• Объявления

    • Канал Fmfan.ru в телеграм!!!   27.09.2018

      Друзья!
      Окружающий мир стремительно меняется, время форумов потихоньку подходит к концу. На смену приходят социальные сети и мессенджеры, более быстрые и удобные. Мы хотим попросить каждого пользователя о помощи, которая нужна как никогда. Как вы знаете (или узнали сейчас), форум в последнее время существует за счет пожертвований юзеров, поэтому и родилась идея совместить приятное с полезным.    Что потребуется конкретно от вас? Да практически ничего, подписаться на наш канал @fmfanru (для обхода РКН жми по ссылке ) в телеграме. Взамен мы предлагаем новости по игре, интересные статьи, видеобзоры и многое другое. Ждем вас и ваших друзей, родных и близких.    Фмфан должен жить!   P.S. Если вы пишите статьи об FM-е, снимаете видео или ведете стримы на твиче, присылайте свои материалы в личку, мы опубликуем их на канале.  P.P.S. И активисты тоже приветствуются. Все желающие помочь развитию канала, люди умеющие переводить статьи, умеющие рисовать графику, пишите в личку.
    • Звезда FM [Discord-сервер]   21.10.2018

      Сетевые, одиночные карьеры, тактические обсуждения и другое в приложении Discord - наиболее актуальном мессенджере, ориентированном на любителей компьютерных игр.  
    • Новый футбольный онлайн менеджер!   11.11.2018

      FMANAGER.PRO - онлайн игра от наших партнеров! Блог автора о создании и развитии игры на нашем форуме >>ЗДЕСЬ<<

Martin_Eden

  • Публикации

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

349 Любимчик публики

5 друзей

О Martin_Eden

    • Звание
      Игрок основы
    • День рождения 30.08.1991

    Контакты

    • ВКонтакте https://vk.com/mikhaylov_1991

    Информация

    • Пол Мужчина

    Старые поля

    • За кого болеем? Валенсия, Арсенал, Вулверхемптон
    • Моя карьера в ФМ Есть.

