• Объявления

    • Канал Fmfan.ru в телеграм!!!   27.09.2018

      Друзья!
      Окружающий мир стремительно меняется, время форумов потихоньку подходит к концу. На смену приходят социальные сети и мессенджеры, более быстрые и удобные. Мы хотим попросить каждого пользователя о помощи, которая нужна как никогда. Как вы знаете (или узнали сейчас), форум в последнее время существует за счет пожертвований юзеров, поэтому и родилась идея совместить приятное с полезным.    Что потребуется конкретно от вас? Да практически ничего, подписаться на наш канал @fmfanru (для обхода РКН жми по ссылке ) в телеграме. Взамен мы предлагаем новости по игре, интересные статьи, видеобзоры и многое другое. Ждем вас и ваших друзей, родных и близких.    Фмфан должен жить!   P.S. Если вы пишите статьи об FM-е, снимаете видео или ведете стримы на твиче, присылайте свои материалы в личку, мы опубликуем их на канале.  P.P.S. И активисты тоже приветствуются. Все желающие помочь развитию канала, люди умеющие переводить статьи, умеющие рисовать графику, пишите в личку.
    • Звезда FM [Discord-сервер]   21.10.2018

      Сетевые, одиночные карьеры, тактические обсуждения и другое в приложении Discord - наиболее актуальном мессенджере, ориентированном на любителей компьютерных игр.  
    • Новый футбольный онлайн менеджер!   11.11.2018

      FMANAGER.PRO - онлайн игра от наших партнеров! Блог автора о создании и развитии игры на нашем форуме >>ЗДЕСЬ<<

