• Объявления

    • ff-x

      Канал Fmfan.ru в телеграм!!!   27.09.2018

      Друзья!
      Окружающий мир стремительно меняется, время форумов потихоньку подходит к концу. На смену приходят социальные сети и мессенджеры, более быстрые и удобные. Мы хотим попросить каждого пользователя о помощи, которая нужна как никогда. Как вы знаете (или узнали сейчас), форум в последнее время существует за счет пожертвований юзеров, поэтому и родилась идея совместить приятное с полезным.    Что потребуется конкретно от вас? Да практически ничего, подписаться на наш канал @fmfanru (для обхода РКН жми по ссылке ) в телеграме. Взамен мы предлагаем новости по игре, интересные статьи, видеобзоры и многое другое. Ждем вас и ваших друзей, родных и близких.    Фмфан должен жить!   P.S. Если вы пишите статьи об FM-е, снимаете видео или ведете стримы на твиче, присылайте свои материалы в личку, мы опубликуем их на канале.  P.P.S. И активисты тоже приветствуются. Все желающие помочь развитию канала, люди умеющие переводить статьи, умеющие рисовать графику, пишите в личку.
    • ff-x

      Битва авторов 3-й сезон   17.10.2018

      https://fmfan.ru/board/index.php?/340-современная-проза/  
    • ff-x

DeD

  • Публикации

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

160 Любимчик публики

О DeD

    • Звание
      Пытается пробиться в основной состав

    Контакты

    • Сайт http://
    • ICQ 0

    Информация

    • Город Минск, Беларусь

    Посетители профиля

    822 просмотра профиля
    1. @Bermoot , от количества навесов помогает снижение темпа, минимизация количества игроков с инструкцией навешивать чаще, отсутствие роли таргетмена, инструкции короткого паса и входить с мячом в штрафную, игра через центр, узкая ширина. Сильно влияет темп - при высоком темпе игроки не ищут долго вариантов. По поводу нападающего - это современный мировой тренд. Роль центрфорвардов в топовых командах не забивать, а создавать пространство, комбинировать. Хотите чтобы забивали в основном нападающие - играйте контратаки с 4-4-2. Вот там нападающие в основном сами и голы колотят, и ассистируют друг другу. Садитесь глубже, используйте передачи в свободные зоны. В вашей схеме вы сами говорите - в центре вы в меньшинстве. А должны быть в большинстве, чтобы заставить ЦЗ и опорника соперника метаться, терять позиции и открывать коридоры для вашего нападающего. При этом он сам как правило должен играть на линии с защитниками, т.е. мало помогать в комбинационной игре. В такой схеме нападающему надо давать роль поддержки, чтобы он помогал выводить инсайдов/вингеров на прострел/навес и самому успевать замыкать. Один из двух ЦП должен подключаться в штрафную - УП (а) или бокс-ту-бокс, чтобы поддержать численность в центре, помогать продвигать мяч плеймейкеру на АП.
    2. @Bermoot , если играешь контроль с умеренным прессингом, то из личной практики лучше не престраивать тактику на более оборонительную по крайней мере минуты до 80-й. Если атаку играл, то лучше снизить до контроля. И не забывать, что командные инструкции, работающие при одном настрое, не обязательно будут работать при другом. Т.е. просто снизить настрой мало. Играть оборонительным настроем, с коротким пасом, низким темпом и подвижным построением может привести к упрощению задачи соперника - будете терять мяч на своей половине, соперник получит возможность конкретно вас прижать, т.к. вы продолжите играть очень узко и вертикально плотно. Одним словом, если вы перестраиваетесь на контратаку, то нужна соответствующая тактика с быстрым переходом, жестким построением, не высоким прессингом для сохранения компактности без мяча. Это не даст сопернику возможности атаковать большими силами, а вам шанс увеличить разрыв в счёте. Если собираетесь играть оборону или сдерживание, то понимайте что вы должны просто выносить мяч - больше защитных ролей, прямой пас, меньше прессинга. Никаких ложных девяток и плеймекеров - пользуйтесь тем пространством за спиной высокой линии защитников соперника. При обороне/контратаке надо следить, чтобы минимум 2 игрока бежали в контратаке или просто находились впереди. В общем случае - 2 атакующие роли. Или, например, вингер атакующий, нападающий поддержка (тоже будет впереди в общем-то). Иначе будет сложно выходить из-под прессинга. Просто если до этого играли контроль и вам давали пространство, то у вас могли быть в основном роли поддержки и всё было хорошо. Если поменять настрой на контратаки, то эти игроки перестанут выполнять какие-то функции атаки, пытаться держать мяч под прессингом вместо пуляния в образовавшиеся свободные зоны. Или ничего не меняйте. Не опускайтесь ниже, продолжайте прессинговать. Если у соперника нет быстрых форвардов, способных убежать в свободную зону, а вы превосходите соперника технически, то тоже рабочий вариант.
