Numaax

  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Numaax

    • Звание
      Новичок
    • День рождения 10.02.1975

    Информация

    • Пол Мужчина

    Старые поля

    • За кого болеем? Россия
    • Моя карьера в ФМ CM 04 - FM 17

    Посетители профиля

    601 просмотр профиля
    1. логотипы

      В папке panels много *.xml файлов. Какой из них редактировать и в каких строках? Я хочу передвинуть логотип чуть ниже и левее, например. Не подскажете? Мой скин "fm2016flutskindark"
    2. Решено. У меня при создании новой игры не появлялось это окно. Ткнул в "Создание нового клуба", после подгрузки БД все отменил - вернулся в главное меню. После этого при создании новой игры выходит окно с выбором БД и дополнений. Почему это получилось - не пойму, но главное - заработало.
    3. Народ, не отображается при создании новой игры. Что я не правильно делаю? Файл england_d8.dbc поместил в папку editor data, а при создании новой игры этот файл не вижу в "Настройки --> Дополнительные файлы". Путь к папке указан верно - лого, формы, фейсы из соседних папок с " editor data " в игре отображаются.
    4. Под этими словами подписываюсь! А на счет (цитирую): "Здесь могла бы быть ваша реклама" это шпилька в мой адрес? я этот сайт не рекламировал в форуме, а если файлы выложил, так забирайте напрямую - ссылка ведет на "закачку", на сайт я никого не "выкидывал". И вообще, посмотрите в моей личной инфе - этот сайт нигде не указан. Я на этом форуме нахожусь не ради раскрутки чего-либо, а только потому, что личное время посвящаю ФМ06
    5. По поводу 3_5_2_Vittoria__Vittoria__Ноя_2014_.tac Не совсем понятно, почему у опорника короткий пас, может, чтобы отдал набегающему АМЛ? И у АМЦ и форвардов прямые пасы? Сам играю 4-4-2, немного отойдя от дефолта, поэтому думаю, вам моя схема интересна не будет. Но у нападающих у меня короткие пасы. По поводу схемы думаю, что защитники должны быть здесь очень квалифицированные, ведь схема-то (точнее - расстановка) по сути атакующая. И прессинг тогда должен быть поближе к воротам соперника: там много своих игроков и, тем более, ты свою линию защиты немного вперед выдвинул. А раз линию защиты выдвигать вперед, тогда приемлема оффсайдная ловушка. Тем более, как выше говорил, защита должна быть квалифицированная (желательно сыгранная), с хорошим выбором позиции, тем более втроем в линию построиться легче, чем вчетвером. Но все это мое ИМХО, тем более, схему еще не тестил. Добавлено [mergetime]1147814707[/mergetime] автор Numaax Моя схема многим схожа. Только один опорник, а второй просто пц. А в нападении, зависит от соперника, один нападающий не отходит со стрелкой, а становится чисто под нападающего (4-4-1-1), благо он "прирожден" на обе позиции. Либо играю в два нападающих рядом. А когда надо рисковать, МЛ и МП выходят соответственно на АМЛ и АМП, и со стрелками до лицевой. ЗЛ и ЗП получают стрелки до ОПЛ и ОПП. Атаки фланговые. Линия обороны выдвинута вперед. В случае необходимости сделать игру вязкой, 4-4-1-1 и выходит второй опорник. А когда совсем невмоготу, или самая концовка, АМЦ меняется с третьим опорником, получается 4-1-4-1.
    6. Его то же будут ругать. И 700-й (дай бог ему выйти) тоже будут ругать. Чем больше народу играет, тем больше находится ОШИБОК и ошибочек. Это как Windows
    7. Вместо Спартака и Ливерпуля можно поставить другие команды, только с такой же разницей (не в классе) в репутации. Это был пример приведен ТОЛЬКО, чтобы сравнить два уровня репутаций. В реале, если бы я говорил об этих командах, то имело бы место быть слово "класс". Так, что сорри, если задел фанатские убеждения. С "глючкАми". Вчера, например, мой травмированный на 4мес. игрок (неделю лечится) получил красную карточку, причем при игре за дубль. Глюк это или маленький глючок? Игрок, получивший микротравму в игре (зеленый крестик) на 95%, если его не заменить до конца матча, получает травму на некоторое время. А если его заменить за минуту до финального свиска, то почти всегда ничего с ним не происходит. На днях у меня один получил зеленый крест примерно на 15-й мин. отбегал до 89мин. - и ничего. В этом же матче на 85мин. получает зеленый крест вышедший 10мин назад игрок. Замен у меня больше не было, итог: 4месяца больнички. Это глюк или глючок? А чтобы крупно, типа вышеописанные в топе ошибки обороны, дальние удары... Мы же помним только когда нам забивают. Но мы ведь мы забиваем так же. Поэтому я с этим смирился еще давно. Дольше всего меня добивали ОЧЕНЬ непонятные оффсайды (в т.