показатели профильной тренировки - обороны. У тренера с 3.5 звездами очень слабые профнавыки, но очень сильные ментальные. 4. В итоге интегральный тренер обороны у меня стал очень сильным. 5. Ощущения как у физика-теоретика - сначала придумал теорию, а потом экспериментально доказал :-) Жаль приоритеты в открытиях FM не присваивает........
    10. По профессии - инженер-экономист по организации управления в энергетике. Так как закончил институт еще в СССР, то сначала считал себя больше инженеров, программистом, чем экономистом. Но карьера при развале СССР задалась даже без "волосатых рук", но очень специфически - всегда оказывался там, где блатные и "родственники" уже ситуацию держать не могли. Поэтому работал в энергетике, в военном проектном институте, в правительстве, в частном бизнесе (в том числе и своем, который до сих пор жив, и сейчас развивается вместе со мной), руководил стройками энергообъектов и даже проектами за границей (Вьетнам). Сейчас числюсь советником у некоторых "товарищей", которые готовы терпеть редкие со мной встречи и требования по пустякам не беспокоить :-) А основное дело по жизни - это развитие молодых людей разных специальностей до приличного уровня прежде всего как управленцев - начиная с 2-3 курсов разных ВУЗов и в течении 5-10 лет гоняем по разным проектам, своим и своих партнеров-учеников, которых за это время стало уже несколько десятков человек, работающих на различных топовых позициях в российских компаниях, в основном также в энергетике. За 20 с лишним лет таких прошло уже свыше 500 человек, из которых приблизительно половина выдержала большинство мучений и стало спецами приличного уровня. Ну и в результате такого специфического жизненного опыта у меня воспиталось стойкое убеждение, что с таким государством, во главе которого находятся люди, которые стратегию до сих пор считают в финансовых показателях - мне не по пути. Ведь что такое "Стратегия" с древнегреческого? - это "война", просто война. А войны всегда выигрывались специально подготовленными людьми с лучшим оружием, т.е. развитыми технологиями обучения и производства. Деньги нужны как средство при этом, а не как цель. Но именно такую простую истину нынешним нашим руководителям и невозможно объяснить. Поэтому мы и поставили себе цель сами - воспитываем сами нормальных спецов на проектам внедрения в жизнь поколения технологий, которые позволяют нормальным людям снизить свою зависимость от инфраструктуры государства, т.е. снизить свою зависимость от этих нынешних "кривых зеркал". Такому негде не учат, но специальность и деловой опыт очень пригодились. Ну а FM при такой жизни - только в промежутках между проектами или в длительные праздники, совмещенные с устроенным себе отпуском на подумать, дать отдохнуть от себя партнерам и молодым, переключиться с реала.
    11. Я ставлю опекать четырех высоких как правило, если при подготовке к матчу вижу команду с гренадерами - и ставлю на опеку своих высоких и с максимальным прыжком, если даже рост пониже - перепрыгивают чаще всего :-) И еще минимум одного, а иногда двоих ставлю на опеку низких - на это надо ставить самых подвижных из своих, даже если это напы. И очень полезно ставить одного своего у штрафной - соперник СРАЗУ же оттягивает из моей штрафной дополнительно минимум одного игрока, чаще двух. Ну и последняя позиция которую стараюсь прикрыть, если до этого не задействовал всех своих игроков по заданиям - прессинг при угловом. Это задание напрочь блокирует выход в свободную зону с угла штрафной игрока соперника после розыгрыша углового. Розыгрышем пользуются команды как раз с не очень высокими и прыгучими игроками - так что всегда можно заранее спрогнозировать вероятность использования такого розыгрыша заранее - и прикрыть его, т.к. он очень опасен, это почти как 100% гол, похоже на баг игры. И никогда не использовал инструкцию на "играть во вратарской" - единственно когда такая инструкция осмысленна, это давление соперника на вратаря - но как то предсказать это заранее при подготовке к игре не знаю как, логика не действует. А если остальным игрокам заданы инструкции по контролю и высоких и низких - они все равно последуют во вратарскую. В общем рецепт мой таков, выработанный после долгих разных проб - надо перед КАЖДОЙ игрой проводить настройки стандартов своей команды, опираясь на анализ будущего соперника. И стараться не оставлять у себя игроков с абстрактной инструкцией "идти назад" - надо, чтобы ВСЕ ваши игроки знали, что им делать, а не придумывали бы свое задание сами.