    3. @Belphegor , на мой взгляд темп высоковат. Темп - это примерно время от начала атаки до попытки её завершения. Одними установками ты требуешь разыгрывать до верного, выходить из обороны, входить в штрафную, держать мяч. Так стоит и темп снизить, а то игроки начинают торопиться обострять. Учитывая то, что ты даёшь время построиться в обороне сопернику (те же держать мяч, выход через короткий пас), то попытки обострять получаются через дальние удары. что малоэффективно. Построение жесткое - это вертикальные разрывы, не способствующие комбинационной игре в атакующей трети. КЗ не особо подключаются, кроме напада и ТН в штрафную никто не входит (плеймейкеры ищут мяч). Оборонительную тактику так не сломаешь. Пробуйте построение подвигать в сторону гибкого/подвижного, одного плеймейкера сделать боксом или ЦП-атака, чтобы входил действовал перед мячом, входил в штрафную, взаимодействовал с нападением. Темп понизить на деление. Следите что происходит в атакующей трети при вашем владении - где не хватает ваших игроков, а где избыток, какие моменты создаёте и как теряете мяч.
    4. @AleksandrBR , как правильно написали, всё зависит от уровня относительно соперника. Можно смотреть по шансам букмекеров кто фаворит в конкретном матче - как правило соперник выбирает уровень осторожности в соответствии с этими шансами. Против автобуса прямолинейно играть может быть малополезно - будете в атаке в меньшинстве. Но и играть в крутой комбинационный футбол не факт что получится - ментальные и технические характеристики игроков могут всё ломать. Например, недостаток принятия решений, командной игры, работоспособности, видения поля, концентрации, помноженные на подвижное построение (как правило при комбинационной игре) скорее всего будут давать непредсказуемый результат. По личному опыту, когда постепенно растёшь в своей лиге по уровню силы твоей команды, то вынужден переходить с ранее приносившего результат прямого контратакующего футбола к более рассудительному, потому что соперник не видит в тебе слабака и играет осторожнее. Соответственно, уровень силы растёт из-за роста мастерства игроков (трансферы, тренировки), что позволяет играть менее прямолинейно.
    5. Разницу можно увидеть в предустановленных для роли индивидуальных инструкциях. Крайний играет шире, больше движется с мячом, больше навешивает. Фланговый играет немного уже, ориентирован на командное взаимодействие, хотя с атакующей ролью тоже чаще пытается навешивать. Если играете владение, короткий пас, выход из обороны через пас - фланговый больше в этом задействован. Крайний, как и в описании, чаще когда один на фланге. Т.е. если вы играете владение, то он может создавать ширину (но может портить всё частыми навесами). Крайний совместим с установкой "ждать подключения на фланге". Хорошо сочетаются инсайдами-поддержка, которые с мячом уводят с фланга игрока и освобождают коридор для КЗ.
    6. @Distopia12345 , это называется "на классе". Очевидно же что у соперника сборная мира, для 2022 года все в самом расцвете. Счёт судя по средней оценке - 0-1 или 0-2, не больше. Не видя тактики судить не стану. Какие прогнозы буков были на матч? Если соперник играет осторожным настроем, то всегда есть смысл встречать его чуть выше. Иначе и вы даёте ему пространство, и он не даёт вам проводить острые контратаки. Контратакующий настрой не означает игру на вынос, прямые пасы и быстрые контры. Это может быть просто уверенное и безопасное владение мячом (на что очень подвижное построение намекает).