Комбатыч

  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

583 Любимчик публики

2 друга

О Комбатыч

    • Звание
      Игрок основы
    • День рождения 17.09.1984

    Информация

    • Пол Мужчина
    • Город Брянск

    Старые поля

    • За кого болеем? Арсенал
    • Моя карьера в ФМ Начал с FM12

    Посетители профиля

    2 184 просмотра профиля
    1. @Silver_Ice С точки зрения владения - противоречат, так как короткие передачи направлены на сохранение, а передачи в сводные зоны наоборот, но при определенном наборе структуры и ролей эти инструкции могут быть совместимы. Тут надо смотреть на саму тактику.
    2. @Martin_Eden В том то и дело, что я, как, наверное, и большинство игроков начал щупать стили начиная с "Гегенпрессинга" и не увидел похожей картины за 2/3 сезона. Может мне просто не повезло) Что касается ситуаций при стандартах, то там до сих пор поведении странное. Что в 18 было, когда не встречали игрока у штрафной, что сейчас - когда выкидывают каждый раз что-то новенькое при выходе из зоны.
    3. @antimole 1. Для FM количество навесов по большой шестерке АПЛ в пределах нормы обычно 25-35 за матч (ирл естественно гораздо ниже). Насколько мне известно, сюда так же входят подачи с угловых. Все что больше 35 - это уже аномалия, напрямую связанная со стилем игры и количестве ролей, в чью задачу входит "грузить", например вингеры и атакующие крайние защитники. В среднем из этого количества подач выходит примерно 4 - 5,5 точных подач или примерно 11-14% точности. 2. Проще всего ограничивать команду в количестве навесов путем подбора ролей для фланговых игроков, например тех, у кого нет вшитой инструкции "навешивать чаще". Если и этого много - то давать указания "навешивать реже". Естественно, если ваш стиль не предполагает упор на фланговую игру. Для FM 19 навесы пока менее эффективны, чем для FM 18, и это мягко говоря.
    4. @Silver_Ice Конечно можно. Они не противоречат друг другу. Но эти две инструкции в потенциале могут приводить к быстрым прорывам (так как появляется больше свободного пространства), особенно если соперник обладает техничными и юркими игроками в атаке. Поэтому требования к игрокам вашей обороны возрастают в плане мобильности, интеллекта, позиционирования и опеки.
    5. Да как вы это все делаете?) У меня так ниразу не получилось, может хитрость какая есть? Или баг с прессингом, когда советуетесь с ассистентом по инструкциям по сопернику?
    6. Из всей группы "молодняка" как раз к Рассказову меньше всего вопросов. Да, ошибается, но его старание приносит реальную пользу команде. Тот же Ломовицкий в этом плане выглядит куда менее полезными, а Тимофеев и вовсе для меня загадка. 24 года, ни паса нормального, ни отбора, да и ошибок многовато. Scipione прав в том плане, что когда одновременно играют несколько таких товарищей, то появляется значительно больше сумбура и хаоса. Там и старички то чудят через раз, а еще эти. Недовольство по поводу выбора Кононовым Реброва - понятно. С тактической точки зрения - довольно спорное. Но если принимать во внимание поведение Селихова в недавнее время, станет понятно, что он слишком импульсивен и эмоционален сейчас. Возможно, что и Максименко сильно переживает из-за ситуации. В любом случае, рассчитывать на хладнокровность молодого парня сейчас тоже большой риск. Остается зрелый Ребров, не Дикань конечно, но хоть что-то. Думаю, что если не будет сильно чудить, отыграет до межсезонья пока все не поутихнет. Во всяком случае, логика Кононова понятна. И вот перехожу к горячему. Уверен, что ярые фанаты меня не поймут, но все же. Каррера - не смог. И он бы наверняка покинул бы пост если не сейчас, то чуть позже. Начал он прекрасно, но потом при нем команда нисколько не прогрессировала, а скорее наоборот. Можно сколько угодно говорить о том, что ему не дали усиления, но он не смог поставить боле-менее стабильную игру при помощи имеющихся ресурсов. Если неудачи начала прошлого сезона еще можно было оправдывать плохой формой лидеров и невезением, то концовка прошлого сезона и старт нынешнего лежит полностью на нем. Поставленные цели не достигнуты, а шансом на реабилитацию он не воспользовался уже по осени. Все логично. В сказку о том, что якобы пара игроков саботировала всю его работу - я не верю. Конфликт явно был, но Массимо не придумал, как играть и без них и с ними в составе. Почему репрессиям подвергались только Глушаков с Комбаровым в прошлом сезоне, когда плохо играли все? Он сам начал это, не найдя другого решения, а ожидать, что после этого эти игроки будут делать вид, что ничего не было - глупо. А раз команда не поддержала в этом конфликте Карреру, значит считала, что он, вероятно, был не прав (как бы это немыслимо не звучало для его персофанов). Неспособность работать с коллективом, в частности с лимитчиками с нашей ментальностью, его подвела гораздо сильнее, нежели неопытное тактическое мышление, имхо. Все эти байки про опг имеют основание под собой быть, но немного в другой форме, нежели, как об этом думают. Я не пытаюсь кого-либо обелять или очернять, мне вообще фиолетово. Была ситуация и с ней не справились. Массимо отправили в отставку за результаты и игру. Может кого-то они и устраивали, но скорее всего только тех, кто живет прошлым. А все эти "легенды" и прочие медийные балаболы могут говорить, что хотят, их никто всерьез не воспринимает, разве что ...не буду продолжать, дабы не обвиняли во всяких оскорблениях чувств верующих и не уважении к мнению активных ультрас.