ч. и пассивные), потом привык, потому, что у соперника они точно такие же. Даже сам научился их определять Потом нет отложенных штрафов. Дня два назад играю вничью, концовка, в штрафной вратарь соперника сбивает моего ст в момент удара по воротам, мяч в воротах, судья свистит пенальти. Пенальти я не забиваю - вместо 3-х 1 очко. Я называю это глючки. Их много, но они как за меня, так и против. Шансы вообщем уравниваются, и я привык не обращать на это внимания -- шелуха это все. Попал - выкарабкивайся; фартануло - перезагружать игру ради восстановления справедливости не буду. А со скаутами я думаю правильно сделали, в смысле их ошибки. Добавляет играбильности, иначе все бы про всех все знали - прямолинейнее была бы игра. Да и из предложенных игроков самому найти талант приятнее. Я, например поиск игроков не использую, предоставляю это скаутам, а потом из списка скаута ищу сам. Для меня это интереснее. Ведь по идее, менеджеру некогда игроков искать. Так что, с "глючкАми", но без ГЛЮКОВ. Может, я снисходительно отношусь так, потому, что начинал играть в геймы с Цивилизации 1, DooM 1, Fifa, уж не помню какая, но в Спартаке тогда Горлукович играл. Вот там были глюки. А разработчиков понять тоже можно - они как между молотом и наковальней: все ругают, но покупают игру и сидят пока "сон для баб" не начинается Кстати, это из ФМ05, в 6-ом я до этого как-то не доигрывался. А может и догрывался, просто не смотрю.
    8. MassaVic На скрине экрана только часть того, чем я пользовался, играя в Football Manager 05, больше в экран не влезло. На второй фотке диск. Для более ранних Football Manager-ов, к сожалниию уже ничего не сохранилось. Это в доказательство того, что мне ЕСТЬ с чем сравнивать. My Webpage Просто, если у меня всего 8 сообщений в форуме, это не значит, что я впервые вижу этот форум, и впервые читаю то, что здесь написано. А вот теперь эти слова, пожалуйста, возьмите обратно Играя в ФМ05 о крупных глюках не задумывался "и вопрос на засыпку: а почему нету в коллекции Football Manager 05?" А вот и ответ Добавлено [mergetime]1147750152[/mergetime] автор Numaax Кстати, в 5-ом вовсю "шаманил", поэтому теперь ненавижу эти вспомогательные "скауты", "предигровые редакторы" и прочую муть. Добавлено [mergetime]1147752076[/mergetime] автор Numaax Да и аватар у меня еще из ФМ05 - на фоне эмблема "Stafford Rangers"
    9. FM01-06 CM04 остальные выкинул --------------------------------------- Как Спартак может проиграть Ливерпулю !?? -- Никакой логики !!! Ну конечно, надо save/load !!! Опять проиграл? Надо FMScout !!! Редактора в студию! Репу будем поднимать! Снова проиграл? В игре неправильно летает мяч! Поражение опять? Это точно весь Ливерпуль скинулся на виртуальную бутылку виртуальному арбитру !!! Ща монитор от слюней вытру, тогда допишу... Я представляю, как Ярцев хотел однажды перезагрузиться... Хорош, в эту ветку я больше не ходок Добавлено [mergetime]1147730414[/mergetime] автор Numaax Оборона - 90% случаев означает поражение. Активная оборона - совсем другое понятие.
    10. В смысле, сезона? Меньше предсезонки. Предсезонка: Показатель - травмы игроков на тренировках. Травмировался какой-то: уменьшай нагрузки, потому, что есть вероятность получения травм другими игроками. Вообще-то ползунок примерно около максимума. Упор на силу и аэробику. Только не слишком снижай техническую работу - скилы падают катострофически - потом и за сезон не поднимешь. Целую команду можно "упороть". Я ставлю технику в среднем(!) на самое дальнее положение легких нагрузок (наблюдай за техническими скилами раз в неделю). При массовом снижении повышай нагрузку. Скилы должны оставаться в среднем теми же - не понижаться и и не расти. В случае роста ты потеряешь в физподготовке. В предсезонке должна расти только физуха. Я распределяю равномерно (1 лига России - 2 игры в неделю). Каждый четный год (2006, 2008) проводятся либо ЧМ либо ЧЕ - это надо учитывать. Во время чемпионатов Европы ставлю предсезонку, за неделю до финала - сезонная нагрузка. Повнимательнее: предсезонку