    Посетители профиля

    1 749 просмотров профиля
    1. @Nihron ну не в ней точно. Её не применяю, но картина присутствует. Также по соперникам вообще чаще всего рекомендации не ставлю, то есть и не в этой дело.
    2. @Комбатыч поставь максимальный прессинг + контрпрессинг. Такое будет происходить в каждой второй игре. ИИ думает что контрпрессинг это когда втроем на игрока бегут, в итоге так и получается - при потере бегут 3-4 игрока на мяч, не зависимо от позиций (слава богу вратарь хоть на месте стоит), на стандартах часто такой баг выскакивает, когда после серии рикошетов у меня 4 игрока выбежали из штрафной, а шесть(!) побежали на игрока с мячом. Он соответственно покатил ну пустого партнера и тот расстрелял ворота. Это баг и я очень жду когда пофиксят, при этом с тяжелым сердцем убрал контрпрессинг, потому что дело точно в нём
    3. @karsten Проверь уровень коммуникации у вратаря, может у него единица там и он им так подсказывает...?
    4. @Scipione а что в этой версии движка не работает? я для себя составил примерный список: 1 фланговые полузащитники не держат ширину 2 игроки центра не выполняют разрезающие передачи низом в коридоры 3 вратарь не начинает контратаки, а всегда вот мяч медленно 4 при контрпрессинге ЦЗ бросают свои позицию и бегут на фланг, также бегут игроки атаки по два, по три на вратаря 5 фланговые игроки не навешивают в штрафную пока есть пространство, а всегда ждут когда вплотную подойдёт защитник
    5. @Scipione А чего изначально добиться хочешь на поле при такой тактике? п.с. беспокоит то что похоже с багами движка в этой версии не все задумки реализуемы.
    6. @Scipione в теории при атаке такая расстановка оставляет в обороне аж 4 игрока, что очень уж много. Особенно если у соперника лишь один нападающий. Не думаю что получиться выманивать на защитников полузащиту соперника. В итоге получим мало моментов, много контроля мяча/потерь (зависит от настроя) Что касается асимметрии то у меня чудесным образом зашла банальная 4-4-2 с инвертированным правым КЗ(вингер в слоте ПрАПЗ), левый КЗ был полностью атакующим(не знаю в как русском варианте) и поднимался высоко по бровке, и инсайд в слоте ЛАПЗ). В итоге там можно много описать чего ещё, но от предпоследнего места и продажи/потери 11 игроков основного состава до начала сезона, без особых трансферов я умудрился выиграть ФНЛ за тур до конца в 2019 году. Лучшее достижение за время игры в FM. Наверно тактика как-то движок взламывала потому что в Team Report все скилы команды соответствовали предпоследнему месту
    7. @terrab1t нет, прошерстил зарубежные форумы - это баг. У всех защитники любые навыков и установок при контрпрессинге бегут по 3-4 персоны против одного при использовании контрпрессинга. Думаю что ближайшими патчами пофиксят.
    8. @Scipione а как с нападающими? Они тоже вчетвером ломятся в одну зону? это что-то сверхъестественное порой, но встречается регулярно раз в пару матчей.
    9. Господа, кто-нибудь может объяснить ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Постоянно встречаюсь с тем, что два центральных защитника бегут к крайнему и втроём(!) с ним прессингуют одного флангового игрока соперника, при этом в центре просто провал. Это встречается регулярно, прессинг стоит максимальный, но в индивидуальных настройках у ЦЗ в обоих стоит "держать позицию", "меньше прессинга". Никаких персональных опек. Роли ЦЗ это "созидательный защитник - оборона". Как это лечится? от прессинга не хочу отказываться, но каждый раз вижу такую картину и впадаю в бешенство! Как бороться? Это ж очевидный баг! Почему бегут четыре нападающих в одну точку тоже непонятно! Так никто в жизни в штрафную не вбегает.
    10. Полная хрень со скаутами. Заказываешь отчеты, а они не приходят. Приходится лезть самому в список игроков, искать этого игрока вручную! А как это блин сделать, если это новый игрок, тебе его скаут впервые предложил и ты даже фамилию не помнишь?! Ну это просто убожество. Надеюсь выйдет фикс какой-нибудь
    11. Господа, как по-вашему, какое сочетание лучше? Справа или слева? И какая разница собственно между BWM (def) и Anchorman (def)? п.с. мне по ощущениям от матча, показалось что через анкермена реже играют в пас или роль вообще не влияет на то, как часто игрока вовлекают в игре(без учета плеймекеров)
    12. Кстати, убрали (или я не могу найти) кнопку "Отмена/Undo" для сделанной в матче замены. Вчера поромахнулся и поменял игрока не на того, пришлось так и продолжить матч, не перезапускать же сейв из-за этого. Очень неудобно, думаю либо баг, либо они ее просто запрятали куда-то
    13. Я не понимаю этого, ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ НОВЫЕ РОЛИ? Ну епрст, скоро в них черт ногу сломит, я не могу часами сидеть и сравнивать диаграммы перемещений треквартисты и атакующего полузащитника с заданием "открываться между линий", или понимать чем отличается бокс-ту-бокс условно с "поддержкой" и с "обороной"! Надо наоборот убрать все роли, но категорически в разы расширить список инструкций для игроков. Тогда можно будет полностью настраивать задачи и перемещения для разных позиций, а не париться, пытаясь понять какой же набор инструкций называется "вингер", а какой "крайний полузащитник", новые роли это вообще не в ту сторону шаги
    14. Пирамида с лидерами это отлично, очень мало взаимоотношений между людьми было в предыдущих FM. Правда неизвестно как это будет работать... Экран тактики какой-то новый, возможно будут учитываться связки игрков(какие-то линии между двумяч ЦЗ и между ПрПЗ и ПрЗ), остальное тоже самое, но в новой обертке П.С, интерено что будет в разделе Match plans)
    15. По тактике хотелось бы большей гибкости схем, но при нынешнем движке как я понимаю, это невозможно. Хотелось бы делать одну схему в атаке, одну в обороне (как минимум), Хотелось бы задать предпочтительные варианты продолжения атаки для каждой их позиций. Ну то есть чтоб в механике игры был коэффициент который определяет кому игрок с большей вероятностью отдаст пас, а мы его уже устанавливаем. Например я хочу чтоб условный левый защитник чаще выдавал передачи по краю либо назад, а центр не давал (да, я Слуцкий), а сейчас такое выполнить невозможно. Может я хочу что-то строго-настрого запретить, например навесы в штрафную (шучу конечно, навесы решают), а сейчас это невозможно и тд и тп. Плюс чтобы тренерские скилы реально имели вес, например если у тренера хороший скил атаки, то речь бы шла не о тренировке атаки, а о постановке атакующей игры и тд. Сейчас атрибуты вообще не нужны никому. п.с. Что касается матча, то добавить графики и различных финтов/нестандартных передач, чтобы были игроки а-ля Рональдиньо