• Объявления

    • Канал Fmfan.ru в телеграм!!!   27.09.2018

      Друзья!
      Окружающий мир стремительно меняется, время форумов потихоньку подходит к концу. На смену приходят социальные сети и мессенджеры, более быстрые и удобные. Мы хотим попросить каждого пользователя о помощи, которая нужна как никогда. Как вы знаете (или узнали сейчас), форум в последнее время существует за счет пожертвований юзеров, поэтому и родилась идея совместить приятное с полезным.    Что потребуется конкретно от вас? Да практически ничего, подписаться на наш канал @fmfanru (для обхода РКН жми по ссылке ) в телеграме. Взамен мы предлагаем новости по игре, интересные статьи, видеобзоры и многое другое. Ждем вас и ваших друзей, родных и близких.    Фмфан должен жить!   P.S. Если вы пишите статьи об FM-е, снимаете видео или ведете стримы на твиче, присылайте свои материалы в личку, мы опубликуем их на канале.  P.P.S. И активисты тоже приветствуются. Все желающие помочь развитию канала, люди умеющие переводить статьи, умеющие рисовать графику, пишите в личку.
    • Новый футбольный онлайн менеджер!   11.11.2018

      FMANAGER.PRO - онлайн игра от наших партнеров! Блог автора о создании и развитии игры на нашем форуме >>ЗДЕСЬ<<