    7. @Boka_Lange Однозначного ответа нет. Если железо и ОС подходит, свежие дровишки тоже в наличии - попробуйте выполнить действия с этой странички разработчиков: https://community.sigames.com/faq/football-manager-2019/183_technical-support/186_pc/the-game-is-stuck-on-the-loading-screen-r667/
    8. @Boka_Lange Стесняюсь спросить, зачем вам столько лиг? Вы может не в курсе, что игра обсчитывает матчи играбельных лиг более подробно, с возможностью просмотра полной статистики. А 200 лиг в среднем это 2000 матчей в туре плюс кубки. Спрашивается зачем, если вы не только играть в них не будете, но даже и просматривать? Ради огромной базы игроков из которых 95 % откровенный мусор?
    9. Это все интересно звучит на словах, а на деле после регистрации выбор свободных команд представляет из себя список третьесортных клубов (клубы поименитее разобраны и заброшены). Приняв один из таких клубов вы попадаете в чемпионат, где нет ни одного живого человека-менеджера. Вроде у некоторых числится кто-то, но на деле их нет. Клубы под управлением ИИ нисколько не жизнеспособны. Так, приняв голландский Твенте в чемпионате будущего (Чемпионат БеНеЛюкса, который существует пока только в больном воображении чиновников), который болтался после 8 туров ближе концу с одним поражением и семью ничейными результатами (ИИ отжигал) вдруг резко под моим управлением выдал серию из 6 побед подряд за 6 матчей. Где моя заслуга заключалась лишь в подборе состава, исходя из принципов - ставить полузащитников в полузащиту, нападающих в нападение (главное набрать оптимальную сумму силы) и т.д., а так же ротировать уставших, травмированных и дискквалифицированных. Про ересь с флангами и вовсе молчу. Либо надо прописывать конкретные позиции игрокам, либо убирать этот обрубок. Далее, переходим к выбору запасных. Всего 5 мест под запас. Регламенты - это для дураков, но это неважно, так как дальше вообще дичь. Когда выбираем замены, сначала выбираем кого снять, на какой минуте и затем кем заменить, НО! не из тех, кого посадили на лавку, а из тех, кого не включили даже в заявку! О как. Несколько матчей пришлось провести без назначения капитана и исполнителей стандартов из-за багов, тупо нельзя было выбрать. Указания, они же инструкции команде. Дальние удары, забросы, симуляции - нет информации, что они дают (я не нашел в правилах). Выкладка на поле за счет повышенного снижение фитнеса, ну такое. Отсутствует мотивационная часть или накой игрокам это надо? Следующая вкладка - соперник. Угадай схему и состав. Все просто - смотришь схему прошлого матча соперника и ставишь. Если соперник ИИ - без вариантов, если человек - ему так же невыгодно часто менять, так копится опыт по схеме. Состав угадывается по соотношению сила/фитнес. Если соперник выставляет уставших (команды людей, которые положили болт) - неважно угадал или нет, так как без фитнеса у них гораздо серьезней режется сила. И последняя вкладка, заслуживающая упоминания. Стратегия. Хотя внутри только тактика, ну да ладно) Итак, первая настройка - Атакующая стратегия. Она заключается в выборе для каждой пятнадцатиминутки матча, видимо, атакующей стратегии. Их там всего 3. Работают по принципу камень-ножницы-бумага. И все бы ничего, если бы не сами Атакующие стратегии. Атакующая стратегия №1 - Прессинг. Уже смешно. Атакующая стратегия №2 - Контратаки. Атакующая стратегия №3 - Комбинационная игра. Вопреки логике, атакующие стратегии вашей команды, сопоставляются с атакующими стратегиями соперника. Теперь вопрос к знатокам, сможете сходу ответить, какая стратегия (тем более атакующая) какую бьет?)) Ниже идет выбор стиля игры, где можно лишь выбрать уровень грубости и вариант направления атак (центр, фланги, по всему полю). И очередная угадайка, в выборе аналогично стиля соперника. Не вдаваясь сильно в подробности, грубость и направление атак может давать бонусы при наличии в составе игроков с атрибутами "грубость" и "фланги". Эдакое усиление за счет сильных сторон состава. Жаль, что оно никак не отражается на сопернике. Что до претензий автора о том, что я, якобы, заочно обвинял проект, не ознакомившись с ним и приписывал ему вещи, которых нет, а так же обвинял в отсутствии "действительно интересных механик" - отвечаю: Перед тем, как написать пост я "пощупал" проект лично. Ознакомился с "правилами" и принципами просчета матча, пробежался по многим веткам форума, попутно оценив уровень вашей аудитории и этого было вполне достаточно, что бы составить первое впечатление и понять, что ваш проект, как бы это помягче сказать... неинтересен. Я не призываю никого закидывать вас какашками, просто осознаю факт, что местная публика более избалована и разборчива, когда дело доходит до тактических аспектов и деталей. Что явно не является сильной стороной вашего менеджера. Проблема вашего проекта не в том, что касается глобальной идеи двухсот процентов на двоих, а именно в методах отбора лишних процентов у соперника и балансе эффективности отдельных элементов. Так же хромает матчасть на обе ноги. Что до рандома, вы явно лукавите говоря о том, что его нет. А как же карточки, травмы, голы? Это не рандом? Но я понимаю, что вы хотите сказать, что мол есть устойчивая математическая модель, которая сводит рандом до минимума, а плане конечного результата, так и вовсе обходится без него (те самые 45 на 55). Но и даже такой подход в принципе оставляет место рандому в плане счета. Да, очки не меняются, но что если я хочу делать команду, которая не пропускает или практически не пропускает? Я могу обыгрывать всех подряд с раскладом 80 на 20 и при этом стабильно вынимать мячи из сетки. Почему я не могу никак на это влиять, например, умышленно сушить? Кажись, на момент регистрации я видел настройку поведения команды при разных раскладах, но сейчас ее не видно нигде. В общем, если в вашем понимании у вас "действительно интересные механики", то пусть они радуют вас и ваших игроков, а мой аккаунт можете смело сносить.