    7. @Distopia12345 , Тут 2 пути: 1) Выдвинуть линию обороны, возможно увеличить настрой до стандартного. Как правило если происходит "вытягивание", т.е. соперник катает мяч в центре, а впереди 1-2 человека среди ваших, то это соперник играет осторожно и вы скорее всего играете недостаточно смело. Контратаки против такого соперника малоэффективны, т.к. он не идёт большими силами вперёд. 2) Сделать линию защиты глубже, прессинга меньше. Полузащита не будет кидаться в прессинг на опорников, оголяя зону перед защитой, крайние защитники не станут убегать в отбор. Т.е. оборона будет более глубокой и компактной. Этот вариант предпочтительнее когда соперник реально старается играть первым номером, КЗ активно подключаются. Игра глубже совместно с прямым пасом и высоким темпом как раз благоприятна для контратак против атакующего соперника, больше пространства для подбора мяча нападающими. Во втором случае следите чтобы всё не сломали индивидуальные инструкции (типо использования разрушителя, который всё равно будет бегать прессовать) или инструкции по игрокам соперника). Проще распознать по крайним защитникам. Если они подключаются, прессингуйте меньше, садитесь глубже. Это и в обороне и в контратаке будет полезнее. Если не подключаются крайки соперника, выбирайте более смелую тактику, встречайте раньше, сжимайте пространство линией обороны, меньше темп, короче пас. Ещё есть вариант ставить глубокому опорнику соперника "не прессинговать никогда", если именно на него выдвигаются и теряют позицию. Для контратак при одном форварде он должен подбирать мяч и придерживать, а фланги должны убегать. Т.е. у форварда поддержка (в зависимости от умений - УФ, ТМ, ОФ, может Л9), а хотябы один КП атака (двое - будут проблемы в обороне). Можно попробовать УФ(а) или ОФ(а). Ваш ВФ будет плохо подбирать мяч, т.к. играет на линии с обороной, а должен быть готовым опуститься между линий. Ваши КП(п) не так активно будут выбегать в контратаки. И для контратак желательно удлинить пас, иначе будете долго выходить из обороны.
    8. @antimole , по скиллам всё конечно относительно уровня лиги. Считаю что 12 это минимум, когда скилл можно считать рабочим. Меньше 10 это уже недостаток. Если у игрока принятие решений, командная игра 10 и меньше, то много свободы действий лучше не давать. Если вся команда такая, то аккуратно с применением подвижных построений, "играть раскованно". Тактические установки будут часто игнорироваться, а вы ломать голову что не так в тактике. Для таких игроков ближе вертикальный бей-беги. Логика игры как раз это и учитывает в жестких командных построениях - меньше свободы, больше вертикальной растянутости, более узкая специализация игроков. Подвижные - для сильных универсальных игроков, умеющих принимать нестандартные решения, хорошо взаимодействовать с партнёрами, умело двигаться без мяча и читать игру. Всё это "как правило" и есть куча противоположных примеров.
    9. Вот тут и беда. Мало того что в очень подвижном (у вас "очень гибкое", но думаю описка) построении свобода действий большая, так ещё и командная игра очень низкая. Такой игрок плохо придерживается тактических установок, поступает как сам знает.
    10. Низкий темп, короткий пас, входить с мячом в штрафную - уменьшают количество навесов на мой взгляд. По рискованным передачам не наблюдал. Вполне может быть что это указание означает меньше обострять, в том числе и навешивать. Да, у ФЗ(а) всё же есть навесы, но если он будет располагаться в полуфланге, то это уже прострелы, а точность обратнопропорциональна расстоянию. Т.е. как раз Альба из вашей нарезки - врывается в зоны чтобы прострелить. Так же надо не забывать, что у игрока может быть большая свобода действий (подвижные построения), не очень высокие скиллы принятия решений и командной игры, мувисы. Тогда ваши указания могут зачастую просто игнорироваться.