    12. что точно могу сказать - на тренировках у меня почти не стало травм после того, как эти четыре врача появились в составе - все они по физподготовке не ниже 19. Ну и восстановление после травм сократилось - это я просто прогнал восстановление Кураньи и Кокорина со старым составом врачей и новым. А вот на травмы во время матчей - на это похоже стало сильнее влиять технология подготовки команды в межсезонье. Но сведения об этом пока отрывочные и противоречивые. Может ведь быть так, что в скрытых скиллах игрока где-то есть показатель "вероятности получения травм"? И в зависимости от некоего уровня подготовки в межсезонье этот показатель может быть выше или ниже? и в течении сезона этот показатель стабильно увеличивается на некоторую величину, которая зависит от двух показателей самого игрока - "склонность к травмам" (диапазон от склонного к травмам до редко получающего травмы) и природные данные (чем выше, тем медленнее с течением времени увеличивается вероятность травм игрока по сезону). Ну и одномоментно на вероятность травм влияет накопленная усталость игрока. Но это предположения - и возникают сразу вопросы типа - а можно ли перетренировать игрока, что скачкообразно повысит вероятность травм? уменьшает ли интегральную вероятность травм тренировка физических кондиций по ходу сезона? как полученный отдых по совету физиотерапевта уменьшает вероятность травм и почему во время именно такого отдыха тренированность самого игрока не снижается, а при недоборе игрового времени начинает уменьшаться? не надо ли совет хорошего главного врача о необходимости отдыха игрока выполнять СРАЗУ же - может это и есть время перелома в вероятности травм игрока? В общем вопросов все равно много, а придумать проверку ответов на них я не смог - не пользуюсь ничем кроме самой игры и своей головы :-) Может быть старшие и опытные коллеги-фанатики могут предложить ответы на такие вопросы и такие предположения - как бы логично они для меня не звучали, истинный механизм игры, заложенный разрабами может быть совершенно иным, несмотря, что внешние проявления подходят под мою теорию :-)
    13. Конечно будет, на мой взгляд. Ведь я где то здесь писал о своем подозрении, что FM разных спецов рассматривает интегрально как одного с лучшими характеристиками - поэтому просто найди в помощь главному просто врача, но с хорошей физикой - эффект похоже будет тот же, просто ты займешь одну позицию в персонале. Но ведь и просто количество врачей важно само по себе, и похоже, что в ФМ14 именно количество врачей стало существенно влиять на качество их работы. Я этот вывод сделал на основании того, что правление мне соглашалось прибавлять штатные ставки в персонал три раза за полсезона именно когда я говорил о качестве медобслуживания, снижении травм..... А по другим ролям в тренерском штабе (тренеры, скауты) просто отшибало напрочь все просьбы. Так я по конец попросил для врачей, а взял тренера - прошло и это...... Ну и несколько фамилий хороших, на мой взгляд, врачей - Rosan, Andre Sorensen, Marcos Fernando, Axel Bierbaum. Это те, кто согласился приехать в Россию. Главным у меня Росан, но Соренсен лучше, просто я не стал уже менять их местами, раз уж Росана нашел раньше и законтрактовал.....
    14. Если выставить своим ПЗ одному - на роль оттянутого плеймейкера на оборону (вообще будет играть как опорник) или на поддержку, второму - свободного ПЗ - то проблем с обороной не будет вообще. Надо только в ПЗ ставить игроков с развитыми скиллами оборонительных действий. А если у тебя еще и защита с приличной скоростью и выставлена инструкция на высокую линию обороны - то никаких разрывов между защитниками и полузащитниками не будет вообще и оборона будет вполне насыщенной. Но в любом случае при схеме 4-2-3-1 стараются выставлять всем своим игрокам инструкции по атаке соперника с мячом сразу после его потери - тем самым дается время своей защите, включая ЦПЗ отойти в оборону.
    15. Наверное я слишком поздно с советами, но вдруг пригодится: 1. у тебя у всех игроков стоит короткие передачи - а командные инструкции выставлены на вертикальные передачи и навесы. Это вызывает непонимание в действиях игроков и в действиях партнеров, что ведет к решению бить по воротам. Предлагаю поставить в командных инструкциях короткие передачи вместо вертикальных и убрать навесы вообще. Кроме того, вертикальные передачи ВООБЩЕ, с контролем мяча как стоит у тебя, плохо совмещаются, так как предполагают длинные передачи в отрыв линии нападения, что ведет к рискам потери мяча, а значит и контроля игры. Также вертикальные передачи конфликтуют с ожиданием партнеров - ведь если игрок успешно принял длинную передачу в атаку, он вместо движения вперед на ворота начинает действия по удержанию мяча в ожидании крайних защитников и опорной линии - а это чаще всего возможно только пасом назад, что делает бессмысленными вертикальные передачи. 2. теперь по каждой позиции полузащиты и нападения по отдельности: - я бы предложил тебе поменять Сантоса с позиции ПЗ на ОП по нескольким причинам - он хорош как реджиста, что предполагает его подключение к атаке именно в виде снабжения передних игроков пасами, и он хуже твоего опорника в созидании и пасе, поэтому роль ПЗ выполняет хуже, что ослабляет атаку. И ты его выставил на роль оттянутого плеймейкера, что предполагает действия в основном в зоне между полузащитой и своей защитой, т.