    10. @turbo Классный билд-ап) Зато они забивают не создавая моментов)
    11. Это довольно распространенная ситуация в любой версии FM, которая в основном происходит в следствие двух причин. Первое, это что большинство игроков воспринимают слишком буквально переход на более оборонительную тактику, то есть прибегают сразу к более радикальным мерам, изменяя настрой, оборонительный блок, и многие командные инструкции, тем самым полностью меняя всю структуру команды и уровень сопротивления сопернику. Вторая же причина заключается в том, что многие игроки не могут качественно отбалансировать команду для игры вторым номером, например, создают оборонительную модель со слишком низким уровнем сопротивления/агрессии и крайне низким атакующим потенциалом, тем самым позволяя любому сопернику более качественно готовить свои атаки. Под этот контекст отлично подходит поговорка - команда играет настолько хорошо, на сколько ей позволяет соперник. При переходе к более оборонительной игре важно не упускать нить игры и не отдавать инициативу, за которую вы боролись до этого. Вы можете подсушивать игру путем снижения отдельных рисков в одной или нескольких фазах и при этом не позволять сопернику контролировать ход игры. Неважно, с кем вы играете, даже аутсайдеры при большой свободе могут часто наказывать за попустительство. Готовя план А, вы должны сразу продумывать варианты под разные сценарии, и как показывает практика, проще всего использовать все эти варианты на базе одной (или очень схожей) структуры и стиля, манипулируя только рисками. Это не единственный путь, но самый простой.
    12. @karsten Не не, с последним патчем у меня тоже болванчик облез (исчезли все текстуры с головы). Выглядел, как манекен в костюме. Вылечил просто - изменить внешний вид менеджера - сделать правки фэйса. Мне помогла раза с третьего перегенерация фэйса - случайный выбор.
    13. Желание создать собственный проект и по возможности заработать - похвально, вот только заморачиваться с действительно интересными механиками вы не хотите, либо у вас нет стоящей идеи, вокруг которой можно было бы этот проект строить. Ну серьезно, неужели вы полагаете, что поклонников менеджера привлекают игры, где набор игровых качеств футболиста сводится к условному рейтингу, к тому же еще со столь пафосным наименованием - сила. У вас там команды тяжелоатлетов или джедаев?) Какой смысл выбирать формации и инструкции, если нет элементарного представления о навыках игроков, что своих, что соперника? Неужели кому-то интересно играть в игру под названием "сделай подбор с наибольшей суммой силы" и повтори энное число раз на неделе. В чем тут интересные решения, если с этим справится любая домохозяйка, которая хоть немного слышала о футболе. В послематчевом отчете абсолютно нет никакой футбольной статистике, даже упрощенной. Только минуты с голами и их авторами, заменами и травмами. Зато есть вот это: Если бы не несколько футбольных терминов в этом отчете, вообще было бы не понятно о чем речь. Далее, что касается системы присвоения рэйтингов игрокам. Вы же понимаете, что сумма на трансфермаркете сильно не соответствует реальному качеству игрока, поскольку формируется она там на основе многих факторов, иногда даже непостижимых для подавляющего большинства людей, поэтому строить фундамент проекта на основе только этой информации - заведомо провально. Аналогично и с присвоением второстепенных атрибутов вроде травматичности, грубости, стандартов (каких именно?) путем голосования игроков. Вот мне попались вопросы вроде, хорошо ли Жан Кевин Августин исполняет стандарты и является ли на поле грубым Леандер Дендонкер? Даже меня, заядлого FM-игрока эти вопросы застали врасплох. Первого не знаю, второго знаю, но грубость не помню, так как у меня он не играл. А ведь аудитория вашего серьезного проекта наверняка не так хорошо осведомлена о молодых нераскрученных звездочках, да и просто о менее именитых игроках, а ведь они по вашей идее и должны формировать качество вашей базы данных. Про отсутствия тренировок и роста игроков - вообще молчу. В общем, критиковать можно долго отдельные моменты, но пока что ваш проект не вызывает абсолютно никакого интереса. Простенький таймкликер на футбольную тематику, где нужно правильно складывать циферки и надеяться на рандом. Обвертка местами приятная, но без содержания, к сожалению.
    14. @Moskiller Да нормально все с контр-атакующей игрой в 19. Если вы не смогли настроить ее раньше, с чего вы взяли, что получится настроить в других версиях? Принципы одни и те же. @sasha sk Что значит, не выпрыгивают? В статистике какой процент единоборств? Какую цель преследуете, выставляя обоим ЦЗ блокировку? @vkelin95 Каждый матч уникален и его сценарий генерируется по ходу. Ваша задача не сводится только к подготовке команды к матчу, но так же вы должны реагировать на игровые события в самом матче. Так можно запросто упустить нить игры и результат, даже если вы отменно подготовили команду. ИИ знает механику лучше вас и он реагирует на события. Что до вашего случая - за 5 матчей в новом клубе качественную игру невозможно поставить. Хотя бы просто потому, что не успеете наиграть связи и не расположите к себе игроков, не говоря уже о форме, морали, адаптации и т.д. Когда все это появится, то и разброс результатов таких симуляций будет резко уменьшен, а научитесь грамотно реагировать на игровые события - и вовсе сведете к минимуму.