Вазелин

  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Вазелин

    • Звание
      Новичок
    1. Ну а я что сказал? Вас смутила фраза "всё работает и так"? Ну так я о рекламных щитах, помимо видео-щитов.
    2. Ребята-модераторы. Добавьте, пожалуйста, инфу в шапку о способе исправления ошибки с чёрными щитами ( удаление установленной папки стим). Или, быть может, и вовсе её не ставить пока, раз без неё всё работает?
    3. Спасибо, ага. Но вот я смотрю на травму "Простуда". Occurrence Ratio=3.000000. Это от максимума, который равен пяти. При этом процент получения травмы в матче равен нулю ( что странно, кстати), а вне матча - 50 ( из ста). Это что значит? Что каждый день кидается кубик с пятью гранями и в трёх случаях из пяти игрок имеет шанс простудиться ( пусть только и зимой)? И как на эту вероятность влияет 50/100 первого параметра? UPD Или, если помнить, что второй параметр - тоже проценты, тогда шанс заболеть простудой будет равен 3%, а не 3/5, но, опять-таки, как на это влияет первый параметр, равный 50?
    4. Ещё во время предсезонки сложилось ощущение, что играю в симулятор травм какой-то. Было и три травмированных за матч. Решил посмотреть какие шансы травм выдаёт Эдитор. В-общем, три графы описывают шансы появления разных травм ( ру-локализация): - Процент незадействованных ( интервал 0-100) - Процент случаев ( интервал 0-5) - Процент травм в матче ( интервал 0-100) ( процент вратарей и процент центральных защитников не рассматриваю, так как они, по сути - производные от первых трёх). Собственно, вопросы - как все эти цифры коррелируют друг с другом и что сделать, чтобы уменьшить частоту появления травм. То есть, понятно, что уменьшать цифры нужно, но вот насколько? Как сильно повлияет, например, уменьшение процента незадействованных с 80 до 40? И что это за параметр такой дикий вообще? Заранее благодарю за любую помощь.
    5. Да ужж, действительно. Вчера совсем голова не работала, видимо. От души благодарю за наводку.
    6. Ну не интересно же. Ну я так и делал. Добавить нац.правило-Добавить низший дивизион и кубок ( в существующей лиге), но не добавлял фактически, а сразу переводил в расширенные. Сразу. И уже в расширенных правилах изменял лимиты Премьерлиги=0 и Первого дивизиона=1 ну и остальную мишуру в этих дивизионах типа премиальных и т.д. Ну и перетаскивал клубы, естественно. Внутренние правила дивизионов ( типа замен) не слетали при этом. Вооот. А теперь я не тупо добавляю правило для доступа к расширенным как пару лет назад, а именно хочу добавить ещё один дивизион ДО перехода к расширенным. Но вот что-то не получается добавить новый дивизион ( или я туплю, так как не пробовал так раньше). Если я нажимаю кнопку "добавить", то появляется выбор из текущих существующих дивизионов страны всех рангов. То есть, создать новый дивизион не получается. Похоже, это как с игроками и клубами. Правим существующее. Придётся добавлять самый низший и его править, после перевода в расширенные, поднимая потом выше уровнем? Ну или я - зебра и вообще ничего не понимаю.
    7. @Ohrim Доброго времени суток. В рамках существующего турнира, сохраняя все правила этого турнира ( замены, легионеры), хочу добавить Лигу НАД высшей, перераспределив потом команды. Если объяснять на пальцах на примере российской структуры, то создать некую Суперлигу, выше Премьер-лиги. При этом в суперлигу уйдёт лучшая половина премьер-лиги. В 2016 делал подобное, добавляя в правилах нации низший дивизион и кубок и переходя в расширенные. Дальше просто расширял дивизион ниже высшего и уменьшал квоту высшего. Сейчас решил сделать что-то подобное и вдруг подумал - может есть более изящное и простое решение? В идеале хотелось бы не трогать правками дивизион ниже высшего ( уровень 1 в расширенных), как я делал ранее, а править только высший ( уровень 0), уже из него делая и "уровень 0" и "уровень 1".
    8. @Dynasty Да понятно, что по-старому не получится, но это не значит, что стало лучше. Лучше, чем ничего. Лучше и не скажешь.
    9. Я вчера скачал этот фейспак и, ещё изучая XML, почуял недоброе. Меня в дефолтных регенах всегда раздражали пластилиновые лица. Начал использовать паки с настоящими лицами, ибо сил уже не было терпеть этот пластилин. Но и там столкнулся с раздражающим меня моментом - авторы таких паков, используя тысячи игроков из других видов спорта, не удосужились отсортировать их. И, зачастую, возникали ситуации подобного плана - академия Русенборга дарит моей молодёжке губастого негроида 45-ти лет на вид, с очевидной сединой на висках. При этом и папик и мамик этого негроида - племенные норвежцы в семнадцатом поколении. Пожав плечами и помолясь, приступил к сортировке. В итоге создал рабочий пак, в котором нет логических нестыковок. Все регены отсортированы по расовому признаку, по цвету и длине волосяного покрова и, на всякий случай, возрасту. И вот - "Вперёд в прошлое!". Разработчики меняют систему и игроки вынуждены использовать оливье из тщательно сортируемых ранее игроков. Опять в где-то в Русенборге норвежская мама рожает норвежскому папе седого негра. Только теперь он ещё и гей... Конечно, на безрыбье и рак - щука, но... не дело это. Даже первые робкие фейспаки по регенам в 90% случаях попадали в цвет кожи новорождённого. Надо копать игровые файлы, хоть там ничего знакомого и не осталось. Ибо текущая версия - буэ.
    10. @Dynasty Ну... я так и понял, буду ждать более подробной информации. Было бы неплохо, конечно, почитать об изменении механики в первоисточнике. У меня пока идёт творческий процесс пересортировки всех морд по расам, с параллельной отбраковкой контента сомнительного качества.
    11. А у меня после релиза - когнитивный диссонанс. Я в упор не узнаю файловую структуру.
    12. Сяп за ответ. По размеру - понял. А вот механика добавления старичков немного не ясна. Ну... с релизом гляну, что в корневой папке творится. В бетке не посмотреть, регены купированы пока. На руках имею только структуру предлагаемого пака, это не даёт полной картины. В любом случае, доделаю - поделюсь, не жалко. Пока занялся отбором "счастливчиков" на вакансии персонала. Сложность именно в выделении времени на эту работу. Сортировка картинок - чистейший хендмейд. Да и больше двух часов подряд не поработаешь, начинается брак отбраковки, уродцы начинают проскакивать. Хоть и "масло масленое", по другому не описАть.
    13. Доброго времени суток всем читающим. Для ранних версий FM у меня есть свой фейс-пак регенов примерно на 20000 туловищ, который собирал из хоккеистов, баскетболистов, регбистов, американских футболистов и прочая-прочая-прочая, естественно в размере 180х180. Из известных фейс-паков регенов ( типа масштабного для NHL) выкинул откровенных уродов, систематизировал структуру. Около 6 тыс лиц - собственноручная работа. В-общем, делал с любовью и тщанием. В связи с предзаказом FM-18, обновляю архивы графики. Заглянул и в эту тему. Решил интегрировать в свою сборку предлагаемый фейс-пак и сразу возникла пара вопросов. FM-2017 не покупал. В 2016-ом и ранее файлы регенов имели размер 180х180. В этом фейс-паке у файлов размер 200х200. При этом, файлы, отвечающие за причёску менеджера - 180х180... WTF? Отсюда вопрос первый. Мне менять размер файлов своего фейс-пака или наоборот? Также, во вложенных папках заметил морды, которые, судя по началу названия файла ( staff ), должны отвечать за лица персонала. Отсюда второй вопрос. Это нововведение игры или находка составителя предлагаемого фейс-пака? И как это работает? Ранее не сталкивался. У меня в архиве лиц имеются несколько тысяч старичков, которые ранее никуда не годились, но, может быть, их время пришло? Заранее благодарен всем кто ответит. P.S. Конечно, не стОит считать офертой, но после адаптации, постараюсь выложить для скачивания.
    14. Может быть для себя загорюсь наштамповать, если осилю - сообщу. Засим, пару вопросов - за что отвечают папки шот, лонг, медиум ( в чём разница? рост будущего регена?) и по нумерации морд возник вопрос - почему все расцветки начинаются с 3001 и до скольки можно "считать" максимум? P.S. А ещё интересно, почему среди bald ( лысый) так много откровенно чекурявеньких цыган? В игре не будет нелепых накладок? P.S.S. В-общем, разобрался я в структуре, прошерстив "иксэмель". Да, как я изначально и подумал, логических ошибок в распределении регенов по папкам там хватает. В итоге решил переделать "под себя" и добавить больше "морд лица" во все регионы.