е. он у тебя просто по определению роли не должен идти вперед, поэтому и колотит издалека при возможности. - переместив Бускуетса в ПЗ и выставив ему роль свободного ПЗ ты решаешь задачу поддержки атаки (у него созидание и пас явно не опорника) и одновременно его возврата назад при опасности для помощи Сантосу, ведь выносливость Бускуетса позволяет работать от штрафной до штрафной весь матч. - а Фабрегаса надо ставить не на поддержку, а на атаку - иначе у тебя по центру в атаке провал, ему просто некого поддерживать, тем более ты Левандовского выставил на свободного нападающего, что предполагает его нахождения в ЛЮБОМ месте атаки и чаще не на острие, а в попытке увести защиту за собой в сторону, чем и хорош свободный нап. Но про напа мы еще поговорим - на мой взгляд, роль Левандовского тобой выставлена не верно для данной схемы игры. Если Фабрегас будет нацелен на атаку, то он будет находиться между ПЗ и Защ соперника, т.е. играть в зоне разрыва и будет максимально удобен для пасов и реджисты Сантоса и Бускуетса - тем самым существенно закроет разрыв у тебя по центру атаки. Ну а его способность выполнять твою инструкцию в обыгрыш защитников и входа в штрафную не требуют пояснений. - теперь по крайним атакующим полузащитникам: на мой взгляд, они по ролям на поле существенно похожии в твоей схеме я им бы выставил роли инсайдов в атаке со смещением в центр, навесами на дальнюю штангу (подключая друг друга в атаку, когда защитники ломятся прикрыть Левандовского, и свом смещением в центр они высвобождают место для атаки по краям для крайних защитников, которых в данном случае надо выставлять на роль универсального атакующего защитника, действующих максимально широко и по бровке с навесами уже на ближнюю штангу - для полной дезориентации защиты соперника. И даже относительно низкий уровень командной игры Неймара меньшая проблема для тебя, если ты желаешь входа крайних в штрафную и игру в пас. А использование Месси как диспетчера на фланге при провале у тебя по центру атаки бесмысленно - он просто не понимает своей роли в такой схеме и тоже начинает лупить издалека. Единственно у меня есть сомнение - сохранять ли твою инструкцию играть узко или убрать ее, т.к ты поставил максимальную свободу в действиях и роль инсайдов и так предполагает движение в центр к штрафной и еще сильнее зауживать атаку может привести к ситуации, когда насыщенность защиты противника по центру будет создавать тебе проблемы. поэтому я бы убрал эту инструкцию вообще. - ну и теперь про роль Левандовского - я бы попробовал поставить ему роль нападающего, атакующего из глубины, в атаке. Этим ты, максимально за действуя его сильнейшие качества, уменьшаешь разрыв между твоей ПЗ и атакой, выводя его на одну линию с АПЗ - тогда твоя атака будет идти не волнами, а единым накатом, что лучше всего для короткого паса при входе в штрафную почти одновременно четырех игроков - Фабрегаса, Левандовского по центру и Месси с Неймаром с краев - такой вал ни одна защита в мире держать не сможет, особенно если у тебя Инеста в центре все-таки играть будет для поддержки чуть сзади по центру :-). Также Левандовскому надо выставить инструкции на разгонять атаку шире (чтобы он взаимодействовал с Неймаром и Месси) и смещаться с позиции и смещаться в свободные зоны и бить реже (уж больно у него слаб дальний удар, что надо специально запретить ему это делать, несмотря на то, что роль напа из глубины в атакующей роли и так предполагает ограничение на дальние удары. Ну и крайние защитники с навесами очень помогут , им просто легко будет проходить по краям, ведь защита переключилась на четырех монстров в штрафной - а попытка прикрыть фланг неминуемо приведет к высвобождению одного из этих монстров от опеки и приему навеса или розыгрышу через центр (реджиста или свободный ПЗ) и обостряющему пасу в освободившуюся зону. Ведь инструкция про ожидания подключения предполагает, что вход в штрафную и поддержка атаки в центре и по краям будут проходить одновременно. Попробуй перестроить игру команды по этим советам и поделись полученным результатом, плз. По крайней мере, я постарался выполнить твое основное пожелание - убрать все, что мешает командной игре в пас в районе штрафной соперника, т.е. обеспечил одновременное движение атакующей линии вперед с волной поддержки сзади, используя сильные стороны конкретных твоих игроков - тем самым создав возможность игры в короткий пас по нескольким адресатам единовременно, что сильно запутывает защиту и максимально дает раскрыться твоей инструкции в очень гибкий стиль игры. Если игроков поменять - то следуя той же логике, можно подстраивать их под нужный командный стиль. Но в принципе, Барса под схему 4-5-1 не заточена, на мой взгляд, так хорошо как на схемы, где предполагается использование АЦПЗ - вот тогда становится осмысленной роль Сантоса на оттянутого плеймейкера, а Фабрегаса на атакующего диспетчера с поддержкой атаки. Видать ты оставил эти их роли от схемы 4-2-3-1, и тем самым полностью нарушил игру команды в атаке по центру. Да и защита у тебя выставлена на очень высокую линию - ты просто такими инструкциями создал толкучку в своей опорной зоне, и почти полностью лишил атаку поддержки.