во время чемпа лучше немного уменьшить - жаль в середине сезона потерять от травмы игрока. Я заметил, что на усиленных физикой тренировках повреждения как правило самые злые 4-6 месяцев игрок отсутствует (не играет, получает зарплату и теряет скилы). В сезоне ориентируюсь на кондиции игроков, которые в форме не менее "готов к матчу". В смысле, чтобы они на каждый матч выходили не меньше, чем 90-95%. В зависимости от этого варьирую нагрузку - в основном за счет физухи. К окончанию сезона нагрузку можно убавить (борьба за 1-2 места или в кубке повезло) до состояния не менее 95%. Если на предидущей игре игрок "упахался", до, скажем, 60% и к тому же он ключевой и с маленькой природной выносливостью - можно дать 1-3 дня отдых. Смысл всего сказанного в том, чтобы не потерять технику в мезсезонье, а набрать ее во время сезона. А физуху набрать в предсезонке и добирать в сезоне. У разных категорий игроков (вратари, защитники, полузащита, нападающие, дубль, юниоры, полставочники) должны быть разные расписания тренировок и, соответственно, разная нагрузка -- но это немного другая тема.
    11. Я слышал, что в футболе кто выигрывает центр, тот выигрывает матч. Длинный пас крайнего защитника соперника одностороннему вингеру к центральной линии, и у тебя в обороне нет четверых игроков. Тут даже контратаковать не надо, соперник успеет в центре поля скомбинировать. Это я прикинул, если у соперника 4-4-2 атт
    12. Может затягивание времени стоит по дефолту? Я обычно на празднование игроками не смотрю, смотрю на расстановки соперников, кондиции игроков, зоны действия - много куда хочется заглянуть и увидеть изменения, чтобы принять контр-меры вовремя. А вообще-то надо будет глянуть.
    13. Про нее. Но есть альтернатива - статистика по зонам поляны. Так что все взаимозаменяемо, и по большому счету к игре претензий нет. Есть недоумение по поводу виртуальных менеджеров, которые рассуждают как болельщики: "Ах соперники, сволочи, судью на мыло и т.д". А когда собственные вратари проводят "сухие" серии и отбивают 20 ударов в матче, когда защитник лепит в концовке матча с 40м, косепорят во взаимодействии вратарь с защитником соперника, пассивные положения "вне игры" тоже имеют место быть - это не замечается. Ведь по большому счету мы видим, включая "ключевые моменты" при просмотре матча только мультик, а комп просчитывает противопостановление расстановок, скиллы игроков на встречных позициях, сыгранность команды, решительность, и показывает нам "звоночки". А эти "звоночки" надо уметь читать и вовремя исправлять, а не ждать, когда грянет гром. А после грома - мышь об стену, и с новой мышью в форум, дескать засудили и железо читерит Мы же играем не в фиФУ спинномозговыми рефлексами, а в Менеджер, между прочим, тыковкой - значит надо в матче тушить пожар, а после думать над составом, покупкой, выступлением в прессе, перетренированностью, тактикой, персоналом - дальше продолжать? На то мы и виртуальные Менеджеры, чтобы думать над массой вариантов. зы Обидеть никого не хочу, ну накипело. Два года лазею по этому форуму, всю дорогу сливаю с сайта разные паки, а тут угораздило влезть в тему "Логика". Аж зарегистрировался.
    14. Ну дык может это только для крэпа
    15. А вот нелогично репутацию клуба и чемпионата не повышать/понижать, с этим я согласен. Статистика владения мячем никогда не зашкаливает более 55% на 45%, хотя в реале и 70% на 30% часто бывает. Нелогично оценки за игру выставляются, благо, что в итоге (в году) все равно лучших игроков и молодых талантов определить все-таки можно. Нелогично непонятно каким образом раздавать тренерские аттрибуты менеджеру (мне) в начале игры, которые потом не вырастают или не снижаются, в зависимости от моей эффективности работы. Нелогично когда в Липецком Металлурге персонал - сплошные немцы и итальянцы, а русские с той же репой и со скиллами в полтора-два раза ниже говорят, что у клуба денег таких никогда не будет, чтобы им зарплату платить. Нелогично, когда при трансверах в свою же лигу очень охотно и дешево продают своих звезд: получается какое - то получитерство: у лидера я перекупаю игроков, и за их счет прохожу в лигу выше. Минус два: он потерял, я приобрел. Могли бы очень большие суммы запрашивать или совсем близким конкурентам не продавать.