    11. Нарезка Алвеса - контратаки и дальние удары. Тут к позиционно-комбинационной игрой мало общего. Альба - как раз в основном прострелы после передач уникальных мастеров этого дела. Просто в данных ситуациях они располагались очень узко, тогда как в чаще они создают ширину в позиционной атаке. Можно в игре заточить их под игру в полуфланге, но ширину придётся создавать кому-то другому, например, вингерам. Роль Фланговый защитник (атака) не привязан к бровке и навесам. Ставьте очень подвижное построение и его настрой будет более атакующим чем у полузащитников, инсайдов с поддержкой. Т.е. он будет чаще оказываться перед мячом, врываться в зоны (естественно при командном настрое "атака"), активно бежать в контратаки. Командной настройкой ширины естественно можно играться. Чтобы меньше били издали и навешивали - входить с мячом в штрафную, низкий темп. Опять же при узкой ширине дриблинг или врывание крайков происходит по ширине штрафной (полуфланг), что благоприятно для выбора паса или прострела вместо навеса. Это конкретно к роли. А вот как остальную команду под это выстраивать - надо думать. Может оказаться что вы слишком узко играете и вам просто будет не хватать пространства. В низком темпе вы даёте сопернику построить оборону. Исполнители должны быть соответствующие чтобы такие комбинации пришли в их ИИ-голову. Всё-таки многое из того что исполняют в Барсе в игре не предусмотрено. Пробуйте, наблюдайте.
    12. Жесткое построение наоборот добавит разрыва в линиях. ЦЗ будут иметь более защитный (осторожный) настрой, будут находиться ниже и менее активно встречать и вступать в отбор. Двигаться надо у подвижным построениям, если хотите получить более компактное по вертикали размещение игроков. Но надо смотреть по игре в чём конкретно проблемы, что вас не устраивает. Может и нет разрывов или их не используют соперники. Слабым местом для контратак у вас может быть вынос на фланги - КЗ очевидно не будут успевать возвращаться.
    13. Ещё бы, у вас нет опорной зоны (они все в прессинге), а крайки об обороне почти не думают. У вас только 2 человека страхуют 8 человек из группы атаки. Это естественно что они не будут справляться со всеми контрами. Причём из-за гибкого построения разрыв между ЦЗ и полузащитой очень большой. Ещё и пара защита-подстраховка не совсем оптимальна - подстраховщик не будет активно вступать в отбор при выносах, а значит давать принимать мяч и убегать по голому флангу. Но по вашим примерам я не вижу у вас проблем. Вы хотите тактику, где Бавария дома не будет иметь ни одного момента? Или где Бавария ни разу не выйдет из-под прессинга в гостях? Таких тактик нет. Вы сыграли в открытый футбол и получили отличный результат в гостях. Учитывая количество фолов вы конечно могли получить красную и всё повернулось бы иначе, но риск оправдался. В гостях Бавария вынуждена была забивать и открылась (вероятно пострадала из-за забросов за спину).
    14. @AntoJkeee , дома против вас играют от обороны, закрываются, дают пространство. В гостях получаете отпор. Т.е. играть атаку в гостях надо ситуативно, когда уверены что соперник ставит автобус.
    15. @kleoo , неужели столь плохие результаты, или пару матчей такое как описано? В тактике у вас вместо обороны высокий прессинг. При владении вся команда сидит у линии штрафной, а сзади только 2 защитника. Ничего удивительного что у соперника проходят контратаки. Нападающим легко подбирать вынос. В позиционной обороне, если вдруг соперник не закрывается в обороне, у вас 3 атаки человека выключены. Ещё трое (ЦП) активно прессингуют, оставляя дыру между линиями и свободу для АП или Л9. Проблема - нет баланса в тактике. Реализация моментов - это вопрос к исполнителям (тренируйте, мотивируйте, ждите сыгранности). Лично для себя считаю, что если по количеству опасных моментов, вошедших в статистику, я переиграл соперника, то тактически всё было правильно. То что форварды не забивают, или вратарь не может единственный удар с створ взять - проблема не тактического характера. Конкретно здесь надо стараться смещать баланс к надёжности в обороне, чтобы не сильно ослабляло атаку. Построение подвижное или очень подвижное. Немного снизит ментальность атаки, заставит защитников активнее накрывать контратакующих. Плотность линий увеличится в обороне. Одному из ЦП защитную роль. Будет оставаться глубже, помогать защитникам, страховать зону перед линией защиты в позиционной защите. Кроме того этот игрок может создавать опцию безопасного паса назад при владении (хотя с таким темпом пасы назад наверное редкость), растягивать оборону вертикально, страховать отскоки. Против сильных соперников конечно надо изменить роли в атаке, чтобы возвращались на свою половину. Но там комплексно надо уменьшать степень риска или надеяться что прессингом задавишь.